Беды человечества или бизнес
Уже в далеком 2015 году в штаб-квартире Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке были приняты Цели в области устойчивого развития тысячелетия. Авторы телеграм-канала "Как сохранить Клиента" решили разобраться, что это за цели и как проходит из реализация?
Мировые лидеры определили 17 основных целей, в том числе пообещали избавить человечество от нищеты и полностью «исцелить» планету.
На их достижение при подписании было отведено 15 лет.
И вот, прошло уже 5 лет, к целям привлечены сотни транснациональных корпораций, запущено множество процессов.
Но вот предприняты ли серьезные шаги или это широкомасштабный пиар?
По данным Гарвардской школы бизнеса многие ведущие компании, помогая бороться с нищетой, голодом и другими проблемами человечества, сами научились извлекать неплохую прибыль из этого, как ни парадоксально звучит.
Так, бывший генеральный директор Unilever Пол Полман возглавляет комиссию, которая сообщила, что стремясь к достижению Целей, бизнес обретает коммерческие возможности на 12 трлн долларов.
Ну вот, кому беда, а кому мать родна.
'Ещё в далеком' или 'В далёком уже' -)
Я полагаю, что это глобальный развод.
То есть ООН действительно поставила такие цели (и они действительно благие), а компаниям просто 'подфартило' попасть в тренд.
«Решили разобраться», и так и не разобрались. Или «Как бы что-нибудь такое написать и не особо утрудиться».
Не понятно, почему вы считаете, что бизнес, который участвует в достижении какой-то из приведённых на картинке целей, должен делать это себе в убыток.