Совладелец авиакомпании S7 приобрёл контроль над «Трансаэро» Статьи редакции

Совледелец авиакомпании S7 Владислав Филёв вечером 20 октября подписал соглашение о приобретении контрольного пакета «Трансаэро» (не менее 51% акций) у Александра Плешакова. Об этом сообщили РБК участники сделки.

Сумма сделки не раскрывается, по словам Плешакова, она «существенно больше одного рубля» и «удовлетворит всех участников сделки».

Я готовил это соглашение в том числе и потому, что не хотел бы допустить монополизацию авиарынка, чтобы пассажиры и сотрудники отрасли имели возможность выбора между авиакомпаниями. Кроме того, наша цель была в том, чтобы не пострадали многолетние партнеры и кредиторы авиакомпании, которые, несомненно, понесли бы ущерб в случае банкротства.

— Александр Плешаков

Новый владелец перевозчика намерен избежать банкротства авиакомпании. Филёв сообщил РБК, что у совладельцев S7 (компания на 100% принадлежит ему и Наталье Филёвой) есть план, каким образом урегулировать отношения с кредиторами «Трансаэро». Его подробностей акционер S7 не огласил.

Ранее кредиторы «Трансаэро» уже предлагали передать управление компанией частной S7, а не продавать «Аэрофлоту». По их мнению, этот шаг дал бы им больше шансов на возврат своих средств.

Общий долг «Трансаэро» по состоянию на 1 июня составлял не менее 250 млрд рублей. В сентябре стало известно о готовящейся сделке, в рамках которой авиакомпанию покупает «Аэрофлот» за один рубль. Однако сделка не состоялась: группа отказалась от приобретения «Трансаэро». В правительстве решили обанкротить авиакомпанию, которая столкнулась с финансовыми проблемами.

Кредиторы начали подавать иски о банкротстве «Трансаэро»: например, «Сбербанк» и «Альфа-Банк» уже направили в суды соответствующие заявления. Однако первый иск «Сбербанка» в суде не приняли.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Pablo Artemov

Я думаю, это хорошая новость, аэрофлот я думаю по морде получил. Помниться был и должен был состояться альянс между S7 и Трансаэро для борьбы против Аэрофлота. А то действительно произошла бы монополия.

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Ну и как вам сравнение на данный момент Аэрофлота и Транса или S7, кем бы предпочли полететь?)

Ответить
Развернуть ветку
Pablo Artemov

S7 или Трансаэро

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

S7 постоянно задерживает и переносит рейсы

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Proshinsky

Хоть одна радостная новость на этой неделе

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Iapryntsev

с открытия тарим акции по 7 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Den Yurkov

Like.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Петров

S7 красавчики, сейчас все ценные активы себе заберут, а компании один хрен капец. Но S7 за малые деньги получит множество ресурсов и активов для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Какие активы то?
У Трансаэро большая часть самолетов в лизинге/аренде была.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Петров

Маршруты, заправочные станции, персонал, это навскидку. Если углубиться в изучение темы, то уверен там есть множество дополнительных активов, о которых люди со стороны не имеют понятия.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Филёв или сошел с ума или решил тоже нагреться на этом, как и семейка Плешаковых.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Наверняка есть какие то договоренности с властями. Там и госбанки попадают на большие деньги с банкротством.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Колесников

Гуд, хоть отпускные и отпуск оставлю в больнице, рад за тех кто сможет!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бисеров

Читал разные мнения на этот счет. Мне понравилось мнение про то что семья Плешаковых последние 2 года намеренно банкротила компанию, выводя деньги на свои счета. И в итоге сами видим что получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sheremetev

Вообще очень жаль Трансаэро, моя любимая ак(

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Borovskikh

Трансаэро—Живи!!!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда