Оффтоп Andriy Brodetskyi
28 463

Жить и умереть с Airbnb: почему сервис не контролирует безопасность пользователей

Журналист Зак Стоун потерял отца после несчастного случая в доме, снятом через Airbnb, и рассказал свою историю изданию Matter. Редакция vc.ru публикует сокращенный перевод текста.

Семья Стоунов встречала День благодарения в загородном доме в Техасе, снятом через сервис Airbnb. Когда отец Зака решил покататься на веревочных качелях, ствол дерева, к которому они были привязаны, сломался и упал ему на голову. Медики доставили мужчину в больницу на вертолете, но спасти ему жизнь не удалось.

Еще в 2012 году в материале The New York Times, посвященном ответственности Airbnb, было сказано: «Это только дело времени, пока не произойдет что-то ужасное». Этим «чем-то» стала история семьи Стоунов.

«Я чувствовал, что должен поделиться этой историей, но до конца не понимал, зачем, — говорит Зак. — Привлеку ли я внимание к проблеме, как говорят жертвы? К чему это приведет? Может ли 24-миллиардная компания больше беспокоиться о безопасности миллионов людей? Airbnb перекраивает глобальный рынок недвижимости и меняет не только наш способ путешествовать, но и то, как мы оцениваем личное пространство. Какую ответственность несет компания перед людьми, отдающими ей свои деньги и доверие?»

Появляются все новые стартапы, которые меняют социальные и экономические отношения, а законы запаздывают за реалиями. Стоуны, возможно, первые, кто вынес на публику случай гибели во время использования Airbnb, но рано или поздно подобное должно было случиться. Ночевать у незнакомого человека или приглашать его к себе — само по себе рискованное дело. Гостиничные номера отвечают требованиям безопасности, за ними ухаживает специальный персонал, и это сказывается на цене. Жилье на Airbnb напротив, не регулируется, оно разнообразно и доступно, но и стандарты безопасности в его отношении пока только вводятся.

Общий подход Airbnb к безопасности сервиса созвучен философии Кремниевой долины: «Сначала делай, потом исправляй». Если сырой продукт приводит к негативным последствиям и получает плохие отзывы в прессе — извинись и исправь его. В 2011 году женщина из Сан-Франциско обнаружила в своей квартире разгром: преступники сняли жилье через Airbnb, вынесли драгоценности и сожгли вещи хозяйки. Когда ее рассказ о случившемся разошелся по интернету, генеральный директор компании Брайан Чески принес публичные извинения, а в правилах использования сервиса появилась страховка от Airbnb на случай порчи сдаваемого жилья. Сейчас она составляет $1 млн.

Защита гостей от недобросовестных хозяев заботила компанию меньше. В марте американца, снявшего через Airbnb квартиру в Аргентине, укусила собака. Компания отказывалась покрывать расходы на лечение, пока о случае не написали в The New York Times. Рекомендации по безопасности жилья не были включены в условия регистрации вплоть до случая с отцом Зака.

Но даже сейчас ничто не гарантирует, что хозяева квартир станут соблюдать требования к безопасности или хотя бы прочтут их. Безопасность квартир вынуждены проверять пользователи, а не сотрудники Airbnb. Если компания повысит требования к хозяевам квартир, например, заставит их заполнить форму, пройти тест на безопасность, пообщаться с представителем компании по телефону или пройти проверку жилья (такую идею высказывал сам Чески) — Airbnb придется попрощаться с быстрым и легким процессом регистрации, что существенно уменьшит приток новых пользователей.

Каждый дом или квартира, который стоит на учете в Ассоциации гостиниц Техаса, проходит тщательную проверку с тестовой ночевкой. Каждые два года сотрудники Ассоциации проверяют в домах все — от чистоты до оформления, замков и детекторов дыма.

Аналогичные меры не только обошлись бы Airbnb в немалую сумму, но и пришли бы в противоречие с политикой компании, по которой все обязательства отдаются на аутсорс принимающей стороне. «Чтобы свести свои обязательства к минимуму, стартапы в области sharing economy должны быть максимально пассивной платформой», — говорит юрист Джим Розенфельд. «Чем больше контента и сервисов они предоставляют, тем больше риски. Чем более они подобны доскам объявлений вроде Craigslist, тем лучше для них».

Airbnb позиционирует себя именно как сервис, который просто «связывает владельцев свободного жилья с желающими его снять». Компании, которым выгодна такая неопределенность, возлагают все риски на пользователей, особенно когда предметом обмена на платформе является человеческий опыт, а не данные или звук, как в случае Napster и Tumblr, которые тоже апеллировали к своему статусу платформы, когда их обвиняли в незаконной активности.

Но компании хорошо понимают, что для бизнеса стратегически важно, а что можно проигнорировать. Еще на заре сервиса в Airbnb заметили, что пользователи из Нью-Йорка загружали на сайт некачественные фотографии жилья, часто снятые на телефон. Никто не хотел снимать квартиры, которые нельзя было даже толком рассмотреть на фото.

Тогда Airbnb нанял профессиональных фотографов, которые бесплатно делали снимки сдаваемых квартир. Это было удачное решение: выручка компании в Нью-Йорке вскоре выросла вдвое. На основании этих фото можно было бы делать базовую оценку и выдавать специфические рекомендации по безопасности, связанные с потенциально опасными местами (бассейны, сауны, трамплины), либо проводить проверку сразу на дому. Однако это стоило бы компании намного дороже и подвергло бы опасности нейтральность Airbnb как платформы. Ирония в том, что от непрофессионалов, которым нельзя доверить даже такую банальную задачу, как сфотографировать свое имущество, ожидают, что они могут преуспеть в главном — обеспечении жизни и безопасности гостей.

Airbnb с радостью пришлет к вам человека, чтобы убедиться, что ваши деревья прекрасно выглядят на фото, но не поинтересуется, не упадут ли эти деревья вам на голову.

Сторонники Airbnb защищают права владельцев домов зарабатывать на своем имуществе и считают, что такие платформы не нуждаются в дополнительных правилах. Компания, в свою очередь, защищает хозяев жилья, оказывая им юридическую поддержку и поддерживая Peers — ассоциацию хозяев Airbnb, водителей Uber и других фрилансеров, выступающих против законодательного регулирования и ограничения компаний в области «экономики по требованию». В Сан-Франциско Airbnb потратил около $9 млн на успешное противостояние поправке, которая ограничивала сдачу одного жилья до 75 ночей в год и предусматривала для компании штраф в $1000 в пользу города за несоответствующие условия.

В других городах некоторые домовладельцы и соседи стремятся изгнать неформальные гостиницы из жилых домов и кварталов. Приверженцы доступного жилья называют Airbnb топливом, подогревающим и без того горячий рынок аренды в джентрифицированных кварталах. Игроки гостиничной индустрии лоббируют власти штатов запретить краткосрочную аренду жилья. Местные политики и сообщества жителей, в свою очередь, поддерживают кампании вроде Share Bette — в их видеороликах гости Airbnb натыкаются на мышиный помет и квартиры в недостроенных домах.

В 2014 году генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман опубликовал анализ нелегальной аренды квартир за четыре года. Оказалось, что более трети выручки, созданной с помощью Airbnb в Нью-Йорке, — $168 млн — получили нелегальные гостиницы, хозяева которых содержали от 3 до 272 заведений и зарабатывали миллионы долларов в год в обход налогов. 72% всех съемных квартир либо нарушали правила краткосрочной аренды, либо использовали в качестве жилого фонда коммерческие помещения. Через Airbnb работают сотни нелегальных хостелов, некоторые из них принимают по 13 гостей за ночь.

Закон штата Нью-Йорк запрещает жителям города сдавать свое жилье в аренду менее чем на 30 дней, если хозяин квартиры отсутствует в здании. Этот закон призван сохранить доступную аренду и ограничить туристов от жилья, не соответствующего пожарным нормам. Нелегальные гостиницы часто опасны для своих жителей: в них нет систем автоматического тушения огня и оповещения о пожаре, схем эвакуации.

Законы Нью-Йорка требуют от гостиниц соблюдения намного более строгих стандартов безопасности, чем от жилых домов. Нерегулируемых гостиниц это не касается. Директор по пожарной безопасности Пожарного департамента Нью-Йорка Томас Йенсен утверждает, что посетители таких мест подвергают себя большому риску. Между тем, именно строгие стандарты, которые игнорируются на Airbnb, помогли уменьшить количество несчастных случаев от пожаров в Нью-Йорке на 80% с 1976 по 2013 годы.

Зак Стоун обнаружил, что его отец — не первый, кто погиб на Airbnb. В 2013 году женщина из Канады отравилась угарным газом в квартире, снятой через Airbnb в Тайване. В нелегальном хостеле произошла утечка газа из колонки на закрытом балконе.

Родственники женщины отказались от иска после того, как компания предложила им $2 млн «сугубо из гуманных соображений». На запросы Зака и издания Matter они также не ответили.

После этого случая компания начала бесплатно выдавать детекторы дыма и угарного газа всем желающим хозяевам квартир. Злополучный хостел убрали с сайта. Тем не менее сейчас в Тайване для съема доступны 11 000 квартир без какого-либо подтверждения легальности или выполнения норм безопасности. После смерти отца Зака в процесс регистрации добавили советы по безопасности, но на сайте все равно нет никакой сертификации. Пользователям просто приходится на слово верить хозяевам квартир, что у тех все в порядке с безопасностью и они не нарушают местные законы.

Зак задается вопросом: как Airbnb может это исправить? Проверять легальность жилья в каждом городе — громоздкая задача, но часто она решается одним звонком. Туристам, ищущим временное жилье в Нью-Йорке, можно показывать сообщение о том, что здесь можно остановиться только на 30 дней и больше, либо же придется найти квартиру с хозяином. Даже посещение квартиры с проверкой — на самом деле не такая невероятная задача, пусть сложная и дорогая. В конце концов, для этого можно нанять фрилансеров, используя sharing economy.

Через три дня после смерти отца Зак получил письмо от менеджера Airbnb с предложением созвониться и обсудить, как компания может помочь семье. Зак предположил, что это попытка компании уладить вопрос, прежде чем дело дойдет до суда, — частая практика в подобных случаях.

Условиями помощи обычно являются снятие претензий к компании и договор о последующем неразглашении подробностей сделки. Стоун отказался контактировать с компанией, но и не подал на Airbnb в суд. Он посчитал своим долгом рассказать всем о проблеме, из-за которой погиб его отец.

В блоге, посвященном ребрендингу компании, Брайан Чески утверждает, что Airbnb возвращает людям доверие, дает возможность узнать друг друга и найти дом в любой точке земного шара. Зак Стоун ставит под сомнение эти слова: участников Airbnb объединяют не сантименты о том, что «делает это глобальное сообщество таким особенным», а ценности глобального рынка — эффективность, выгода и личный интерес.

Сообщество — это общие интересы, связывающие людей, набор правил, которых все члены сообщества согласились придерживаться, и прозрачность. Airbnb не интересуется личностями членов своего сообщества и вряд ли отслеживает данные, позволяющие оценить риск смерти, увечья, грабежа или сексуальной агрессии.

Сообщество — это эксклюзивный концепт, подразумевающий некие границы, определяющие, кто может в него попасть, а кто нет. Решением проблемы безопасности сообщества Airbnb могла бы стать эксклюзивность — устанавливать более высокие стандарты для тех, кто может пользоваться сервисом, занимать проактивную позицию и не допускать до обмена нарушителей местных законов, продвигать стандарты безопасности, устанавливать реальные цены на аренду, чтобы убедиться, что люди платят налоги (это бы неизбежно вытолкнуло с рынка некоторых хозяев).

Airbnb говорит, что делает добро, позволяя людям оплачивать счета и привлекая туристов в города, чтобы те тратили деньги. Но не все готовы взять на себя ответственность принимать людей. Большинство просто зарабатывает на этом. Некоторые знакомые Зака снимают в Нью-Йорке квартиру за $2500 в месяц и зарабатывают на ней через Airbnb $6000.

С момента трагедии прошло почти два года. Незадолго до смерти отца Зак съехал в более дорогую квартиру: он рассчитывал несколько дней в месяц сдавать жилье на Airbnb, чтобы оплачивать счета. На Airbnb он мог бы зарабатывать $125 за ночь: историческое здание, джентрифицированный район. Но в планы вмешался несчастный случай.

Зак убрался в квартире, расставил растения и повесил фотографию родителей. В рекламе своего жилья на сайте он написал бы следующее:

Отдохните в самом сердце Лос-Анджелеса в столетнем здании с паркетным полом, сказочными видами, величественным рассветом, свежим бризом и кучей растений. В интерьере — аудиосистема Sonos, соковыжималка Vitamix, сувениры и фотографии, собранные во время путешествий. Посмотрите на моих родителей. Разве они не красивая пара?

Мой дом — ваш дом. Мои вещи — ваши вещи. Вы можете даже одолжить мою одежду. Только не берите голубой свитер с кровавыми пятнами: это напоминание о моей последней остановке в Airbnb.

#airbnb #Брайан_Чески #безопасность_airbnb

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andriy Brodetskyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0440\u0430\u0439\u0430\u043d_\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438","\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_airbnb","airbnb"], "comments": 72, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11810, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Nov 2015 14:35:22 +0300" }
{ "id": 11810, "author_id": 25421, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11810\/get","add":"\/comments\/11810\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11810"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Случай семьи Стоунов это большое исключение, которым нельзя характеризовать проблемы Эирбнб. Я бы сказал, что этот случай никак напрямую с ним и не связан. Стоуны могли наведаться к друзьям и попасть в точно такую же ситуацию

Ответить
16

я думаю, подавившихся попкорном в кинотеатрах статистически больше в разы. что ж теперь, позакрывать их?

это, безусловно, печальное стечение обстоятельств. но ведь ожидается, что взрослый человек продумывает последствия своих поступков и не станет плюхаться на детские качели. а если станет, то сначала прикинет, выдержат ли.

Ответить
0

Почему детские?

Ответить
0

ну, как правило, на горизонтальной ветке дерева делают детские качели - два шнура и дощечка. поэтому сделал такой вывод.

Ответить
0

"Взрослые" качели делают точно так же. Корячиться, впихивая себя, на детские качели сильно неудобно, поэтому это были, скорее всего, взрослые. В России такие не распространены, здесь и детские-то гопотой все поломаны, а в Америках такого навалом.

Ответить
33

история из серии "эти п***расы не написали, что кошку нельзя сушить в микроволновке и что внутри стакана с горячим кофе горячий напиток"

Ответить
2

я бы еще живых оленей запретил выбрасывать из самолетов в целях профилактики.

Ответить
12

То есть в гостиницах несчастных случаев не происходит? просто вопрос риска: где-то выше, где-то ниже.

Ответить
2

в том то и дело, что если вы в гостинице сломали ногу из за того что унитаз у них розового цвета, и это доказано, то гостиница несет за это ответственность. А в случае ABNB никто ни за что не отвечает. Как я понял про это статья.

Ответить
0

Возможно, я мыслю совсем не в духе современного мира, но как гостиница поможет со сломанной ногой? В итоге, весь вопрос в сумме компенсации?

Ответить
13

не понимаю, в чем проблема-то? владельцы должны были приглашать комиссию чтобы удостовериться что дерево прочное и на всех розетках писать "может ударить током"?

вы снимаете жилье у частников. все. остальное вы должны понять сами - что проверки особой нет, что это не гостиница и прочее и прочее.

Ответить
9

А с каких это пор посредники (В данном случае Airbnb) должны за что-то отвечать? Вы же не спрашивайте с доски объявлений то что вас кинули на зарплату, когда устроились на работу. Так что подобные статьи это как минимум глупо. Думать нужно своей головой, а не доской объявлений.

Ответить
6

это херовая история. у меня интереснее. Потерялся в мексико сити один человек. С большой вероятностью он жил по арибнб, так как часто его использовал. Был известен дата заезда - и даже что аккаунт аирбнб был связан с фейсбук аккаунтом - человек логинился через фейсбук.

Написано письмо в безопасность - описаны что человека нет в эфире 48 часов, и что он не отвечает на звонки - письма и город - мехико сити - не самый безопасный.

Ответ пришел от них через 1.5 недели. К тому моменту человека уже нашли. Хороший ли это показатель или нет? С моей точки зрения плохой. Все таки - экстремальная ситуация, надо как то быстрее реагировать. Возможно иметь пару человек которые на эти проблемы смотрят.

Ответить
2

Доска объявлений. Ваш сын увидел предложение купить гитару хорошую за полцены. Поехал по указанному адресу. Двое суток парня нет. И вы...звоните владельцу доски объявлений с претензиями "Где мой сын?". Железная логика, чо

Ответить
0

и что они ответили через полторы недели, интересно? Если бы по каждому запросу сливали местонахождение своих клиентов - это большая дыра в прайваси.

Ответить
0

В таком случае можно бы прописать в акке, кому и куда звонить, кому доверять а кому нет. Было бы желаение. И к вашему коменту картинка ниже тоже подойдет.

P.S. Блядь, люди и вправду такие тупые или бабло их делает таковыми? Ну честно, я бы такую функцию сделал чуть ли не самой первой. Все таки туристы. Просто поражает вся эта наигранная "мы дорожим своими клиентами".

Ответить
9

Вон в комменте выше чувак поехал в Мексику и никому не сообщил даже что едет через airbnb. Если человек действительно опасается пропасть с радаров, он оставит своим близким контакты человека к которому едет, Airbnb тут вообще не при чем, считайте что это такая удобная газета с объявлениями. Наверняка они могут нанять ее несколько тысяч человек, чтобы они общались с родителями забухавших студентов и проверяли детские качельки, но это будет уже не тот airbnb который нам нужен.

Ответить
0

Зачем несколько тысяч человек? Всего одна автоматическая функция которая показывает GPS.
Я имел в виду это:
"Если бы по каждому запросу сливали местонахождение своих клиентов - это большая дыра в прайваси."

В аппе можно было бы сделать графу "этим людям можно доверять если они обратятся за помощью" или как то так. Функция просто бы сливала данные о последнем местонахождении.

Ответить
4

У вас в почтовом приложении есть функция, которая сливает ваше местоположение? А то пришло вам письмо, вы пошли по адресу из письма и там вас взяли в заложники. А в читалке смс есть такая функция? А в каждом из мессенджеров, которыми вы пользуетесь? А в браузере? К каждому из сервисов можно придумать абсолютно идиотские требования. Даже к столбу на котором вы прочли объявление о сдаче хазы.
Есть же пресс приложений трекеров. Если вам надо, чтобы вас отслеживали - включайте любое. Но нафига требовать от приложения для аренды жилья чтобы оно ковыряло за вас в носу? Бред какой-то.

Ответить
1

Вы читали изначальный комментарий? Парень рассказывал о плохой работе саппорта. Лично у меня претензий нет, а в вашем комментарии прослеживается нотка раздраженности. Будьте более сдержанным.

Ответить
1

О хорошей работе сапорта. Который не сливает данные клиента кому попало. Такие дела всегда и везде делаются через полицию.
А вы докапываетесь к столбу за то, что столб не сообщает всему миру о передвижениях лиц, прочитавших наклеенное на столбе объявление.

Ответить
2

ЭЭэээ, я не оч понимаю, вот я поехал в мексику, заторчал со шлюхами и выключил телефон, как в этом случае airbnb может помочь моей жене? А если я потерял телефон? А если меня расчленили?
Ну покажет на карте где последний раз светился мой телефон, и какой в этом смысл. К тому же такие приложения наверняка есть отдельно (в разделе "для параноиков"), зачем городить комбайн.

Ответить
1

"А если я потерял телефон? А если меня расчленили?"

Ну уже никак)

"Ну покажет на карте где последний раз светился мой телефон, и какой в этом смысл."

Ну может найдут что-то. Тело или шлюху

А вообще не стоит утрировать. Разные ситуации бывают)

Ответить
4

В профиле на сайте можно указать доверенное лицо для связи в экстренной ситуации.

Ответить
0

Так 20+ ярдов уже есть.

Ответить
1

"обнаружила свою квартиру разрушенной" - это на каком языке? по-русски так не пишут, я бы перефразировал.

Ответить
21

Спасибо, исправили (с уважением, ненормальный редактор).

Ответить
5

моё почтение ненормальному редактору! ну и главреду заодно)

Ответить
1

Нормально написано.

Ответить
5

это прямая калька с английского, нормальный редактор её не пропустит. на ЦП, видимо, авторы сами постят тексты по готовности, никто не вычитывает сначала

Ответить
19

Да нет, вычитывают, просто редактор ненормальный. Спасибо

Ответить
0

Т - Тимбилдинг

Ответить
4

Я вообще не понимаю логики этой статьи. Просто чушь какая-то. Какое отношение ко всем бедам, там перечисленным, имеет сервис по коммуникации арендодателей с арендаторами? Я уж не говорю про то, что не приведено никакого статистического исследования несчастных случаев в airbnb.
Одна только вещь тут должна быть исправлена — непонимание некоторых людей, что если кто-то пишет в лицензионном соглашении, что он ни за что не отвечает, то он, блин, действительно ни за что не отвечает.

Ответить
0

Человек рассказал грустную историю. Обратил внимание. Всё! У него нет претензий к сервису и он не подавал на них в суд.
Кому надо поняли. Кому не надо прошли мимо. Идиоты, как обычно, подняли вой. Школота-с.

Ответить
4

Мне кажется учитывая популярность и количество пользователей airbnb справляется с задачами безопасности достойно. Многие скептически относились к проекту именно по этим соображениям. Масло в огонь добавила история с Craigslist убийцей.

Но как арендодатель ты сам можешь решать кого пускать кого нет. Не в курсе если честно проверяет airbnb криминальное прошлое (uber всех водителей проверяет). К тому же система отзывов работает очень хорошо, их могут оставлять только те с кем ты имел бизнес, а не твои друзья типа клиенты, как на Yelp, Facebook и прочие

Ответить
4

Забыли добавить статистику несчастных случаев в официальных гостиницах. Было бы интересно сравнить.

Ответить

Комментарий удален

3

Airbnb давно стоит костью в горле гостиничного бизнеса . И сия статья есть -" камень в огород " .

Ответить
3

Наезды на экономику обмена продолжаются, впрочем неудивительно, слишком сильно она мешает обычному бизнесу.

Ответить
3

Гостиничные номера отвечают требованиям безопасности, за ними ухаживает специальный персонал, и это сказывается на цене.

Пишу этот отзыв из отеля забронированного на booking'е по стоимости более $150 в сутки, из бунгало на острове Пхи Пхи, где в душе зияет приличная дыра в джунгли, через которую, как минимум, геконы пролазят затусить в дом.

При чем это не какой-то дефект, а специфика планировки, для лучшей вентиляции душа.

Сегодня например по прозрачной крыше того самого душа прополз варан пока я благополучно его принимал.

Так что дело ни в сервисе через который бронируешь себе жильё и не всегда в стоимости.

Ответить
2

Такой бред, компания не виновата что у его бати мозгов не было лезть на качели старые.

Ответить
–9

Насколько вы готовы отвечать за ложь о качелях и оскорбление погибшего человека, дорогой гражданин без мозга?

Ответить
2

Констатация факта не является оскорблением

Ответить
–2

Я его и констатировал. Вы тоже хотите?

Ответить

Комментарий удален

0

Это премия Дарвина. При всем уважении к покойному.

Ответить
0

Ви таки никогда не касались на качелях? А, ну-ну!

Ответить
3

Вы пошли к друзьям. Там качели. Решили вспомнить молодость. Ветка сломалась и на голову. Предъявите претензии владельцам дома? Хотя нет, лучше сразу таксисту, это же он привез к дому с качелями и не проверил их

Ответить
1

А где претензия?
Вы переходили дорогу по зелёному сигналу, вас переехал пьяный камазист. Это премия Дарвина.

Ответить
0

Не аналогичный пример

Ответить
0

Ок, вы шли по улице, на вас из окна пятого этажа выпал горшок с геранью - это премия Дарвина!

Ответить
0

Опять не то, вы же улицу не арендовали. Мне кажется мы обсуждаем теплое и мягкое

Ответить
0

А какая, в данном случае, разница, арендовали или нет? Обычный несчастный случай.

Ответить
0

Так я и говорю: какие могут быть претензии из-за несчастного случая?

Ответить
0

Так претензии в этом смысле и нет, автор и в суд не подавал.
Претензия у местных троллей с неадекватным восприятием почему-то к пострадавшему. Я только про это говорил.

Ответить
0

Хоть в суд и не подавал, но претензия у автора есть и он сформулировал ее в статье: "Мой папа навернулся на качелях арендованного дома, почему Airbnb за это не отвечает?"

Ответить
0

Вообще-то нет.

Ответить
2

Я в курсе, что вешу больше ребёнка, поэтому проверяю качели перед тем, как сесть на них. И не качаюсь на тарзанках, которые были неизвестно кем и как давно повешены, потому что веревка может перетереться. Можно делать что угодно сколь угодно рисковое, но соблюдать технику безопасности необходимо.

Ответить
0

Не садитесь на лавочки, предварительно не посадив на неё слона, не переходите через дорогу, не окружив себя танками? При чём тут дети и что-то рисковое? Качели ни какого отношения к тарзанке не имеют. Хоть иногда-то мозг включайте. Ингобелевская премия у вас.

Ответить
0

В статье речь о тарзанке, привязанной к дереву, а не о стационарных качелях. Но стационарные качели не всегда рассчитаны на вес взрослого, и этот факт нужно учитывать, когда возникает желание покачаться.

Ответить
0

Тарзанке? Роуп-джампинг?? Вы полагаете, немолодой мужчина забрался на дерево, привязался к тарзанке и спрыгнул вниз? Чозабред? Есть еще разновидность тарзанки за которую руками за перекладину держатся и прыгают, обычно, в воду.
Обычные верёвочные качели. Если он на них уместился то они и были предназначены для взрослых. Буржуи такие часто делают возле своих домов, где деревья позволяют. Обычный несчастный случай же. Вас бы, кстати тоже пришибло бы. Как раз тогда когда вы попытались бы проверить их надёжность.

Ответить
1

Сосня из пальца

Ответить
1

Что-то много нынче негативных публикаций в сторону Airbnb. Дерьмонстрации какие-то в Сан-Франциско. Видать крепко они отщипнули от гостиничного бизнеса, раз такой пиар стартовал. А кто там у нас в топе рейтингов? Booking, Expedia, tripadvisor?

Ответить
1

Статья больше похожа на крик социалиста с посылом — «Регулирования, больше регулирования. Если бы человек хотел всех этих проверок, он бы поехал в отель. Пользуюсь сервисом, и очень доволен им. А те, кто берут жилье за подозрительную, для нормального человека, цену, без отзывов и так далее — это их проблемы. К самому случаю с этим деревом — а в отеле какая-то пальма если бы упала на человека, что бы вы говорили тогда? Запретить отели? Нельзя все контролировать, нельзя.

Ответить
1

Тема высосана из пальца, если хотели поговорить про безопасность то это явно неудачный пример. Интересно, а где статистика сколько гибнет посетителей в гостиницах от несчастных случаев?

Ответить
0

Снимать квартиру в NYC за 2.5к и сдавать ее в качестве койкомест посуточно за 6к - норм ))) Не удивлюсь, если там таким бизнесом новая русская мафия заправляет.

Ответить
0

Подслушанный разговор на планерке vc.ru:
- Слушай, Airbnb что-то давно у нас спецпроекты не размещали, да? Ну поищи в интернете какую-нибудь грязь, опубликуй и позвони им через пару дней.

Ответить
0

В сентябре ездила по аренде в эйрбнб по Израилю. Отдыхала в Хайфе (Немецкая колония) и в Тель-Авиве на квартире. Всё прошло нормально, в Т-А хозяин, правда, не убирался и кондёра не было, но вполне прилично и жить можно 5 дней. Поеду через них и в следующем году, если найду подходящий вариант. Ехать по таким объявам, конечно, стрёмно, но хочешь сэкономить - рискуешь

Ответить
0

Я вчера готовила салат и порезалась. Может, дать производителям ножей повод задуматься над безопасностью?

Ответить
0

Тот кто снимет сегодня квартиру через Авито, а завтра вывалится из балкона нового места жительства - будет винить Авито?

Ответить
0

это россия. мы при всех своих загонах более сдержанные

Ответить
0

По вою неадекватов в этом топике и не скажешь. Перечитайте статью - автор НЕ обвиняет сервис. Почитайте комментарии. Обвиняют местные "сдержанные" болванчики. Половина сервис, другая половина, почему-то, пострадавшего...

Ответить
0

Если взрослый дядька лезет на детскую качельку, то надо проверять наличие мозгов у этого дядьки. О какой ответственности Airbnb тут вообще речь идет, если люди-дураки?

На счет кражи - понятное дело: есть кого наказать, есть кому компенсировать... А когда люди сами технику безопасности не соблюдают, собак дразнят... ВЗРОСЛЫЕ и ответственные, казалось бы... и нести за свою безответственность они сами должны и компания тут вообще не причем.

Ответить
0

Почему детскую?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления