Офтоп
Andrey Zagoruiko

You can't polish a turd / Стартап-стиль

Добрый день! Всех поздравляю с прошедшим праздником дня Победы! Долгих лет жизни!

Но перейдем к делу. Сегодня мы поговорим о стартапах. Начнем с одежды. Как вы считаете, насколько важно для стартапера носить лубутаны или кардиган от Гуччи? Можно ли продать инвестору в лифте свой новый стартап в платье от Графф и платке от Гермес? (я считаю что можно, если снять платье, постелить на пол платок, встать на колени и начать делать кхм размытие акций)

Но будем серьезны. Посмотрите на картинку.



Потом на меня. Потом опять на картинку. Потом опять на меня. Почему ваш домашний стартапер не выглядит так, как денди на фотографии, к которому наш дизайнер прилепил физиономию Марка Цукерберга? Эти люди знают ответ:



Директор Российского Сегмента Интернет Сергей Гребенников и ведущий дизайнер Ева Вострокнутова, которая одевает таких звезд эстрады как Света Яковлева спорят о том, на сколько миллионов должен выглядеть стартапер, чтобы заработать, ой, то есть получить свой первый миллион. Мне тоже кажется, что тренд, который в последнее время начал набирать обороты - ну, все эти толстовки и тапочки в которых все хотят бегать по заснеженному кампусу Гарварда, все это чересчур и слишком.

Настоящий стартапер должен носить леопардовые лосины, сумку от Лубутен и платок Гермес. По возможности, конечно, лучше заменить все более премиальным торговыми марками, которыми распологает модный бутик в вашем переходе метро.

На втором видео уже знакомые нам лица перевоплотились в настоящих альфа-стартаперов (это те, кто при виде инвестора прыгают на него, впиваются ему в шею, двигают тазом и рычат "Возьми меня ... на IPO"). Темно-синий цвет футболки символизирует, очевидно, глубокое проникновение стартапа в целевую аудиторию, главный тренд сезона - платок нужен для того, чтобы вытирать кровь в постоянно кровоточащем от гигансткого количества кокаина носу.

Лучше всего в кадре выглядит желтый фалафель (или как-то так, термины проверяйте, мы тут не редакция журнала Вог):



Еще у меня вопрос - почему она называет кофту Сергея "толстовка"? Сергей же в нормальной весовой категории, поэтому кофта явно "нормалка" или даже "худышка".



Пятиминутка идиотского юмора походит к концу, и пока директора в желтых дифтонгах получают миллионы от миллионеров (которые ничего кроме Луис Вуиттон не носят, я видел), мы покажем вам заключительное видео про то, как молодые и деятельные девочки рассказывают про свои стартапы.



Видео очень длинное, и я с пониманием отнесусь к тем, кто не сможет досмотреть его до конца. Но досмотреть стоит, в конце ребята решают - что делать - медийный стартап с упором на инновацию или модельное агентство с собой в главных ролях. По-моему выбирают первое. Наш старший маркетолог Монтана Самбукова говорит, цитирую:
"Отличные девчонки. Все в медийных стартапах. Я пока смотрела видео, пять раз хотела позвонить. И - купить. Изменить мир можно - инновационными технологиями. Ньютон когда по репе яблоком получил. Он что сказал? Не Эврика! А Монетизация! Думайте про ентертейнмент, блэкбокс и консалтинг. Как твиттер, только для аудио."

На этом оптимистичном потоке мыслей и закончу выпуск. Присылайте свежие стартаперские видео на sasha.peganov@gmail.com!
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

"Тестировщик" – это просто
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null