Офтоп
Андрей Фролов

«Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн украинского вертолёта стоимостью $200 тысяч Статьи редакции

«Студия Артемия Лебедева» рассказала о своей работе над вертолётом «Скаут», который построило украинское конструкторское бюро «Горизонт». Студия разработала интерьер, экстерьер и интерфейс вертолёта, который стоит $200 тысяч (12,7 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 28 октября 2015 года)..

В «Студии» заявили, что при работе над проектом компания хотела подчеркнуть главную идею «Скаута» — простоту и доступность полетов.

Габариты вертолёта близки к двухместным моделям, но он может перевозить троих человек с багажом. Двигатель «Скаута» работает на стандартном бензине АИ-95 — благодаря этому дальность полётов практически не ограничена, говорят в «Студии».

Сам вертолёт рассчитан на 3,2 часа полёта на 600 км. Максимальная скорость — 209 км/ч, крейсерская — 187 км/ч.

Небольшой, комфортабельный, маневренный, простой в управлении и непритязательный к топливу летательный аппарат призван открыть людям недоступные ранее возможности для путешествий и привлечь в авиацию даже тех, кто до этого о частных полетах и не мечтал.

— «Студия Артемия Лебедева»

В проекте принимали участие 14 сотрудников «Студии», художественным руководителем стал сам Артемий Лебедев. Со стороны НТК «Горизонт» работало более 20 человек.

В «Горизонте» сообщили vc.ru, что серийные продажи «Скаута» уже начались, основные поставки планируются за пределы Украины — в том числе, и в Россию. Контакты производителя указаны на сайте проекта.

0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вертолётус?

37

Гениально. Суть Татьяныча. Тогда буква "М" для МосМетро за 100 млн - "Откатус"? :-)

–3

Ну молодцы!
Хоть кто то бы похвалил, а.

8

друг xорошо разбирается в вертолетаx, сказал что опасно сделали, при резкой смене атаки - лопасти тупо отрубят xвост

2

Таких как твой друг экспертов весь ебаный рунет.

77

Эту фразу нужно поместить рядом с кнопкой "Зарегистрироваться" на формой регистрации vc.ru

23

Ну вообще, опасения справедливы. Посмотрите на высоту винта относительно балки в Робинсонах. И то нередки случаи касания винтом балки.
А Скаут в отличие от Робинсона, не сертифицирован и получит ли он сертификат с такой конструкцией - хз.

3

Бабки у подъезда сказали, что слышали про вертолет, не видели, но однозначно угол у винта не тот.

3

Если за 200кб получится сделать качественную, надежную и комфортную машину, то это конечно будет очень круто. Вертолет по стоимости автожира.

6

Ну, вообще-то уже сделали и уже в розницу продают.

http://scout.aero/

1

хех

речь не про то, что сделали и продают, а про качественную, надежную и комфортную

немного разные вещи :)

0

брали на тест-драйв?

0

думаете дали бы?

0

думаю, что и не брали, и не дали. откуда тогда такая уверенность, что это "немного разные вещи"?

0

Не получится.

0

да, скорее всего :(

0

из серии "запрещено на российском ТВ"

4

что запрещено?

3

Что не запрещено?

0
Командный американец

Не оискнул бы я заправлять вертолет 95 бензином, особенно в СНГ.

4

если абстрагироваться от качества топлива конкретно в СНГ, то есть много хороших, недорогих авиационных моторов на 95-98 бензине

не вижу в этом каких-то проблем

0

Зато дешевле авиационного бензина в несколько раз.

0

На примере кабины крана, Артемий говорил, что не делает выгнутых стекол в кабинах и не рекомендует их использовать. Но что же мы тут видим? Неужели технические ограничения? Или студия просто покрасила чужой прототип?

2

Крану не нужно летать и повышать аэродинамику.

0

Позволю господам собеседникам ознакомиться с высказыванием.

http://tema.livejournal.com/2063026.html

Цитата: "То же самое происходит и в самолетах, где дизайнеры вставляют для красоты изогнутые боковые окошки, от которых пространство вокруг пляшет как в комнате смеха.

Для примера, когда мы разрабатывали универсальную кабину крана, все стекла были сделаны плоскими не для экономии, а для того, чтобы крановщик с ума не сошел, разглядывая контейнеры с бликами и эффектом рыбьего глаза."

1

Вертолёту нужно панорамное остекление и хорошие аэродинамические показатели(200 км/ч). Самолёту панорамное остекление на пол кабины не нужно. Так что на самолёты ставят плоские стёкла, особо не парясь. А у вертолётов большие выгнутые стёкла в угоду обзора и аэродинамики. К примеру, боевым вертолётам же панорамное остекление и не нужно, важнее броня, поэтому стеклят плоскими.

А кабине крана вообще пофиг на аэродинамику - он не гоняет на скоростях несколько сот километров.

2

Когда платят деньги и ставят четко задачу, от своих слов можно отказываться. Да и вообще, это же только в России пространство пляшет. А в других странах все нормально с пространством. ))

1

И ?

Даю вам шанс погуглить устройство бокового иллюминатор в самолете и понять про какое окошко говорит автор :)

Ну и про аэродинамику вам уже написали выше.

0

Малый угол наклона фонаря даст не только изумительный блик, но и массу интереснейших искажений.

http://aviaforum.ru/threads/kak-artemij-lebedev-vertoljot-delal.42675/ - тут уже обсуждают, почитайте.

0

Эм, а много вы видели легких вертолетов с квадратными кабинами?

0

Лучше бы дороги новые сделали

–3

С вертолетами дорог не надо

4

Тогда пусть каждый житель Украины получит личный вертолёт,тогда уже выгодней сделать дороги:smile:

0

Я так понял компания частная. Что хотят, то и делают.

9

Будет ли спорным утверждение, которое гласит, что хохлам как и нам некуда девать деньги?

–29

Они у них есть?

–12

Судя по дизлайкам хохлы ответили, что деньги у них есть и их есть куда девать.х)

32

А тебя е-ет, есть у хохлов деньги или нет?

–2

Очень.

3

Я - хохол, и мне не понятно, 200к за дизайн или вертолет?

0

У Вас ошибка в вопросе. Цена за аппарат

0

По логике вещей - Теме теперь нужно хорошо лизнуть, чтоб его не прикрыли за работу с Украиной ))))

судя по блогу он начинает это делать =)

0

А на видео внутренности не показали.

1

Бюджета на них не хватило

0

Комментарий удален

Вангую много коментов с посылом
"Я бы сделал лучше и дешевле"

1

хорошая конкуренция Робинсонам, летающих машин не придумали, ладно хоть вертолеты становятся доступнее

1

Комментарий удален

Комментарий удален

А что нужно чтоб купить вертолёт (кроме денег) и потом его эксплуатировать в городе для личных нужд. Интересуют разрешения и подобное.

Кто знает?

0

Пилотское свидетельство с актуальными квалификационными отметками о классе и типе, полётный план, согласование маршрута, разрешение на вылет (оформляется отдельно на каждый вылет за сутки до него - плюс для полета над крупными городами нашей страны, требуется получить специальное разрешение, которое гражданским получить практически невозможно), карта маршрута с закрытыми для полетов зонами.

В общем, в городе тебе летать не дадут для личных нужд, если коротко. И это правильно, поскольку цена ошибки существенно выше, чем в обычном ДТП (которое тоже не подарок).

1

никаких "разрешение за сутки" уже давно нет. Флайтпланы подаются в уведомительном порядке.

1

В вашем регионе - возможно. А вообще согласно ФП ИВП в РФ имеется разрешительный и уведомительный порядок использования воздушного пространства.

0

Спасибо за развёрнутый ответ.

Если для личных нужд не получается, то кто целевая аудитория?

0

Рекреационные (развлекательные/обзорные) полёты, катание туристов и випов вне города, перевозки частных клиентов в труднодосягаемые районы (горные, лесистые плюс пересечённая местность типа регионов у Енисея или та же Аляска - в общем везде, где с обычными дорогами беда, железную дорогу строить дорого, а судоходство ограничено короткими сезонами из-за перемерзания рек).

В качестве перспективного направления можно рассматривать одноместные вертолёты для регулярной инспекции нефте- и газо-проводов (протяжённость большая, обходить/объезжать нерентабельно, проще с воздуха - ну и деньги у потенциальных заказчиков есть).

1

Комментарий удален

А ну и да, стоит он 147 тысяч, а не 90

0

179, сорри.

1

Rotorway уступает по всем характеристикам. Стоит ли сравнивать?

0

Комментарий удален

Дальность/скорость/потолок/максимальная масса.
И +1 пассажир, наверное, наиболее веский аргумент.

0

Комментарий удален

+ винты поменять, систему управления и пр....

Вот поэтому и появился новый вертолет )

1

Комментарий удален

Нифига себе "чуть больше" ) Для данной техники это очень существенно.

Прибавить процентное соотношение качеств к цене и получится предложенная цена.

К тому же, основной их потребитель это люди/организации, которые могут закрыть глаза на столь не существенную разницу.

0

Комментарий удален

Этот-то? http://www.rotorway-russia.com/A600.html

Он по всем показателям хуже. Дальность и время полёта, скорость полёта, количество мест и т.д.

0

Комментарий удален

Что включает этот тумблер?

–2

Рулежные огни.

0

Спасибо, нашел пикчу, которая на примере самолета объясняет.

2

огни руления. Хотя непонятно, на кой хер они нужны вертолету с лыжным шасси.

0

габаритные огни на время полета

–1

не прав. это nav lights

–2

Деньги не пахнут, чо!

0

Прикольно, Молодцы. При курсе бакса бы еще рублей так в 30 ваще бы огонь было, а не предложение.

0

Пусть он у себя и летает от греха.

0

Пора тюнинг наборы спарцо запускать на него

0

Это круто, завидую Студии белой завистью.

0

Очень доволен решением.
Наконец-то простые люди могут себе позволить избегать пробок и нафиг игнорить метро - сел в ертолет да и дорался.

Все как обычно в русском стиле - чем крупнее узеор - тем тоньше его назначение.

0

Взлетит! Тяга ж вертикальная!

0

Спасибо

0

У лебедева как всегда! Вообще ниочем за баснословные бабки.

–1
Читать все 74 комментария
Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

«Я в магазин, за данными»: Газпром Нефть запустила Лабораторию данных

В Газпром Нефть запустили экосистему для самостоятельного анализа данных для всех сотрудников компании.

Минкультуры РФ заявило о продолжении борьбы за скифское золото

Советник административной и уголовно-правовой практики юридической фирмы "Надмитов, Иванов и Партнеры" Булат Тугутов дал комментарий для РБК о решении Минкультуры РФ продолжить борьбу за возвращение скифского золота.

«Ничего лишнего, простые формы и натуральные материалы»: как Джобс с командой разрабатывали первый магазин Apple Store Статьи редакции

Том Кобе работал над Apple Store в 1999 году. В книге Лорн Бухман “Make to know” он вспоминает, как представлял проект Джобсу и работал с дизайнерами, чтобы создать пространство, где всё понятно и доступно.

Первый магазин Apple Store Apple
Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

Первый в России ПИФ на блокчейн
История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Не созваниваюсь! Записываю видео-разбор дизайна с 90% конверсией
Уволенный сотрудник Xsolla пошёл на мировую в суде с компанией: его вернут на работу, но зарплату не компенсируют Статьи редакции

Он просил от Александра Агапитова 1 млн рублей компенсации морального вреда, этот иск пока рассматривается.

Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна — в ответ бизнес предложил торговать крупой Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

null