С уважением

Что можно написать в подписи к письму

В закладки

В электронной почте подпись, чаще всего, содержит контактную информацию, но использовать это место можно и для маркетинговых целей. Обозреватель vc.ru разобрался в том, какой должна быть подпись, а также выбрал интересные идеи, которые можно применить на практике.

Согласно исследованию мобильного оператора O2, пользователи используют смартфон примерно 119 минут каждый день. На почту уходит 8% этого времени, или 9 минут в день. При этом на социальные сети тратится намного больше времени — так, жители США, к примеру, ежедневно проводят в Facebook и Instagram 42 и 20 минут соответственно.

Зато на LinkedIn, в среднем, пользователи тратят те же 9 минут. И если к заполнению профиля на LinkedIn пользователи подходят со скрупулёзностью и точностью, то подписи в электронной почте уделяют гораздо меньше внимания. Фактически, подпись — это тот же профиль в социальной сети. Чаще всего, там находится контактная информация или вообще любая информация, которую отправитель сочтет полезной.

Помимо использования подписи для указания контактов, её можно использовать как маркетинговый инструмент, средство для дополнительных данных или место для шутки. И, чаще всего, не смешной.

Составить хорошо читаемую и лаконичную подпись не сложно. Сотрудник маркетингового сервиса Freshmail Артур Дабровски выделяет восемь правил хорошей подписи:

  1. Подпись должна быть короткой, максимум 3-4 строки текста.
  2. Лучше использовать простой текст без HTML-вставок, цветов и особых шрифтов.
  3. В подписи можно упоминать о выходящих продуктах или событиях.
  4. Должны быть ссылки или иконки на социальные сети.
  5. Подпись должна быть согласована с корпоративным стилем компании.
  6. Должна быть включена обязательная информация. Для стран Европы, к примеру, это адрес компании, место и номер регистрации. Это касается только почтовой подписи компании.
  7. Можно сделать короткую и длинную подпись, и менять их в зависимости от того, с кем идет общение. Длинную можно использовать для новых контактов, короткую — для знакомых людей или долгих переписок.
  8. Подпись стоит протестировать в мобильных и десктопных браузерах.
Слава Баранскийдиректор по маркетингу Petcube

В последнее время я перестал менять подпись в почте. В личной у меня ее просто нет, а рабочая — короткая. Раньше добавлял ссылки на LinkedIn, Facebook и компанию. Потом поставил трекинг и понял, что те, кто кликает, и так найдут. Ненавижу в подписи все эти «зелёные темы» в духе «Не печатай письмо — дерево не вырастет», дисклеймеры и предупреждения.

Помимо контактных данных, в подпись часто вставляют другую информацию.

Всегда «Отправлено с iPhone»

Подпись «Отправлено с iPhone» даёт возможность совершать ошибки. Если получатель видит, что письмо отправлено с мобильного устройства, он даёт фору отправителю, понимая, что тот, скорее всего, печатал его на маленьком экране и отправлял письмо на ходу или в неудобных условиях. Кроме того, подпись оправдает лаконичную длину сообщения.

В то же время, получателю приятно видеть, что отправитель решил ответить на письмо, находясь не за компьютером. В подписи можно не конкретизировать модель смартфона, достаточно написать «Отправлено со смартфона».

Рукописная подпись

Практически все почтовые сервисы поддерживают картинки в качестве подписи.

Поэтому рукописную подпись нужно сфотографировать и вставить в виде фотографии. В Gmail это делается через «Настройки». На iOS-устройствах: «Настройки» — «Почта, контакты, календари» — «Подпись» и вставить заранее скопированную картинку в поле ввода.

Однако необходимо учитывать, что рукописная подпись в электронной почте может угрожать безопасности данных.

Упоминание об отпуске

Редактор Harvard Business Review Сара Грин дописывает даты своего будущего отпуска в подписи. Чаще всего, она делает это за несколько недель до ухода. Таким образом, её коллеги, с которыми она часто общается, заранее видят, когда она будет отсутствовать.

Информация о предстоящих релизах

Подпись можно использовать и как маркетинговый инструмент. Чаще всего, электронные письма имеют небольшую длину, поэтому получатель в любом случае её увидит.

Внизу можно вставить рекламу будущего продукта, добавив к подписи название, дату выхода, его особенности или другую информацию.

Игорь Маннинтернет-маркетолог, автор, сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Чаще всего, использую подпись для того, чтобы продать или привлечь к чему-то интерес. Пользу и эффективность этого не отслеживаю, но советую менять подпись ежеквартально, стараться заинтриговать и быть полезным.

Контактная информация в подробностях

По мнению руководителя портала товаров и услуг Tiu.ru Евгения Иванова, отсутствие контактной информации в подписи — одна из ключевых ошибок в email-маркетинге. Он советует указать в подписи номер телефона, должность, компанию, почтовый адрес и сайт.

Указать номер телефона и другие контактные данные особенно важно, если рассылка рассчитана на продвижение услуг или товаров в сегменте B2B, а также если в письме есть конкретные товары. Наличие телефона в подписи может подтолкнуть получателя к звонку для уточнения деталей и заказа.

Евгений Иванов

Использование оригинального дизайна

В сети можно обнаружить сервисы, которые помогают создать необычную подпись. Например, один из популярных — WiseStamp. В нём нужно указать контактную информацию, выбрать фотографию и нужный шаблон. Если созданная подпись устраивает, пользователь скачивает файл и устанавливает его в используемый им браузер в качестве расширения. После установки подпись будет автоматически добавляться к письмам.

Интерфейс создания подписи

Созданную подпись можно экспортировать в мобильные устройства или сделать отдельную мобильную подпись в аналогичном сервисе.

Только имя и сайт

Илья Бирман, арт-директор бюро Артёма Горбунова, считает, что подпись должна быть максимально лаконичной. По его мнению, «гамбургеры» — длинные подписи из нескольких строк — нужны лишь в исключительных случаях. В большинстве ситуаций, можно ограничиться именем и сайтом, где можно найти дополнительную контактную информацию о вас.

Подпись — неотъемлемая часть письма, а не бессмысленный набор одинаковых байтов, пересылаемых тысячи раз. Её пишут не для того, чтобы указать, от кого письмо (это и так видно в почтовике), а чтобы поставить смысловую точку в тексте. При быстрой переписке, подписи в отдельных письмах не ставят вообще, точно так же, как не повторяют приветствия.

Илья Бирман

Не использовать подпись вообще

Пользователь Quora Том Кук считает, что от подписи в почте можно без вреда избавиться:

В большинстве случаев, подпись не нужна. В интерфейсе почтового клиента я уже вижу от кого пришло письмо и какова его цель. Когда переписка растёт, подпись лишь засоряет экран.


Если подпись всё-таки необходима, Кук советует не использовать в ней цитаты, считая, что этот тренд устарел еще в 2010 году. Он также не видит смысла добавлять изображения и советует ограничиваться обычным текстом.

Следовать правилам хорошего тона

Вариант, который уместен во всех случаях — стандартная корпоративная подпись. Четыре строки не больше 80 символов в длину. Перед подписью должен стоять разделитель — горизонтальная линия, которая отделяет подпись от тела письма. Пожалуй, это самый надёжный вариант, если вы не хотите рисковать и придумывать что-то необычное.

Сооснователь издания The Next Web Борис ван Зантен приводит свою подпись в качестве идеального варианта:

Sincerely,
Boris Veldhuijzen van Zanten
--
Co-founder The Next Web, Twitter Counter and some other stuff.
Follow me on Twitter
Follow me on Facebook
Follow me on Linkedin

#золотойфонд #email #почта #идеи #электронная_почта #подпись

Статьи по теме
7 распространенных ошибок в email-маркетинге
Редактор Harvard Business Review: Как справиться с завалами в почте
{ "author_name": "Саша Мураховский", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u044c","\u0438\u0434\u0435\u0438","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","email"], "comments": 36, "likes": 93, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11340, "is_wide": true }
{ "id": 11340, "author_id": 9843, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11340\/get","add":"\/comments\/11340\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11340"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Интересная статья!

С уважением, Андрей.

Информация в этом комментарии предназначена исключительно для конкретных лиц, которым она адресована. В комментарии может содержаться конфиденциальная информация, которая не может быть раскрыта или использована кем-либо, кроме адресатов. Если вы не адресат этого комментария, то использование, переадресация, копирование или распространение комментария или его части незаконно и запрещено. Если Вы получили этот комментарий ошибочно, пожалуйста, незамедлительно сообщите отправителю об этом и удалите со всем содержимым сам комментарий и любые возможные его копии и приложения.

The information contained in this comment is intended solely for the use of the individual or entity to whom it is addressed and others authorized to receive it. It may contain confidential or legally privileged information. The contents may not be disclosed or used by anyone other than the addressee. If you are not the intended recipient(s), any use, disclosure, copying, distribution or any action taken or omitted to be taken in reliance on it is prohibited and may be unlawful. If you have received this communication in error please notify us immediately by responding to this comment and then delete the comment and all attachments and any copies thereof.

Ответить
0

Best Regards, Vikarti

READ CAREFULLY.
By accepting or reading this e-mail you agree to release me from all obligations and waivers arising from any and all NON-NEGOTIATED agreements, licenses, terms-of-service, shrinkwrap, clickwrap, browserwrap, confidentiality, non-disclosure, non-compete and acceptable use policies («BOGUS AGREEMENTS») that I have entered into with your employer, its partners, licensors, agents and assigns, in perpetuity, without prejudice to my ongoing rights and privileges. You further represent that you have the authority to release me from any BOGUS AGREEMENTS on behalf of your employer.

This shall include (but not be limited to) treatment of any e-mail communications I receive, which become my sole and inalienable property, so that disposition thereof is governed exclusively by legislation of the Russian Federation and by my own code of ethics, irrespective of anything which may have made you believe otherwise, including my perceived acceptance of a BOGUS AGREEMENT you may have enclosed in your correspondence

Ответить
10

Вот эти "фоллоу ми он" в подписи выглядят совершенно неуместно, на мой взгляд. Это не бьюти-блог, где нужно выпрашивать подписки у аудитории. Максимум, что стоит оставлять в подписи – ссылку на Фейсбук или ЛинкедИн, оттуда уже можно перейти в другие соцсервисы.

В подписи должна быть должность обязательно, очень часто имя-фамилия ничего не скажут, особенно если контакт новый.

Очень полезно вписывать даты отпуска, периодически так делаю.

Cheers,

Ответить
6

Лучше бы уже убрали по умолчанию цитирования исходного сообщения при ответе, а то 2015 год, а почтовые клиенты до сих пор килобайты текста впустую гоняют, хотя у всех и так треды объединяются.
Бесит гораздо больше, чем 3 строчки подписи.

А у некоторых личностей еще и левые клиенты какие-то, которые даже промаркировать подпись нормально не могут, в результате ее ни MailApp, ни Gmail не распознает.

Ответить
0

Треды объединяются совсем даже не у всех, не обобщайте.

Ответить
0

И в каком же клиенте этого нет по умолчанию?

Ответить
0

На сколько знаю, во всех нет, кроме гмайла. Но даже если нет только в актлуке, то и этого достаточно, ибо 90% корп. рынка.

Ответить
0

Так себе знаете. Во всех облачных уже есть. В Mailapp есть.
У Outlook до сих пор нет, говорите... Ну, его пользователи должны страдать.

Хотя мне казалось и там есть давно.

Ответить
0

...а в аутлуке по дефолту нет точно

Ответить
3

Имхо, разумно указывать:
- sent from iPhone
- номер телефона для связи
Остальное - лишнее. Зачем мне твой твиттер/фейсбук в каждом письме? Если так хочешь зафрендить кого, то напиши и спроси, как.
Либо давай ссылку на свой сайт, а на нем расширенная инфа.

Кстати, у меня в Outlook разграничение: есть формат подписи для новых писем (больше инфы), а есть для реплаев(инфы минимум).

Я за минимализм в эру постоянного информационного шума, давайте уважать друг друга.

Ответить
3

На кой кому знать что у тебя iphone а не MiPhone??

Ответить
0

Это дефолтная настройка и ее хватает.

Ответить
4

____________________________

Sent from iPhone handheld - sorry if typos

Ответить
4

Копия живой подписи в электронном письме!!?? Серьезно? Тогда сразу давайте приделывать вверху скан веревочки и сургучной печати - для аутентичности. Нуачо. От Манна вообще какой-то бред про я не знаю, но советую - вырвали из контекста, небось.

Всего-то и нужно исследование провести - кто чем из чужих подписей пользуется чаще всего. Предположу, что это:

1. Телефон рабочий.
2. Телефон личный.
3. Ну там должность, чтобы понимать, как называть человека в разговоре с другими.
4. Название компании - не помешает.
5. Все, епта. "Написано с ипхоне" - это для кого и зачем вообще?

Ответить
0

Самый толковый и лаконичный каммент

Ответить
1

Короче - лучше. Благодаря одному хорошему человеку привык ставить подпись из одной буквы. Для новых переписок можно было бы добавить короткую ссылку на профиль, где будут актуальные контакты.
Р

Ответить
7

Видел такое. Одну букву нужно еще заслужить.

Ответить
3

Зачем? Какое-то неуважение к отправителю. Либо полностью писать, либо ничего не писать.

Ответить
4

* получателю
P.S. Андрей, запилите уже редактирование
Д.

Ответить
1

Это помогает в некоторых случаях просто понять, кто написал письмо в множественной переписке. Часто такое видел.

Ответить
3

Давайте признавайтесь, кто распечатывает e-письма?

Ответить
0

Два раза распечатывал, нужна была информация именно на бумаге. В остальном с трудом себе представляю необходимость распечатывания всего подряд.

Ответить
0

Как зачем печатать?
Чтобы было!

Ответить
2

Евросеть присылает пресс-релизы с предупреждением, что информация в письме конфиденциальна и её нельзя публиковать.

Ответить
2

Спасибо.
Ждем статью о вложениях.

Ответить
0

Воспользовался WiseStamp, захотел взять PRO, чтобы экспортировать подписать.
На странице апгрейда учетной записи был небольшой баннер $4/month и форма для ввода данных.
Ввожу данные, жму на "Оплатить", ничего не происходит. Жму ещё раз.

Списывается 2 раза по 3100 руб.
Заебись подпись сделал.

Ответить
1

Такое не грех и распечатать.

Ответить
0

Конвертация сожрала часть, но всё же вернули :)

Ответить
0

Хех, google знает как меня зовут, сколько мне лет, где я живу и другие личные данные, а сейчас бы еще и подпись свою им передать.

Ответить
0

Follow me to the 45th police department right now!

Ответить
0

Зачем столько?
"Пишу с телефона". Все! И то в подавляющем большинстве корпорация сидит на аутлуке с хтмлем и картинкой в подписи и отсутствие разметки в письме и оной картинки уже подразумевает здравомыслящему собеседнику , что написано с мобильного устройства.
Последняя фраза вообще , имхо, за гранью. Собеседник взрослый человек, сам, наверное, способен определиться с необходимостью печати. Про уходя гаси свет не напоминание же.

Ответить
0

Отличная статья, спасибо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления