Оффтоп Andrey Frolov
4 704

Крупнейшим российским онлайн-магазином стал продавец запчастей Exist.ru

Согласно отчёту «Ecommerce Index Top 100» от исследовательских компаний Data Insight и Ruward, крупнейшим российским онлайн-магазином является продавец автозапчастей Exist.ru. Его оборот оценивается в 35,4 млрд рублей, пишут «Ведомости».

Оборот ритейлера техники «Юлмарт» исследователи оценили в 16,2 млрд рублей — он занял второе место в рейтинге. По словам гендиректора компании Сергея Федоринова, реальный оборот компании с НДС за полгода составил 21,1 млрд рублей.

На третьем месте оказался ритейлер одежды Wildberries. Его оборот аналитики оценили в 13,8 млрд рублей.

Data Insight и Ruward составили рейтинг на основе официальной и неофициальной информации от ритейлеров, а также с помощью мониторинга посещаемости и количества заказов в онлайн-магазинах, который проводит сама DI. При оценке учитывались валовые продажи с НДС только от дистанционных заказов через сайт, мобильное приложение или комбинацию сайта и телефонного звонка, заказы через различные терминалы не учитывались.

По словам партнера Data Insight Бориса Овчинникова, оценка оборота Exist.ru может быть неточной в силу закрытости ритейлера. Неназванные источники «Ведомостей» среди ритейлеров отмечают, что оценка оборота Exist.ru вполне реальна, а сам сайт является одним из крупнейших в России. «Выручка в 35 млрд рублей за полгода вполне достижима, учитывая, что у них [Exist.ru] львиная доля продаж приходится на В2В. Кроме того, раньше по году у них выходило выручки около 40–50 млрд рублей, а в этом году из-за курса доллара сильно выросли цены», — говорит собеседник издания.

Exist.ru является одним из старейших онлайн-магазинов России, он основан в 1999 году. На сайте компании указано, что с ней работает более тысячи партнёров по всей стране.

#новость #онлайн_ритейлеры #Ruward #data_insight #wildberries #онлайн_магазины #exist_ru #юлмарт #крупнейший_онлайн_магазин_в_России

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u0439_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","wildberries","ruward","exist_ru","data_insight"], "comments": 21, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11449, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Oct 2015 08:53:58 +0300" }
{ "id": 11449, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11449\/get","add":"\/comments\/11449\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11449"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Пришлось недавно столкнуться с"сервисом".В магазине в креслах перед компами полулежат трое "менеджеров". Все хмурые,слова цедят сквозь зубы.Ладно-заказала. Пришел черед платить-боже карты не берут-только наличка. Если бы срочно не нужна была оригинальная запчасть-плюнула бы и ушла. Но пришлось идти пешком искать банкомат.Как назло банкомат нашелся почти в полутора километрах от их офиса.Теперь умирать буду-в этой компании ни одной гайки не закажу.

Ответить
4

Не встречал ни одной компании, которая занимается продажей автозапчастей, где менеджеры были бы "клиентоориентированными", позитивными и так далее. Всегда суровые дядьки, от которых и лишнего слова не допросишься. Ладно хоть работу свою делают хорошо.

Ответить
0

Так они еще и при пополнении счет с карты на сайте операцию проводят не как покупку, а как "квази-кеш" операцию ;).

Ответить
0

Что мешало заказать через сайт? Там и оплатить можно и забирать идти на склад, а не к "менеджерам".

Я правда лишь пару раз пользовался Экзистом, но впечатления остались только положительные. Ну помимо цены, когда за 2 болтика и 2 прокладки отдал почти 1000р(

Ответить
4

Придется теперь Юлмарту "#1 в е-commerce" с вывесок и буклетов убирать.

Ответить
3

При этом сайт у exists унылое говно, также как и пункты выдачи.

Ответить
2

В чем его унылость? Один из самых проработанных сайтов по запчастям.

Ответить
0

Для тех кто шарит - может быть. Для новичков это не сайт, а жопа полная.

Ответить
–5

Вам говорят про унылость, а вы про какую-то "проработанность"...
Унылость=говнодезигн/отсутствие узнаваемости/шаблонность/суровость и т.д....
в памяти позитивных или хотябы нейтральных воспоминаний вряд ли оставит.

Ответить
0

Дизайн у него суровый, тут не поспоришь, но его не меняют радикально как раз из за того, что он очень узнаваем и пользователи к нему привыкли.

Ответить
0

Именно такой дизайн и приносит и оборот 35 млрд. Кинопоиск уже редизайнули....

Ответить
0

Есть такое, пару раз делал заказы, никто не перезвонил, на сообщения не ответил. Понятно, что я не оптовик и не так интересен, но все же.

Ответить
0

Потому что люди ебашут, продают, а не сидят в Старбаксах с Макбуками и дрочат на хипстерские дизайны.

Ответить
–6

Естественно, сколько автопидоров-то развелось.

Ответить
5

Детская психологическая травма, может просто зависть?

И сами вы конечно ни за что и никогда за руль не сядете... Так?

Ответить
–2

Лучше промолчать, может за умного сойдешь.

Ответить
–1

Как мамка твоя?

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что РЖД или Аэрофлот продали в рунете больше, чем перечисленные ритейлеры

Ответить
0

Это не физические товары, а исследование только о том, что можно потрогать и что доставляют.

Ответить
0

А я наверно соглашусь, так как сам частенько что-то у них покупаю.

Ответить
0

@Pavel пополняйте через PayPal, тогда нормально проходит как покупка в категории Автоуслуги.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления