Офтоп Andrey Frolov
6 806

«Альфа-банк» запустил тестирование финансового помощника Sense и опубликовал приложение в App Store

«Альфа-банк» приступил к тестированию бесплатного мобильного банка Sense, который позиционируется как финансовый помощник для клиентов банка. Приложение уже опубликовано в App Store.

Одним из ключевых преимуществ Sense «Альфа-Банк» называет возможность напоминания о платежах. В частности, приложение может хранить информацию о сроках оплаты кредитов, штрафов, коммунальных услуг и так далее, а также напоминать о неоплаченных счетах.

В приложении также доступен чат с техподдержкой банка, перевод средств по номеру телефона, карты или реквизитам, а также отправка средств с помощью чата другому пользователю приложения.

В презентации Sense также указано, что приложение может анализировать траты и планы пользователя, чтобы предлагать ему различные операции — например, снять деньги перед походом в бар, где не принимают банковские карты, или приобрести билеты на концерт исполнителя, чей альбом был недавно куплен. В компании отмечают, что эти функции пока недоступны в основном приложении, так как тестируются внутри компании — позже сервис сможет синхронизироваться с внешними источниками и загружать из них информацию о мероприятиях.

Ранее сообщалось, что для разработки Sense «Альфа-Банк» привлекал специалистов из компаний Octoberry и Rubbles — первая занималась дизайном приложений для iOS и Android и интеграцией с нефинансовыми сервисами, а вторая создала технологию обработки данных и систему предсказания.

Бета-тестирование Sense рассчитано на десятки тысяч пользователей. Официальный запуск проекта намечен на начало 2016 года, сообщили vc.ru разработчики Sense.

Сообщения с приглашениями в Sense в настоящее время получают пользователи, которые оставили заявку на сайте проекта — позже присоединиться к тестированию смогут только пользователи, получившие приглашения от первых клиентов сервиса. Приложение доступно только для клиентов «Альфа-банка» и только для пользователей iOS — версия для Android будет запущена позже.

#новость #альфа_банк #виртуальный_помощник #Sense

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","sense"], "comments": 32, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11370, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Oct 2015 14:28:59 +0300" }
{ "id": 11370, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11370\/get","add":"\/comments\/11370\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11370"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Являюсь клиентом Альфы. Новое приложение симпатичнее старого (маки в полях черный фон вообще...) А здесь все цветастое:)

Ответить
2

):

Ответить
0

Короче, мое общение с приложением закончилось после 12 попыток введения одноразового пароля из смс. 4-значного. Он почему-то считается неверным каждый раз. Перезапускала, пофиг.

Ответить
0

Наталья, попробуйте зайти сейчас. Должно работать)

Ответить
0

Это благодаря вам мне сейчас пришла смска с большиииим паролем?))

Ответить
3

Работаем! :-)

Ответить
2

И ведь заработало.) Такое плюшевое приложение, как будто и не про банк вовсе.))

Ответить
1

Наталья смотрю тоже из smm альфы

Ответить
0

Нет, у меня совсем другая работа. Три года газад было дело, стажировалась на зарплатных проектах, но не пошло. Я занимаюсь СРО вообще)

Ответить
1

Я обожаю SMM :)
Спасибо вам большое, Денис) Надеюсь, вам выпишут премию)

Ответить
1

Наташа, вам помогают не smm, а наши разработчики)) А Денис отвечает даже не за Sense, а за развитие и инновации "Альфа-клика") Просто ребята из "Альфа-Лаборатории" действительно переживают, чтобы нашим пользователям с нами было хорошо и поэтому помогает)) Так что, вот) Это он по любви)

Ответить
0

Да, из 12 смс соответственно...)))

Ответить
0

спасибо! устанавливаю теперь нагло и без приглашения))

Ответить
0

В Альфе все наглые как танки. Был клиентом 3 года, сбежал нафиг...

Ответить
1

это вы еще сотрудником не были!))

Ответить
1

Я так понял это более чем бесплатное приложение с полноценным вполне функционалом? А со старым что будет? Они по моему деньги за него брали.

Ответить
0

Я бы сказал, тот же Мобайл дайте, только в другой оболочке. Да, если дать пароль (как он хранится?) от личного кабинета сот оператора, показывает баланс и предлагает пополнить. Из истории подтягивает старые платежи за коммуналку, и проверяет есть ли задолженность или неоплаченные счета и предлагает оплатить. Что ещё, есть перевод по номеру телефона, но я так и не понял это всем или клиентам альфа только, платёж не прошёл

Ответить
1

Виктор, в Sense перевести деньги можно любому человеку, у которого есть банковская карта. Приходите к нам в группу на фейсбуке, поможем разобраться! https://www.facebook.com/groups/AlfaSense/

Ответить
0

Можно переводить на карты иностранных банков?

Ответить
0

Юрий, если раньше через другие сервисы Альфы вы делали переводы на эти карты, то и в Sense сможете. Полноценные международные переводы появятся позже.

Ответить
0

Все еще берут( по 60 рублей каждый месяц.

Ответить
0

Не должны сейчас по идее.
Во всяком случае мне приходило СМС, что в связи с выпуском нового альфа мобайла дают бесплатные 6 месяцев.

Ответить
0

ну это видимо новым клиентам. У меня как снимали, так и снимают)

Ответить
0

Ну у меня он отключен уже как года два, может поэтому и предлагали.

Ответить
1

Не плохо для Альфабанка

Ответить
0

Альфа-Банк проплатил сегодняшний день на VC.ru?

Ответить
0

Сразу после регистрации в сенсе пришло смс от ВТБ о том, что они мне предодобрили кредит. Связано ли это? :))

Ответить
0

Кажется неплохо все. Особенно сильна разница с их обычным вырви-глаз аппом

Ответить
0

Че то ЛК мегафона не привязался.
Ввел свой номер, пароль, написали "ок на обработке, покажем позже" и пока так и не показали балланс :(
Зато штрафы норм нашли, свайпнул правда сразу в "никогда не показывать" :D

Ответить
0

Кстати, есть ли какая то возможность тянуть данные о ЖКХ и прочем с pgu.mos.ru? Было бы совсем чудесно, я просто квитки выкидываю сразу всегда, надо новый теперь ждать :)

Ответить
0

ЖКХ сейчас можем тянуть из ЕИРЦ (Коммунальные услуги в меню), в ноябре планируем добавить МГТС, налоги и кое-что еще :)

Ответить
0

Баланс должен заработать попозже.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }