Лоукостер «Победа», дочерняя авиакомпания «Аэрофлота», рискует столкнуться с невозможностью летать из-за отзыва сертификатов на эксплуатацию самолетов Boeing-737 в России. Авиапарк перевозчика состоит из лайнеров этого типа. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификаты у обоих типов Boeing-737, используемых российскими авиакомпаниями, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники.
По данным агентства, в МАК обеспокоены безопасностью эксплуатации самолетов Boeing-737 (Classic и NG). В Росавиации рассказали, что в пятницу проведут совещание с авиаперевозчиками, которые используют эти лайнеры, а также с председателем МАК Татьяной Анодиной и руководителем Авиационного регистра МАК Владимиром Беспаловым.
По словам собеседника агентства, отзыв сертификатов может парализовать весь российский парк Boeing-737.
Лоукостер «Победа» в своем парке имеет только самолеты Boeing-737. В четверг, 5 ноября, авиакомпания анонсировала рейсы за границу, при этом стоимость перелета в одну сторону собираются установить на уровне 999 рублей с учетом всех сборов, сообщило РИА Новости.
Татьяна Анодина — мать одного из основателей «Трансаэро» Александра Плешакова. Она владеет 3% акций перевозчика. У авиакомпании 26 октября был отозван сертификат эксплуатанта, что означает запрет на дальнейшую деятельность.
Обновлено 5 ноября 2015 года, 21:20. В авиакомпании «Победа» в комментарии агентству «Интерфакс» сообщили: «Наши самолеты летают на основании сертификата Бермудских островов».
сертификат Бермудских островов
Прекрасно.
А что не так? В России очень мало самолетов с Российской же регистрацией, особенно иностранного производства.
Я не совсем про то, что Россия для российских сертификатов, а скорее про совокупность байки про острова и авиакомпании, которая экономит на всём, с сертификатом тех самых островов :)
ясно, и к чему эта очень нужная и важная информация вообще
К тому, что данная мадам пытается подгадить Аэрофлоту, в чьем парке присутствуют данные суда :)
Если честно то по-моему это все развод, наебалово и левый расчет. Одна тетка не может запретить летать всем самолетам Боинг в РФ. Ее кто-то пытается подсидеть вбрасывая такие утки. Врядли основатель Трансаэро когда пилил деньги в чем-то себе отказывал
Я 4 раза перечитала новость, чтобы врубиться. Просто так написано коряво, с четвертого раза до меня дошло.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Эээ, не понимаю, что будет с теми, кто купил билет, допустим, на декабрь?
Да ничего не будет. Настучать Анодиной чтоб не зарывалась, а может и уволят под шумок + уголовное дело возбудить чтоб не вязала лишний раз.
Из статьи вообще ничего не понятно не знатоку этого рынка. И про "маму" и про сертификат Бермудских. Это первая статья на VC к которой есть такие претензии:(
Комментарий удален модератором
В самом худшем случае на тот свет можно слетать...
Не самый худший вариант
А веть Победа строила такие грандиозные планы...
Уверен, это дело быстро разрулят. Такая же хрень была, когда Аэрофлот стал получать 777-300, там тоже пытались затягивать их сертификацию.
а официально в связи с чем претензии-то к самолетам этим, в чем эти "опасения эксплуатации"?
Судя по материалам в сети - возможны какие-то проблемы с рулём высоты
Ответочка прилетала.
Кому ответочка-то?
А что, билеты на Победу уже можно купить? И куда можно слетать? )
Комментарий удален модератором
Грустновато но в последнее время по новостям с самолётами не всё гладко
Комментарий удален модератором