Оффтоп Andrey Frolov
22 925

Глава медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов возглавит «Кинопоиск» вместо Ольги Мансуровой

Глава направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов ушёл со своего поста, чтобы возглавить «Кинопоиск» вместо Ольги Мансуровой, сообщили vc.ru представители «Яндекса». Он объяснил это решение желанием сосредоточиться на одном проекте и взять на себя ответственность за его развитие.

По словам Степанова, «перезапуск "Кинопоиска" был осложнён рядом управленческих ошибок». «Проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя», — сказал он.

Дмитрий Степанов

«Начиная с сегодняшнего дня я становлюсь руководителем команды "Кинопоиска" и отхожу от других задач, связанных с маркетинговыми коммуникациями "Яндекса" и развитием других сервисов», — заявил Степанов.

Ольга Мансурова, которая до этого возглавляла «Кинопоиск», решила покинуть компанию.

8 октября «Яндекс» перезапустил сервис «Кинопоиск», но столкнулся с критикой пользователей, которым не понравились изменения на сайте и его нестабильная работа — в частности, масса критики обрушилась на маркетолога проекта. 12 октября компания запустила старую версию сайта по прежнему адресу — kinopoisk.ru.

#новость #яндекс #Кинопоиск #Дмитрий_Степанов #перезапуск_кинопоиска

Статьи по теме
Обновленный «Кинопоиск» с рекомендациями и агрегатором онлайн-кинотеатров начнет работать вечером 8 октября
«Если команда "Кинопоиска" хотела делать онлайн-кинотеатр, то не надо было трогать "Кинопоиск"»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a_\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u0441\u0442\u0435\u043f\u0430\u043d\u043e\u0432"], "comments": 90, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11180, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Oct 2015 16:40:17 +0300" }
{ "id": 11180, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11180\/get","add":"\/comments\/11180\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11180"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

КиноПоиску не помешает грамотный редизайн. Но только без убийства функционала и без изменения концепции. Чисто визуально обновить

Ответить
39

Как-то так?

Ответить
5

Сделать винегрет из текущего Кинопоиска, и запихать все это в гайдлайны Яндекса – много ума не требуется.

Ответить
1

да, наверное, так же много ума не требуется чтобы взять то что хочется, вместо того чтобы разобраться с тем что есть.

Ответить
0

опять крупная неинформативная фотография! зачем это нужно? достаточно постера сбоку.

Ответить
–8

В мне нравится новый Кинопоиск ) то чувство, когда не пользовался старым сайтом, а пользовался приложением.

Ответить

Комментарий удален

0

Сами сделали? Как пить дать передерут "дизайнеры" кинопоиска )

Но это ладно, то что реально вызвало отторжение, так это рецензии. Сразу расстояние между параграфами нужно с 9px до 18px поднимать, иначе это нечитабельное месиво из текста. А на главной фильма, каждой рецензии нужно background прописать или как-то еще поработать над ними.

Ибо то, что они сейчас сделали с выводом рецензий, просто не в какие рамки, так работает только школота, пинком под зад таких дизайнеров, по хорошему...

Ответить
0

Во, еще идея, можно длинные рецензии обрезать с кнопкой "читать дальше", как habracut. Тогда и не будет этой огромной стены плохо воспринимаего текста на главной фильма.

Ответить
0

согласен! кинопоиск был медленный но верный

Ответить
10

Оставьте кинопоиск в покое.
Просто сделайте отдельный сервис kino.yandex.ru с аналогичной базой и пиаром на кинопоиске

Ответить
6

Ну не, в покое его нельзя оставлять. Даже если они и сохранят старый дизайн, модернизировать его точно нужно.

Ответить
0

Кому нужно?

Ответить
2

Я полагаю что всем нужно. В первую очередь для привлечения новых посетителей

Ответить
0

У ресурса 25 млн пользователей интересующихся кино, каких еще новых пользователей Вы хотели бы привлечь?

(не против редизайнов и честно говоря это первый НАСТОЛЬКО плохой, ни Лайвджорнал, ни Лента так не обсирались)

Ответить
0

Смотри в чём соль: оба сервиса хороши, но они РАЗНЫЕ.
Это разные подходы. кому то подойдет старый сайт. Например у меня там более 1000 оценок и я привык к сервису. мне важны оценки, рекомендации, рейтинги, факты, бюджеты, рецензии.
А кому то нужен кинотеатр - пусть пользуют «новый» кинопоиск

Ответить
15

Боже. Тема КиноПоиска сделала мне неделю. В воскресение остался дома и читал комментарии.
И после каждой новости я с огромным сожалением думал - "Все - тема закрыта".
Но не-е-ет!
Спасибо большое команде Яндекс.Кинопоиска!

Ответить
0

Сняли свой собственный интернет-боевик!

Ответить

Комментарий удален

3

Самая большая глупость Яндекса, что повели себя как школьники.
Уж коли выпустили продукт (да, как идиоты одномоментно, вместо поднятия бета-портала, к примеру), то держитесь за него. Отстаивайте свои позиции, доказывайте, оправдывайте.
Весь проект запуска нового кинопоиска вылился в какой-то парад безграмотного менеджмента. Этакий эталон "как не делать, если ты руководитель проекта".
Мансурова получила за то, что руководила проектом. А крайняя или нет - крайняя. Руководила? Ответила.
Не удивлюсь, что не она одна принимала решения по запуску таким глупым образом, но будучи у руля должна была предвидеть, брыкаться и т.п.

Ответить
16

Чушь какая. Зачем отстаивать то, что сделано плохо или неправильно? Чтобы показать тупую упертость? Признать ошибки и переделать - нормально. Тупо быковать - идиотизма полный.

Ответить
1

Отстаивать надо. Репутация компании не подразумевает возврата. Вот, посмотрите на Apple. Не единожды они выпускали лажу. Как в железе, так. и в обновлениях, например. Не извинялись, гнули свою линию. Исправляли ошибки, но без истерик и метаний.
"Тупо быковать", это вести себя по-хамски. Писать "чушь" и прочее, когда авторитетом не обладаешь. А гнуть свою линию это иное.

Ответить
–2

Ну и продукция Эпл больше не считается крутой. Вместо: «О, у тебя новый айфон?!», всё чаще можно услышать «Ну и нах ты ипхон купил?». Тут двоякая ситуация, с одной стороны гнуть линию надо, а с другой облажались, признались и вернули назад, в результате пользователи сервиса довольны.

Ответить
1

Я с Вами соглашусь. Но до недавних пор продукция эта была эталоном. И все еще эталон. Пожалуй, скоро не станет ее, но пока есть. И это показатель.

Ответить
1

Поэтому Продажи нового 6s за сути превысили продажи последнего гелакси за месяц??)) чушь не пори... Только отсталые нищеброды не считают технику Эппл лучшей

Ответить
1

Плевать на пользователей так, как это сделали с кинопоиском - это и есть вести себя по-хамски.

Ответить
–1

Репутация идиотов не подразумевает возвратов. Про эпл вы здорово упомянули - сколько раз они утверждали, что не будут увеличивать диагональ телефона никогда на свете? Сколько раз они утверждали, что не выпустят мелкий планшет? Смешно. Правда, анально-огороженные это сразу забывают, как только выходит то, что эплы обещали никогда не делать, и начинают верещать, что эплы всегда говорили, что так и будет. Поэтому, собственно, их анально-огороженными и называют.
Давайте ещё примеров тупости!

Ответить
3

У них такая же Ж была с Авто.ру

Там вообще сделали капитальное Г...

Через год вот новый вариант)

Ответить
1

Не знаю про что вы, но текущий авто.ру прекрасен.

Ответить
0

До последнего обновления было куча лагов. Сегодня уже второе обновление и оно удачное

Приложение для айпад к примеру не фильтрует по цене. Выдаёт тупо самое дорогое и все

Ответить
0

А, это есть. На айфоне тоже лаги. Приложение кэширует всё, что просмотрел пользователь и почистить память можно только удалив приложение. Гемор ещё тот

Ответить
0

Или уволиться раньше, так что ли?

Ответить
0

Бывают годные редизайны, вроде mashable или the verge, который сделаны правильно, а кинопоиск вышел полным УГ. Я склонен верить комментариям бывших сотрудников, который говорили, что редизайнили без аналитики таковой.

Ответить
1

Я не очень люблю Олю, но только мне кажется, что ее назначили крайней?

Ответить
15

А кто более крайний, чем руководитель проекта?

Ответить
–1

Руководитель компании, которая работает через ..."терни к звёздам", нет?

Ответить
–1

Нет. Если так рассуждать, то крайним будет Путин или Обама. Ответственный - тот, кому поручено или кто взялся отвечать. Иначе получится - давайте сделаем херню, поднимется хайп, руководитель компании от этого уйдёт в отставку, а мы в шоколаде - гы гы гы!

Ответить
0

Дался вам Путин, не знал он что Сердюков вор, не отвечает он за это

Ответить
0

В точку!

Ответить
4

Яндекс скоро станет корпорацией зла: единственное, что пока там нормально работает — директ, но ещё бы он плохо работал :)

Ответить
0

Не дай бог с директом, что-то подобное произойдет. Хотя Яндекс молодцы пилят и пилят новый функционал постепенно, а не вываливая что-то кардинально другое как с кинопоиском.

Ответить
0

А вы подождите немного. Они метрику умудрились в какашку превратить с новым дизайном

Ответить
0

Вы так говорите, будто не видели adsense.

Ответить
3

«перезапуск "Кинопоиска" был осложнён рядом управленческих ошибок»
Перезапуск и был ошибкой, которую нужно устранять, а не продолжать!

Ответить
3

Отличный сайт, отличный дизайн. Все эти хипстерские закидоны, которые многие увидели на Кинопоиске 08 октября - унылое говнище, убогий винегрет вторичных сервисов. Людям нужна нормальная и многофункциональная энциклопедия кино, коей и был старый и добрый Кинопоиск.

Ответить
–14

У Яндекса отвалились яйца, которые так внезапно выросли с релизом Кинопоиска.

Ответить
3

И добавилось мозгов, ага.

Ответить
–2

Мозгов слушать консервативную core-аудиторию, испугавшись гнева тех немногих, кто использовал deep features?

Ответить
–1

Ой, ещё один знаток и фанат юзабилити вылез.

Ответить
0

Вы ведь понимаете что проблема не в дизайне а в том что ничего не работало?

Ответить
0

дип фичез)))) прикольно звучит)))

Ответить
0

Кто-нибудь что-нибудь про него знает? Толковый мужик?

Ответить
2

говорит красиво

Ответить

Комментарий удален

0

Сильно

Ответить
0

Нашли виновную и уволили. Стандартное решение проблем в России ))))

Ответить
1

Что значит "нашли"? Она РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА.
Насчет "уволили" - ну так провал был полный и громкий. Ладно бы мнения разделились 50/50, но так было то 99/1 да еще в добавок с технической лажой. Зачем такой руководитель?

Ответить
0

Но она не могла же одна принимать решение. Кто-то выше принял это трешение не желая вникать в процесс и суть

Ответить
0

Еще раз - она РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА. Вы видимо никак не поймете.

Ответить
0

По твоей логике все руководство Яндекса надо уволить

Ответить
1

Один вопрос, он курировал КиноАфишу
https://afisha.yandex.ru/?city=moscow

Думаете, что то измениться? )

Ответить
–5

Надеюсь Ольге Мансуровой даже двор не доверят мести после такого провала.

Ответить
0

Вы правда думаете, что Мансурова в одиночку делала версию кинопоиска два года?

Ответить
2

Конечно нет. Но на команде ответственности меньше, она была как руководителем отвечала за результат.

Ответить
1

Уволили рук проекта - правильно. Самое веселое, что Ольга найдет нормальную работу, несмотря на такой факап.
Степанова, по сути, понизили. Косяк с Кинопоиском - это и его большой косяк. Очень возможно, что он нормально (терпимо) перезапустит Кинопоиск и уйдет из компании.

Ответить
0

Говорят, что большая текучка в Яндексе.

Ответить
0

Оля мне вообще напоминает какую-то простушку-повариху - вести какой-нибудь "Смак" :) Не похожа она на человека, кромсающего судьбы корпоративными шестерёнками.

Ответить
1

Вся эта история с Кинопоиском войдет в учебники книг "Как не нужно делать"

Ответить
0

Я, возможно, что-то не понимаю, но почему многие делают полные и внезапные редизайны? Нельзя менять что-то постепенно? Раз, и новый скроллбар, через какое-то время, к примеру, более красивое внешнее оформление информации о фильме и т.д. Собирать отзывы, править что-то на ходу. Буквально через год будет новый дизайн с довольными пользователями. Или же редизайн будет восприниматься на порядок спокойнее, если к нему вести постепенно. Понятно, что муторнее, но ведь не самопальный сайт с десятком пользователей.

Ответить
1

А как же гениальные озарения? И "быстрые разумом" отечественные Джобсы и Маски? Как им иначе проявить себя? "Деньги - бумага, клиенты - быдло".

Ответить
1

Возможно, потому что "чужой код - потёмки"? Плюс, сайтам вообще полезно "переписываться" - прогресс ведь не стоит на месте. Плюс, возможная несовместимость старой архитектуры и новых идей. Короче, редизайн - оно хорошо (даже чисто психологически), но подход должен быть профессионально-доскональным - вот тут яндекс и облажался.

Ответить
0

Безусловно старый дизайн на определённом моменте просто перестанет иметь обратную совместимость с современной платформой, и требуются кардинальные изменения. Однако, на мой взгляд, предварительно следует привести исходный сайт нововведениями к такому виду, чтобы внешне перемены были не столь разительными.

Ответить
0

так московское метро и поезда дизайняится, в том числе. поэтому на линиях устаревшее на 50 лет говно

Ответить
0

Тема жаркая. Не мог даже подумать, что кинопоиск, так нужен людям. Честно, в шоке )

Ответить
0

Это нормальное мнение человека, далёкого от КП. Но если тебе доверяют переделывать КП, ты просто не имеешь права быть "далёким" - нужно копать по всем направлениям, чтобы не повредить КП-комьюнити - чего Оля и не сделала, за что и закономерно поплатилась.

Ответить
–7

вот тоже всегда думал что кинопоиском пользуются люди с одноклассников, а все остальные - имдб. по крайней мере на пользовательские рейтинги кинопоиска никогда нельзя было ориентироваться, все наоборот - лажа в топе, крутые фильмы внизу.

Ответить
–12

А этично ли выдавливать из компании женщину, которой уж давно пора было в декрет уходить? И мне кажется, что ошибки были на более высоком уровне менеджмента

Ответить
–14

Полагаете, Путин был виноват? Или вообще, как у ватников принято - обама???

Ответить
3

Вы часом не приболели там, сайтом не ошиблись?

Ответить
–2

А в чём ваша проблема? Дурачье считает, что виноват почему-то не человек, который взял на себя ответственность за продукт, а кто-то другой. Ну, кто? Более высокий менеджмент? Кто там - Волож? А почему не ещё более высокий менеджмент - Путин? Или вообще третья сторона на которую дурачье регулярно сваливает свои проблемы - обамка?

Ответить
0

Стрелочник же нужен. Иначе придется признавать, что неладно что-то и в самом "датском королевстве" а это как можно.

Ответить
0

Если уборщица перестала драить сортиры и забухала, ни в коем случае нельзя её увольнять - ещё подумают, что нашли стрелочника, а на самом деле непорядок в королевстве ведь!

Ответить
0

Да на здоровье. А там и новая уборщица будет бухать, и следующая - дело ведь в уборщицах!

Ответить
0

Я пытался дать вам шанс... Но вы им не воспользовались. Сейчас любой кагебешный летёха стажёр увидит в ваших словах экстремизм -призыв к свержению в стране законной власти. Ибо у вас получилось, что ни кто не виноват, кроме Путина.
Зы. Дело не в уборщицах. Дело в этой конкретной уборщица. Не делайте обобщений космического масштаба и космической же глупости. (Ц)

Ответить
0

Косяк - наказание. В зависимости от косяка и заслуг - либо деньги, либо понижение, либо выход.

Ответить
–1

То есть два года разработки "в никуда" и игнора фидбэка это вина конкретного менеджера, руководство которого "не в курсе", так что ли?

Ответить
0

Есть подозрение, что иерархия управления в яндыхе короче традиционной корейской у которой обычны 18 уровней. Из которых 16 заняты ответами и отписками ради прикрытия задницы. Там, да, ответственность бы размазалась по всему дереву, не на кого было бы ткнуть пальцем и сказать - ты отвечал, ты виновен. Каждый бы сказал - к пуговицами претензия есть? (Ц)
Почему виновным должен быть не тот человек, который полностью отвечал за проект?

Ответить
0

Как можно было поменять текущий дизайн, на то унылое г***ще которое было несколько дней назад? Много ума не надо чтобы такое придумать: фон, кирпичные картинки-кнопки и все...! Надеюсь оставят дизайн в покое, с ним все как надо, все как и должно быть, не надо ничего трогать!

Ответить
0

Стрелочников увольняют, а топ-менеджмент наградят ещё. Они ничего не знали.

Ответить
0

Посмотрите лучшее расширение для кинипоиска!
https://chrome.google.com/webstore/detail/nbbkidalbdibodlpphenopbmiagpdhef/

Ответить
0

Кинопоиск, кинопоиск, кинопоиск.
И так целую неделю.

Никогда не использовал этот сайт, зашёл, вроде всё понятно, закрыл.
Этим я хочу сказать, что для новой аудитории сайт вполне себе ничего.

Но лично мне пофигу. Я не могу понять одного...Неужели ваша жизнь настолько скучна, чтобы тратить её на кино?

В мире столько идей, мест, людей, развлечений.
Блин... можно прожить жизнь, такую, что сам Стивен Спилберг охренеет.
Жизни не хватит, чтобы всё попробовать, а люди обсуждает смену дизайна сервиса, который заставляет проживать ж*пу на диване?

Кааааак? Как так, Карл?
Больше спорта, активности, общения.
И тогда никакое кино просто не потребуется.

Всё просто как пробка!

Ответить
–4

Недавно подарила мужу капли которые посоветовала подруга, так была в шоке от нашего секса: в место 10 минут теперь секс по 2-3 часа и бешеный стояк!Кстати о них уже в журналах пишут, вот сами почитайте --- http://dum.ps/maxim

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления