Оффтоп Andrey Frolov
3 457

Британский сервис отслеживания общественного транспорта Trafi запустился в четырёх российских городах

Британский сервис с литовскими корнями Trafi запустился в четырёх российских городах — Москве, Санкт-Петербургe, Ростове-на-Дону и Челябинске. Компания намерена составить конкуренцию «Яндекс.Транспорту», сообщили vc.ru представители сервиса.

Trafi позволяет пользователям отслеживать перемещения транспорта и строить наиболее оптимальные маршруты с учётом графика движения автобусов, троллейбусов, трамваев и метро — в том числе, и без подключения к интернету. Представители компании говорят, что для работы сервиса используется статистика и анализ данных о маршрутах и скорости движения транспорта.

В настоящее время Trafi работает в семи странах. По данным компании, аудитория приложения составляет более 1 млн активных пользователей, а наибольшая популярность сервиса наблюдается в Турции, Бразилии, Прибалтике и Англии.

«Мы приняли решение запускаться в России, когда увидели, что нас активно скачивают здесь, хотя мы даже не объявляли о запуске, а только тестировали технологию. Мы видим тут огромный потенциал, несмотря на то, что тут у нас уже есть конкуренты», — заметил гендиректор Trafi Мартинес Гудонавичус.

Компания вложит $1 млн на локализацию сервиса и продвижение продукта в России. Trafi также ищет регионального менеджера для работы на российском рынке.

Trafi запущен в 2013 году, штаб-квартира сервиса находится в Лондоне, центр разработки — в Вильнюсе. В мае 2015 года компания привлекла $6,5 млн.

В настоящее время в России уже действует приложение «Яндекс.Транспорт», которое также отслеживает перемещения общественного транспорта. Этот сервис работает в более чем 18 городах и использует для своей работы официальные открытые данные.

#новость #яндекс_транспорт #общественный_транспорт #trafi

Статьи по теме
«Яндекс.Транспорт» покажет реальное положение автобусов на карте города
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","trafi"], "comments": 38, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11312, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Oct 2015 12:47:40 +0300" }
{ "id": 11312, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11312\/get","add":"\/comments\/11312\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11312"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Если 2ГИС реализуют функцию отслеживания общественного транспорта, а все остальное у них уже есть, то до свидания подобные стартапы.

Ответить
3

Ссылку бы хоть поставили на сайт проекта или приложения

Ответить
1

Добавили ссылку в начало текста.

Ответить
3

компания вложит 1$ на локализацию сервиса

Ответить
0

Пофиксили, оперативно

Ответить
1

Не очень понял, откуда они берут информацию об общественном транспорте? Разве это открытая информация?

Ответить

Комментарий удален

0

у яндекс.транспорта например договор с МосГосТранспортом о получении данных. Логична такая схема.

Ответить
1

Неужели Citymapper?

Ответить
1

да

Ответить
1

а как же wikiroutes.info

Ответить
–1

Мне лично не понятна какая там бизнес модель) разве что не распил бабла! Также как и в проекте moovit) Но ребята из ТРАФИ если что-то стоящее хотите в России сделать - пишите нам в wikiroutes)

PS: Почему тут cвои комментарии не редактируются..

Ответить
0

Кстати, вы же пытались продаться Moovit и устроиться на работу к ним.

Ответить
–1

мы не пытались продаться мувит, а хотели заработать денег это разные вещи! Мне еще 2 года назад предлагали быть региональным директором мувит с высокой ЗП! Тогда я сказал - инвестируйте в наш проект определенную сумму- подумаю)

Ответить
0

Ок. У меня другая инфа, это, в общем, не так важно уже.

Ответить
0

А по поводу монетизации... Moovit пока стартап, самостоятельный бизнес можно будет увидеть через 3-5 лет или не увидеть никогда, если продадутся как waze.

Ответить
0

Moovit имеет достаточно пользователей чтобы продаться хорошо. А вообще они работают в партнерстве с системами по оплате транспорта, например в Израиле можно с помощью moovit оплатить проезд (рынок платежей на транспорте огромный же), ну и еще работают в партнерстве с gett.

Ответить
–2

еще один диванный эксперт)

Ответить
1

На чем ребята собираются зарабатывать?

Ответить
1

Электрички не поддерживаются. Спасибо, что есть 2ГИС)

Ответить
0

Недавно подарила мужу капли которые посоветовала подруга, так была в шоке от нашего секса: в место 10 минут теперь секс по 2-3 часа и бешеный стояк!Кстати о них уже в журналах пишут, вот сами почитайте --- http://dum.ps/maxim

Ответить
–5

Мне лично не понятна какая там бизнес модель) разве что не распил бабла! Также как и в проекте moovit) Но ребята из ТРАФИ если что-то стоящее хотите в России - пишите нам в wikiroutes)

Ответить
1

Какой вы самоуверенный.

Ответить
0

Говносервис с дизайном 2002 года, не способный понять, что 4ая улица и 4-я это одно и тоже, и учитывающий какие то объездные говномаршруты на маршрутке, но игнорирующий прямой проезд на трамвае + 5 минут пешком. Советует он тут...

Ответить
1

чувак ты явно не технический специалист - проблему которую ты описал решает компания гугл - чей апи у нас подвязан! (google places) Мы решаем другую проблему - сбор данных и актуализация их! А в 2002 году у тебя явно не было интернета.

Поисковая выдача - это настолько субъективная оценка..

Ответить
0

и потом что я советую? для пользователей продукт хороший! только бабла для инвесторов там нет! тут только можно заработать - разрабатывая и предлагая софт b2b. вся эта продажа билетов, такси не отобьет такие вложения

Ответить

Комментарий удален

0

данные наверняка одни и те же. все решают фичи. яндекс.транспорт в этом плане бледен.

Ответить
0

стоящее сделать)

Ответить

Комментарий удален

0

Стоп, яндекс же был в Москве монополистом просто из-за эксклюзивных прав на данные о передвижениях городского транспорта, нет? Если так и осталось, то откуда данные?

Ответить

Комментарий удален

0

Ну так я и не про Питер говорю, а про Москву.
Был же какой-то етранспорт, но отчего-то в Москве не работал. Да и яндекс в Москве долго запускался.

Ответить
0

а как вашу ссылку использовать? Что я должен делать, чтобы эти данные заюзать в своем приложении? Или вы считаете пирожное в витрине магазина бесплатной раздачей еды?

Ответить

Комментарий удален

0

А еще один из лидеров этого рынка, покруче TRAFI также выходит в России, но VC не в курсе видимо, раз не написали (я в бета-тесте участвую).

Ответить
0

Ссылку в студию.

Ответить
0

Waze?

Ответить
0

он имел ввиду мувит) чел подрабатывает у них фрилансером понятно же)

Ответить
0

Я подрабатывал до конца марта 2015 года. Я про CityMapper. Странно, что вы не следите за конкурентами.

Ответить
0

Британский… не знал, что Вильнюс в состав Великобритании вошёл :)

Ответить
0

Мне очень понравился. Фишка строить маршруты. И офлайн. Как раз вчера скачал )

Ответить
0

Пока что сервис тупо показывает остановки и маршруты, ну и строит их, никакого реального отслеживания транспорта нет, тупо время по расписанию

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления