Дом сотрудника Apple в среднем стоит $1,14 млн — исследование Zillow Статьи редакции

Риелторский сервис Zillow опубликовал исследование рынка недвижимости Кремниевой долины. Выяснилось, что дом сотрудника штаб-квартиры Apple стоит в пять раз дороже дома среднестатистического американца. При этом резкий скачок цен на недвижимость в Калифорнии был зафиксирован после анонса первого поколения iPhone.

Исследователи выяснили, что дом сотрудника Apple, работающего в штаб-квартире компании в Калифорнии, стоит в пять раз дороже дома среднестатистического американца. При этом в 2010 году стоимостью жилья в Калифорнии превышала среднюю стоимость жилья в США в три раза. Исследование показало, что недвижимость работников крупных ИТ-компаний — таких как Google, Facebook, Apple — стоит не менее $1 млн.

Типичный дом в Купертино с тремя спальнями, двумя ванными комнатами в октябре 2015 года продаётся за $1,7 млн.

Так, средняя стоимость дома сотрудника Apple, работающего в Купертино, составляет $1,14 млн. При этом наиболее заметный рост стоимости жилья наблюдался после анонса первой модели iPhone в июне 2007 года.

Для сотрудника Facebook в Пало-Альто и Менло-Парке этот показатель составляет $1,25 млн, работника Google — $1,28 млн.

Как результат, дорогое жилье привело к росту стоимости аренды недвижимости. Из-за этого молодые специалисты, только начинающие карьеру в Долине, вынуждены жить в комнатах с несколькими людьми или вовсе в трейлерах.

Аналитики продолжают наблюдать рост стоимости жилья в Долине. Причина в стремительном развитии технологических компаний, которые могут позволить выплачивать своим сотрудникам высокую заработную плату.

Агенты недвижимости, однако, отмечают и увеличение количества объявлений о продаже домов в последние месяцы. Как полагает Софи Цанг из Intero Real Estate Services, владельцы недвижимости предполагают, что возникшая ситуация является финансовым пузырем, который вот-вот лопнет. Они могут получить многократную выгоду из сложившейся ситуации, полагают эксперты.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Vladimir Prudnikov

Пора начинать летоисчисление от анонса первого айфона :)

Ответить
9
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Да туда можно что угодно вписать.

Бред же:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Кіт Пес

не бред
как раз тогда жилье в окрестностях Сиетала начало дешеветь:)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Сиетала?

Ответить
1
Развернуть ветку
Кіт Пес

уже прям ошибку нельзя допустить
Редмонта я имел ввиду

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

При этом наиболее заметный рост стоимости жилья наблюдался после анонса первой модели iPhone в июне 2007 года.

рост, судя по графику, и до анонса был.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
irmr

При этом наиболее заметный рост стоимости жилья наблюдался после анонса первой модели iPhone в июне 2007 года.
Ставь класс если тоже нихуя е заметил корреляции.

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexey Strelkov

класс-хуяс

Ответить
0
Развернуть ветку
Egor Frolov

Дом в Мюнхене, где я работаю, меньше 1млн € стоить не может. Соответсваенно я тоже могу сказать, что дом сотрудника нашей компании стоит 1 млн. Я думаю, что в районе Кремнивой долине вряд ли вообще можно найти дом меньше млн, поэтому это исследование бред.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vladimir Prudnikov

Правильно заметил. Собственно это тупо маркетинг. Выдумать событие переставив местами слагаемые, умножив и поделив на айфон и уже все намного круче т.к. есть айфон. А люди пойдут посмотрят что-же это за Zillow такой :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Jst Trvsk

>Выяснилось, что дом сотрудника штаб-квартиры Apple стоит в пять раз дороже дома среднестатистического американца.

А портрет среднестатистического американца они не "приложили" к материалу! :D

У меня в голове возник образ представленный на изображении.
шаблоны...шаблоны..шаблоны.. да

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Пришкин

Для молодых сотрудников могли бы построить общежития, интересно, почему они так не делают?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy Rizhkov

Судя кривой на графике, рост начался не в 7м году, а в третьем.

Ответить
0
Развернуть ветку
澤 慎太郎

Исследование бред. Дома сотрудников Apple не стоял $1,14 млн. Вот жилье в Купертино - да.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Статус бота Veles
«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

null