(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92000560, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92000560, 'hit', window.location.href);

Антисептики «Хаски» и Bacardi — что еще пора выпускать для борьбы с вирусом

Дизайнеры агентства WebCanape предлагают свое решение проблемы.

Отчаянные времена требуют отчаянных мер. В разные периоды истории компании адаптировались под спрос и переориентировали производство, чтобы покрыть дефицит необходимых товаров. Так в войну предприятия, которые раньше выпускали товары широкого потребления, стали обслуживать оборонный сектор, переплавляя колокола на орудия. Вооружение и боеприпасы стали производить не только машиностроительные заводы, но также ремонтные цехи различных отраслей пищевой и легкой промышленности.

Сегодня мы тоже ведем войну — войну с COVID-19. И наше оружие — самоизоляция, гигиена и санитайзеры. Совсем недавно мы, не задумываясь, брали антисептический гель у кассы в супермаркете вместе с жвачкой, не потому что надо, а на всякий случай. А теперь антисептики — дефицитный товар. Санитайзера в магазинах не видать уже пару недель, а на Яндекс Маркете цены с февраля подпрыгнули в 2,5 раза.

Так и выглядят отчаянные времена. Но компании уже начали принимать отчаянные меры. Например, холдинг LVMH, который выпускает парфюмерию Christian Dior, Guerlain и Givenchy, начал выпускать антисептики. Их смешивают на той же линии, что и парфюм, и разливают по бутылочкам для мицеллярной воды Kenzo. Эксклюзивный антисептик поступит в больницы Франции бесплатно, а выглядит он вот так.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Чтобы подтолкнуть российские компании в направлении полезных инициатив, мы в WebCanape тоже разработали дизайн бутылочек для антисептиков от популярных российских брендов. Им остается только подхватить эстафету и запустить продукт в производство.

Конечно, содержание алкоголя нужно будет повысить, потому что для эффективного избавления от вирусов необходима концентрация спирта 60%.

А пока на прилавках по-прежнему дефицит санитайзеров, старайтесь придерживаться рекомендаций ВОЗ. Мойте руки почаще, не трогайте лицо и самоизолируйтесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда