Офтоп
Дарья Хохлова

Разработчики игры «Тюряга» выпустят «одноразовый» шутер, в котором игроку предоставляется всего одна жизнь Статьи редакции

Отечественная игровая студия «Кефир» («Тюряга», «В окопе») раскрыла подробности своего нового компьтерного проекта One Life. Это шутер, где игрок может умереть один раз. Студия отказывается от элементов free-to-play-моделей вроде воскрешений, щитов, таймаутов, набора попыток и прочего. Вернуться в игру можно — но купив новую копию, заведя новый аккаунт и начав восхождение с нуля.

Мы обратились к команде разработки за деталями, а также собрали мнения участников игровой индустрии об этой новой концепции из обсуждения на странице независимого эксперта Леонида Сиротина в Facebook.

Об идее

One Life — это survival. Сейчас этот жанр очень популярен, но нам кажется, что он немного зациклился. Мы хотим встряхнуть его, сделать по-настоящему жёстким и адреналиновым. One Life — настоящий симулятор выживания. Умер? Удаляй игру.

О технологиях

У нас довольно большой опыт разработки с использованием технологии Unity. Возможности этого движка позволяют реализовать нам всё, что мы задумали. Браузерный запуск мы не рассматриваем, не хотим распыляться на множество платформ. Главное — создать атмосферу и тот уровень качества, который позволит донести до игроков все наши идеи.

О геймплее

Геймплей — как и в любом survival-шутере: нужны быстрая реакция, хорошая меткость и, прежде всего, голова на плечах. One Life — это хардкор для тех, кто ищет новые ощущения. Я бы даже сказал, это концентрированный хардкор для самых стойких.

Что касается отсылок, мы вдохновлялись такими играми, как DayZ, Rust, ARK: Survival Evolved. Но главным референсом стала реальная жизнь. В ней есть «фича» перманентной смерти, её мы и решили позаимствовать. Игровая индустрия развивается. Графика, физика, звук в играх с каждым годом становятся реалистичнее, но есть один аспект восприятия реального мира, который ещё никто не смог достоверно симулировать — страх потерять свою жизнь и навсегда покинуть мир.

Ни в одной из существующих игр вы не боитесь смерти по-настоящему: можно потерять лут, опыт и прочие игровые ценности, но вы точно знаете, у вас будет второй шанс. Это возводит «четвертую стену» между игроком и игрой. Вот эту стену мы и планируем разрушить.

О концепции «одной жизни»

Вы покупаете игру, выживаете в ней. В случае смерти вашего игрового персонажа вы больше не можете играть: ваш аккаунт не будет работать. В этом и заключается концепция одной жизни. Всё что останется от вас в мире игры - это ваша база. Если вы строили её вместе с друзьями, то они смогут воспользоваться вашими накоплениями: оружием, аммуницей, едой и прочим.

Задумка в том, чтобы игрок испытал опыт, который другие игры дать не могут. Проще говоря, One Life даст пользователю самые яркие эмоции в его игровой «карьере». И эмоции эти будут, по большей части, основаны на чувстве страха и ощущении власти.

О страхе

Когда вы понимаете, что у вас всего одна жизнь, ощущения от игры совсем другие. Ни в одной другой игре пользователи не дорожат жизнью своего игрового персонажа по-настоящему. Только в One Life вы хорошо подумаете, прежде чем ввязываться в опасную авантюру. Стоит ли начать перестрелку или лучше отступить? В какую локацию отправиться: опасную с хорошим лутом (трофеями — прим. ред.) или безопасную, где награды значительно хуже? Ответы на эти вопросы каждый выбирает сам.

О власти

Когда пользователь понимает ценность своей и чужой жизни, мы можем реализовать новые виды взаимодействия игроков, основанные на власти.

Никто не умирает в игре мгновенно. Когда уровень здоровья другого игрока опускается до критической отметки, персонаж падает на землю и не может перемещаться, но это ещё не конец. Теперь вы решаете его судьбу, его аккаунт в вашей власти.

  • Первое, что можно сделать, подойдя к противнику — контрольный выстрел. Вы подходите, человек лежит, корчится, общается с вами: просит о пощаде или, наоборот, ругается и угрожает. Здесь вы как раз принимаете решение: убивать его или нет. В случае смерти он теряет свой аккаунт навсегда. Получается, вы можете забрать у него деньги, которые он заплатил за игру.
  • Второе. Вы можете забрать с него все вещи и оставить умирать. Или пощадить и оказать первую помощь.
  • Третье. Поверженного врага можно взять в плен и посадить в клетку на вашей базе и заставить выполнять ваши задания: крафтить патроны, аптечки и прочее. Это возможно только в нашей системе.

Жестоко ли это всё по отношению к пользователям? Безусловно. Ваша жизнь в игре может быть довольно короткой, но подарит вам незабываемые впечатления. Однако, выбрав осторожную тактику, в нашей игре можно жить месяцами, используя для поиска лута менее опасные локации и события. Так что всё зависит от игрока и его стиля игры.

О технической поддержке

В One Life в случае смерти вы теряете свои деньги, потраченные на игру. Поэтому мы, конечно же, думали над вопросом, как быть, если игрок погиб по неигровым причинам, когда выключили свет или оборвался интернет. На этот случай предусмотрена очень лояльная система технической поддержки, куда могут обратиться игроки, если произошло что-то внезапное. И мы, в общем-то, можем восстановить персонажа, подарить снова жизнь.

Естественно, что за каждым игроком будет вестись наблюдение, собираться история его обращений в поддержку. Соответственно, эксплуатировать систему тоже не получится. Что же касается, например, читеров, то, конечно же, в нашей игре вы не увидите летающих или проходящих сквозь стены персонажей.

Предусмотрена система репортов, которые также оперативно будет решать наша система поддержки. Все обращения будут расследоваться, а виновные будут наказываться. Читеры будут в бане, а игрокам мы сможем восстановить персонажа, и они продолжат играть.

***

Мнения экспертов индустрии

Сергей Бруйоснователь Vizor Interactive

Вариация free-to-play-модели с платной игровой сессией.

Если всё без всяких «но», а «сыграл — умер — до свидания», то мой прогноз: вспышка, массовое обсуждение, далее останется ниша с небольшим пулом адреналинщиков, затем — новые правила игры в течение 3-6 месяцев.

Но в целом выходит очень показательный случай, когда разработчик сначала заработал денег, а теперь ловит фан на свои же, чему можно только радоваться. Такого рода идеи годами крутятся в головах, но нет возможностей и опыта. Тут всё сошлось.

Сергей Коповпродюсер HeroCraft

Отлично, когда есть возможность сделать игру мечты и наплевать на риски.

Игорь Мацанюкоснователь инвестиционного фонда IMI

Очень рисковая, но тем и интригующая концепция. Лично я бы не играл.

Борис Герцовскийпартнер компании Nexters

Идея смелая, очень многое зависит от реализации, вовлеченности, скорости прогресса игровых ценностей. Какой и с каким знаком будет разница между хардфаном, полученным в игре до смерти, и пониманием затрат на повторное достижение потерянного статуса. Удачи ребятам. Риск — дело благородное.

Сергей Титовоснователь Arktos Entertainment

Нет, не сработает. Судя по ролику, в игре маленькие локации и запредельный DPS. Ладно, про локации не знаю. Если они реально блокируют аккаунт, то если даже игра бесплатная, народ поиграет один раз, или может 10. Потом надоест — не из-за денег, а из-за времени между боями.

Ну и да, ментальность у всех игроков во всех подобных играх такая же, как в Kill on Sight ("быстрая смерть" - прим.ред.). То есть смерть прямо тут. Если карта сделана в расчёте на динамику боя — а по видео видно, что так и есть — то удержание будет просто никаким (если в дизайне прописано хоть какое-то наказание за смерть).

А хотя, вот что я подумал. Информации всей нет. Если создать новый аккаунт можно будет нажатием одной кнопки «Заплати X» в лончере или главном меню, а это самое X будет маленьким — ну уровня 5-30 центов, если мир будет большим и DPS будет не таким брутальным, то это будет просто более жёсткая версия респауна за деньги в нашей WarZ. Который сам по себе — вот только эта фича игры — собрал около $4-5 млн до того момента, как мы его отменили.

Короче, я неожиданно стал верить в проект. Респаун за $5 — в это не верю. В респаун за $0,05-0,3 — верю.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0448\u0443\u0442\u0435\u0440\u044b","\u0442\u044e\u0440\u044f\u0433\u0430","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430_\u0438\u0433\u0440","\u043e\u0434\u043d\u043e\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0438\u0433\u0440\u0430","\u043e\u0434\u043d\u0430_\u0436\u0438\u0437\u043d\u044c","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f_\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u043e\u0432","\u043a\u0435\u0444\u0438\u0440","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0432_\u043e\u043a\u043e\u043f\u0435","onelife","gamedev"], "comments": 166, "likes": 36, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11271, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Oct 2015 21:22:52 +0300", "is_special": false }
0
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не довели до конца. Предлагаю добавить ещё одну фичу. К обладателям коллекционной версии игры после смерти IRL приходит специально обученный человек и убивает нахрен IRL.

15

на фб высказывалось много идей как довести до конца фичу)

3

Был такой фильм

3

Идея отличная, я о такой игре мечтаю давно. Но есть одно НО которое все угробит - ПК-читинг. И не поможет вам никакая система защиты. Тут вариант только стриминг-система типа Gaikai/OnLive. А так желаю удачи, надеюсь игра выйдет. P.S. Подкину вам идею: продаете игру по пред-заказу первым 10 тысячам игроков, после запуска игра начинается и продолжается до одного единственного выжившего. Новых игроков не принимаете, победителю $10.000.

12

" И вспыхнет пламя!" Голодные игры воплоти!)

1

Скорее "Королевская битва")

1

Комментарий удален

Идея очень хорошая! Только надо сделать обучение, что бы игрок понимал возможности игры и не умер после 15 минут игры!

1

кстати вполне себе идея

0

Кстати да. и стоить будет 2$.
чтобы выживать надо объединяться командами а потом когда останутся 2 человека... в общем голодные игры.
в итоге 10к идёт победителю и 10к компании.

0

Прикольная идея, но я так зарегаюсь и не буду входить в онлайн, пока там все сами не помрут. А когда последний споткнется и падет глупой смертью - зайду и получу $10k просто так)))

0

Почему все так зациклились на донате и фритуплее?
Это концепция которой реально нигде не было за последние лет 10-15 - возможно даже новый жанр,тренд или как минимум оригинальный проект. А в коментах опять заводят шарманку - донат, тупая идея.Да пиздец какой-то.Даже если это будет провал, Сергей Бруй правильно говорит - на свои деньги человек ловит фан - можно только по-доброму завидовать.
Лично я в восхищении от Кефира, искренне.

p.s Простите, эмоции :)

12

Я джва года ждал

7

...говорят, что там можно будет грабить корованы.

9

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

" вспышка, массовое обсуждение, далее останется ниша с небольшим пулом адреналинщиков, затем — новые правила игры в течение 3-6 месяцев."
"Короче, я неожиданно сталь верить в проект. Респаун за $5 — в это не верю. В респаун за $0,05-0,3 — верю."
Полагаю, что возможность респауна по сниженной цене и будет первым изменением правил через 3-6 месяцев.

8

Жду игру, где разрушат "пятую стену": умираешь в игре - умираешь в реальной жизни. И назовут это фичёй для хардкорности. "Никогда вы ещё так не дорожили своей настоящей жизнью".

5

А на альфа-тесте из-за бага вымрет пол-города, хотя думаю к тому времени некому будет проводить альфа-тест.

5

На альфа-тесте мышки/свинки безумно бегают по карте. Oh, wait.. Worms с кардиостимулятором!

0

Смерть равносильная buyback for money = провал.

Т.е вы хотите достойную поведенческую структуру в игре, где смерть заставит игрока приобретать игру заново если даже во всяких DayZ расстреливают всех новичков ради фана? Ну да, ну да.

Т.е Хотите большие онлайны в игре, где....?

Т.е Хотите получать в техническую поддержку тысячи вымышленных историй про оборванный интернет, лаги и ежедневно решать «Кто врет, а кто просто не хочет повторно её покупать?»

Для такой монетизации сама игра должна быть на несколько уровней лучше ближайших аналогов, чтобы человек захотел платить за каждую жизнь. Иначе = провал.

Любая игра подобного рода упирается в то что разработчики думают о интересных взаимодействиях между игроками задействовав минимум интерфейсов или геймплейных решений.Но как итог, в игру врываются сотни детишек, чья ментальность приведет только к глупым убийствам и отбору лута.

Да, я не упоминал размер выкупа. Он не важен. Даже если это будет 5 рублей. Это как минимум процесс оплаты, перевода, ввода телефонных кодов достаточно часто. Многие перестанут играть только из-за этого.

Думайте решайте. Игра классная, монетизация не взлетит, ИМХО

2

кто-то должен ставить эксперименты. Наверняка из этого получится сделать очень важные и для игры и для студии и для индустрии выводы. А потом уже думать куда все эволюционирует. Готов ли кто-то списывать с кредитки 5 рублей как семечки - вполне открытый вопрос я бы сказал.

18

Я не уверен, что сотни детишек будут в это играть. Есть множество игр, где пострелять можно и без больших денег. А здесь с их стилем игры платить придется почти каждый день. И не один раз.

0

По иронии судьбы самые опытные игроки с лучшей стрельбой, реакцией как раз таки дети) Но этот факт не отрицает того, что поведение у них аналогичное нубским одногодкам)

Реальный отыгрыш обычно присутствует на очень закрытых серверах с высокими требованиями на входе.

+ Я не думаю, что ребята поставят заоблачный ценник)

0

Предположим, ценник будет всего 100-300 рублей. Дети хорошо стреляют, но рано или поздно их убьют (особенно с учетом того, что в таких играх будет цениться командная работа).

Сколько оплатят игру во второй раз? А в третий? В итоге такие микроплаты могут стать неплохой защитой от неадекватов, которые не понимают зачем пришли. Они уйдут играть в батлу, контру (или во что там сейчас играют, я не знаю). А могут и не стать.

Все зависит от многих случайных и не очень факторов, в том числе от модели "экономики", работы пиар-службы и т.д.

3

Думаю, на выходе из нубской зоны будут стоять организованные группы, встречающие мертвецов из свой команды. И всех неадекватов, не желающих принять правила, примкнуть к кому-нибудь будут сразу же расстреливать. Т.е. на одном только скилле стрельбы при неправильном поведении, можно будет разве что растянуть свою агонию на лишние 5 минут.

1

Интересная концепция. Хоть и не играю уже довольно давно, но мне понравилась идея.

Судя по видео, урон достаточно высокий. Стреляли по другим игрокам или по ботам?

Я бы предложил добавить в игру ботов (которые могут сторожить ресурсы или проходы в локации) и сделать игрокам заметно больше здоровья, чем ботам. На мой взгляд (я не профессиональный веб дизайнер) это позволит одновременно получить удовольствие от крутости своего персонажа (которого они довольно долго прокачивали) и при этом не гибнуть пачками в первом же замесе, чтобы был эффект "Я его сделал" - перестрелка будет длиться несколько минут, а не 1-2 секунды, как это показано на видео.

Я, конечно, могу быть и не прав. По одному видео сложно что-то оценивать.

С уважением, Виктор Пашинский.

3

мельком слышал, что боты планируются...могу ошибаться

2

Боты точно планируются, как минимум, мы видели зомби.

Вообще концепция интересная. Правда я так и не понял чем "покупка новой копии игры" будет отличатся от "заплати и оживи". Все те же микротранзакции.

Ну насчет маркетинга все понятно, тут согласен, рекламный слоган интересный. А по факту как-то трудности на ровном месте.

Здесь смысл скорее в потере всего нажитого, включая и игровую репутацию (частично). Я бы предложил "оживлять" персонажа только в отдаленных от предыдущей базы локациях. Это бы позволило терять не только игровые вещи, но и друзей, авторитет, знания об игровом мире.

0

психологически это огромная разница. Если я не выходя из игры просто занес чтобы возродиться "пустым" - я понимаю, что это жесткий F2P. Если мне надо проделать некий больший труд, буквально уйти и вернуться - приходит ощущение прямо таки перерождения. Ощущение тяжелое, с риском негативно отразиться на ретеншене, но в этом психологическом эффекте и кроется фича.

6

Разумно. По большому счету Вы правы, здесь есть определенная логика. Спасибо за приятную дискуссию.

P.S. Ребятам из Кефира, которые скорее всего будут читать этот тред хочется пожелать удачи.

2

Думаю, из игры и идеи можно сделать шикарную вещь. В тексте есть ключевая фраза: если строили базу с друзьями, ее можно использовать, после смерти. Может быть очень крутой геймплей коллективного сурвайвала, когда группа будет всеми силами держаться за базу. Если, кто-то из группы погибнет, нужно будет встретить и притащить на базу нового персонажа твой команды.

Правда, остается вопрос с читами и дисконектами.

4

За экспериментальными игровыми концепциями/механиками будущее. ИМХО.
Людям надо свежака, максимально концентрированного.

4

За что, за эту игру? Вот то, что на демо? Смешно) И бесплатно ее качать не буду.

Успехов.

з.ы: Лучше что-то свое по жанру придумайте (

1

четкий совет - лучший свой жанр придумайте) Сразу видно бизнесмена - по хуйне не размениваетесь)

2

чувак у тебя проблемы? Иди соломы поешь,noob

–1

четко поставили на место, особенно нубом добили)

1

соглашусь, для шутера с качеством демки в комплекте к движку, не, не мое. Пусть думают и делают по уровню западных AAA -игр. Время ферм, тюряг и прочего говна ушло.

1

что вы называете качеством демки к движку?

0

Авторам задумки неплохо бы почитать умные книжки за психологию. Идея обречена на провал: поведение игрока в игре зависит не от идеи вседозволенности, а от основы личности игрока. Именно это является основой его тактики и стратегии поведения - неважно, игра это или реальность.
Да, если бы меня посадили в клетку в такой игре, я бы...покончил со своим персонажем: ребята, для тех, для кого персонаж игры - всего лишь персонаж и игра лишь игра - они не изменят своего отношения к персонажу только из-за денег. Да и в конце концов, можно попробовать, приколоться, потом пару персонажей самоуничтожить...и пойти дальше нарезать в Сталкера, Баттлу или Крайзис - это лишь игра, это не станет жизнью ни за какую стоимость персонажа..

3

А еще играют, чтобы стимулировать эмоций и отрепетировать различные ситуации. Например, за чувством "на краю пропасти".

0

авторы читают комментарии - посоветуете умные книжки конкретные?

0

Че-то большинство комментов, про говно и не полетит напоминает на дтф про Wot в свое время - "Да кому нужны эти танки, вот WOW и т.д и т.п." =)) Позитивнее надо быть, это же игра и в комуннальный счет её не включат на обязаловке =)

2

Тема поднята под выходные, тема острая, тема отдается в сердце некоторой завистью. В итоге каждый отражает сюда частичку своей жизненной энергии) И тут уже у кого она какая - одни видят постоянные оскорбления в свой адрес, их оказываются заливают кучей матов, других наличие такой игры как-то сбивает с пути праведного и заставляет рвать и метать в гневе. Это я все к тому, что часть аудитории обсуждает не игру, а что-то другое глубоко личное...есть же те, кто спокойно высказал критику и ушел, обойдется без "говна", "хуев" и прочего... (ох надеюсь за очередное цитирование чужих матов не придет господин из первой ветки обсуждения не скажет, что я его оскорбляю))

2

Точно сказано =) В любом случае нужно поиграть.

1

Пугающая активность Сергея Бабаева

2

он походу в доле )

0

Вы можете прямо ко мне напрямую обращаться если что)

1

лестно слышать это от Вас )

1

чем напугало?)

0

Да как-то негоже редактору рубиться в комментах на таких тонах.

0

я не знаю кодекса редакторов - делаю как считаю нужным и не только в этой статье к слову, вы видимо редкий гость рубрики) Тон создают комментаторы, а не редакция. А комментаторы в свою очередь - аудитория рубрики. Я не вижу ничего порочащего в том, чтобы выйти и поговорить в тех тонах, которые задала аудитория... царскую тактику "я тут для возвышенной редакторской деятельности" - вообще не признаю и считаю порочной. Если наш автор не приходит поговорить в комменты к собственной колонке например - делаю пометку, что ему наплевать на аудиторию, нужна просто площадка для "ла-ла". Но раз в квартал находится тот, кто мне так с высока скажет "ой негоже брат, ой негоже") И так 7 лет моей "творческой деятельности")) Как-то живу с этой негожестью, как-то росту и в индустрии и в журналистике...вопреки видимо))

0

С такой тупой идей проще купить новый комп и батлу вместе. Чем тратить деньги на респаун и так за месяц потратить больше 20$

0

а вы считаете, что новый комп и батла стоят 20 долларов?)

0

Я имел введу тот факт что покупка новой копии снова и снова настолько тупа, что по сравнению с ней ,Копатель Онлайн лучше и проще.

1

припоминание Копателя очень тревожный сигнал обычно - означает какую-то геймерскую обиду и не очень объективный взгляд) Сравнение звучит вообще странно - "монетизация Х такая же тупая как игра У"...эм... По сути у меня вопросов нет, не нравится - дело ваше. Но обоснование, раз уж вы его используете, скажем так - необычное)

0

Если вы разраб этой игры или маркетолог или ещё кто-то из команды этих аутистов, то передайте им что это слишком тупая идея. Никто не купит такую игру. Как примером батлу взять. Если бы в ней была одна жизнь, игра бы не окупилась и быстро обанкротилась.

2

вы не угадали, я редактор раздела VC на котором вы сейчас активничаете, а в основное время работаю в совсем другой компании. Специально для вас рядом с именем даже бейдж установлен соответствующий. Поэтому как редактор прошу вас угомониться. И прошу означает - настаиваю) А написать Кефир вы можете сами, найдя их контакты на ВК или на сайте, энергии у вас много, времени похоже тоже)

2

+ русский человек не такой уж и образован ,чтобы играть умно как различные ютуберы. Идея этой тупой игры на этом и заключается ,проигрываешь->платишь->опять играешь->проигрываешь

1

как скажете)

0

По моему идея очень классная. Предлагаю такую доработку.
Кто-то донатит и покупает себе жизнь, то кто мочит забирает большую себе часть денег с возможностью вывода в реал ) Всех изначально запустить в равные условия.

1

все бы хорошо, но вывод денег из игры это другой вид деятельности, по другому расцениваемый и регламентируемый государством. Иначе бы эту фичу давно припахали к делу, ибо жирная она)

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Можно вписать в уже имеющийся f2p. Игрок покупает 10к голды за 300р и ставит на кон перед боем от 1к до всех. Победитель забирает всё, проигравший ничего. Или какой-нибудь поощрительный приз с киллов. Тот же f2p но более жестокое начисление реварда.

0

Я боюсь, что это привнесет в игру только "стреляй во всех подряд" и приведет школьников, мечтающих срубить бабла. А здесь (на мой взгляд) хотят привлечь в первую очередь взрослую, платежеспособную аудиторию. Людей, которые не только за игру могут платить, но и за сопутствующие "плюшки", сувенирку и т.д.

1

С таким успехом легче поиграть с друзьями в пейнтбол. И бабло вливаешь, фан получаешь и свежим воздухом дышишь.

6

Не спорю. По большому счету так можно сказать о любой платной игре, особенно о стрелялках. И почему только люди в них играют?

0

Ну может быть потому что масштаб баталий другой?)
Я вот бы не против а пейнтбол с джетпаком поиграть, как в недавнем батлфронте.

0

Как страйкболист говорю - видеоигры и выезды - совершенно разные, несопоставимые вещи. Даже с учетом того, что страйкбол постепенно обрастает всякими "технологичными" плюшками (квадракоптеры там, пнв у многих и пр.) - это фан иного рода, чем щютеры.

0

Согласен с тем, как мыслит Сергей Бруй. Думаю,это больше для пиара, чем особенность в монетизации.
Мысли разрабов можно представить так, пиаримся за счет необычной монетизации(сокращаем расходы на рекламу), отбиваем расходы на разработку с первых игроков(десятков-сотен тысяч). Параллельно запускаются серваки Далее, игроки заканчиваются, доход понижается. Если расход превысит доход, то монетизация будет меняться с наименьшим вредом для игроков. Возможно, игру переведут на типичный донат или введут подписку, плюс ко всем этому ф2п плюшки.
НО! Диванная аналитика:
300 рублей, это небольшая стоимость для жителя России, чтобы попробовать такую необычную игру(монетизацию), словно это экзотический фрукт. Все уже попробовали, один ты стоишь облизываешься. Как я писал выше, теоретически игроков могут быть сотни тысяч. Первые 10к игроков в первый месяц, а то и неделю, помноженные на доход с 300 рублей, могут окупить половину-целую сумму расходов на разработку. Ещё через время, доход будет расти, что повысит продолжительность жизни игры на несколько лет вперед. Добавляем к этому: ф2п плюхи, покупка нескольких жизней игроком, иностранные серваки. Минус: баги, ошибки в коде, ошибки в геймдизе. Ровно: сверхгалактический профит.
Вывод: молодцы ребята, хороший ход, продуманный со многих сторон.

2

Сама идея кажется очень виральной. Хочется иметь мнение по поводу такой игры. Мне кажется смерть с одного раза слишком жестко. Может лучше сделать ограниченные возможности по сэйвам? Например в день можно сохранится один раз и только в определенном месте, хочешь больше донать или будь готов купить новую игру в случае неудачи. Имхо отнимать весь прогресс - это слишком большой стресс. Ожидаю тонну негатива со стороны игроков, что в свою очередь разнесет о ней молву по всему миру. Верю в эту идею только если не будет прокачки перса, а будет сингл на прохождение. Кефиру респект за смелость, концепция очень экспериментальная.

2

ну к чему придут в итоге мы знать не можем, пока всячески отказываются от варианта "Х попыток"

0

Почему никто до сих пор не вспомнил классику http://www.kongregate.com/games/raitendo/you-only-live-once

2

нужно было вызывать полицию

0

Короче, я бегло пробежался по коментам и не уверен, что эта мысль не была озвучена, НО... На мой взгляд собака вот где зарыта - наши кефировцы делают ставку на виральность продукта. Ведь по факту единственный способ заплатить 300 р и не сдохнуть после первой стычки (с мобом, с человеком) - это иметь рядом друзей, которые будут респамить тебя. И наверняка, разработчики придумают кармическую систему (ну или полезность пленника, как было озвучено - крафт и т.д.), склоняя игроков не убивать налево, направо, а брать в плен... ЧТОБЫ, конечно же, я плакался своим друзьям в оффлайне и просил их меня спасти - "Ну вы че не друзья? А? 300 рублей зажали на друга своего?".

Ноооо поверить в успех пока тяжело, задумка шикарная как мне кажется. Но по ощущению - ОДНОРАЗОВАЯ. Я точно попробую, но буду ли я респамить себя - хз.

Мне кажется, чтобы удержать игроков на первых парах - мир в котором они родились должен быть 10% враждебности (шанс сдохнуть). Там должна быть буфер-зона (как в EVE), где есть закон и порядок (местное самоуправление), либо исскуственный НПС, либо естественный (созданный игроками). Тут узнаем мир и его законы (оружие нельзя носить, только можно в рукопашку выяснять отношения) и только когда игрок готов рискнуть своей жизнью, он выдвигается туда где беспредел и голдовый лут (100% смерть). И при всем при этом я должен прожить в безопасности не меньше месяца - только тогда я смогу поверить в СМЕРТЬ. А смогут ли они занять занудными существующими механиками игроков на месяц?

Ну конечно, буду там появляться СТАЛКЕРЫ, которые за "папиросы" (отсылка к тюряге) будут всяких нубасиков провожать на зону, за аномалиями... блииииннн короче эта новость реально, может только радовать!

КЕФИР! Верю в вас!

2

В такой шутер верится с трудом, а вот что-то в декорациях средневековья - вполне. Бои на короткой дистанции позволят не погибнуть в первые же 5 минут игры.

1

Сеттинг средневековья менее массовый чем современные войны или войны наемников ближайшего будущего. Т.е. входной поток игроков ниже заведомо и тут сверху накладывается фича с усложненным возвратом в игру.

0

До Игры престолов сериалы про средневековье тоже массовыми не были)

4

вы говорите про бустеры трендов, а я про некое перманентное состояние спокойствия, без дополнительных возмутителей) На этом поле шутан массовее чем рыцарские битвы

0

Вут? Фигню пишите, было их столько же сколько и сейчас, просто вы о них не знали скорее всего.

–1

Почему?

0

1) На открытых пространствах нет шансов получить пулю в лоб от кемперов.
2) Если видишь сильного противника можно убежать, а не вступать в конфликт

0

"Mы вдохновлялись такими играми, как DayZ, Rust, ARK: Survival Evolved",-вы не представляете, как я орал.

0

объясните, давайте вместе поорем?

0

Видите ли, эти игры мягко говоря не блещут качеством, поэтому их выбор в качестве образца вызывает как минимум непонимание.

0

Dayz и Rust некачественные? Меньше Логвинова смотрите.

0

Очень интересный эксперимент фритуплейной монетизации хардкорной игры. Как и сказал Сергей Брук - это классическая платная сессия. Хардкорщики будут микротранзанчить и получать от этого удовольствие, потому что это и не микротранзакции вовсе, а повторная покупка игры.

Надеюсь под новым аккаунтом имеется ввиду не новый стимовский аккаунт, потому что по моему скромному мнению геморрой от управления десятком стимовских аккаунтов убивает желание играть сильнее, чем траты в тысячу рублей.

1

*Сергей Бруй - опечатался, прошу прощения.

0

я думаю это каким-то кей-пасом будут продавать в стиме, который записывается на ту же копию. За пределами стима все проще.

0

Да крутой концепт. Потом всегда отменить можно будет или переделать, контент-то крутой :)

1

Кажется свою ЦА игра найдет. Если допустим по моим соображениям, хотя всей инфы я не знаю, реализовано это только для хардкор режима. Азарт+хардкор адская смесь.

1

Сергей Титов прав насчет локаций. Если основа игры это PVP - То игроки не долго в ней протянут. Если выживание, прокачка, лут и большой открытый мир со множеством интересных вещей, квестов и NPC - то тогда уже под вопросом. Ну и естественно вопрос в "цене" жизни. Скажем если поиграть будет стоить до 50 рублей, то я бы рискнул попробовать несколько раз. Если 500 - нет уж, досвиданьте. Так что идея рискованная, но хорошая, и действительно не раз мелькала у нас всех в головах. В принципе здорово, что кто-то не побоялся ее реализовать, главное теперь найти способ сбалансировать это всё. Давайте, ребята, не подкачайте. Игры ради идей должны идти впереди игр ради денег.

1

Идея половинчатая. Надо не пускать обратно в игру даже за деньги

1

Хорошая идея. Свою аудиторию игра найдёт. Ну и очевидно, что появится платный контент, типа "Вызвать МЧС для реанимации".
Удачи товарищам.

1

В Pixel Dungeon и прочих rouge-like играх давно применяется концепция одной жизни. Даже без финансовых штрафов тяжело потерять перса, с которым третий день по подземелью бродишь.

1

Для "хардкорности" добавьте физику , баллистику пуль.

1

Комментарий удален

БДСМ какой-то "заплати за то, чтобы тебя поимели"
Не представляю игрока, которому по кайфу башлять за респ

Скорее всего это маркетинг.
Через месяц после выхода игры заявят "игроки жалуются на платный респ, хотя игра хорошая. Поэтому плату за респ отменяем, играйте на здоровье"

Очередная "Фубля"

1

Уже видно, что старт будет хорошим и обсуждаемым. За игру бы заплатил, но из-за тяжёлого возврата (просто лень пересоздавать и отправлять деньги) на долго бы не остался. Удачи вам.

1

Наконец-то можно будет грабить караваны!!!!!

1

кОрованы

0

Идея говно.
Ну если новый акк стоит 10 рублей, то ок.

–4

ничеси у вас истерика судя по активности)

1

Как ты вообще доступ с разделу получил.

–1

не помню где вас уязвил, но надеюсь это травма когда-нибудь пройдет)

0

Почему сразу говно? Поиграть надо, чтоб оценить. Уверен первый раз даже за 300 руб будет восприниматься очень интересно.

0

Так никто и не спорит что интересно будет. Я про общую перспективу говорю. Вот умрешь ты так 10 раз по 300 рублей, так легче купить уже БФ4 или арму за те же деньги)

0

никто не мешает эту цену менять, так что цепляться к 300 рублям никакого смысла сейчас нет.

0

Как вариант, можно ввести такую фичу, каждая следующая жизнь дешевле. Это смягчит недовольство, будет относительно честно по отношению ко всем игрокам и поднимет доход

0

на самом деле классический концепт работает наоборот - чем чаще мрешь - тем дороже жизнь) Но можно и вашу версию использовать по фану)

0

Не понял про классический концепт. Расталкуйте, пожалуйста.

0

Если в игре есть концепция платежа за восстановление жизни или таймер обратного отсчета, до воскрешения, то зачастую первая смерть самая дешевая. Вторая дороже (стоит больше, времени надо переждать больше), третья еще дороже и т.п., т.е. чем чаще я туплю - тем больше шансов, что удержит азарт, но тем "дороже" он выходит. Концепция удешевления со временем может сыграть обратную роль, но я ее в бою не видел, может ошибаюсь

1

Теперь понял о чем вы.
Если брать такой порог стоимости, как 300р.(предположим, что эта стоимость останется к моменту релиза), то повышение этой стоимости с каждой последующей жизни дойдет до уровня "слишком дорого". Игрок забросит игру и вряд ли будет советовать её другу. Другой вопрос, если этот порог будет ниже. Тут надо считать какой средний расход "на побаловать" готова допустить ЦА.

Моя же концепция платежа будет работать, как удержания старых игроков, что добавит вовлечение новых.

Та и вообще, не плохо бы узнать какая ЦА у игры. Могут ли разработчики, на таком ресурсе, делится подобной информацией?

0

скорее надо начать снизу и доводить до 300 за "самую ценную жизнь", когда там вашу базу разносят и вернуться очень важно. Оперативно делиться инфой можно на Канобу, я передам команде что это может быть хорошей идеей.

1

прикольно

0

вдумчивый автор, что сказать, хорошо описал непонятности нынешние. Закину команде Кефира почитать потом.

0

Ну если взять старые ММО, в которые люди вкладывали деньги (да и, наверное, по сей день вкладывают), в которых при убийстве персонажа происходил лут вещей, то возможно там потери были много больше 300 рублей.

0

Есть. EVE Online.
когда последний раз играл - плекс стоил 700 рублей и 700кк исков грубо говоря. так вот некоторые корабли стоят 2ккк. и слить его можно сразу вылетев со станции в нульсеке. т.е. 2000 рублей слить там достаточно просто.
у нас в корпе было нормой потерять на таком корабле ещё и груз на 10ккк.
А как то раз один сокорповец вёз плексы 100 штук. т.е. 70 тысяч рублей. его сбили и забрали плексы.

2

Комментарий удален

А вывод игровых шмота/валюты в реальные деньги или аукцион на шмот с реальными деньгами (как было в дьяболе) среди игроков есть?
Знавал ММО типа Clash of Clans (русифицированное, россияне играли) с выводом игровой валюты в рубли, награбил - вывел. Но там офк награбить можно уже купленное за рубли же, и мало шансов без вложений в рублях.

0

Должно сработать - уж очень сильный будет позыв - вернуться в игру и отомстить. Тут никакие 5 баксов в счет не идут =)

0

Это как сыр, состоящий на 68% из растительного жира. Говно с водой.

–1

Не понял, про какую War Z говорит Сергей Титов - про Infestation: Survivor Stories (она называлась The War Z до июня 2013)? Или всё же про War Inc?

А по теме - сурвайвлы типа Day Z это прекрасный симулятор мудака. Если же мудак будет знать, что он только что пустил на ветер чужие $5 и энное количество жопочасов перед монитором, комьюнити будет состоять из мудаков чуть менее чем полностью уже через пару недель после релиза.

0

А он прав

1

помоему в оригинале было про варзи именно

0

Полностью с вами согласен. Собственно поэтому я и бросил Day Z спустя пару дней игры. Т.к. просто невозможно полноценно играть и собирать какой-то лут, начиная с пустыми руками, когда в любой момент тебя могут по фану расстрелять из очередного окна или куста более старые игроки.

"Теперь вы решаете его судьбу, его аккаунт в вашей власти." - кажется я знаю выбор большинства игроков.

0

Идей таких очень много ))
Единственное непонятно - про уход из игры.
Смысл непонят. Что бы платили всё время ?

0

Вопрос в том, насколько все будет сбалансировано и насколько большой мир. А то помним мы еще этот респавхелл зари ММО

0

Вынашиваю идею шутера - концепция покруче приведённой. (на мой взгляд)
Да только ни денег, ни команды нет )))

0

На самом деле не совсем соглашусь со статьей. Конкретно с пунктом, где говорится, что "ранее не в одной игре пользователь не боялся реально умереть своим персонажем". Взять вот год 2005ый, когда я рубился на оф серваке ла2 на 4-6 хрониках, когда на хай левелах тебя на каче валили мобы и ты сливал аж 4% опыта, а это добрых 10 часов безпрерывного фарма с затратами на соулшоты, ману и проч. Тогда я был бы рад лучше отдать 200-300 рублей за речпаун без потерь:-)
Но это лирика) а по факту жду, надо обязательно попробовать. Только не совсем понятен момент - говорилось, вроде, что это survivor MMO, а здесь, в комментариях, все больше отсылок к батле. Каков, все-таки, геймплей?

0

С игрой Upsilon Circuit все еще круче - ни за какие плюшки нельзя купить второй шанс. Очень жду.

Имхо - одноразовые игры не станут новым мегохитом, не будут срубать миллионы, но накрепко захватят хардкорных геймеров 25-35 лет, короче - найдут свою маленькую, но очень преданную аудиторию. Вполне возможно именно потому что школьникам такие игры будут неинтересны/не по бюджету, а старой гвардии ни скилл не позволит, ни интереса особого не будет. Такая себе отдушина.

А нытикам и школьникам из кокоментов выше ответ очень простой - играйте в свои DayZ-ы, кто вам мешает. Я лично, как и мои друзья, как и неопределенное, но немалое количество других игроков по всему земному шару (опираясь на общение ингейм и фидбек по форумам и реддит-у) будем только рады избавиться от ваших соплей "Я мир!", "Админ дай писталет" и прочей мурни.
Бога ради, прошу, не лезьте даже в эти будущие одноразовые игры. Не портите разработчикам нервы, а нам экспириенс.

Если говорить конкретно про перечисленные песочницы (DayZ, Rust, Ark, и т.д.), имхо рано или поздно у всех наступает один и тот же вопрос - а нахрена это все? Какая конечная цель? Украл, выпил, в тюрьму?

0

Это, по сути, платный респаун. Интересный вариант монетизации. Если игра будет дельной, обязательно заценю. Даже вспоминая RUST начала 14 года, (еще в старом виде, слепленном, фактически, на коленке двумя разрабами Фэйспанча), могу сказать, что очень доставляло ощущение повышенной ценности жизни и лута. Особенно в долгие зимние вечера, когда в команде рейдили чужие хазы.. в некоторые моменты, когда вся операция могла сорваться из-за минимальной ошибки и не вовремя закрытой двери, был просто экстрим, адреналин. Тут же все усилится многократно. Развитием такой игровой модели вижу, например, вариант, когда игрок может покупать новый акк только после предъявления паспорта и собственной персоны. И, например, не чаще чем раз в год. Вот это будет экстрим. Скорее всего такая ситуация и так со временем материализуется в виртуальных игровых и неигровых мирах. На VC вроде недавно была статья про цифровой паспорт в Китае, по которому будут давать/не давать кредиты, визы и тд. Короче, увидимся в матрице лет через дцать.

0

artmoney на вас нет

0

Да, забыл добавить. Имхо идея покупать новую копию игры и регать новый аккаунт - бред) Это огромное кол-во лишних махинаций, которые оттолкнут кучу игроков. Лучше уж при вашем подходе все воскрешения делать внутри игры.

0

воскрешение это воскрешение, это ничем не новая фича...

0

дык процесс новой покупки, пере-регистрации, вбивание (нового!) мэйла и создание нового пароля - врятли будет чем-то инновационным и увлекательным)

0

Аккаунт может быть один, а персонаж новый.

0

"Вернуться в игру можно — но купив новую копию, заведя новый аккаунт и начав восхождение с нуля."

0

Продам бессмертие или коды для 100% армора. Дорого. Обращаться в личку.
А так игра клевая. По описанию мне понравилась.

0

Если меня читак завалит, мне деньги вернут? А что делать со сворой кемперов и ваншотов? Даже обычная анти отдача, скриптом на мышке уже даёт преимущество. Судя по видео никакого открытого мира, данжевая система наше всё .

0

Это похоже на игру. Очень круто. :)

0

если это будет тупой PVP, то это говно. прокачаенные чуваки будут мочит нубов и как в этом фан?

0

по ролику видно, что будет не только PvP

0

Вроде бы как у них и есть фри ту плей, только примитивного уровня. Нет отличия от покупки самой игры и жизней внутри игры.

0

Если смогут заранее решить проблему с читерами и воллхакерами, то я с удовольствием стану одним из постоянных игроков.

0

Кратко, это очень тупо.

0

Видео выглядит как трейлер для фильма. Кстати, может, и был такой фильм?

0

Идея то далеко не нова. В diablo 3 (вышедшей 2,5 года назад) на хардкоре при смерти тоже теряешь персонажа, шмот, деньги... правда там всегда можно было начать играть бесплатно, а тут видимо за деньги.

0