Сервис бронирования отелей HotelTonight сократил 20% персонала

Сервис HotelTonight, с помощью которого можно забронировать отель по всему миру, сократил 20% сотрудников — 37 человек. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на гендиректора компании Сэма Шэнка (Sam Shank).

Шэнк описал процесс сокращений как «стратегический шаг, который поможет компании достичь роста и выполнить план по выручке». Гендиректор предполагает, что увольнения в результате помогут упорядочить деятельность HotelTonight.

При этом он сразу отметил, что решение сократить работников было сложным. «Это влияет на жизнь людей. Мы осознаем это с большой болью», — сказал руководитель компании.

Шэнк отказался предоставить дальнейшие комментарии или рассказать, какие отделы HotelTonight были затронуты увольнениями. Однако он подчеркнул, что меры не коснутся общего направления деятельности компании или опыта клиентов и партнеров при работе с сервисом.

Гендиректор также прогнозирует рост количества бронирований через HotelTonight в 2015 году в два раза по сравнению с показателем 2014 года.

Сервис HotelTonight запустился в 2010 году. Он позволяет забронировать отель в любой точке мира не ранее, чем за неделю до прибытия. Компания привлекла $80 млн венчурных инвестиций, последний раунд был в 2013 году ($45 млн). Возможность бронировать номера в отелях России через HotelTonight появилась в апреле 2015 года.

0
5 комментариев
XageRu

Никогда не понимал это приложение.
Сколько раз тестировал, мне тот же Букинг и Островок показывали предложения лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Mashyanov

Лучше - это относительно. Сервис заточен под подборку отлелей, которые не разочаруют. То есть ты не ковыряешсь в 100500 фильтрах и з 1500 отлелей, а выбираешь по 2-3 основным параметрам в течении секунд 15. И да, это не для поиска "самых дешевых отлелей".

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

А вопрос не в самом дешевом, а в лучшем предложении, как они себя и позиционируют.
Т.е. я за свои деньги должен получить максимум КПД.
А бюджет тут может быть и 400 долл за ночь, при нем все равно у Букинга не хуже предложения. Так в чем соль, на 2 кнопки меньше нажимать?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Mashyanov

А как понять что у букинга предложение лучше?
Для этого нужно открыть букинг, указать все фильтры, прочитать отзывы, сравнить несколько отелей и т.д. То есть - запариться. А цель мобильных сервисов/приложений как раз снять эту головную боль с клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Mashyanov

Как всегда, перед отчетным периодом повышают KPI прибыль на сотрудника

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда