Оффтоп Daria Khokhlova
9 626

Почему сервис HelloFresh оценили в €2,6 млрд и как его приход поможет российскому рынку доставки ингредиентов для ужина

Основатель российского сервиса по доставке ингредиентов для ужина «Шефмаркет» Сергей Ашин написал для vc.ru колонку о том, почему немецкий сервис HelloFresh инвесторы оценили в €2,6 млрд и как его возможный приход в Россию повлияет на отечественный рынок.

Немецкий сервис HelloFresh работает по той же бизнес-модели, что и мы: вместо готовых блюд доставляет ингредиенты и рецепты. В сентябре его оценочная стоимость выросла до рекордных для европейского стартапа 2,6 млрд евро, а руководство объявило о планах проведения IPO.

Мы уверены, что в течение года-двух HelloFresh появится и в России, и попробует завоевать всю нишу. Но мы этому только рады.

Расскажем, почему.

Как HelloFresh получил такую оценку

Первое, что нужно понять о HelloFresh, — это проект немецкого инвестиционного фонда Rocket Internet, который в России знают по Groupon, Lamoda и Westwing. Кстати, также им принадлежит DeliveryClub, который они выкупили в 2014 году у инвестиционного фонда Addventure.

Rocket Internet — публичная компания. Выручка их портфельных проектов активно растёт (каждый год примерно в четыре раза), 50% портфеля составляют компании в сфере еды, а на один только HelloFresh приходится 25% всего портфеля. Однако подавляющее большинство их проектов пока глубоко убыточны.

Думаю, стратегия Rocket Internet выглядит так: быстро завоевать нишу, вывести компанию на биржу, и далее заняться выведением компании в прибыль. Эта стратегия требует мощного финансового потока, способного поддержать масштабное разворачивание инфраструктуры проекта, набор сильной команды, увеличение операционной и маркетинговой активности, финансирование убытков.

Следует отдать должное, у Rocket Internet получается реализовывать такую стратегию, пожалуй, лучше, чем у кого бы то ни было ещё на данный момент. В HelloFresh они фактически на старте влили 18 млн долларов. К настоящему моменту компания привлекла около 300 млн долларов инвестиций и, имея 58 млн евро убытков при 198 млн оборота, планирует привлечь еще около 331 млн долларов в рамках IPO.

Зачем HelloFresh столько денег? В Rocket Internet понимают, что формирование привычек у клиента — дело времени и инвестиций. Доставка продуктов с рецептами на дом — это сервис, суть и плюсы которого нужно объяснять клиентам. Можно относительно дёшево продвигать проект средствами сарафанного радио, как это делаем мы, а можно двигаться куда более агрессивно, показывая рекламные ролики по телевидению. Rocket умеет поднимать оценки бизнеса и привлекать под них большие средства. Они не могут медлить, ведь на кону уже потраченные десятки и сотни миллионов долларов и соответствующие ожидания инвесторов.

Географическая экспансия — ещё одна отличительная особенность проектов Rocket Internet. Они всегда пытаются строить «глобальных лидеров» ниши. Думаю, это связано с тем, что «глобальную историю» проще продать инвестиционным банкирам. Стартап HelloFresh благодаря мощной рекламе по телевидению уже захватил практически весь рынок подобных услуг в западной Европе и двинулся за его пределы. Сейчас он работает в 7 странах, включая США, Британию и Австралию. Я уверен, что скоро они придут и в Россию.

Работает ли модель HelloFresh в России

В России на данный момент есть уже более 20 компаний, пытающихся работать в нашем сегменте. Но лишь 3-4 из них занимаются бизнесом, а не хобби. По меркам российского рынка «Шефмаркет» отлично развивается. Но если сравнить нас с HelloFresh, то мы просто дети. HelloFresh отгружает 4 миллиона ужинов по всему миру в месяц, раз в сто больше, чем мы.

Важно понимать, что между российскими и западными стартапами существует пропасть. Основная разница в инфраструктуре и инвестклимате. Заурядный американский стартап на food-рынке легко поднимает $10-20 млн для того, чтобы «обкатать идею». Ничего необычного, это сложившаяся практика. У нас фондов, которые готовы инвестировать такие суммы на ранней стадии или даже стадии роста, сейчас практически нет. Сейчас вообще туго с деньгами на рынке — все ждут, что будет дальше. Российский предприниматель должен рассчитывать на свои личные деньги. Риски у нас действительно сильно возросли, а доступность денег иссохла.

Сейчас успешный проект на стадии роста в России привлекает в среднем от 0,5 млн до 1 млн долларов. Низкие оценки российских стартапов сильно связаны со слабой развитостью инфраструктуры и рынка в целом. Практически каждому интернет-проекту, имеющему весомую офлайн-составляющую, как у нас, нужно самому выстраивать многие процессы с нуля.

Например, у HelloFresh нет мясного и фасовочного цеха, так как поставщики привезут нужный продукт в нужном количестве и качестве в назначенное тобой время. У них нет своей доставки — её успешно аутсорсили на DHL. У них нет колл-центра, так как западный клиент не ожидает, что ему будут звонить с подтверждением заказа. У них нет движения наличности от клиентов, всё покупают за безнал. А у нас, в России, без этого не обойтись. Всё это особенности российского рынка, которые нужно знать.

Но даже при всех этих барьерах мы умудряемся показывать неплохие показатели, а значит модель HelloFresh работает и в России — но масштаб бизнеса тут совсем другой.

Почему мы рады приходу HelloFresh

Мы уверены, что через год или два HelloFresh придет в Россию. Во-первых, потому что у Rocket Internet уже есть четыре мощных стартапа в России и некая базовая инфраструктура. Во-вторых, HelloFresh нужны выходы на новые рынки для поддержания агрессивного роста, что критично для их предстоящего IPO, а рынок продуктов питания России при всей его разнородности крайне ёмкий. Их конкуренцию мы всеми силами приветствуем. Почему?

Главная проблема нашего бизнеса в том, что мы продаем новый продукт на новом рынке. Это значит, что традиционные еcommerce-каналы не покажут взрывного роста, сколько бы денег ты в них не лил. В директе люди пока не ищут такую услугу, email-база быстро не прирастает качественными адресами, партнёрка будет медленно раскачиваться, пока партнеры не убедятся, что на тебе реально можно зарабатывать. В итоге основными инструментами продвижения для нас стали PR и сарафанное радио.

Пока нам достаточно этих каналов. Производственные площадки полностью загружены, и мы вводим в эксплуатацию новые. Но рынок всё ещё не образован: большинство людей даже в Москве до сих пор не знают о доставке продуктовых наборов с рецептами. Наша целевая аудитория в Москве — около одного миллиона человек. По нашим оценкам, о нас слышали не более 10% нашей ЦА, 25% из которых сделали хотя бы один заказ. То есть лишь 2,5% нашей аудитории хотя бы раз попробовали продукт. Отсюда мы видим и горизонт роста на 3-4 года — в 50 раз.

Как Rocket Internet может помочь нам? Очень просто. Влить миллионы долларов в рекламу собственного бренда в России. Скорее всего, это будет ТВ-реклама. И это супер! Это позволит сформировать массу запросов в сети, и контекст наконец станет мощным каналом. Их вливания в рекламу позволят большому количеству людей в принципе узнать о таких сервисах, и попробовать один из них. Возможно, они станут клиентами HelloFresh, возможно, «Шефмаркета», возможно, кого-то ещё — но тут уже мяч на нашей стороне — и вопрос в том, как удержать покупателя.

Пока HelloFresh не вышел на рынок, у нас есть время на доработки. Перед нами стоит ещё масса задач. Продукт и процессы очень хорошо локализованы и у нас есть ряд продуктов, которых нет у них (например, диетические наборы, смузи и заказ продуктов для любого блюда на сайте). Но нам приходится думать и над другими новыми услугами и новинками, постоянно быть в тонусе.

Часто абсолютно очевидные вещи для россиян не кажутся таковыми для западных игроков. Поэтому мы уверены, что составим HelloFresh конкуренцию на локальном рынке не хуже, чем Delivery Club, который в свое время Rocket Internet не смог «задушить» своей Food Panda, даже несмотря на огромные инвестиции. Самое главное, что мы лучше знаем потребителя, потому что сами родились в России.

#Колонка #Колонка #Рубрика_Колонка #российский_рынок #Rocket_Internet #hellofresh #шефмаркет #доставка_ингредиентов_для_ужина

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0448\u0435\u0444\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430_\u0438\u043d\u0433\u0440\u0435\u0434\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432_\u0434\u043b\u044f_\u0443\u0436\u0438\u043d\u0430","rocket_internet","hellofresh"], "comments": 51, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11682, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 11682, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11682\/get","add":"\/comments\/11682\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11682"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

2500 руб за 5 ужинов на двоих. http://www.chefmarket.ru/5dinners-home

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Очень привлекательная цена. Жаль что в отдаленных городах от Мск о таком даже не знают... Хорошая идея для стартапа, но где ж столько денег взять...

Ответить
1

Мы уже доставляем в Москве, Санкт-Петербурге, Нижний Новгороде и Казани. Вы из какого города?

Ответить

Комментарий удален

4

В принципе когда готовишь дома, так и получается 500 руб минимум на любое блюдо с мясом, но , но еще и на завтрашний обед остается 2-3 порции, а тут походу только один прием пищи!

Ответить
0

500 гр одна порция, т.е. на двоих около 1 кг. Это много,часто остается и на завтра. Плюс считайте, что времени вы сэкономите массу, и еда будет крайне вкусной и разнообразной

Ответить
0

Шаг 3
Смешайте в миске майонез, кетчуп, оставшийся чеснок, натрите к ним один соленый огурец на крупной терке.

чото аппетит пропал после слов маянез....

Ответить
0

Есть и другие рецепты. 400 штук, без майонеза более 90%. Уверен. найдете то, что понравится :)

Ответить
3

Для обычных людей будет дорого - такие сервисы

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Пару месяцев периодически захожу на сайт ШМ и ПЕ, но так и ничего не купил. Три проблемы - цены, рецепты и качество ингредиентов. Сейчас проще и дешевле купить в азбуке вкуса, вкуссвиле или деликатеске. Действительно, пока на рынок не выйдут серьезные компании типа HelloFresh, которые смогут работать на обороте и предлагать высокое качество и приемлемые цены, рынок будет крайне нишевый. В любом случае желаю Шефмаркету успехов.

Ответить
0

Это частое заблуждение, что все иностранное хорошее, а все наше дорогое и не качественное. О ШЕФМАРКЕТ скажу просто - наш продукт не хуже, чем продукт HF, а цена ниже. Я дважды в год готовлю все немецкие аналоги, специально летаю в Германию, где жил 10 лет. Как перебороть это заблуждение? Наверное, ТВ-реклама поможет. Но мы не готовы сливать столько денег, нам проще держать цены на умеренном уровне, а качество на высоком, и двигаться через WOM. Круг замкнулся :)

Ответить
0

Причем здесь "иностранное хорошее"? Чтобы это рынок стал доступным, нужны серьезные компании, например как приход в такси ЯндексТакси, UBER и других, которые сделали это рынок доступным, какой национальности они будут не важно. Сейчас проще и дешевле покупать ингредиенты в премиум магазинах чем у Вас или Ваших конкурентов. Серьезные компании, смогут предложить и адекватные цены для России и поднять качество наборов и разумеется хорошую рекламу.

Ответить
–1

Зря вы не относите нас к "серьезным компаниям". Качество продуктов у нас выше, чем в обычном магазине. Это потому, что путь продукта от "грядки" до вашего стола существенно короче у нас. Да и цена вполне доступная многим жителям крупных городов. Яндекс тоже с чего-то начинал. Мы пожалуй этим и займемся.

Ответить
0

Короче чем у кого? Самый короткий путь - бабушка на рынке - утром собрала огурцы, а в обед они у вас на столе!

Вам выше писали - Качество овощей не очень... Или у вас холодильных камер для овощей нет? Вы прямо из деревни возите на доставку?)

К сожалению, у нас в стране то, что дороже не всегда лучше более дешевого варианта

Ответить
0

Большинство людей (в больших городах >90%) покупают овощи в супермаркетах. У нас путь овощей короче для 90% потребителей овощей. Камеры у нас профессиональные, как и все остальное оборудование и процессы. Бываю недочеты, их исправляем.

Ответить
0

Кстати, приход хеллоуфреша даст и ещё бонусов - доставщики, и тот же dhl, зашевелятся в плане аутсорсинга доставки еды. Они все, в принципе, могут это делать в России. Но не хотят. Точнее хотят объемов.

Ответить
1

прогиб засчитан

Ответить
0

Точно. В принципе Российскую инфраструктуру кто-то должен деньгами пролить хорошенько, тогда многие вещи станут куда более доступным. В результате потребитель только выиграет!

Ответить
–1

Отличная идея, попробую заказать так еду! Много людей таких как я не умеют готовить и не знают что с чем едят, а тут готовые рецепты и все ингредиенты, супер! Вам необязательно заказывать каждый день еду, но позволить заказать на выходные и провести ужин со своей девушкой очень даже не плохо)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Сделал вчера заказ на сайте.
С точки зрения юзабилити, сайт сделан отлично! Клиентский сервис и продукты - без нареканий.
Навскидку идеи по продвижению:
1. Вы скептически пишите насчет партнерской программы. Вы пробовали связываться с кулинарными сайтами? Для них вы - источник монетизации. При этом - ненавязчивый, и есть возможность встроить вас в контент сайта в отличии от рекламы всяких кубиков Магги. И аудитория на этих сайтах очень целевая.
2. Вставать в витрины Интернет-магазинов еды: Деливери клаб, Утконос и т.п.
3. Вставать на полки супермаркетов. Попробовать разные по цене сегменты. Где-то может и сработать.
4. Ловить людей на выходе из супермаркетов и давать им листовки.

Ответить
0

Максим, спасибо за идеи! Уже в работе.

Ответить
0

Жена регулярно заказывает и готовит, сервис отличный, доставка вовремя, продукты почти всегда качественные, спасибо)
Есть ряд моментов:
1. Не очень удобно ориентироваться в жирах/белках/углеводах, думаю сделать подсчёт суммы для всего блюда было бы не сложно, но многим полезно.
2. Добавить больше диет, сложнее, но расширит аудиторию. Рад был бы вот этой достаточно популярной http://lchf.ru (особенно дисертам)
3. Последнее время некачественные овощи, обратите внимание
4. Несмотря на 400 наименований хотелось бы больше рецептов
5. Не нашли функции замены ингредиента в рецепте, видимо нельзя, но для диет тоже было бы отлично

Ответить
2

Руслан, спасибо за комментарии.
(1) КБЖУ указаны на каждом блюде. В меню посмотрите на карточке блюда, в 5 ужинах - прямо в меню.
(2 и 5) Я в целом думаю, пакетные решения под конкретную потребность клиента - это правильное направление. Диета у нас - это как раз такой пакет. Но тут очень много кастомизации, усложнений процессов. Мы идем в этом направлении, но очень аккуратно, можно завалиться. Замены ингредиентов тоже существенно усложняют процесс, по-этому пока не делаем.
(3 и 4) Принято.

Ответить
0

Сергей, действительно указаны, спасибо)
Видимо не заметили.
Еще было бы удобно увидеть их поингредиентно в таблице, а не в хинте, но возможно это нагрузит таблицу.
А зачем сворачивать таблицу ингредиентов, чтобы не разъезжалась страница?
Все равно каждый раз приходится разворачивать)
В любом случае спасибо за отличный сервис, продолжайте в том же духе)

Ответить
0

Да, будет перегруз, если поингредиентно. Не все смотрят на состав, а свернутый вид компактнее. Надеюсь, это не сильно утруждает. И спасибо еще раз за теплые пожелания! ))

Ответить
0

С большим удовольствием пользовалась сервисом Шефмаркет, была очень довольна и качеством продуктов, и выбором блюдом. Hellofresh не впечатлил, самая большая проблема, что покупаешь кота в мешке - не знаешь, какие блюда доставят на след неделе, к тому же автоматически оформляется подписка, которую приходиться отменять, а невнимательные пользователи попадают как минимум на одну лишнюю подписку. Сергей, желаю вам удачи, вы большие молодцы!

Ответить
0

Спасибо Марина! Точно подметили про HelloFresh.

Ответить
0

Почему не озвучилась версия, о "предложении от которого невозможно отказаться"? )

Ответить
1

Вот вам супер предложение: 2500 руб за 5 ужинов на двоих. www.chefmarket.ru/5dinners-home

Ответить
0

Спасибо конечно ) но я имел ввиду, возможное предложение HelloFresh, купить вас.

Ответить
0

А вот как мне уивдеть на одной странице что Вы предлагаете по Дюкану? Или в каждое блюдо надо кликать?

Ответить
1

Можно посмотреть тут http://www.chefmarket.ru/dukan

Ответить
0

Эту страницу я уже видел через рассылку какую-то. Она открывается через раз. В основном переадресация на http://www.chefmarket.ru/products срабатывает.

А если удаётся таки её открыть, то меню пустое, а по цене предлагает 7000 р./день по умолчанию.

Явно баг какой-то.

Ответить
0

Данный продукт доступен пока только для Москвы и МО.

Ответить
0

А еще Rocket Internet иногда выходит через покупку локальных игроков и, пока у них есть деньги, самое время сделать им предложение :) Сергей, наверняка думали об этом? Насколько я знаю, в России 3 лидера в нише - и если не вы, то кто-то другой.

Ответить
1

Даже ШЕФМАРКЕТ в моменте пока слишком мал, для того чтобы быть интересным. Да и нам не интересно выходить из бурно растущего проекта, потенциал роста которого в горизонте 3-4 года в 50 раз. Наша первая задача продолжать быстрый рост и подготовиться к конкуренции от глобального монстра. Мы все заряжены, у нас все получится!

Ответить
0

А почему нет опции для одного?

Ответить
0

Очень дорого для вас получится, и для нас все же ЦА - это семьи.

Ответить
0

Не понял, опция для одного будет стоить дороже чем для двоих?

Ответить
1

Ну да. Смотрите, все просто. Себестоимость складывается из продуктов, работы поваров, снабженцев, логистов, операторов и стоимости доставки. Если доставлять на одного, то единственное, что мы экономим - стоимость продуктов. Остальные составляющие неизменны. Т.о. стоимость на одного человека сильно возрастет. Обычно, если готовить ужин на одного, мы рекомендуем брать 1 салат на 2 порции - получится гора, мужику вполне хватит.

Ответить
0

Неплохая реклама уже получилась. Браво!

Ответить
0

Прочитал заголовок. Там вопрос. Ответ - никак. о чем базар?

Ответить
0

Подпишусь под комментариями о UI / UX сайта. Тяжело воспринимать, много цветов, не понятна выгода.

Ответить
0

"Немецкий сервис HelloFresh работает по той же бизнес-модели, что и мы:" – такое ощущение, что это они ваш клон, но не наоборот. Написали бы просто: мы клон HalloFresh

Ответить
0

HelloFresh клон LinasMatkasse, a мы фьюжн последних, и проектов KochHouse, DeliveryClub, а еще 2-х уникальных идей - доставки продуктов для полноценной программы снижения веса и для приготовления смузи. ШЕФМАРКЕТ уникальный проект. С т.з. широты предлагаемых решения для клиентов нам аналогов нет в мире! А бизнес модель у всех похожая - и мы и они привозим продукты и рецепт.

Ответить
0

жареная картошка, свинина, лаваш...
очень много вредной еды
не зачот

Ответить
0

400 рецептов, 3/4 полезные. Уверен, найдете что ищите.

Ответить
0

теперь, увидел)
я как-то смотрел другой проект, у них была только подписка на фиксированное меню.
а у вас можно выбирать. может быть, как-нибудь воспользуюсь)

Ответить
0

«Финансирование убытков»: те, кто занимается бизнесом, не могут позволить себе такую роскошь. €2.6 ярда за глубоко убыточный бизнес с туманной перспективой и относительно легко воспроизводимой бизнес-моделью говорит о большом пузыре, современной тюльпаномании. Этот «праздник» будет продолжаться до тех пор, пока есть околонулевые процентные ставки на деньги.

Ответить
0

Шефмаркет-молодцы, отличный сервис, удачи, ребят. Очень правильная позиция, статья понрав.

Ответить
0

«ДомаВкуснее» внимательно следит за постом :)

Ответить
0

Купить то что стоит в магазине 60 рублей за 2500 тысяч? #LOL

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления