При введении MPS иногда наблюдается недопонимание между IT-специалистами и аутсорсерами печати. Это иной вид взаимодействия, с которыми айтишники ранее не сталкивались. Поэтому на начальном этапе возникает недопонимание, и аутсорсинг воспринимается как очередная головная боль.
Помню, после таких "оптимизаторов" с "плановой чисткой" приходилось пару дней всю технику перетряхивать, чтобы опять стабильно работала.
Таких бы в школы запихнуть, а то там такой ад и зоопарк! В каждом из 50 кабинетов мфу или принтер разных марок, родители сами закупают картриджи, директор на чердаке поставил "заправочный стенд" и закупает через тендеры ящики тонеров и всякие фотобарабаны с чипами.
Но чтобы это всё систематизировать - надо нехило вложиться в закупку и установку одинаковых МФУ - тут-то вся экономия и накрывается медным тазом!
Но чтобы это всё систематизировать - надо нехило вложиться в закупку и установку одинаковых МФУ - тут-то вся экономия и накрывается медным тазом!
Аутсорсинг печати подразумевает (во всяком случае исходя из опыта), установку новых аппаратов, которые остаются на балансе у Услугодателя, о каких затратах может идти речь?