Оффтоп Sergey Babaev
26 214

Разработчики Contract Wars из Петербурга анонсировали новый шутер Escape from Tarkov с квестами и глобальным сюжетом

Петербургская команда Battlestate Games, создавшая популярный браузерный шутер Contract Wars, анонсировала новый проект Escape from Tarkov. По заявлению команды, игроков ждут PvE, квесты, глобальные карты и оригинальная система прокачки. Специально для рубрики «Рынок игр» руководитель команды Никита Буянов раскрыл некоторые подробности проекта.

О команде

Мы зовемся Battlestate Games. Это компания, которая с 2012 года занималась ничем иным, как изучением и подготовкой к реализации хардкорных проектов во вселенной Russia 2028. Параллельно отдельная часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft и оперирует дальнейшей разработкой браузерного шутера Contract Wars.

Почему мы перефокусируемся на Battlestate? Наверное, потому что нам больше нравится название Battlestate Games, которое всецело отражает нашу работу в игровой индустрии. Да и AbsolutSoft известен только в социальной среде, как и Contract Wars. Хотелось ощущения чего-то кардинального нового и со свежим подходом.

У нас 80% сотрудников выросли все вместе практически с нуля, все приходилось открывать либо самим, либо при помощи интернета и GDC. Львиную долю опыта мы получили при работе с Contract Wars и предпродакшном и демо Russia.2028.

Конечно, у нас уже есть несколько специалистов с большим профессиональным опытом, которые работали над некоторыми известными проектами, но, опять же, повторюсь — мы не собрались после развала какой-нибудь известной компании, мы просто начали свой путь пять лет назад, постепенно собирая команду заинтересованных учиться и делать крутые штуки вместе.

35 человек это чисто продакшн — как выяснилось, такое количество оказалось достаточным для производства Escape from Tarkov.

О проекте в целом

Сейчас уже начали проскальзывать комментарии, что Escape from Tarkov — это русский The Division. В принципе, так оно и есть, за исключением того, что мы все-таки до конца не знаем, что там будет в Division. EFT это сюжетно ориентированный симулятор боевых ситуаций в опасных условиях (ну, по крайней мере, такая у нашего проекта внутренняя классификация).

В игре будет несколько режимов, один из них — это сценарное прохождение (хоть в соло, хоть в кооперативном режиме с PvE/PvP, квестами, лутом и так далее) на достаточно больших открытых локациях-рейдах. Время нахождения на такой локации будет ограничено и обусловлено сюжетными моментами.

Другой режим — это free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами, которые меняют типичные маршруты (спонтанные минометные обстрелы, смена мест появления Диких и тому подобное).

Ко всему этому мы добавляем самую продвинутую кастомизацию оружия и обращение с ним, много разнообразного лута и инвентарь, PvE, прокачку умений и левелинг персонажа, торговлю, социальное взаимодействие, хардкор, реализм, милитаризм и еще много всего, что вы увидите в ближайших демонстрационных роликах, и получится Escape from Tarkov.

О выборе сеттинга

Сеттинг — это современная Россия, вымышленный современный российский город Тарков, его инфраструктура и пригороды. На этом завязан сюжет, который мы моделировали, исходя из реального гипотетического будущего — так называемая вселенная Russia.2028, где события происходят в недалеком будущем после глобальной войны с применением ядерного оружия, причины которой и есть главная тайна.

Мы выбрали этот сеттинг, так как развиваем его уже очень давно, и вопреки слухам S.T.A.L.K.E.R. тут совсем не причем.

О прокачке

Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:

  • 1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
  • 1 взлом без мультитула на 1% навыка;
  • 1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
  • 200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.

Бонусы:

  • Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
  • Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
  • Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).

Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.

С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.

Об офлайне

Играть можно будет и в офлайн-режиме. Это менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, статическое лечение, менеджмент группировки, экономическая система (NPC-торговцы, барахолка, аукционы), исследования предметов, энциклопедия, общение с NPC-персонажами. В общем, это все, что можно делать, находясь не в бою, а в офлайновом убежище. Офлайн здесь имеется ввиду не в бою, то есть интернет, конечно, потребуется.

О мировой аудитории

Боевые действия на территории России всегда были актуальны (серия Battlefield, всевозможные RTS, популярность S.T.A.L.K.E.R. за рубежом). Мы предлагаем игроку окунуться в современный российский сеттинг с максимальной детализацией, без каких-то шаблонов и стереотипов. Плюс в конфликте участвуют две противоборствующие организации — пророссийская и прозападная, которые в результате объединяются во имя благих целей — уже достаточно восторженных отзывов западных пользователей об этом факторе.

О конкурентах

В комментариях некоторые люди сравнивают нас с Survarium. Но это сессионный шутер с классическими механиками Deathmatch, Team Deathmatch. С респаунами. Это совсем не похоже на Escape from Tarkov.

Я также следил за One life, еще когда он был Cyclop. Планировался сессионный шутер с PvE-элементами — зомби из Last of Us. Потом «Кефир!» сделал ход, который никто не ожидал — оставив динамичный шутер, обозначил, что если ты помер — gg wp и покупай игру заново.

Честно говоря, это очень странно и сомнительно — и об этом говорят многочисленные смешанные отзывы. С точки зрения маркетинга — интересный ход, такой прям каноничный в реалиях современного шоу-бизнеса — создать хайп и выехать на нем, сделав аудиторию. Ну а там как получится.

Ближайшим конкурентом EFT будет, скорее всего, The Division. Если Ubisoft опять там не сделали очередной Watch Dogs.

О технологиях

Мы особо не выбирали — у нас очень большой опыт с Unity. Мучаем его. Браузерную версию EFT сделать будет затруднительно, да и есть уже у нас один проект браузерный — Contract Wars. Пора двигаться дальше.

Написали кучу всего своего — начиная от шейдеров, заканчивая анимационными модулями, системой эффектов, звуковой системой. Unity очень гибкий движок — позволяет добиться многого, но и прикладывать усилий для этого приходится немало.

О сроках

Проект в активной разработке уже 8 месяцев, до этого было месяца три предпродакшна.

Закрытый бета-тест запланирован на первый квартал 2016 года, релиз — второй квартал 2016. Понятное дело, что с релизом разработка не закончится — планов и фич очень много.

#Рынок_игр #Escape_from_Tarkov #Contract_Wars

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
5 причин начать делать браузерные игры и зарабатывать на них
Сергей Бабаев, Nekki: Сколько стоит разработать браузерный шутер
{ "author_name": "Sergey Babaev", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","escape_from_tarkov","contract_wars"], "comments": 55, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11690, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 07 Nov 2015 14:20:47 +0300" }
{ "id": 11690, "author_id": 2542, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11690\/get","add":"\/comments\/11690\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11690"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

какой-то запредельный уровень графики в ролике даже для рендера. Очень круто.

Ответить
0

Это рендринг mantra более подробно тут https://facebook.com/groups/192193060885870?view=permalink&id=744151985689972

Ответить
3

Очень круто, держу кулочки за вас))) Пойду запишусь в тестеры))

Ответить
2

Выглядит очень круто!

Ответить
–5

Я так понял в браузере не будет?Я бы на вашем месте бетку выпустил в вк.А вот настоящую игру в стим.Так сделала одна компания,помню играл.Там всего одна карта(Зато хоть чтото,весто простого недовольства баузерщиков.

Ответить
7

Такое в браузер? А может, на Денди ещё?

Ответить
1

Сделайте оффлайн чуть более расширенным в плане удобства - пусть последние определенные данные сохраняются на локальный диск (комп. юзера) после выхода из игры. Чтобы при протухшем интернете мы все равно могли зайти за своего героя и хотя бы посмотреть характеристики/доступные таланты/еще что-то (я просто не знаю, что будет). Было бы удобно, имхо.

Например "менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, статическое лечение, менеджмент группировки" можно сделать и без интернета, но после того, как связь будет налажена, автоматически вносить изменения, подсасывая данные с харда.

Ответить
0

А если с нескольких устройств?

Ответить
0

я играл в ContractWars набил 59 уровень игра прикольная жду когда будет закрытый бета тест очень жду молодцы ребята

Ответить
4

,,,,,,,,,,,,,,,, - я вам запятых принёс, пользуйтесь =)

Ответить
0

Опоздали)

Ответить
0

62-й.
Кыш!.

Ответить
1

Посмотрел их проект Contract Wars, похоже, ребята очень крутые)

Ответить
0

до какого уровня вы дошли

Ответить
0

у меня 59 =)

Ответить
0

до четвертого)

Ответить
1

Contract wars отлично получилась, надеемся это будет ещё лучше )

Ответить
1

"Боевые действия на территории России всегда были актуальны (серия Battlefield, всевозможные RTS, популярность S.T.A.L.K.E.R. за рубежом)." Сталкер на территории РФ? =

Ответить
0

ну если не плодить тему розни, то на зарубеж СНГ - это примерно одни корни, и одинаковый интерес

Ответить
–4

Ни о чем как-то.

Ответить
2

Выскажите идею шутера, которая для вас "о чем", которая вас бы, действительно, потрясла.

Ответить
–6

Меня шутеры перестали потрясать лет в 12-13.

Ответить
0

Надеюсь, карты будут действительно большими... В Contract Wars карты огорчают... А так очень жду, если хотя бы половину из написанного сделаете - у вас просто не будет конкурентов, ниша пока никем не занята (TheDivision нет на ПК, Сурвариум окончательно стал просто ПвП шутаном). Так что удачи!

Ответить
1

Хрена себе, небольшие карты? Да некоторые карты, что бы обойти и рассмотреть подробно, несколько часов надо =) Очень красивые и огромные карты в CW присутствуют. Парни молодцы умеют в классные игрухи. Особенно респект за - "когда донат не рулит"

Ответить
1

ну про несколько часов вы преувеличиваете конечно, очевидно такого размера карт технически в веб-проекте не может быть) но сейчас проект клиентский и если анонсируют пве карты они конечно будут большие

Ответить
–2

" Escape from Tarkov — это русский The Division"
Заявления прям из прошлого, лет 8 назад тоже любили делать убийц всего и вся.

"Играть можно будет и в офлайн-режиме. "
Если читать дальше текст, то получается в офлайне нельзя играть, а можно просто вещички перебирать(

Ответить
0

никто убийцу не заявляет, просто направляют ассоциацию в более нужное русло, чем скажем "сталкер", который приходил многим на ум первым

Ответить
0

Это точно рендер, а не снято на DSLR?

Ответить
–3

Это Unity. Они не писали своё с нуля. Так что не важно. И то и то не наше.

Ответить
2

Чтобы Юнити такую картинку выдавала, надо написать столько всего, что хватит на отдельный движок. Так что важно.
(А с нуля нынче никто не пишет (кроме китов))

Ответить
0

Ебанчики, ты в геймдеве??

Ответить
–6

Unity :(

Ответить
0

Сколько строк кода занимает хотя бы та же синхронизация оружия между клиентом-сервером или клиентом-клиентом?

Ответить
0

в целом я не понял к кому вопрос, поэтому спрошу - а зачем вам это?

Ответить
0

Я просто изучаю программирование сетевой части юнити. И пока не нашёл никакого дельного урока, но в связи с тем что разработчики юнити выпустили упрощенную сетевую часть я рушил попробовать написать синхронизацию персонажей и отдельных элементом, допустим того же оружия. И вот спрашиваю много ли времени на это уйдёт, просто у меня и так времени нет, а юнити изучать нужно.

Ответить
1

ну эти знания не количеством строк кода измеряются...а так удачи в поисках конечно

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Что с механикой стрельбы? Казуально, или что бы хорошо убивать придётся осваивать игровую механику? На что похожа она больше будет?

Ответить
0

Деривацию и эфект Магнуса пока не планировали :)

Ответить
0

Ждем теста. Кстати набор будет?

Ответить
0

как гласит последний абзац статьи - первый квартал 2016

Ответить
0

Чёткая игра!

Ответить
0

Я Обожаю ваааааас!!!!!)))))

Ответить
0

Shut up and take my money!:)

Ответить
0

Играл в Контракт-Вар пока гугл не заблочил UNity

Ответить
0

а че на другой браузер не пересели? Не хромом единым...

Ответить
0

Сергей, прошу прощения, а почему у поста нет бляхи Unity? :)

Ответить
0

забыли)

Ответить
0

Я не очень секу, от чего такой восторг в комментариях?
Объясните, пожалуйста, в чем соль?

Ролик на двигле сделан, что-ли? о_О

Ответить
0

Попробую объяснить. Эмм... Видишь крутой шикарный ролик, на высочайшем профессиональном уровне- испытываешь восторг. Как то так.

Ответить
0

команда уже делала крутой шутан с большим размахом, сейчас делает еще один, с еще большим - люди верят, т.к. есть аванс доверия) А раз верят - описание звучит интересно

Ответить
0

Всем очень не хватает тактического шутера с качественным сурвайвом.

Ответить
0

Тоже при первом просмотре ролика (смотрел отдельно от статьи) пришел на ум Devision. Жалко, что парни решили взять Тарков вместо реальной Москвы (в Division взяты улицы Нью-Йорка, например). Да геморроя было бы больше, но зато как бы душа была рада погонять чужих на Таганке.

Ответить
0

Помню когда они еще только R2028 начали делать мечтал у них работать. Сильная команда.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }