Офтоп
Андрей Фролов

Выручка «Мегафона» от мобильного интернета выросла на 24,6% в третьем квартале 2015 года Статьи редакции

Оператор «Мегафон» увеличил выручку на 0,3% (до 81,2 млрд рублей) и прибыль на 4% (до 11,3 млрд рублей) по итогам третьего квартала 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, говорится в отчётности компании. Основным драйвером показателей «Мегафона» стал рост использования мобильного интернета абонентами — за счёт этого оператор впервые за год показал рост выручки за квартал.

Выручка от мобильного интернета в «Мегафоне» выросла на 24,6% по сравнению с третьим кварталом 2014 года — до 21,6 млрд рублей. Выручка от голосовых услуг уменьшилась (точные показатели компания не раскрывает), однако это падение было компенсировано ростом доходов от других сервисов — в итоге, общая выручка от мобильной связи выросла на 1,3% (до 70,6 млрд рублей).

Абонентская база оператора выросла до 73,9 млн человек (на 7% больше, чем годом ранее). Из них 38,6% пользуются интернетом с мобильного устройства.

В этом квартале мы показали хорошие результаты — чистая прибыль «Мегафона» увеличилась на 4,0%, а общая выручка выросла на 0,3%, нивелировав спад этих показателей в предыдущем квартале. Вместе с тем рентабельность OIBDA составила 44,5%, снизившись на 3,0% в результате более высоких коммерческих и общих и административных расходов.

— Иван Таврин, гендиректор «Мегафона»

Продажи в розничной сети оператора уменьшились на 19,5%, до 4,9 млрд рублей. В компании связывают это со снижением покупательской способности населения и ростом популярности бюджетных моделей устройств.

Оператор также планирует выплатить в декабре 2015 года дивиденды акционерам на сумму 40 млрд рублей. Таким образом, общий объём выплат за 2015 год составит 50 млрд рублей — это больше, чем ранее обещала компания и прогнозировали аналитики.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442"], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11506, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Oct 2015 10:46:58 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Кейс таргет в Tiktok для приложений: как мы сделали +37 910 скачиваний приложения стоимостью 7,95₽

Привет, меня зовут Руфина, я занимаюсь таргетом 5 лет и с ВКонтакте и Инстаграма целиком ушла в ТikТok, потратив в нем за год больше 20 млн бюджета.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках. Там тестируют решения на основе искусственного интеллекта, которые сделают коммуникацию двусторонней: потребители контента смогут не только слушать выпуски, но и…

Раскрутка с нулевым бюджетом. История маленького приложения

Вероятно, это не вполне форматная статья для vc.ru. Это история не про «успешный успех» в том смысле, что я пока не разбогател на приложении. И не про неудачу типа «как я вложил кучу бабла и получил пшик».

Онлайн-ритейлеры в России сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Шпаргалка для инвестора: сделки с неполным покрытием

Рассказываем инвесторам-новичкам о возможностях и нюансах необеспеченных сделок.

Объявлены победители Finlanding
Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Озонатор опасен для лёгких, а кондиционер не освежает: как разобраться в «гирлянде» гаджетов для воздуха, не теряя денег

И на каких бесполезных устройствах можно сэкономить.

Бризер с увлажнителем и очистителем может решить сразу три проблемы с воздухом. Источник
null