Офтоп
WebCanape
498

Антисептики «Хаски» и Bacardi — что еще пора выпускать для борьбы с вирусом

Дизайнеры агентства WebCanape предлагают свое решение проблемы.

В закладки

Отчаянные времена требуют отчаянных мер. В разные периоды истории компании адаптировались под спрос и переориентировали производство, чтобы покрыть дефицит необходимых товаров. Так в войну предприятия, которые раньше выпускали товары широкого потребления, стали обслуживать оборонный сектор, переплавляя колокола на орудия. Вооружение и боеприпасы стали производить не только машиностроительные заводы, но также ремонтные цехи различных отраслей пищевой и легкой промышленности.

Сегодня мы тоже ведем войну — войну с COVID-19. И наше оружие — самоизоляция, гигиена и санитайзеры. Совсем недавно мы, не задумываясь, брали антисептический гель у кассы в супермаркете вместе с жвачкой, не потому что надо, а на всякий случай. А теперь антисептики — дефицитный товар. Санитайзера в магазинах не видать уже пару недель, а на Яндекс Маркете цены с февраля подпрыгнули в 2,5 раза.

Так и выглядят отчаянные времена. Но компании уже начали принимать отчаянные меры. Например, холдинг LVMH, который выпускает парфюмерию Christian Dior, Guerlain и Givenchy, начал выпускать антисептики. Их смешивают на той же линии, что и парфюм, и разливают по бутылочкам для мицеллярной воды Kenzo. Эксклюзивный антисептик поступит в больницы Франции бесплатно, а выглядит он вот так.

How did LVMH meet France’s call for hand sanitiser in 72 hours? Bernard Arnault had something to do with - and so did the fact that “in a crisis, France turns out to be a pretty small place. The cliché that the business and political elite cluster in the same Paris…
How did LVMH meet France’s call for hand sanitiser in 72 hours? Bernard Arnault had something to do with - and so did the fact that “in a crisis, France turns out to be a pretty small place. The cliché that the business and political elite cluster in the same Paris arrondissements, attend the same schools and socialise together exists for a reason,” writes @labboudles. Link in bio.

Чтобы подтолкнуть российские компании в направлении полезных инициатив, мы в WebCanape тоже разработали дизайн бутылочек для антисептиков от популярных российских брендов. Им остается только подхватить эстафету и запустить продукт в производство.

Конечно, содержание алкоголя нужно будет повысить, потому что для эффективного избавления от вирусов необходима концентрация спирта 60%.

А пока на прилавках по-прежнему дефицит санитайзеров, старайтесь придерживаться рекомендаций ВОЗ. Мойте руки почаще, не трогайте лицо и самоизолируйтесь.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "WebCanape", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 114989, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Mar 2020 13:19:05 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Ольга Павликова
Вирусный коронавирус, или пять причин не отказываться от коммуникаций в кризис
Вы не просто сохраните лояльных клиентов, но и «снимете все сливки» на вашем рынке, когда он восстановится.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир