200 тысяч таксистов объединились в стартап для конкуренции с Uber по всему миру Статьи редакции

Ряд таксопарков в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре, которые объединяют около 200 тысяч таксистов, объединились для поддержки сервиса по вызову автомобилей Karhoo, чтобы составить конкуренцию Uber. Компания уже привлекла $250 млн и намерена привлечь еще около $1 млрд, сообщает Financial Times.

Основанная в начале 2015 года Karhoo планирует выпустить своё приложение в начале 2016 года. Компания уже заключила соглашения о партнёрстве с крупнейшим в Великобритании оператором миникэбов Addison Lee, лондонским таксопарком Comcab, нью-йоркскими Carmel и Dial 7, а также с еще 10 тысячами таксистов.

Сервис будет запущен в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре. В течение нескольких месяцев после старта Karhoo намерена расширить географию своей работы.

«Uber не может вечно субсидировать свои тарифы, они должны быть прибыльными, особенно если компания планирует выйти на IPO. Мы можем "выровнять" поле игры», — заявил британский предприниматель, основатель и глава Karhoo Даниэль Исхаг (Daniel Ishag). Он отметил, что, работая с лицензированными водителями, компания сможет обойти нормативные запреты, с которыми сталкивается Uber.

Основной конкурент Uber в США и Сан-Франциско, Lyft, уже привлёк на своё развитие $1 млрд, их мировой конкурент, израильский Gett, собрал около $220 млн. Британская Hailo, привлёкшая $100 млн, в 2014 году покинула Северную Америку из-за невозможности конкурировать с низкими ценами на услуги Uber и Lyft.

Uber в настоящее время привлекла более $8 млрд от инвесторов и, по данным СМИ, готовится получить еще $1 млрд. Оценка компании варьируется между $60 млрд и $70 млрд.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Денис Будков

Эволюция бунтующих таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Eugeny Atarov

Глупо бороться с будущим...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Babkin

Ну тут двояко, эти все сервисы можно сказать и есть "будущее". Тут вопрос в законности ведения их бизнеса, так как убер работает с водителями у которых нет лицензий.

Но на текущий момент альтернативы убери в РФ нет (по соотношению цена-качество) - я и сам им постоянно пользуюсь ;)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сташков

Альтернатив чему? Чайникам за рулём, подрабатывающим извозом?
есть таксовичкоф с копеечными ценами, где машины лицензированные и всё законно. сервис адекватнее,а цены не выше. зачастую даже ниже.
в юбер только недалёкий человек пойдёт убивать своё ведёрко, учитывая, сколько по отчётам зарабатывают там водители
Упаси боже такое будущее. И так аварий немеренно

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панич

Шутите что ли? Uber в Москве ужасен, начиная от времени подачи заканчивая повышениями тарифа в пики.

Ответить
Развернуть ветку
Morris Drum

Если Вы мне, то я же сказал: сужу исключительно по своему опыту. Ответ на Ваш вопрос: нет, не шучу. Город: Спб.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

не совсем верно. Лицензия для работы с UberX нужна - если через месяц у вас не будет лицензии вас отключат. Другое дело есть хитрости партнеров (так как контроля пока 0) то можно обходить. Качество водителей безусловно ниже, так как туда хлынул весь поток, который, в том числе, был отсеян из Яндекс и Get

Ответить
Развернуть ветку
Morris Drum

Катался с исключительно вежливыми водителями на приятных машинах (Ford Kuga точно помню был).

Приехали быстро, комфортно довезли. Не жалко было заплатить (рублей 500 в среднем выходило)

Не берусь за весь uber говорить, естественно, возможно мне просто везло.

Неудобство uber в отсутствии промежуточных остановок в приложении - об этом надо уже с водителем договариваться = непонятно во сколько денег этой обойдется.

Ответить
Развернуть ветку
Morris Drum

Бороться - это когда на машины uber нападают и бьют водителей, или город перекрывают "в знак протеста", а тут вроде конкуренция намечается.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Я сперва, когда прочитал заголовк, подумал, неужели у TICO дела пошли в гору) https://vc.ru/p/tico

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Богатырев

В России тоже считается дёшево? Заказываю обычное такси в полтора-два раза дешевле всех этих уберов, gett и яндекс.такси

Ответить
Развернуть ветку
Kiril Novikov

Зато будет что рассказать за стаканчиком смузи. Ты же не можешь рассказывать о простом такси потягивая смузи со стартаперами :)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Убер дешевле Яндекс и Gett в 90% случаев и таксопарков подавно. Ну и подача за 4-6 минут в Питере уже, а не 15-30.

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Дешевле всего ездить на мини такси, если оно есть в вашем городе.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Верно написали. Uber не может вечно датировать поездки. В Москве, я бы не сказал что много заказов. Тут конечно Яндекс доминирует. У Get тоже заказов хватает. Тестил uBerX.

не понравилось:

- не много заказов.

- процентов 80, а то и 90 публика - бомжи.

понравилось

- приложение

- сумма поездки увеличивается в местах где мало авто

- дотация, т.е. 5000 поднял и 5000 подарили )

Три месяца тестил. Ушел.

Считаю, что для работы лучше Get (до июня 2015) и как добавка яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

не бомжи, а хипстеры. Пишите правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сташков

первые щедрее и любезнее
как бывает утром на грибанале "милостливый сударь, не соизволите ли вы угостить сигареткой две заблудшие души"
типичный питер
так что колесницы тут должны быть подобающие,а не узбеки на нексиях или логанах убитых

Ответить
Развернуть ветку
Чеширский Кот

а да забыл - google же в Uber вложился ! - http://techcrunch.com/2013/08/22/google-ventures-puts-258m-into-uber-its-largest-deal-ever/

то есть я думаю он будет понижать в поиске сайты других компаний ))) а рекомендовать убер ( ну это предположение ) )

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Krivoy

А почему бы и нет)пусть попробуют

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Какой-то тренд противостояния Uber нынче %) Надо запилить стартап: генератор стартапов такси-сервисов для противостояния Uber и привлечения миллиардных инвестиций.

Ответить
Развернуть ветку
Чеширский Кот

1 - Основанная в начале 2015 года Karhoo планирует выпустить своё приложение в начале 2016 года. - досвидос - в 2106 году будет догнать еще сложней
2 - убер меня сильно выручил на филиппинах и на бали - на бали вообще не вариант другими таксо пользоваться - цены в 5-6 раз выше(если брать туристические места - то еще выше ((( - они там убер не любят именно по этому ), если bluebird - то в полтора раза выше цена чем у убера + карточка это удобно - нет валюты никакой на руках, что важно в таких местах

Ответить
Развернуть ветку
Артём Jeknic

Не понял, как они могут "выровнять" поле игры?

От того, что они подняли инвестиции, у UBER денег меньше не стало, чтобы заливать рынок низкими ценами на поездки. В чем может заключаться конкуренция с UBER, кроме цены? Классических агрегаторов таксопарков с более высокими ценами уже и так много, в чем их УТП?

Не с UBER бороться надо, а людям делать лучше, чтобы нравилось, тогда к вам потянутся.

Ответить
Развернуть ветку
Камал Салбиев

какая разница пассажиру есть у водителя дицензия или нет,

какие же вы жертвы пропоганды 1 канала.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда