Вы случайно не PHP Middle?

Uber случайно раскрыл личные данные почти 700 водителей в США Материал редакции

Из-за ошибки в сервисе Uber личные данные и документы почти 700 водителей компании оказались в свободном доступе, сообщает The Verge. В компании заявили, что уже устранили проблему.

По словам одного из водителей, он пытался отправить в компанию фотографии своих документов для регистрации в сервисе. Однако вместо этого он получил доступ к номерам социального страхования, фотографиям, изображениям водительских прав и прочей информации других водителей.

В настоящее время неизвестно, успел ли кто-либо сохранить всю случайно опубликованную информацию. Один из пользователей посвященного Uber форума отметил, что публикация таких данных намного хуже, чем раскрытие информации о кредитных картах, так как эти данные могут использоваться для идентификации личности в различных интернет-сервисах.

По данным The Verge, проблема затронула 674 водителя Uber. Представители компании сообщили vc.ru, что инцидент «затронул небольшую часть водителей и только в США». «Мы были оперативно уведомлены о ошибке системы. В течение 30 минут наши специалисты по безопасности исправили проблему», — сказали в Uber.

The Verge отмечает, что, по неподтверждённым данным, утечка связана с выходом нового приложения для водителей Uber.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11198, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Oct 2015 14:38:51 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Логотип, сайт или ролик? На что малому бизнесу в первую очередь тратить деньги в маркетинге
Маркетинг в малом бизнесе часто напоминает хаотичный перебор разных инструментов в попытке дешево повторить дорогие…
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Как-то и у ян.такси была дырка. Это к тому, насколько данные уязвимы. Даже в крупных компаниях, а что говорить о noname сервисах.

Ответить
0

Не не не. У Яндекса была не дыра, а сервис, целиком написанный каким-то школьником. Ладно бы дырка какая-нибудь - простительно; но тут вся платформа была через жопу.

Да и Яндекс уже не в первой показывает свою халатность.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии