Сервисы доставки еды обнуляют комиссии, iGooods ищет курьеров: главное о бизнесе и Covid-19 за 27 марта Статьи редакции

Подборка новостей vc.ru.

27 марта 2020 года количество зарегистрированных случаев заражения коронавирусом в России превысило 1000. Из-за распространения Covid-19 в стране временно закроют рестораны и другие заведения, а россиянам предписано сидеть по домам.

Компании продолжают помогать друг другу и пользователям адаптироваться к новым условиям, а vc.ru — рассказывать о том, что происходит. Подборку за 26 марта можно посмотреть здесь.

  • Облачная платформа Mail.ru Cloud Solutions поддержит малый и средний бизнес, который предоставляет общественно полезные бесплатные продукты или услуги в период борьбы с коронавирусом, рассказали vc.ru в компании. В частности, она выделит гранты размере 100 тысяч рублей для развертывания сервисов на базе своей инфраструктуры, бесплатную помощь в миграции на облачную платформу MCS, а также скидку 40% на дальнейшее использование сервисов после получения гранта.
  • Провайдер #CloudMTS на два месяца предоставит доступ к облачному сервису для удалённого хранения и обмена корпоративными данными всем вновь подключившимся компаниям, рассказали vc.ru в МТС. Бесплатное подключение доступно до конца апреля 2020 года.
  • Mastercard предложила российским банкам рассмотреть возможность обслуживания карт с истекшим сроком действия: это позволит обслуживать клиентов, которые не могут посетить банк для получения перевыпущенной карты.
  • Онлайн-университет Skillbox предложит компаниям, которые вынуждены перестраивать бизнес-процессы и ограничивать найм сотрудников, бесплатную помощь в поиске людей на удалённую или проектную работу, сообщили vc.ru его представители. Сервис возьмёт на себя подготовку резюме, портфолио, оценку карьерного консультанта для компании и организует открытый конкурс кандидатов.
  • Сервис доставки продуктов из магазинов iGooods готов принять на работу сотрудников, которые вынуждены уволиться или уйти в отпуск из-за карантина. Сервис ищет персональных закупщиков для сборки заказов в гипермаркетах и курьеров со своей легковой машиной.
  • Петербургский сервис доставки еды «Готово» предложил ресторанам, которые закрылись на время карантина, сдавать ему кухни в аренду. Бизнес потеряет меньше денег от простоя, сотрудники и арендодатели получат оплату, а «Готово» — возможность недорого протестировать новые районы и работу «облачной кухни».
  • Delivery Club до конца июня 2020 года обнулил комиссию для ресторанов, которые подключились к сервису позднее 15 марта и доставляют заказы своими силами, рассказали vc.ru представители компании. На поддержку смогут рассчитывать несетевые заведения и сети, в которых не больше трёх точек.
  • «Яндекс.Еда» также обнуляет до 15 июня комиссию для новых несетевых ресторанов и локальных сетей, заказы которых доставляют собственные курьеры, сообщили в компании. Каждый новый ресторан с доставкой «Еды» получит 100 доставок за счёт сервиса. За три месяца компания планирует выделить на поддержку местных заведений до 50 млн рублей.
  • «Кухня на районе» разработала социальное меню — наборы еды на весь день с высокой калорийностью. Стоимость набора — 492 рубля. Основная цель проекта — сделать так, чтобы во время карантина как можно больше людей получили качественное и безопасное питание, говорят в компании.
  • Мобильное приложение для кафе и ресторанов ASAP сделает бесплатными некоторые функции: возможность принимать заказы навынос, принимать заказы на собственную доставку заведения, продавать абонемент на блюда или подарочный сертификат. Компания обещает подключить сервис за час.
  • Сервис объявлений «Авто.ру» снизит стоимость размещения объявлений о продаже автомобилей до 1 рубля в сутки, начиная со второго дня. Предложение действительно в течение «нерабочей» недели. В регионах, где есть квота на размещение объявлений для новых машин, стоимость квоты также составит 1 рубль в день.
  • «Таксовичкоф» сообщила vc.ru, что будет выделять по 10 млн рублей каждую неделю для поддержания спроса на такси во время пандемии коронавируса. В частности, компания планирует предоставить скидки на поездки до 15%.
  • Apple представила приложение Apple Covid-19, с помощью которого можно следить за распространением коронавируса, получить информацию о заболевании и советы по профилактике.
  • YouTube в России запустил проект #ДомаВместе — тематические плейлисты с видео о готовке, обучении, занятиях спортом и другие. Подборки будут обновляться.
  • «Яндекс.Карты» перезапустили раздел «Город» в мобильном приложении — теперь он называется «Коронавирус». В разделе можно найти инструкции для бесконтактной заправки автомобилей, информация о магазинах с доставкой и ближайших аптеках.
  • Российский производитель косметики Mixit сообщил vc.ru, что полностью приостановил производство косметических средств и сосредоточился на выпуске антисептиков и многоразовых хлопковых масок.
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Christofor

давайте по честноку, кто то просто пытается выжить, как таксовичкофф, а кто то привлечь большую аудиторию за счет темы вирусы. никакой помощи тут нет, просто маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Истина. Типа вот такого

Российский производитель косметики Mixit сообщил vc.ru, что полностью приостановил производство косметических средств и сосредоточился на выпуске антисептиков и многоразовых хлопковых масок.

Наверное социальную составляющую решили проявить? Ага. Да просто они на антисептиках и масках за месяц годовую выручку наверное сделают.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Это бизнес, если ты не делаешь то, что востребовано - ты банкрот.

Тема завышения цен конечно болезненная, но чем больше будет производителей продукции - тем ниже будет цена, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Спасибо за экспресс-курс по бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда