Оффтоп Daria Khokhlova
14 860

«Доступность исполнителя 24/7 — иллюзия, от которой нужно избавить клиента»

Путешественник и владелец собственного бизнеса о том, как управлять компанией, разъезжая по миру

В закладки

Основатель собственного интернет-агентства Titled Pixel Мэтт Инглот опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как ему удаётся совмещать руководство компанией и разъезды по всему миру. Автор рассказывает, что для достижения цели он вывел два правила: не потакать иллюзиям клиента и с умом организовывать работу команды.

Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

Мэтт Инглот — владелец собственного онлайн-агентства, который решил стать фрилансером и управлять своей компанией, путешествуя по всему свету. По его словам, любую поездку неизменно сопровождает стресс: незнание языка, опасные переезды и так далее. Раньше к этому добавлялся ещё один фактор: оставленный без присмотра проект.

«Однажды мне пришлось провести за компьютером всю рождественскую ночь — по запросу клиента. А когда я ездил к родителям своей девушки на пасху, я шесть часов пытался уладить вопросы с одним из других наших клиентов, полностью игнорируя её родственников. Не представляю, почему она вышла за меня», — рассказывает Инглот.

Как отмечает автор материала, он сам задал себе и своим сотрудникам такой ритм работы — он трудоголик. Но это мешало ему наслаждаться и путешествиями, и даже собственными выходными.

«Изменить это оказалось не так легко. Но поставив несколько экспериментов, я наконец выяснил, что было не так с моей моделью работы и управления компанией, и смог установить для себя ряд важных правил, которые помогают мне держать компанию под контролем, путешествуя по миру».

Устранение барьеров

Первым делом Мэтт Инглот решил установить, какие именно аспекты работы агентства мешают ему путешествовать. Как выяснилось, все эти «барьеры» относились к двум сферам деятельности компании: общению с клиентами и управлению проектами.

Клиент ожидает, что исполнитель всегда будет на связи — это влечёт звонки в любое время — как в рабочее, так и в нерабочее. Кроме того, говорит Инглот, клиент зачастую полагает, что работа будет выполнена в срок — какой бы срок он ни назвал и когда бы это ни произошло («Эта задача должна быть выполнена до завтра»). Заказчик также считает, что исполнитель должен быть постоянно доступен по электронной почте и может перекроить план работ, если клиенту что-то показалось важным сделать раньше («Аварийные ситуации»).

Вторая проблема — процесс управления проектами. «Работа над проектами никогда не заканчивается. У команды постоянно возникают новые актуальные вопросы. Часто возникают действительно чрезвычайные ситуации — когда что-то ломается, или сотрудник не выходит на работу. Из-за большого объема работы сотрудники вынуждены оставаться сверхурочно».

Избавиться от этих проблем можно, задав определённые правила работы для себя и команды агентства, говорит Инглот. Правила два — как и «барьеров».

Первое правило: исполнитель может не быть доступен 24 часа в сутки

«Симптом плохо выстроенных отношений между клиентом и заказчиком — иллюзия постоянной доступности исполнителя». По словам автора материала, зачастую возникновение такой проблемы — вина самого агентства, а не клиента.

  • На самом деле этой проблемы может и не существовать — исполнитель её лишь воображает (по словам Инглота, это один из самых распространенных случаев).
  • Исполнитель мог спровоцировать такое поведение заказчика подобной «доступностью» во время работы над прошлым проектом.
  • Возможно, команда не обговорила с заказчиком аспекты взаимодействия — и не объяснила, что в определённые моменты обратиться будет не к кому.
  • Возможно, выполняя прошлый проект, команда агентства дала клиенту серьёзный повод для беспокойства — например, сдав его не вовремя.
  • Агентство могло неосознанно выбрать работу над критически важным проектом — в таком случае, говорит автор, стоит переосмыслить собственные взгляды на работу агентства.

«Вне зависимости от причины, устранение неоправданных ожиданий клиентов продвинет вас к цели». Избавить заказчика от подобных иллюзий, пишет Мэтт Инглот, довольно просто.

Создайте впечатление доступности по электронной почте, не проверяя почтовый ящик

Мэтт Инглот предлагает установить фиксированное время проверки собственной почты — не чаще трёх раз в день. Например, в десять часов утра, в час дня и в четыре часа дня. Когда руководитель находится в отпуске или в путешествии, он может установить автоответчик, в котором проинформирует клиента, в какое время он сможет ответить на письмо, — и проверять почтовый ящик не чаще одного раза в день.

Каждый раз, когда руководитель проверяет собственную почту, Инглот рекомендует отвечать на письма клиентов. Если нужно дополнительное время на решение вопроса, следует уведомить об этом отправителя — он будет чувствовать, что про него не забыли, а письмо не проигнорировали.

Автор материала также советует никогда не проверять электронный ящик со смартфона.

Ответы в фиксированное время дадут клиенту ощущение постоянной доступности агентства, говорит Инглот. Клиент тоже не всегда находится у компьютера — но он знает, что ему вскоре ответят, и не волнуется.

Не отвечайте на звонки по работе и не читайте электронную почту в нерабочее время

Самое главное, пишет Инглот, — понять, что делать это в нерабочее время действительно необязательно. Электронная почта — это такой инструмент связи, который и не предполагает мгновенного ответа, так что работу с ней можно отложить до утра. «Практически все заказчики понимают это, а если ваш клиент не понимает — бегите от него».

Все телефонные звонки в офис компании обрабатываются автоматической электронной станцией, и клиент может оставить голосовое сообщение, которое команда прослушает утром. Для действительно срочных звонков агентство настроило специальную опцию — если звонящий указывает, что вопрос требует срочного решения, система перенаправляет звонок на один из личных номеров сотрудников, помечая его сообщением 'Emergency' (оно отображается вместо имени звонящего).

Такой подход заставляет клиента обдумывать каждый свой звонок — и, по словам Инглота, это сократило количество звонков в нерабочее время до нескольких в год.

Мэтт Инглот также рекомендует использовать специальное программное обеспечение для планирования встреч с клиентом — и не договариваться о них по телефону. Среди таких программ, например, Calendly.

Последовательность — ключ к хорошим отношениям с клиентом

Автор материала призывает руководителей компаний помнить, что своим поведением они создают прецеденты, на которые будет ориентироваться заказчик при следующем взаимодействии. «Отвечая на письмо в 10 вечера, вы даёте клиенту понять, что можете сделать так и в другие дни».

Второе правило: работа не должна делаться в последнюю минуту

«Очень трудно наслаждаться путешествием, если вам приходится тушить десять пожаров одновременно», — говорит Инглот. Решить проблему со временем, которого никогда не бывает достаточно, пишет он — тема для отдельной книги. Однако есть два основных барьера, которые мешают компании справляться с заказами в срок без усилий.

1. Проектирование

В любой момент времени, объясняет автор материала, и исполнителю, и заказчику должны быть «кристально ясны» следующие аспекты работы над проектом:

  • сколько этапов осталось до завершения проекта, и что они из себя представляют;
  • кто и чем сейчас занимается;
  • какие проблемы или изменения могут произойти на стороне клиента.

Такой подход позволяет заранее выявить все возможные проблемы и подыскать для них решения — до того, как окажется слишком поздно. При этом действительно важно держать в курсе вещей не только всю команду, но и заказчика — это позволит избежать многих звонков.

2. Контроль качества

Нередки ситуации, когда после отправки одной из версий продукта, от клиента приходит большой список правок. Зачастую здесь нет вины заказчика, пишет Инглот — виновато само агентство, которое отослало не до конца проверенную версию. «Орфографические ошибки, неработающие кнопки, неполная функциональность — клиент не виноват, что вы прислали ему черновик, а не работающий продукт. Бывает проще отрезать себе пальцы, чем разобраться в конкретной версии системы — и заказчик решает, что лучше всё переделать».

Логистика: что сказать клиентам перед длительным путешествием

В большинстве случаев, если работа агентства налажена, руководителю даже нет нужды уведомлять клиентов о своём отъезде, говорит автор материала. Достаточно просто убедиться, что о заказчике есть кому позаботиться — и следить за ходом проекта.

Однако если владелец бизнеса хочет на короткий срок отойти от всех дел и просто отдохнуть, ему нужно подготовить к этому и клиентов, и сотрудников.

Первый вариант — передать все свои дела кому-то одному. Для Инглота таким человеком стал его брат. Чтобы воплотить решение в реальность, автору материала пришлось тщательно документировать всю историю взаимоотношений с клиентом, ход проекта и так далее — чтобы в руках у брата оказалась как можно более полная информация о том, чем ему предстоит заниматься.

По словам предпринимателя, это помогло ему не только на время отдать дела родственнику, но и пересмотреть некоторые аспекты работы собственной компании.

Второе решение — заранее обговорить своё отсутствие с клиентом. Руководителю следует уведомить заказчика, что он уезжает, объяснить, как будет происходить общение с агентством в его отсутствие, уточнить, не появилось ли каких-то новых задач, которые следует внести в план и подключить к ним новых сотрудников и так далее. Также нужно дать клиенту понять, что команда двигается по плану, и в отсутствие руководителя будет продолжать работу над проектом.

Важно предоставить клиенту всю нужную информацию заранее, чтобы он мог что-то уточнить, распланировать собственную работу, и знал, к кому можно обращаться в случае возникновения форс-мажоров.

#путешествия #управление #советы_стартаперам #управление_проектами #управление_компанией #мэтт_инглот #путешествия_и_работа

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438","\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0435\u0439","\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u0430\u043c","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f_\u0438_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043c\u044d\u0442\u0442_\u0438\u043d\u0433\u043b\u043e\u0442"], "comments": 39, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11410, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 24 Oct 2015 20:52:36 +0300" }
{ "id": 11410, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11410\/get","add":"\/comments\/11410\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11410"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Разрешите человеку, далёкому от экономики, всех этих управленческих финтифлюшек и "стартапов" уточнить смысл цитаты: «Симптом плохо выстроенных отношений между клиентом и заказчиком — иллюзия постоянной доступности исполнителя»
Значит ли это, что в нашу развитую эпоху "правильными", или, со слов этого начальника, "хорошими" отношениями являются такие, когда ответ "мы заняты/закрыты/выходной" является нормальным. Повторюсь, это ли гарантия "хороших", "правильных отношений"?
Совсем не понимаю этих "бизнесменов". Стартаперы, хипстеры...

Ответить
7

Конечно, выходные - это нормально. А что, есть сомнения?
И, нет, это не гарантия хороших отношений, с чего бы это. Это, в некотором смысле, гарантия,что в выходные вы будете отдыхать, а не решать чужие проблемы.
При чём здесь хипстеры вообще непонятно.

Ответить
0

Вообще, рабочий бизнес - это серьезное такое достижение.
За которому полагается чем-то расплачиваться, как пример: выходными, отпусками, нервами.
Конечно, можно понадеяться на везение или неконкурентные преимущества - и часто это прокатывает .
Но без этого: ты либо рвешь жилы и повышаешь шансы успеха, либо расслабляешься, понижаешь шансы и - если жизнь справедлива - дохнешь в долгах.

Ответить
0

Хотите расплачиваться выходными, отпусками, нервами - ну, кто ж вам может это запретить. Ваш личный выбор. Только вряд ли есть кто-то, кто это оценит.

Ответить
0

Вопрос не в том, кто оценит.
Вопрос в том, кто сдохнет.

Ответить
1

Ну, да, повышаешь шансы успеха, повышаешь, а потом в 40 - "инфаркт микарда". У жены таких пол-отделения. Кого успели довезти. А кого не успели - ну,сдох не просто так в 80+ в кругу любящей семьи, а сдох на работе, когда все отдыхали. Круто, чо. И ребёнок потом спросит - а папа, это кто был? Тот мужик, который иногда к нам ночевать заходил? Впрочем, сдохнут в любом случае все. Или вы надеетесь когда-нибудь потом купить себе ещё немножко жизни? Увы и ах, оно так не работает.

Ответить
0

Красивая сказка.

Ответить
0

Сказка что сдохнут все? А, ну-ну. Сказка, конечно, только ещё ни один не выжил.
А до ближайшего кардиоотделения вы сами можете дойти, проверить сказка или нет.

Ответить
–1

Да нет.
Сказка - это верить, что можно относится к жизни и работе на расслабоне, и получить за это счастливую жизнь в кругу любящей семьи до 80+ лет.
Конечно, и так бывает - но я бы на это не ставил.

Ответить
0

Зачем ставить? Надо делать.
Понимаете, как показывает практика, когда прилетает от заказчика - сделать срочно-срочно, всё пропало, клиенту гипс снимают... Можно, да, оставить себя и работников без выходных (и оплатить работникам двойные сверхурочные), а можно сказать - чувак, у нас тут случился национальный праздник, по случаю заведения гражданином Сусаниным поляков в болота, поэтому мы завтра не работаем, а послезавтра всё сделаем в лучшем виде. В 99% случаев заказчика устоит и тот и другой вариант - проверено неоднократно. Так и зачем выбирать первый, если второй по всем критериям лучше?

Ответить
0

Илья, фигню говорите. Почитайте книгу "Метод тыквы". Правильно выстроенный бизнес может работать без авралов и достигать результата согласованного с клиентом в обозначенные сроки. Все остальное - ремесло, а не бизнес. Любой бизнес проходит на начальной стадии этап ремесла, но задерживаться там нельзя.

Ответить
0

Да-да, вы тоже почитайте *книжку_которая_подтверждает_мою_точку_зрения*, только название сами подставьте, в мире много книжек.

Ответить
3

Значит ли это, что в нашу развитую эпоху "правильными", или, со слов этого начальника, "хорошими" отношениями являются такие, когда ответ "мы заняты/закрыты/выходной" является нормальным.

Хорошими отношениями, являются те, где у команды есть выходной, она в него отдыхает, и это (!) никак не вредит плану исполнения проекта. А критерий 'хороших' отношений это комплексный критерий, где определение времени и этапов взаимоотношений,это только один из множества элементов.

Повторюсь, это ли гарантия "хороших", "правильных отношений"?

тут вы не повторяетесь, тут вы задаете уже новый вопрос.
Нет конечно, это не гарантия. Гарантий вообще нет никаких кроме законов физики, разве что. Раз в год и ружье на сцене стреляет. И косяки бывают всегда, вопрос в том как уменьшить их процент.

Ответить
2

А что тут непонятного. Если речь идет не о колл-центре крупной компании, частичная недоступность может быть очень полезной.
Во-первых, она дает определенность. Вместо "фиг знает, когда они работают, они не сообщают, позвоню, когда мне нужно" есть четкое "В такое-то время мы доступны". Дисциплинирует обе стороны.
Во-вторых, самоуважение исполнителя. Это грань между "все для клиента" и "катайтесь на моей шее, пока я не сдохну". Сам себя не ценишь - никто ценить не будет.

Ответить
1

Да, в большинстве случаев значит.

Каждый нормальный человек, у которого есть жизнь и интересы вне работы, старается по возможности не пересекать эти две сферы. Я много лет проработал в ритме, когда могу и отвечаю на письма хоть в полночь, работаю когда надо без выходных и перерывов месяцами. Но в итоге пришёл к выводу, что это всё пора прекращать. Прекратил и чувствую себя замечательно.

Работа — на работе, кроме форс-мажорных обстоятельств. С семьёй и полноценной жизнью иначе и не получится.

Ответить
4

Пишу с яхты в море! На отдыхе!извините за ошибки!)))))

Ответить
–1

ну как то спорно в наше непростое время

Ответить
13

Количество денег не эталон качества жизни. Если Мэтт добился того, что хочет от жизни, путем потери некоторого количества клиентов - ну и прекрасно же. Смысл подыхать на работе и ничего не видеть, и не общаться с семьей? Работа и деньги никогда не должны стоять на первом месте.

Ответить
–1

Абсолютно правильно, нельзя ставить работу на первое место, это знают в любом ванильном паблике вконтакта, на любом сайте приколов и развлечений, в каждой курилке любого офиса B-класса. Ведь тысячи офисных работников не могут ошибаться!

Ответить
0

Вам виднее, ни в одном из перечисленных мест я не бываю, кроме как случайно.

Ответить
0

То есть для вас деньги важнее жизни?
Вы живете, что бы работать или работаете, что бы жить?

Ответить
–1

Деньги вообще иррелевантный.
Хомяки, которые распространяют тему "деньги важнее семьи" только думают, что выбирают между семьей и деньгами.
На самом деле выбор стоит между попыткой добиться счастья и отказом от усилий. А подмена возникает потому что для денег надо хоть что-то сделать, а семья частенько образуется как бы сама собой.

Лично я - хотя непонятно, нахрена вам мнение рандомного чувака в интернете? - на счастье в семье когда-то потратил не меньше сил, чем сейчас трачу на работу. Но вас это совершенно не должно волновать.

А вот что должно: человек - штука сложная и почти у всех есть амбиции, выходящие за рамки семьи. Если одного факта семьи вам достаточно для счастье - вы либо врете, либо я боюсь представить, на КАКУЮ семьи способны те, кого в жизни кроме семьи и, возможно, развлечений ничто больше не интересует.

Ответить

2

В вообще он прав!мы с нашей типа "правильностью" даем клиента нас "иметь"!за 12 лет в строительстве я понял одну вещь,клиенты во многом не правы,а всегда нас тычут правилом " клиент всегда прав"! Они сами "очкуют" и нас "туда" тянут, в некую неопределённость!сколько раз так сам отдыхал в жарких странах "на телефоне".жесть а не отдых!и самое главное когда ты начинаешь об*яснять " дяденьке",что так не надо делать,он начинает злиться. А самое плохое,что из за его спешки ты все переделываешь,а потом ещё слышишь сплетни о себе! Ведь "клиент всегда прав"! Пример:сдавали теннисную академию надо было сделать красивую стеклянную конструкцию,установка после выполнения 60% всех строиработ,но клиент очканул,что министр спорта приезжает,и решил выпендриться,итог:из за не выполнения тех регламента половина конструкций лопнула!в итоге после экспертизы смета выросла ещё на 18% от стоимости работ.я за место отдыха получил ужасные впечатления от об*екта и куча погибших клеток моей нервной системы! Вывод: надо всех клиентов, жёстко ставить на место сразу!точно по графику и главное самому не косячить!

Ответить
1

Так это в чистом виде твой косяк.
Ты - эксперт, значит берешь ответственность за любой результат. Если клиент топчет ногами и требует сделать "завтра" - либо не берись, либо делай хорошо, либо предупреждай, что все лопнет, стоимость работ вырастет и ты на себя такую ответственность брать не будешь.

Ответить
0

Это не косяк,это строительный рынок!если надо,бюджетные деньги освоить,там ни то,чтобы конструкции, там дома для образца ставят большие!вопрос ведь в том,как подойти к этому вопросу, из за специфики своего рода деятельности!А в строительстве к тебе люди приходят из за репутации и надёжности, а не просто из за того,что у тебя есть СРО!

Ответить
2

Не смог удержаться, чтобы не поделиться мыслями!

Ответить
2

В целом все совершенно логично и прозаично. Я за три года путешествий и одновременной работы выработал похожие правила, но с учетом разницы в часовых поясах с клиентом. Сейчас практически никогда не решаю никакие вопросы по телефону, никаких мессенджеров/чатов, только почта.

Однако, замечу, что подобный образ работы и коммуникации далеко не для всех реализуем. Очень, очень многое зависит от характера выполняемых функций — где-то встречается много срочных/неотложных вопросов, где-то их вообще нет.

Одним словом, работа у всех разная.

Ответить
1

Я бы на стороне заказчика - просто поменял бы такого исполнителя, на того кто будет доступен 24/7, так, на всякий случай. Сарказм, ессно

Ответить
1

В комментах статьи про "почему я не беру трубку" встретил людей, которые приводили в пример клиентов-неадекватов, которые звонят в час ночи. Подумал, что это печальный личный опыт тех комментаторов. А тут теперь целая статья, выходит это массовое явление?

Мне кажется это всё исповедь людей, которые сначала сами показывают клиенту что он им очень важен и всегда прав, а потом расхлёбывают последствия.

Ответить
1

Очень спорная статья. Выстраивать адекватные взаимоотношения с клиентом нужно - да. Особенно это касается тех моментов, когда клиент должен понимать что и кем для него сейчас делается и когда это будет сделано. Тогда и звонков ночью/в выходные и неадеквата будет минимум.

Но создавать "иллюзию недоступности" как минимум опасно, особенно когда ты только начал работать с новым клиентом. Клиент должен быть уверен, что если у него будут экстренные вопросы, от которых может зависеть все ваше сотрудничество, он на них всегда сможет получить ответы.

Ну а уж на моменте выбора твоей компании среди других, такая вот "иллюзия" может вообще помочь клиенту сделать выбор в пользу конкурента.

Ответить
0

В статье говорится про опциональный срочный вызов, который адресует звонок клиента на личные телефоны сотрудников.
Это вообще-то на порядок больше, чем дают многие конторы, обещающие постоянную поддержку.
Автор ведь не говорит "забейте на клиента и отдыхайте" - это местные комментаторы, владельцы ярдовых бизнесов с советами типа "работа не волк", так его прочитали.

Ответить
0

Не правил ошибки, не взыщите

Ответить
0

Господа, прочитайте оригинал.
Перевод инвалидский.

Ответить
0

по поводу доступности исполнителя 24/7, мне вспомнилась история с Калиновым и Фаге

Ответить
0

Там началось все с беспомощности суппорта. Который как раз должен быть 24/7 и быть вменяемым.

Ответить
0

https://calendly.com/ - а есть аналоги на русском?

Ответить
–1

Хочешь строить с Клиентом дальнейшие отношения и в том числе зарабатывать благодаря совместную проекту (это для меня синонимы) - будь добр делать больше даже в выходные. Что значит не отвечать или позволить себе отдыхать в выходные - клиент обращается значит что-то не так и надо решать вопрос

Ответить
0

Все клиенты разные, со своей личной жизнью. Если контрольная точка по проекту во вторник, то совершенно нормально, если я звонил в воскресенье с вопросом "ну как, всё в силе?", а трубку ни кто не взял, и только в понедельник мне перезвонили и спросили что же я хотел.
Доступность исполнителя это, конечно, круто, но нормальные сроки и годное качество гораздо важнее.

Ответить
–1

Мне кажется статья на столько очевидной, что я очень удивился спору в комментариях.
Ни для кого не секрет, что главное это правильно налаженные бизнес процессы. Работать нужно в рабочее время, а отдыхать по выходным. Любой человек устает и если не придерживаться рабочего графика у него будут нарушаться коммуникации в команде и проекте. Пытаясь сделать лучше такой сотрудник делает только хуже.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }