Оффтоп Andrey Frolov
9 783

«Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн украинского вертолёта стоимостью $200 тысяч

«Студия Артемия Лебедева» рассказала о своей работе над вертолётом «Скаут», который построило украинское конструкторское бюро «Горизонт». Студия разработала интерьер, экстерьер и интерфейс вертолёта, который стоит $200 тысяч (12,7 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 28 октября 2015 года)..

В «Студии» заявили, что при работе над проектом компания хотела подчеркнуть главную идею «Скаута» — простоту и доступность полетов.

Габариты вертолёта близки к двухместным моделям, но он может перевозить троих человек с багажом. Двигатель «Скаута» работает на стандартном бензине АИ-95 — благодаря этому дальность полётов практически не ограничена, говорят в «Студии».

Сам вертолёт рассчитан на 3,2 часа полёта на 600 км. Максимальная скорость — 209 км/ч, крейсерская — 187 км/ч.

Небольшой, комфортабельный, маневренный, простой в управлении и непритязательный к топливу летательный аппарат призван открыть людям недоступные ранее возможности для путешествий и привлечь в авиацию даже тех, кто до этого о частных полетах и не мечтал.

— «Студия Артемия Лебедева»

В проекте принимали участие 14 сотрудников «Студии», художественным руководителем стал сам Артемий Лебедев. Со стороны НТК «Горизонт» работало более 20 человек.

В «Горизонте» сообщили vc.ru, что серийные продажи «Скаута» уже начались, основные поставки планируются за пределы Украины — в том числе, и в Россию. Контакты производителя указаны на сайте проекта.

#Студия_Артемия_Лебедева #Артемий_Лебедев #скаут #вертолёт_скаут #Вертолёт_Лебедева

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f_\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u044f_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430","\u0441\u043a\u0430\u0443\u0442","\u0432\u0435\u0440\u0442\u043e\u043b\u0451\u0442_\u0441\u043a\u0430\u0443\u0442","\u0432\u0435\u0440\u0442\u043e\u043b\u0451\u0442_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 74, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11494, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Oct 2015 14:56:42 +0300" }
{ "id": 11494, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11494\/get","add":"\/comments\/11494\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11494"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Вертолётус?

Ответить
–3

Гениально. Суть Татьяныча. Тогда буква "М" для МосМетро за 100 млн - "Откатус"? :-)

Ответить
8

Ну молодцы!
Хоть кто то бы похвалил, а.

Ответить
2

друг xорошо разбирается в вертолетаx, сказал что опасно сделали, при резкой смене атаки - лопасти тупо отрубят xвост

Ответить
77

Таких как твой друг экспертов весь ебаный рунет.

Ответить
23

Эту фразу нужно поместить рядом с кнопкой "Зарегистрироваться" на формой регистрации vc.ru

Ответить
3

Ну вообще, опасения справедливы. Посмотрите на высоту винта относительно балки в Робинсонах. И то нередки случаи касания винтом балки.
А Скаут в отличие от Робинсона, не сертифицирован и получит ли он сертификат с такой конструкцией - хз.

Ответить
3

Бабки у подъезда сказали, что слышали про вертолет, не видели, но однозначно угол у винта не тот.

Ответить
6

Если за 200кб получится сделать качественную, надежную и комфортную машину, то это конечно будет очень круто. Вертолет по стоимости автожира.

Ответить
1

Ну, вообще-то уже сделали и уже в розницу продают.

http://scout.aero/

Ответить
0

хех

речь не про то, что сделали и продают, а про качественную, надежную и комфортную

немного разные вещи :)

Ответить
0

брали на тест-драйв?

Ответить
0

думаете дали бы?

Ответить
0

думаю, что и не брали, и не дали. откуда тогда такая уверенность, что это "немного разные вещи"?

Ответить
0

Не получится.

Ответить
0

да, скорее всего :(

Ответить
4

из серии "запрещено на российском ТВ"

Ответить
3

что запрещено?

Ответить
0

Что не запрещено?

Ответить
4

Не оискнул бы я заправлять вертолет 95 бензином, особенно в СНГ.

Ответить
0

если абстрагироваться от качества топлива конкретно в СНГ, то есть много хороших, недорогих авиационных моторов на 95-98 бензине

не вижу в этом каких-то проблем

Ответить
0

Зато дешевле авиационного бензина в несколько раз.

Ответить
2

На примере кабины крана, Артемий говорил, что не делает выгнутых стекол в кабинах и не рекомендует их использовать. Но что же мы тут видим? Неужели технические ограничения? Или студия просто покрасила чужой прототип?

Ответить
0

Крану не нужно летать и повышать аэродинамику.

Ответить
1

Позволю господам собеседникам ознакомиться с высказыванием.

http://tema.livejournal.com/2063026.html

Цитата: "То же самое происходит и в самолетах, где дизайнеры вставляют для красоты изогнутые боковые окошки, от которых пространство вокруг пляшет как в комнате смеха.

Для примера, когда мы разрабатывали универсальную кабину крана, все стекла были сделаны плоскими не для экономии, а для того, чтобы крановщик с ума не сошел, разглядывая контейнеры с бликами и эффектом рыбьего глаза."

Ответить
2

Вертолёту нужно панорамное остекление и хорошие аэродинамические показатели(200 км/ч). Самолёту панорамное остекление на пол кабины не нужно. Так что на самолёты ставят плоские стёкла, особо не парясь. А у вертолётов большие выгнутые стёкла в угоду обзора и аэродинамики. К примеру, боевым вертолётам же панорамное остекление и не нужно, важнее броня, поэтому стеклят плоскими.

А кабине крана вообще пофиг на аэродинамику - он не гоняет на скоростях несколько сот километров.

Ответить
1

Когда платят деньги и ставят четко задачу, от своих слов можно отказываться. Да и вообще, это же только в России пространство пляшет. А в других странах все нормально с пространством. ))

Ответить
0

И ?

Даю вам шанс погуглить устройство бокового иллюминатор в самолете и понять про какое окошко говорит автор :)

Ну и про аэродинамику вам уже написали выше.

Ответить
0

Малый угол наклона фонаря даст не только изумительный блик, но и массу интереснейших искажений.

http://aviaforum.ru/threads/kak-artemij-lebedev-vertoljot-delal.42675/ - тут уже обсуждают, почитайте.

Ответить
0

Эм, а много вы видели легких вертолетов с квадратными кабинами?

Ответить
–3

Лучше бы дороги новые сделали

Ответить
4

С вертолетами дорог не надо

Ответить
0

Тогда пусть каждый житель Украины получит личный вертолёт,тогда уже выгодней сделать дороги:smile:

Ответить
9

Я так понял компания частная. Что хотят, то и делают.

Ответить
–29

Будет ли спорным утверждение, которое гласит, что хохлам как и нам некуда девать деньги?

Ответить
–12

Они у них есть?

Ответить
32

Судя по дизлайкам хохлы ответили, что деньги у них есть и их есть куда девать.х)

Ответить
–2

А тебя е-ет, есть у хохлов деньги или нет?

Ответить
0

Я - хохол, и мне не понятно, 200к за дизайн или вертолет?

Ответить
0

У Вас ошибка в вопросе. Цена за аппарат

Ответить
0

По логике вещей - Теме теперь нужно хорошо лизнуть, чтоб его не прикрыли за работу с Украиной ))))

судя по блогу он начинает это делать =)

Ответить
1

А на видео внутренности не показали.

Ответить
0

Бюджета на них не хватило

Ответить

1

Вангую много коментов с посылом
"Я бы сделал лучше и дешевле"

Ответить
1

хорошая конкуренция Робинсонам, летающих машин не придумали, ладно хоть вертолеты становятся доступнее

Ответить

0

А что нужно чтоб купить вертолёт (кроме денег) и потом его эксплуатировать в городе для личных нужд. Интересуют разрешения и подобное.

Кто знает?

Ответить
1

Пилотское свидетельство с актуальными квалификационными отметками о классе и типе, полётный план, согласование маршрута, разрешение на вылет (оформляется отдельно на каждый вылет за сутки до него - плюс для полета над крупными городами нашей страны, требуется получить специальное разрешение, которое гражданским получить практически невозможно), карта маршрута с закрытыми для полетов зонами.

В общем, в городе тебе летать не дадут для личных нужд, если коротко. И это правильно, поскольку цена ошибки существенно выше, чем в обычном ДТП (которое тоже не подарок).

Ответить
1

никаких "разрешение за сутки" уже давно нет. Флайтпланы подаются в уведомительном порядке.

Ответить
0

В вашем регионе - возможно. А вообще согласно ФП ИВП в РФ имеется разрешительный и уведомительный порядок использования воздушного пространства.

Ответить
0

Спасибо за развёрнутый ответ.

Если для личных нужд не получается, то кто целевая аудитория?

Ответить
1

Рекреационные (развлекательные/обзорные) полёты, катание туристов и випов вне города, перевозки частных клиентов в труднодосягаемые районы (горные, лесистые плюс пересечённая местность типа регионов у Енисея или та же Аляска - в общем везде, где с обычными дорогами беда, железную дорогу строить дорого, а судоходство ограничено короткими сезонами из-за перемерзания рек).

В качестве перспективного направления можно рассматривать одноместные вертолёты для регулярной инспекции нефте- и газо-проводов (протяжённость большая, обходить/объезжать нерентабельно, проще с воздуха - ну и деньги у потенциальных заказчиков есть).

Ответить

0

А ну и да, стоит он 147 тысяч, а не 90

Ответить
0

Rotorway уступает по всем характеристикам. Стоит ли сравнивать?

Ответить

0

Дальность/скорость/потолок/максимальная масса.
И +1 пассажир, наверное, наиболее веский аргумент.

Ответить

1

+ винты поменять, систему управления и пр....

Вот поэтому и появился новый вертолет )

Ответить

0

Нифига себе "чуть больше" ) Для данной техники это очень существенно.

Прибавить процентное соотношение качеств к цене и получится предложенная цена.

К тому же, основной их потребитель это люди/организации, которые могут закрыть глаза на столь не существенную разницу.

Ответить

0

Этот-то? http://www.rotorway-russia.com/A600.html

Он по всем показателям хуже. Дальность и время полёта, скорость полёта, количество мест и т.д.

Ответить

–2

Что включает этот тумблер?

Ответить
0

Рулежные огни.

Ответить
2

Спасибо, нашел пикчу, которая на примере самолета объясняет.

Ответить
0

огни руления. Хотя непонятно, на кой хер они нужны вертолету с лыжным шасси.

Ответить
–1

габаритные огни на время полета

Ответить
–2

не прав. это nav lights

Ответить
0

Деньги не пахнут, чо!

Ответить
0

Прикольно, Молодцы. При курсе бакса бы еще рублей так в 30 ваще бы огонь было, а не предложение.

Ответить
0

Пусть он у себя и летает от греха.

Ответить
0

Пора тюнинг наборы спарцо запускать на него

Ответить
0

Это круто, завидую Студии белой завистью.

Ответить
0

Очень доволен решением.
Наконец-то простые люди могут себе позволить избегать пробок и нафиг игнорить метро - сел в ертолет да и дорался.

Все как обычно в русском стиле - чем крупнее узеор - тем тоньше его назначение.

Ответить
0

Взлетит! Тяга ж вертикальная!

Ответить
0

Спасибо

Ответить
–1

У лебедева как всегда! Вообще ниочем за баснословные бабки.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }