Компания Expedia приобрела конкурента Airbnb — сервис HomeAway — за $3,9 млрд Статьи редакции

Компания Expedia, занимающаяся онлайн-бронированием отелей, самолётов и развлечений для путешественников, приобрела одного из крупнейших конкурентов сервиса по бронированию жилья Airbnb — компанию HomeAway — за $3,9 млрд. Об этом 5 ноября сообщило издание TechCrunch.

Часть средств Expedia выплатит основателям компании и её акционерам наличными, а часть — своими акциями. Под руководство Expedia перейдёт не только сервис HomeAway, но и другие бренды организации — сервисы по бронированию жилья VRBO, Bed and Breakfast, Vacation Rentals и другие схожие проекты.

Как пишет TechCrunch, сделка будет закрыта в первом квартале 2016 года.

По словам генерального директора Expedia Дары Хосровшахи, компания уже два года сотрудничает с HomeAway и давно следит за рынком аренды жилья — и приобретение партнёра станет логичным продолжением этой стратегии.

HomeAway — компания, основанная в 2005 году. С момента открытия она привлекла $505 млн инвестиций. В 2011 году организация провела IPO и стала публичной компанией. Среди инвесторов HomeAway — фонды Google Ventures и American Capital.

Сервис HomeAway работает в 190 странах по всему миру.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

Ну наконец то зачесались.
Жадин из ЭирБНБ имея деньги подвинуть запросто.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

null