Офтоп
Андрей Фролов

Минспорта предложило отдать каналу «Матч ТВ» всю рекламу букмекеров в интернете Статьи редакции

23 октября 2015 года Минспорта вынесло на обсуждение законопроект, который предусматривает передачу прав на рекламу букмекерских организаций в интернете и на ТВ спортивным лигам и федерациям, а также бесплатным общественным спортивным телеканалам и принадлежащим им сайтам. В настоящее время единственным таким каналом является «Матч ТВ» Тины Канделаки, пишет Roem.ru.

Также документ запрещает СМИ вести любые онлайн-трансляции матчей (в том числе, текстовые) без согласия на то организаторов состязаний.

Законопроект, который предлагает Минспорта, даёт право рекламировать букмекерские конторы сайтам профессиональных спортивных лиг и общероссийских спортивных федераций, а также всем печатным СМИ о спорте. Кроме них, такая реклама допускается на «общероссийских обязательных общедоступных теле- и радиоканалах спортивной тематики», а также на сайтах, которые принадлежал владельцам таких каналов.

Согласно указу президента России «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах», спортивной тематикой занимается только один телеканал — «Матч ТВ». Ранее рынок рекламы букмекерских услуг оценивался в 50 млрд рублей, тогда как весь рынок рекламы в России в 2014 году составил 340 млрд рублей, отмечает Roem.ru.

В тексте законопроекта также говорится, что все исключительные права на онлайн-трансляцию и освещение спортивных мероприятий будут принадлежать их организаторам. Соотвественно, если какое-либо издание захочет провести текстовую трансляцию события, то ему необходимо будет запросить разрешения у организатора, который может потребовать плату за подобные права.

«Предлагаемые законопроектом изменения позволят существенно повысить внебюджетные доходы субъектов спорта и положительно скажутся на развитии физической культуры и спорта в Российской Федерации», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Руководители изданий, которых может затронуть изменение, не одобряют предлагаемые изменения.

Параграф про «исключительные права на освещение» дурацкий, и аналогов в мире не имеет. У нас хватает, конечно, дурацких законов, но этот все же вряд ли будет принят. Запрет рассказывать о российском спорте онлайн тем, кто не заплатил — это, конечно, мощный «механизм увеличения его доходов». У нас и сейчас мало кто это делает — остались единичные не финансируемые государством спортивные медийные компании.

— Дмитрий Навоша, руководитель Sports.ru

Управляющий директор издания «Чемпионат» Дмитрий Сергеев в комментарии Roem.ru заявил, что норма, запрещающая вести онлайн-трансляции матчей, конфликтует с законом «О СМИ». «Никто не может запретить нам освещать те или иные события», — сказал он.

Замминистра спорта России Наталья Паршикова в разговоре с «Чемпионатом» отметила, что поправки в законодательство не приведут к монополии «Матч ТВ» на рынке рекламы букмекерских услуг. Какие именно меры будут для этого приняты, она не сообщила.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

ебанулись совсем

10

Комментарий удален

Upvoting you!

Ибо первая реакция была такая же!

–1

Я не большой фанат спорта, честно, но что за мать вашу неприкрытая попытка монополизироваться рынок!!! Я их МатчТВ рот наоборот, извините!!!

3

Канделаки отработала.

1

Эти чуваки себя не обидят. Как в спорте - играем на меня )

0

Замминистра спорта России Наталья Паршикова в разговоре с «Чемпионатом» отметила, что поправки в законодательство не приведут к монополии «Матч ТВ» на рынке рекламы букмекерских услуг. Какие именно меры будут для этого приняты, она не сообщила.

Конечно не приведут. Это серьезный и очень денежный бизнес, которому грузино-хохляцкий дуэт не помеха.

0

Сразу видно, недальновидные ребята, в реклами 0 без палочки. Вот как организаторы соревнований обьяснят тем же спонсорам, которые платят дикие деньги и за то, чтобы засветиться в том числе. И это "засветиться" теперь заключается в одном хачТВ? Да пусть в пень идут. Законопроект как способ изображения бурной деятельности.
Единственно, что мне всегда интересно было, как такие мысли вообще в их башке зарождаются?
Что то вроде
-А давайте все букмекеры будут нам платить бабки?
-ооо!!! точно давайте!!
-бл.. Надо придумать повод.
-да нажера нам повод... давайте просто так
-ок, законопроект сверстает секретарша леночка, как вылезет из под стола.
Эй! Совсем в край еб..ись? Законы рынка, международная практика. Да закон о СМИ даже... пох?

0

Из разряда налогов на воду и воздух - налог на "показать матч по ногомячу"... Свежий медийный подход от Хау Матч ТВ!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Хотят откусить лакомый кусочек.....хотя для опытных аналитиков в области беттинга-это реклама пустое место.....мы и так знаем в каких конторах удобно "поднимать", какие конторы режут "максимумы" и так далее.....один из примеров ниже....)))

0

на че и чм много кто хочет подняться. монополия на информационное освещение, монополия на реклама бк, и как вишенка на торте свои бк с блокировкой иностранных. далее доим население на ярды.

0

Комментарий удален

Читать все 10 комментариев
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null