Офтоп
Андрей Фролов

Британский сервис отслеживания общественного транспорта Trafi запустился в четырёх российских городах Статьи редакции

Британский сервис с литовскими корнями Trafi запустился в четырёх российских городах — Москве, Санкт-Петербургe, Ростове-на-Дону и Челябинске. Компания намерена составить конкуренцию «Яндекс.Транспорту», сообщили vc.ru представители сервиса.

Trafi позволяет пользователям отслеживать перемещения транспорта и строить наиболее оптимальные маршруты с учётом графика движения автобусов, троллейбусов, трамваев и метро — в том числе, и без подключения к интернету. Представители компании говорят, что для работы сервиса используется статистика и анализ данных о маршрутах и скорости движения транспорта.

В настоящее время Trafi работает в семи странах. По данным компании, аудитория приложения составляет более 1 млн активных пользователей, а наибольшая популярность сервиса наблюдается в Турции, Бразилии, Прибалтике и Англии.

«Мы приняли решение запускаться в России, когда увидели, что нас активно скачивают здесь, хотя мы даже не объявляли о запуске, а только тестировали технологию. Мы видим тут огромный потенциал, несмотря на то, что тут у нас уже есть конкуренты», — заметил гендиректор Trafi Мартинес Гудонавичус.

Компания вложит $1 млн на локализацию сервиса и продвижение продукта в России. Trafi также ищет регионального менеджера для работы на российском рынке.

Trafi запущен в 2013 году, штаб-квартира сервиса находится в Лондоне, центр разработки — в Вильнюсе. В мае 2015 года компания привлекла $6,5 млн.

В настоящее время в России уже действует приложение «Яндекс.Транспорт», которое также отслеживает перемещения общественного транспорта. Этот сервис работает в более чем 18 городах и использует для своей работы официальные открытые данные.

0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если 2ГИС реализуют функцию отслеживания общественного транспорта, а все остальное у них уже есть, то до свидания подобные стартапы.

4

Ссылку бы хоть поставили на сайт проекта или приложения

3

Добавили ссылку в начало текста.

1

компания вложит 1$ на локализацию сервиса

3

Пофиксили, оперативно

0

Не очень понял, откуда они берут информацию об общественном транспорте? Разве это открытая информация?

1

Комментарий удален

у яндекс.транспорта например договор с МосГосТранспортом о получении данных. Логична такая схема.

0

Неужели Citymapper?

1

да

1

а как же wikiroutes.info

1

Мне лично не понятна какая там бизнес модель) разве что не распил бабла! Также как и в проекте moovit) Но ребята из ТРАФИ если что-то стоящее хотите в России сделать - пишите нам в wikiroutes)

PS: Почему тут cвои комментарии не редактируются..

–1

Кстати, вы же пытались продаться Moovit и устроиться на работу к ним.

0

мы не пытались продаться мувит, а хотели заработать денег это разные вещи! Мне еще 2 года назад предлагали быть региональным директором мувит с высокой ЗП! Тогда я сказал - инвестируйте в наш проект определенную сумму- подумаю)

–1

Ок. У меня другая инфа, это, в общем, не так важно уже.

0

А по поводу монетизации... Moovit пока стартап, самостоятельный бизнес можно будет увидеть через 3-5 лет или не увидеть никогда, если продадутся как waze.

0

Moovit имеет достаточно пользователей чтобы продаться хорошо. А вообще они работают в партнерстве с системами по оплате транспорта, например в Израиле можно с помощью moovit оплатить проезд (рынок платежей на транспорте огромный же), ну и еще работают в партнерстве с gett.

0

еще один диванный эксперт)

–2

На чем ребята собираются зарабатывать?

1

Электрички не поддерживаются. Спасибо, что есть 2ГИС)

1

Недавно подарила мужу капли которые посоветовала подруга, так была в шоке от нашего секса: в место 10 минут теперь секс по 2-3 часа и бешеный стояк!Кстати о них уже в журналах пишут, вот сами почитайте --- http://dum.ps/maxim

0

Мне лично не понятна какая там бизнес модель) разве что не распил бабла! Также как и в проекте moovit) Но ребята из ТРАФИ если что-то стоящее хотите в России - пишите нам в wikiroutes)

–5

Какой вы самоуверенный.

1

Говносервис с дизайном 2002 года, не способный понять, что 4ая улица и 4-я это одно и тоже, и учитывающий какие то объездные говномаршруты на маршрутке, но игнорирующий прямой проезд на трамвае + 5 минут пешком. Советует он тут...

0

чувак ты явно не технический специалист - проблему которую ты описал решает компания гугл - чей апи у нас подвязан! (google places) Мы решаем другую проблему - сбор данных и актуализация их! А в 2002 году у тебя явно не было интернета.

Поисковая выдача - это настолько субъективная оценка..

1

и потом что я советую? для пользователей продукт хороший! только бабла для инвесторов там нет! тут только можно заработать - разрабатывая и предлагая софт b2b. вся эта продажа билетов, такси не отобьет такие вложения

0

Комментарий удален

данные наверняка одни и те же. все решают фичи. яндекс.транспорт в этом плане бледен.

0

стоящее сделать)

0

Комментарий удален

Стоп, яндекс же был в Москве монополистом просто из-за эксклюзивных прав на данные о передвижениях городского транспорта, нет? Если так и осталось, то откуда данные?

0

Комментарий удален

Ну так я и не про Питер говорю, а про Москву.
Был же какой-то етранспорт, но отчего-то в Москве не работал. Да и яндекс в Москве долго запускался.

0

а как вашу ссылку использовать? Что я должен делать, чтобы эти данные заюзать в своем приложении? Или вы считаете пирожное в витрине магазина бесплатной раздачей еды?

0

Комментарий удален

А еще один из лидеров этого рынка, покруче TRAFI также выходит в России, но VC не в курсе видимо, раз не написали (я в бета-тесте участвую).

0

Ссылку в студию.

0

Waze?

0

он имел ввиду мувит) чел подрабатывает у них фрилансером понятно же)

0

Я подрабатывал до конца марта 2015 года. Я про CityMapper. Странно, что вы не следите за конкурентами.

0

Британский… не знал, что Вильнюс в состав Великобритании вошёл :)

0

Мне очень понравился. Фишка строить маршруты. И офлайн. Как раз вчера скачал )

0

Пока что сервис тупо показывает остановки и маршруты, ну и строит их, никакого реального отслеживания транспорта нет, тупо время по расписанию

0
Читать все 38 комментариев
Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

null