«Яндекс» увеличил долю в Турции до 7% за счёт контракта с футболистами «Фенербахче» Статьи редакции

Доля поиска «Яндекса» на рынке Турции к концу сентября увеличилась на два процентных пункта, до 7%, заявил глава компании Аркадий Волож на конференц-звонке по итогам третьего квартала 2015 года. По его словам, это произошло из-за того, что российская компания стала титульным спонсором местного футбольного клуба «Фенербахче».

В июне 2015 года доля «Яндекса» в Турции составляла 5% по данным comScore. Говоря о показателях на конец сентября, Волож также ссылался на данные этой компании.

Согласно контракту между «Яндексом» и «Фенербахче», заключенному в августе 2015 года на сезон 2015/16, футболисты продвигают сервисы российской компании среди своих болельщиков — в частности, браузер и поисковое приложение для смартфонов. Волож сказал, что компания видит значительный эффект от этой сделки и напомнил, что в будущем в силу вступит еще одно соглашение «Яндекса» — на этот раз с Microsoft, которая сделает поиск российской компании стандартным на Windows 10.

Сумма сделки между «Яндексом» и «Фенербахче» не разглашалась. Президент ProSport Management Герман Ткаченко оценивал ее в $10-15 млн.

Аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович в разговоре с «Ведомостями» предположил, что к 2017 году доля «Яндекса» в Турции может вырасти до 10%, а весь местный бизнес принесёт компании 1,9 млрд рублей (около 2,5% от годовой выручки компании).

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Контракт всё-таки с клубом был, а не с футболистами...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ещенко

шикарный запуск

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда