Пользователь Music Stories может разместить музыкальный фрагмент длиной не более 30 секунд. Другие клиенты смогут прослушать, а затем купить трек целиком, не покидая соцсети. Сервис совмещён с музыкальными приложениями Apple Music и Spotify.
«Мы рады быть частью Music Stories в Facebook и предоставлять пользователям ещё один простой, интересный способ находить и слушать новую музыку», — прокомментировал запуск Music Stories Хорхе Эспиналь, директор по развитию бизнеса Spotify.
Вопрос монетизации сервиса пока не решён. Неизвестно, будет ли Facebook брать комиссию за переходы и покупки пользователей треков из iTunes, или же сервис будет зарабатывать исключительно на рекламе.
Ща начнется великий и беспощадный срач - "за музыку надо платить" против "Да вы, никаких денег, скачаю на халяву". Вангую.
Зачем спорить, если уже скачал?
Попробуем остановить срач))
Платить или нет, это личное дело каждого! У разных людей - разные приоритеты!
Всё для жителей России
Не работает :-(