Статистика по CRM: количество новых сделок у клиентов amoCRM упало до уровня начала января Статьи редакции
Это показывает положение дел в малом бизнесе, говорит глава сервиса Михаил Токовинин — он считает, что будет хуже.
4
показа
4.9K
открытий
На графике отчетливо видно что такое жопа)
Самое страшное, возможно это еще не жопа. Толи ещё будет(
Данные из будущего как получены (правая часть графика)? Это потенциальные сделки?
Если смотреть на левую часть графика, то это недели. Соответственно на правой аналогично понедельная ситуация с начала года. Михаил на Fb пишет, что это вновь созданные сделки.
Ого, точно 👍
Это говорит о том, что большая часть малого бизнеса не готова к работе в онлайн. Низкие продажи, увы, ждут многих. Адаптироваться под онлайн нужно прямо сейчас. И это уже тренд.
"Это данные по десяткам тысяч активных платных аккаунтов (смотрели только тех, кто активно пользуется CRM)."
Думаю у большинства из них все уже онлайн - лиды с сайта, облачная телефония и т.д
У тех кто не умеет работать онлайн нет облачной crm.
Проблема так же просто в общем падении спроса. Я пока отказался от каких-либо крупных покупок, потому что банально не знаю, что будет через 3 месяца. Может деньги будут очень кстати с такими тенденциями. Ну и плюс бизнес, торгующий товарами для офлайн жизни, которая сейчас сократилась, будет испытывать трудности
А онлайн прям жирует? Сейчас у всех кризис и уже несколько лет как, просто новая волна которая многих смоет.
Не то, чтобы жирует. Онлайн сейчас растёт благодаря всеобщему карантину. Люди сидят дома и как итог больше проводят времени в Интернете.
Если компания делает годный контент, то это хорошая возможность удержать внимание аудитории даже в кризис, не говоря об удержании продаж на докризисном уровне.
Посмотрите, что сейчас делают офлайн компании, которые пытаются адаптироваться к ситуации: кто-то продаёт сертификаты, кто-то открывает доставку, кто-то начинает вести прямые трансляции и так далее.
Какой онлайн если вы условно гофрокартон делаете или металл гнете в цехе? Всех в онлайн не загнать.
Расскажите о том, как правильно выбирать материал, как клиентам адаптироваться в кризис и оптимизировать расходы на упаковку, если говорить про гофрокартон.
У клиентов есть боли, проблемы и возражения. Можно хорошо «утеплить» аудиторию контентом, помочь сделать выбор и совершить покупку, укрепить или повысить вашу экспертность в глазах потенциальных клиентов.
Вы вообще не на тот вопрос отвечаете. Я писал про то, что работягу домой не отправишь гнуть железо.
Комментарий недоступен
В онлайн женская одежда может продаваться? Обзоры, демонстрация одежды, антикризисные акции.
Делайте дашборд на сайте с апдейтами 2 раза в сутки, будет пульс малого бизнеса.
— «Жанночка, мы его теряем!»
Смотрите внимательно там 52-я неделя - это новый год. Много лицензий вы покупаете на НГ?
Это просто информационный шум!
Это количество сделок у клиентов, а не продаж лицензий crm.
Еще один повод никогда, никогда не заводить аккаунт в этой CRM.
а повод-то в чем?
В самоупоминании. Просто Инфоповод
"а повод-то в чем?"
Сует свой нос не в свои дела. Вы же понимаете, объективно, что ваш актив-ваша база, все контакты, находятся в незашифрованном виде в чужих руках со всей статистикой? Ваш бизнес-как на ладони.
Если возьмем некую компанию, которая продает услуги CRM-то что им мешает использовать ваш актив в своих целях? Отдавая контроль другой стороне вы отдаете свою ответственность.
Да и вообще-негативные ожидания рождают негативную реакцию толпы и всё становится только хуже, чем в исходном состоянии только позитивные ожидания/призывы могут остановить панику.
Ты явно тот чувак,что забивает двери в окнах досками,лишь бы никто не видел.
"Ты явно тот чувак,что забивает двери в окнах досками,лишь бы никто не видел."
Я тот, у которого вообще нет дверей в окнах.
Мой бизнес контролирую только я и никто больше-ни с дверей, ни с окон, ни с дверей окон.
Вероятно, и телефонами не пользуетесь? Ведь деловые переговоры могут подслушать.
И почтой не пользуетесь? Ведь её могут перехватить.
И налоги не платите. Ведь налоговая может слить сведения налево.
Да и контрагентов, наверняка у вас нет. Ведь это же какой простор для утечек!
И т. д.
—
Извините, утрирую немного )
Все случаи описанные вами попадают под уголовный кодекс. В случае с СRM-никто не несет никакой ответственности.
Чувак выложил график закрытия сделок своего бизнеса,при этом цифр не показал."Ублюдок,я закончу ему целую карьеру и куплю продукт у компании вышедшей на ipo,которая должна отчитываться обо всем акционерам.Я умный,будь как я".
вы наивный.
А ведь 2020 давал какие - то надежды на взлет... А теперь... Но не унываем, ведь бизнес в России принесёт и не такие сюрпризы. Все впереди 💯
100 р за $
Комментарий недоступен
Токовинин каких только пиаровских прогнозов за последние годы не делал. Только что-то ничего не сбывается :))) Горе-настрадамус. Ща по пути Тинькова начнет на жалость давить :)
Я понимаю что это средник показатели, но на сколько широкий доступ они имеют к клиентским аккаунтам?
Он у себя в fb написал что это все русскоязычные аккаунты amocrm из них 90% это рф. Думаю это абсолютное количества всех новых сделок, их количество скрыто.
Я о том, что не круто, если они имеют доступ к информации по сделкам и ко всей внутренней клиентской статистике
Они могут не иметь доступ к сделкам, но знать, сколько всего раз сработал скрипт создания сделки на всем сайте. А облачная crm это сайт.
Просто полёт с обрыва вниз ! Как обычно, кризис не тогда, когда о нём в правительстве заговорили, а гораздо раньше, когда начали падать продажи. И когда микро- предприниматели начали свои бизнесы сворачивать. А это уже в прошлом году было видно.