Грант Facebook на $100 млн, «Ситимобил» раздаёт скидки, Lamoda торгует гречкой: главное о бизнесе и Covid-19 за день Статьи редакции
Подборка vc.ru за 30 марта.
Редакция vc.ru продолжает отслеживать новости о том, как меняется и как помогает друг другу и пользователям российский и зарубежный бизнес в условиях пандемии коронавируса Covid-19. Подборку за 27 марта можно посмотреть здесь.
- Сеть частных клиник «Медси» начала с 30 марта делать тесты на коронавирус в партнёрстве с частными медицинскими лабораториями «Хеликс», «Гемотест», а с апреля — с KDL.
- Телемедицинский сервис «Доктор рядом» и ВЭБ.рф запустили бесплатные консультации терапевтов, педиатров и других врачей, рассказали vc.ru в компании.
- 31 марта и до конца апреля 2020 года Starta Ventures и «Сколково» AdVenture Land запустят бесплатные вебинары: участники смогут задать вопросы о работе в условиях кризиса инвесторам из России, США и Европы. Вебинары будут проходить на русском и английском языках трижды в неделю, рассказали организаторы vc.ru.
- С 31 марта компания Wildberries запускает бесплатные онлайн-курсы для предпринимателей из сфер развлечений, спорта, общепита и организации допобразования, сообщили vc.ru в компании. Семинары будут проходить каждый день, а их участникам расскажут о возможностях интернет-торговли.
- Delivery Club открыл «горячую линию» для ресторанов, по которой можно задать вопросы о работе во время карантина, рассказали vc.ru в компании. Позвонить по номеру 8 800 600 1703 можно с 9:00 до 21:00 мск — сотрудники колл-центра расскажут о работе ресторанов и службах доставки, программе поддержки местных заведений и помогут внести изменения в карточку партнёра.
- Российские непродуктовые ритейлеры договорились о правилах работы в «нерабочую» неделю: они закроют торговые залы в магазинах, запретят приём наличных и будут выдавать только предоплаченные заказы. К соглашению присоединились Wildberries, группа «М.Видео-Эльдорадо», Ozon, Lamoda, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, Boxberry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito и «Эконика», пишет «Коммерсантъ».
- Онлайн-магазин одежды Lamoda добавил в ассортимент макароны, крупы, специи, чай, кофе и другие товары с длительным сроком хранения.
- «Яндекс.Карты» добавили продажу сертификатов и доставку товаров в карточки компаний. Продажа сертификатов — один из способов для бизнеса остаться на плаву, покупатели смогут ими воспользоваться после того, как карантин закончится, отмечают в компании.
- «Ситимобил» предоставил пользователям скидки на поездки из дома и обратно на время карантина: 30% (до 500 рублей) на две поездки в день — из дома и домой, рассказали vc.ru в компании. Для этого нужно ввести промокод «Вседомой». Программа будет действовать до 20 апреля во всех городах присутствия сервиса.
- Российские мобильные операторы предложили пользователям, ушедшим на каратин, бонусы и развлечения, пишут «Ведомости». Например, Tele2 будет начислять абонентам 1 ГБ трафика, который можно использовать в течение месяца, а «Билайн» изменил условия акции «Гиги за шаги» — теперь нужно ограничить подвижность 1000 шагами в день.
- Сервис доставки готовых рационов justfood начал вкладывать в пакеты с заказом антисептики. Также компания перешла полностью на бесконтактную доставку и раздала курьерам перчатки.
- «Яндекс.Лавка» добавила новый раздел с товарами для времяпровождения дома: туда вошли настольные игры, «Яндекс.Станция», попкорн и другие товары. Доставка игр пока есть не для всех районов.
- Глава Facebook Марк Цукерберг объявил о гранте в $100 млн на поддержку журналистов, особенно в местных СМИ. Компания выделит $25 млн в рамках проекта Facebook Journalism и $75 млн — на маркетинг медиа, освещающих пандемию коронавируса.
- Google выделит $800 млн для поддержки бизнеса, пострадавшего от коронавируса, написал на своей странице в Twitter глава компании Сундар Пичаи. В частности, $340 млн в виде грантов на рекламу в Google Ads, $250 млн в виде рекламных грантов для ВОЗ и других организаций, ещё $200 млн — для неправительственных организаций и банков, чтобы обеспечить малому бизнесу доступ к капиталу.
0
показов
7.1K
открытий
Комментарий недоступен
Даже в комментах режим "карантин"
Цукерберг — молодец, конечно...
Качество связи в Мегафоне отвратительное последнее время. Работать тяжело (иногда не слышно целые фразы).Ещё и плюшек Мегафон не даёт.
полный отказ от приема наличных противоречит пункту 1 ст.16.1 закона о защите прав потребителей, которая гласит, что выбор формы платежа принадлежит покупателю, а не продавцу :D
"Почём опиум для народа?"
СитиМобил - днище еб*ное.
Заказа такси по промокоду. Приехал Комфорт+ Яндекса. Через минуту такси тормознул ДПС. Я 15 минут сидел и ждал пока они разберутся. Написал в СитиМобил: хочу компенсацию за потраченное время и нервы. СитиМобил естественно отказал. Говносервис. Крайне НЕ рекомендую.
Евгений, а зачем сидел и ждал? Грелся в такси чтоли? Хотеть компенсацию можно с кого угодно: c ДПС, c дилерf, продавшего злополучное авто, да хоть с Путина ) Причем тут сервис то? Выехал бы ты на своем авто или тебя друг подвозил и вас тормознуло ДПС, ты бы сказал другу - "слышь, давайка компенсируй мне потраченные нервы"? ))
Без обид, просто ситуация полностью не раскрыта, может водила тебя заблокировал конечно, тогда понятно.
Ну так поездка началась же. Выйти посреди нигде и заказать ещё одну машину? Подождать ее еще минут 10?