{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Email-рассылки, от которых не отписываются. Делитесь

Делюсь полезными email-рассылками, которые будет интересно и полезно читать. И принимаю взамен ваши рекомендации не только хороших, но и отвратных рассылок!

Решил внести свою лепту в список полезных материалов, которые мы можем почитать во время карантина. Сам я email-маркетолог, поэтому расскажу о рассылках, которые реально интересно читать. Это не реклама, а просто моя подборка.

Список небольшой, и его дополнить хочется вместе с вами. Скидывайте варианты классных рассылок, которые вы любите. Или ненавидите, но почему-то не отписываетесь. В общем, рассказывайте!

Если хотели больше читать

«Шуфлядка» — бесплатная подписка на короткие рассказы. Вам просто присылают их на почту и ничего не требуют взамен. На сайте вы можете выбрать, как часто хотите получать рассылку. Это удобно: можно самому контролировать количество поступающих сообщений.

Само письмо прекрасно во всех отношениях:

  • Простой дизайн, в котором нет ничего лишнего.
  • Короткий формат.
  • Вверху ссылка на рассказ, а под ним — небольшой текст от автора проекта. Это всегда что-то душевное, личное. Ты словно читаешь письмо, в котором автор рассылки делится своей жизнью. Ну здорово ведь!

Сам читаю и вам советую.

Пример письма от Шуфлядки

Если решили стать осознанней

«Теперь так» — практический курс бережного потребления. Всего одно письмо в неделю, но весьма объёмное. Так что за минуту не управитесь, зато качественно изучите материал.

Основная программа курса — это 6 модулей и около 24 писем. Есть короткие спецкурсы про маркировки на упаковках и про «бережный общепит». Последний курс для кафе: как сокращать отходы, ресурсы и издержки, как рассказывать и вовлекать в эти процессы гостей и сотрудников.

В общем, если хотите вести более экологичный образ жизни — подписывайтесь. Рассылка объяснит на пальцах, что можно выкинуть, что переработать, а что вообще лучше не покупать.

Небольшой фрагмент письма про обувь и аксессуары.

Стать чуточку лучше

Для тех, кто не знал — на сайте МИФ есть раздел «Курсы», в которых есть бесплатные и платные рассылки.

Вот примеры бесплатных рассылок:

Если хотите получать рекомендации на какую-то интересную тему — эти рассылки вам должны понравиться. Хорошо написаны, красиво выглядят.

Фрагмент письма​ от «Санатория МИФа»

Обо всех интересных и плохих рассылках я пишу у себя в скромном канале «Вам письмо». Если занимаетесь маркетингом, подписывайтесь. Буду рад, если в коментах посоветуете хорошие и плохие рассылки — хочу подписаться на что-нибудь новое :)

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Иван Дудин

Ну наши же дайджест и репетитор.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Шмондрик

дайджесты от emailsoldiers охрененные - я ни разу не имейл-маркетолог, но читать их - чистое эстетическое наслаждение. Лучшие письма, которые видел мой ящик! А вот про репетитор не знала, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolesnikov
Автор

подпишусь-ка на репетитор. Спасибо) 

Ответить
Развернуть ветку
Yana Istomina

шуфлядка очень крутой проект, но регулярно читать не хватает выдержки

а так, я люблю рассылки the bell, они понятно и подробно описывают новостную повестку, еще классная рассылка у Батенька, да вы трансформер

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolesnikov
Автор

the bell крутые. Люблю за то, что там объясняют, что значат все эти новости. 

А вот Батеньку мне тяжело читать из за длины их писем — времени много уходит. Хотя так написаны тоже классно. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Что почитать редактору - про медиа и редактуру
Экспрессо и Белл - новости 
Рассылки от Сеттерс, Айти-эдженси, Имейл-солджерс, Кэррот Квест - про маркетинг с разных ракурсов.
Ремайндер - про здоровье и саморазвитие
Секрет фирмы - про бизнес
Инвизибл - про вино
Макс Черепица - про эффективность
Авинаш Кошик - про маркетинг и аналитику (англ)
Фарнам стрит - про развитие (англ)
Сет Годин - про маркетинг (англ)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolesnikov
Автор

ого, какой подробный и классный список. Спасибо) 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Сделаю свой обзор :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolesnikov
Автор

А какие рассылки наоборот, ужасны? 
А то все пишут про хорошие, а мне было интересно услышать и про плохие. Мне, как маркетологу, интересны все. Даже в плохих иногда можно подчеркнуть что-то хорошее, или учиться на ошибках. 

Писали выше про литрес и их верстку и персонализацию. 

Может вы поделитесь своей болью?) Судя по всему, вы подписаны на многих.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Панков

https://theassets.ru/

Рассылка от Морейниса - крутая очень

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gornik

Пока об этом никто не знает, но у нас (Mindbox) есть курс про автоматизацию маркетинга. Там около 10  больших писем, над каждым очень тщательно работали. И, кажется, получилось неплохо.

Писали для топ-менеджеров, владельцев бизнеса и прочих принимающих решения людей.

https://mindbox.ru/course/

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolesnikov
Автор

Там про автоматизацию через вашу платформу? Или в целом про все инструменты на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Там не про платформы и инструменты, а более верхнеуровневые вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolesnikov
Автор

Подпишусь, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gornik

Там про бизнес и подход в целом. Минимально про нашу платформу (в нескольких примерах только)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Классный курс! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gornik

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Горячева

Спасибо, что поделились опытом) Большинство из ваших примеров я тоже читаю.

Мне нравится медицинская рассылка «Только спросить», читаю «Тинькоф—Журнал». Еще читаю рассылки о email-маркетинге и н-ное количество платных редакторских рассылок (почти все хорошие): я редактор в агентстве email-маркетинга.

Возможно, вам как специалисту будет интересно. У сервиса анализа конкурентов и коллекции рассылок Email-Competitors открыт бесплатный доступ до 30 апреля: http://email-competitors.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шкляр

Вот ещё редакторская рассылку от HTML Academy. Пишем душевные письма о работе и жизни начинающих веб-разработчиков со статьями из блога и всякими фронтенд-ништячками. Как верстать, пользоваться инструментами, учиться, строить карьеру в IT и желательно не страдать.

https://l.htmlacademy.ru/digest

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лукьянов

 Люблю "МИФ", но впервые слышу про их рассылки, пожалуй тоже заберу себе.
Из самых любимых в почте рассылка от Сделаем (sdelaem.agency) про контент, тексты и диджитал. В основном конечно про тексты. 
Молянову и Рожкову - спасибо за рассылку и курсы.

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Маркова

Пока что самые классные по оформлению — у Спим.ру, прикрепила ссылки на веб-версии пары писем. 

По содержанию не могу определиться.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolesnikov
Автор

ребята неплохо так заморачиваются с дизайном. Интересно, они тестили какой макет письма работает лучше — шаблонный или дизайнерский) 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Казаков

niceandeasy.me - это не постоянная рассылка, а 42 письма. Очень полезно

Мегаплан - раньше был ОК, сейчас уже не читаем. 

Недиван от Людвига Быстроновского - перестал на 7 письме примерно, рефлексия и ничего особенно полезного. Но кому-то может показаться интересным. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolesnikov
Автор

Спасибо, подпишусь. 

На мегаплан когда то давно был подписан. Надо бы пописать снова. Помню, что да — была хорошая рассылка)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

тогда им писал ПИШИ СОКРАЩАЙ МАКСИМ ИЛЬЯХОВ

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolesnikov
Автор

не смогли сохранить тон оф войс и полезность, после ухода главреда?) 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Казаков

да, пользы нет, поверхностное описание темы, которая не так важна подписчикам. С Ильяховым угадывали прямо в точку

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolesnikov
Автор

обидно конечно(

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

ну а кто бы тогда платил Ильяхову?) Он ведь на самом деле и Тинькофф журнал охрененным сделал, уж чтобы там про него не говорили.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Тылинская

Иван, возвращайтесь к нам, у нас и сейчас интересно, а будет еще лучше: https://megaplan.ru/blog/  

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сафронова

О, спасибо за рассылку МИФа, не знала, но про уют звучит очень интересно)

Мне нравится подписка Виктории Стеблиной — https://teletype.in/@steblinavv
Мне кажется она ещё не популярная, поэтому получается очень душевно. Вика пишет про свой опыт, даёт интересные ссылки и клёвую картинку в конце. А ещё она как-то посылала открытки своим подписчикам и у меня теперь есть весточка из Украины :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolesnikov
Автор

о, норм. Подпишусь. 
А есть рассылки, которые бесят?) 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сафронова

о, каверзные вопросики)) 
из последнего, что я прям подумала "бесит" это была подписка на ЛитРес

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolesnikov
Автор

У меня к ней претензия, связанная с рекомендациями и версткой писем. А у вас? )

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сафронова

Да тоже самое. Письма приходят очень часто, без какой-то логики, темы странные. И всё оочень не красиво(( Блин, 21 век! Мне кажется, что рассылки должно приятно читать. Тем более рассылки больших компаний

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сафронова

Подписалась уже на 3 рассылки. Иван, спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Сидорова

Забрала себе несколько крутых подписок! Взамен делюсь — Шкиря интересно пишет в своей емаил-рассылке https://murashki.blog/

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда