Офтоп
Андрей Фролов

200 тысяч таксистов объединились в стартап для конкуренции с Uber по всему миру Статьи редакции

Ряд таксопарков в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре, которые объединяют около 200 тысяч таксистов, объединились для поддержки сервиса по вызову автомобилей Karhoo, чтобы составить конкуренцию Uber. Компания уже привлекла $250 млн и намерена привлечь еще около $1 млрд, сообщает Financial Times.

Основанная в начале 2015 года Karhoo планирует выпустить своё приложение в начале 2016 года. Компания уже заключила соглашения о партнёрстве с крупнейшим в Великобритании оператором миникэбов Addison Lee, лондонским таксопарком Comcab, нью-йоркскими Carmel и Dial 7, а также с еще 10 тысячами таксистов.

Сервис будет запущен в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре. В течение нескольких месяцев после старта Karhoo намерена расширить географию своей работы.

«Uber не может вечно субсидировать свои тарифы, они должны быть прибыльными, особенно если компания планирует выйти на IPO. Мы можем "выровнять" поле игры», — заявил британский предприниматель, основатель и глава Karhoo Даниэль Исхаг (Daniel Ishag). Он отметил, что, работая с лицензированными водителями, компания сможет обойти нормативные запреты, с которыми сталкивается Uber.

Основной конкурент Uber в США и Сан-Франциско, Lyft, уже привлёк на своё развитие $1 млрд, их мировой конкурент, израильский Gett, собрал около $220 млн. Британская Hailo, привлёкшая $100 млн, в 2014 году покинула Северную Америку из-за невозможности конкурировать с низкими ценами на услуги Uber и Lyft.

Uber в настоящее время привлекла более $8 млрд от инвесторов и, по данным СМИ, готовится получить еще $1 млрд. Оценка компании варьируется между $60 млрд и $70 млрд.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Эволюция бунтующих таксистов.

7

Глупо бороться с будущим...

2

Ну тут двояко, эти все сервисы можно сказать и есть "будущее". Тут вопрос в законности ведения их бизнеса, так как убер работает с водителями у которых нет лицензий.

Но на текущий момент альтернативы убери в РФ нет (по соотношению цена-качество) - я и сам им постоянно пользуюсь ;)

3

Альтернатив чему? Чайникам за рулём, подрабатывающим извозом?
есть таксовичкоф с копеечными ценами, где машины лицензированные и всё законно. сервис адекватнее,а цены не выше. зачастую даже ниже.
в юбер только недалёкий человек пойдёт убивать своё ведёрко, учитывая, сколько по отчётам зарабатывают там водители
Упаси боже такое будущее. И так аварий немеренно

2

Шутите что ли? Uber в Москве ужасен, начиная от времени подачи заканчивая повышениями тарифа в пики.

1

Если Вы мне, то я же сказал: сужу исключительно по своему опыту. Ответ на Ваш вопрос: нет, не шучу. Город: Спб.

0

не совсем верно. Лицензия для работы с UberX нужна - если через месяц у вас не будет лицензии вас отключат. Другое дело есть хитрости партнеров (так как контроля пока 0) то можно обходить. Качество водителей безусловно ниже, так как туда хлынул весь поток, который, в том числе, был отсеян из Яндекс и Get

0

Катался с исключительно вежливыми водителями на приятных машинах (Ford Kuga точно помню был).

Приехали быстро, комфортно довезли. Не жалко было заплатить (рублей 500 в среднем выходило)

Не берусь за весь uber говорить, естественно, возможно мне просто везло.

Неудобство uber в отсутствии промежуточных остановок в приложении - об этом надо уже с водителем договариваться = непонятно во сколько денег этой обойдется.

1

Бороться - это когда на машины uber нападают и бьют водителей, или город перекрывают "в знак протеста", а тут вроде конкуренция намечается.

4

Я сперва, когда прочитал заголовк, подумал, неужели у TICO дела пошли в гору) https://vc.ru/p/tico

3

В России тоже считается дёшево? Заказываю обычное такси в полтора-два раза дешевле всех этих уберов, gett и яндекс.такси

1

Зато будет что рассказать за стаканчиком смузи. Ты же не можешь рассказывать о простом такси потягивая смузи со стартаперами :)

3

Убер дешевле Яндекс и Gett в 90% случаев и таксопарков подавно. Ну и подача за 4-6 минут в Питере уже, а не 15-30.

2

Дешевле всего ездить на мини такси, если оно есть в вашем городе.

0

Верно написали. Uber не может вечно датировать поездки. В Москве, я бы не сказал что много заказов. Тут конечно Яндекс доминирует. У Get тоже заказов хватает. Тестил uBerX.

не понравилось:

- не много заказов.

- процентов 80, а то и 90 публика - бомжи.

понравилось

- приложение

- сумма поездки увеличивается в местах где мало авто

- дотация, т.е. 5000 поднял и 5000 подарили )

Три месяца тестил. Ушел.

Считаю, что для работы лучше Get (до июня 2015) и как добавка яндекс.

0

не бомжи, а хипстеры. Пишите правильно.

3

первые щедрее и любезнее
как бывает утром на грибанале "милостливый сударь, не соизволите ли вы угостить сигареткой две заблудшие души"
типичный питер
так что колесницы тут должны быть подобающие,а не узбеки на нексиях или логанах убитых

0

а да забыл - google же в Uber вложился ! - http://techcrunch.com/2013/08/22/google-ventures-puts-258m-into-uber-its-largest-deal-ever/

то есть я думаю он будет понижать в поиске сайты других компаний ))) а рекомендовать убер ( ну это предположение ) )

1

А почему бы и нет)пусть попробуют

0

Какой-то тренд противостояния Uber нынче %) Надо запилить стартап: генератор стартапов такси-сервисов для противостояния Uber и привлечения миллиардных инвестиций.

0

1 - Основанная в начале 2015 года Karhoo планирует выпустить своё приложение в начале 2016 года. - досвидос - в 2106 году будет догнать еще сложней
2 - убер меня сильно выручил на филиппинах и на бали - на бали вообще не вариант другими таксо пользоваться - цены в 5-6 раз выше(если брать туристические места - то еще выше ((( - они там убер не любят именно по этому ), если bluebird - то в полтора раза выше цена чем у убера + карточка это удобно - нет валюты никакой на руках, что важно в таких местах

0

Не понял, как они могут "выровнять" поле игры?

От того, что они подняли инвестиции, у UBER денег меньше не стало, чтобы заливать рынок низкими ценами на поездки. В чем может заключаться конкуренция с UBER, кроме цены? Классических агрегаторов таксопарков с более высокими ценами уже и так много, в чем их УТП?

Не с UBER бороться надо, а людям делать лучше, чтобы нравилось, тогда к вам потянутся.

0

какая разница пассажиру есть у водителя дицензия или нет,

какие же вы жертвы пропоганды 1 канала.

0
Читать все 23 комментария
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо…

«Я никогда не видел мошенничества такого масштаба»: золотодобыча, которая стоила акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

null