Девушку жалко.
Без обид ребята, но старый Кинопоиск был еще тем дерьмом. Мне новый понравился.
Всегда когда ищу инфу по фильму, я надеюсь что мне Гугл выкинет ссылку на википедию, а не на Кинопоиск.
Кстати, такой же срач был и со стеной в ВК. Тогда Паша сказал, что то типа "побеситесь и привыкните". К сожалению дословно не помню.
Народ уже ох... от своей безнаказанности в высказываниях ("крымнаш" конкретно разогнал наших диванных аналитиков) которые сами никогда, ничего не сделали сами.
Мало того, что с ужасом понимаешь, что все эти комментаторы ходят с тобой по улицам, сталкиваешься в магазинах... но, когда понимаешь, что они правда все так думают - настолько У них низок уровень элементарных знаний и кругозора.
Новый дизайн лучше, но в нём нет той дизайнерской изюминки, что было в старом Кинопоиске. Типичный мыльный стиль, в духе современных лендингов. Не хватает только отзывов довольных клиентов.
Ситуация с отделом маркетинга - очень грустная. Она мне кажется показывает отсутствие целлостности в компании Яндекс. Где видимо все, каждый сам по себе.
Девушку жалко.
Без обид ребята, но старый Кинопоиск был еще тем дерьмом. Мне новый понравился.
Всегда когда ищу инфу по фильму, я надеюсь что мне Гугл выкинет ссылку на википедию, а не на Кинопоиск.
Кстати, такой же срач был и со стеной в ВК. Тогда Паша сказал, что то типа "побеситесь и привыкните". К сожалению дословно не помню.
про бесполезный срач в комментах - согласен.
Народ уже ох... от своей безнаказанности в высказываниях ("крымнаш" конкретно разогнал наших диванных аналитиков) которые сами никогда, ничего не сделали сами.
Мало того, что с ужасом понимаешь, что все эти комментаторы ходят с тобой по улицам, сталкиваешься в магазинах... но, когда понимаешь, что они правда все так думают - настолько У них низок уровень элементарных знаний и кругозора.
Новый дизайн лучше, но в нём нет той дизайнерской изюминки, что было в старом Кинопоиске. Типичный мыльный стиль, в духе современных лендингов. Не хватает только отзывов довольных клиентов.
Ситуация с отделом маркетинга - очень грустная. Она мне кажется показывает отсутствие целлостности в компании Яндекс. Где видимо все, каждый сам по себе.