Маркетолог «Кинопоиска» пожаловалась на волну оскорблений и угроз со стороны пользователей

Ведущий менеджер по маркетингу «Кинопоиска» Светлана Яворская опубликовала во внутреннем блоге «Яндекса» заметку о том, что пользователи засыпали её оскорблениями и угрозами из-за перезапуска сервиса. Скриншот записи оказался доступен в сети. Источник vc.ru подтвердил наличие заметки Яворской в корпоративной сети компании.

24K24K открытий

Обращаться в полицию? Да я вас умоляю, это пишут быдлошкольники. Те самые, которые еще чемпионы по совокуплению с чужими "мамками")))

Ответить

Так почему бы не поставить их на учет в «детскую комнату»? Сразу пыла поубавится.

Ответить

и почему мне они видятся именно так ...

Ответить

ну, то есть, все ок, да?

Ответить

Ну, так правильно. Закрыть пару десятков-сотен этих баранов, пропиарить это в интернатах и полегче станет. Не пускайте школоту в интернет, интернет от этого тупеет.

Ответить

Робкое молчание ответственных - это и правда фигня, вопросов нет.
Но боятся интернета, школьников и злых комментов - это, конечно, пять баллов. Маркетолог боится рынка. Пчёлы боятся мёда. Эх, что же с нами стало.

Ответить

Недавно статья была на TJ. Так как парень "вычислил по ip", приехал в город к обидчику и убил его :thumbsup:

Ответить

Такое чувство, что вся пиар-служба Яндекса в коментах собралась

Ответить

Жалко девушку, надеюсь она справится с волной этого дерьма. Друзья, интернет это просто интернет и то что ваш любимый сайт стал не совсем удобен для вас - это просто еб*ное ничто. Это не механизм лечение рака, это просто интернет и просто сраный сайт с обзорами сраных фильмов. Очень жаль, что вот такие пользователи существуют.

Светлана, держитесь!

Ответить

Команду Кинопоиска вообще уволить надо. Такое впечатление, что не понимают, чем занимаются

Ответить

2008 - ДУРОВ ВЕРНИ СТЕНУ 2015 - ЯНДЕКС ВЕРНИ СТАРУЮ ВЕРСИЮ КИНОПОИСКАДва отличных примера. Уважение Дурову за то что не поддался на провокации орущих и непонимающих ни чего колхозников - которые в свое время так же собирали петиции и даже устраивали парады.
Позор Яндексу, идея перезапуска была и в правду классная. За место того что бы довести ее до совершенства они вернули старую версию сайта, ПОЗОР.

Ответить

Да, тоже сравниваю эти два примера. Не поддаваться на провокации колхозников ещё надо уметь.

Ответить

А что было классного? Что половина функционала исчезла, да ещё и реальные имена они стали светить? Ну, реально классная идея! Неужели, только из-за модного формата бэкграунда стало классно?

Ответить

Разница между этими двумя примерами в том, что микроблог Дурова был клёвый, а новый Кинопоиск Яндекса - бестолковое нерабочее говно.

Ответить

Ага. А еще Вконтакте уже 100 лет назад показал якобы новый дизайн (раздел для разработчиков именно такой давно), но не рискнул такие резкие перемены делать. К слову, вайн был у Дурова из-за небольшого изменения дизайна, а тут один проект убили, другой подняли, потеряв половину функционала. Я бы, кстати, относительно нейтрально бы отнесся, если б функционал сохранили. А то пользователи делали-делали, а потом раз и всё потерялось.

Ответить

Увы, решение afaik тут было не за командой КП

Ответить

Так Дуров же вернул стену)) Ну в смысле весь функционал стены сейчас работает.

Ответить

Правда с Дуровым было в 2012 году)

Ответить

Я бы уволил её сразу после подобного заявления. Это её работа — формировать мнение. То что её утопили в фидбэке — признак отсутствия профессионализма. По хорошему, она должна была подготовить людей к переменам.

Ответить

Я бы тебя нахер уволил.

Ответить

Евгений, вы, судя по всему, путаете понятия "фидбэк" и "угрозы и оскорбления". И судя по всему до того, чтобы кого то увольнять вам еще далековато )

Ответить

Подготовить людей к тому что сайт скатится в каменный век? Да ну вас... вот сами и занимайтесь этим, если вам нравится.

Ответить

Ну, Дуров не потерял данные пользователей: все где было, там и осталось, изменился только формат. Кинопоиск похерил списки фильмов для просмотра, то есть, отнял у пользователей результаты их труда. Новый Кинопоиск был отличной идеей, но реализация ее убила. И да: любой, кто хотя бы пару популярных книжек по когнитивной психологии прочитал, знает, что люди плохо переносят даже небольшие перемены, поэтому если задумываешь что-то радикальное, нужно по максимуму смягчать углы. Разыгравшийся фарс — это большой косяк продуктовой команды, а не маркетинга и точно не пользователей.

Ну, и колхозники эти — источник дохода компании, не считаться с ними совсем не получится.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ммм. Какой прекрасный способ любую работу сделать на "отлично" - удалить 90% функционала и заменить его рекламными баннерами. То, что все станут плеваться и уйдут с площадки будет означать,что работа сделана отлично? Старые маркетологи были отборными тупицами, но новые вообще, похоже, за пределами разума.

Ответить

Критикуют - значит работа сделана отлично!
Плюются - значит вкусно!
Ругаются - значит понравилось!
Бьёт - значит любит!

Ответить

>Подробнее о том, какие меры предприняты с нашей стороны мы не будем рассказывать, чтобы не снижать их эффективность.

Программа защиты маркетологов?

Ответить

О, классно! Обсуждение обсуждения, всё как я люблю.

Ответить

Хороший урок. Работать должны профи. Чтоб и по лицу надавать и у плаката со смузи фоткнуться. А тут только второе....

Итог коллапс

Ответить

Девушку жалко.
Без обид ребята, но старый Кинопоиск был еще тем дерьмом. Мне новый понравился.
Всегда когда ищу инфу по фильму, я надеюсь что мне Гугл выкинет ссылку на википедию, а не на Кинопоиск.

Кстати, такой же срач был и со стеной в ВК. Тогда Паша сказал, что то типа "побеситесь и привыкните". К сожалению дословно не помню.

Ответить

То Паша был. Мог себе позволить.

Ответить

старый Кинопоиск был еще тем дерьмомя надеюсь что мне Гугл выкинет ссылку на википедию, а не на КинопоискУбедительно

Ответить

Боже, откуда все эти люди минусующие комменты с адекватной критикой.

Ответить

А в чем разница старого кинопоиска и википедии? логика то такая же... есть строка поиска, вы вбиваете инфу которая интересует, сайт выдает все что есть. Что сложного? Хотя судя по логике скоро и википедия станет сложной.

И сравнение не очень корректное, стена была изменена с оставлением функционала! А кинопоиск был переделан в он-лайн кинотеатр, но для кинотеатра есть иви.ру.

Ответить

Блог который был после стены, тоже переработали для пользователей, а тут, когда сервис не может следующую страничку загрузить, нормально, да?

Ответить

Так круто. Кинопоиск уже вернули к старой версии, а меня все еще минусуют)

Ответить

про бесполезный срач в комментах - согласен.

Народ уже ох... от своей безнаказанности в высказываниях ("крымнаш" конкретно разогнал наших диванных аналитиков) которые сами никогда, ничего не сделали сами.

Мало того, что с ужасом понимаешь, что все эти комментаторы ходят с тобой по улицам, сталкиваешься в магазинах... но, когда понимаешь, что они правда все так думают - настолько У них низок уровень элементарных знаний и кругозора.


Новый дизайн лучше, но в нём нет той дизайнерской изюминки, что было в старом Кинопоиске. Типичный мыльный стиль, в духе современных лендингов. Не хватает только отзывов довольных клиентов.


Ситуация с отделом маркетинга - очень грустная. Она мне кажется показывает отсутствие целлостности в компании Яндекс. Где видимо все, каждый сам по себе.

Ответить

Девушку реально жалко, неадекваты всегда были.

Ответить

Вот так да. Засветился на внутрекорпоративном портале компании, в которой я не работаю. Бывает же...

Ответить

Ok, за последнюю неделю я уже крепко усвоил что в рунете тоже есть сайт, в котором можно смотреть инфу про фильмы.
Good job, Yandex.

Ответить

вот черт, они опять вернули это чудовище из 90-x 8(

Ответить

Как-то так

Ответить

Кейс очень интересный. Кратко и циничненько: 1) странно, что маркетолог не знает, что если он публичное лицо компании, то при таком резком изменении продукта, ему придет миллион гневных сообщений, из которых будет несколько тысяч угроз. Это происходит абсолютно со всеми сервисами, которые настолько меняются. Когда IMDB изменял дизайн, была очень похожая ситуация с абсолютно таким же действом. К этому надо быть готовым. Ничего нового тут не произошло. 2) я не очень понимаю, как компания должна защищать такого сотрудника. Вот правда не понимаю. Я вполне разумно предполагаю, что менеджмент предполагал похожую реакцию, она сопровождает любой перезапуск. Тем более такой неудачный. Наказать оскорбляющих? 3) теперь про наказания: показательные казни - бред. Технически это вроде как уголовные дела предполагается заводить. Но в случае подобных оскорблений судебной практики НЕТ. Совсем нет. Если тот, кто угрожает, не знаком лично с тем, кому он угрожает, уголовное дело никто не заведет. Ровно потому что в ст. 119 УК есть оговорка "если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы". Ну и к тому же оскорбляющие люди в подавляющем большинстве дети. Какую реальную угрозу они представляют думаю все понимают.

Ответить

и пункт 4) А у этой девушки есть руководство? Пост есть. В посте ни слова о реакции непосредственного руководства. У нее там кто-то в друзьях есть из руководства медиасервисами и прочим. А ножками-то дойти нельзя?

Ответить

Сделали из отличного сайта унылое гуано, напоролись на оправданный шквал гнева и теперь размазывают сопли по всей сети об угрозах, травле. Детский сад "Журавлик", одним словом. Если руки из задница растут, то такую реакцию сетевой аудитории нужно предвидеть!

Ответить

1. Из баб плохие маркетологи.
2. Друг просит фото где она анализирует

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не маркетолог, который сказал,что это именно ее рук дело, а кто? Наверное, уборщица розетки переткнула и в сеть попал не рабочий сервер, а поделка стажера?

Ответить

Светлане сил и терпения.
Мне тоже не нравится то, что стало с Кинопоиском, но травить - за гранью. И контрпродуктивно, к слову: представьте себе, что в глазах очень большой части команды Яндекса ВСЕ пользователи КП будут теперь ассоциироваться с неадекватными троллями. Ради таких ничего особенно хорошего делать никто не будет.

Это как с семейной жизнью: когда начинаются истерики, заламывания рук и обвинения в разрушенной жизни - спасать уже нечего .)

Ответить

За петицию подписалось более 40000 тыс. Неадекватных агрессивных людей отписалось не более пару сотен. Что есть не более 1% от кол-ва подписавших петицию. Будем судить о людях по одному проценту ?

Ответить

Увы, решение afaik тут было не за командой КП

Ответить

У меня одного ощущение, что у большинства комментов лайки накручены???

Ответить

Когда сотрудник пишет "Компания" с большой буквы, то мне хочется кинуть в него какашкой, даже если он не перезапускал Кинопоиск (на который мне, в общем-то, ложить с прибором, как и на того, кто там его перезапустил).

Ответить

Надо уметь держать удар!

Ответить

Девочку заставили отдуваться за "эффективных менеджеров". Как там у корпораций, сотрудникам запрещено общаться с прессой а PR службы сыплют песок и льют воду.

Ответить

Почему-то вспомнилось https://www.youtube.com/watch?v=R4DsMXBUZvo

Ответить

Ухты. А нафига мы все персональные данные в Россию переносили? Я не так чтобы сильно сторонник этих нововведений, но ведь закон теперь есть, угрозы есть, значит негодяев идентифицировать легко и просто. Где показательные казни?

Ответить

А я вот на что обратил внимание: «Почему PR делает вид, что ничего не происходит? Почему юристы не предлагают мне помощь, не инициируют обращения в полицию?» То есть по её мнению, яндекс за неё должен в полицию сходить. Может из-за таких лодырей и работа не клеится?

Ответить

Страх и ненависть в КП

Ответить

Судя по всеобщей истерии по поводу кинопоиска – основные пользователи и критики какие то больные неадекваты.

Ответить

Не было бы истерии - возможно не было бы и результата.

Ответить

по себе людей не судят, судья Дрэд!

Ответить

Видимо людям реально нечем заняться. И тем кто муссирует все эти новоси с КиноПоиском и те кто травит людей в соц.сетях. Бред. Ребята - вы никому ничего не должны и вам никто ничего не должен. То что вы пользовались отличным сервисом - это, конечно, хорошо и мы вам (пользователям) рады, но всё же, не будь-те свиньями. А в Яндекс я больше не верю, вот такие дела. И во многих друзей тоже не верю, ибо какая-то странная история.

Ответить

Опечатки-опечатками, извиняюсь, просто уже сплю, видимо.

Ответить