Оффтоп Konstantin Panphilov
5 559

Письмо в редакцию: Хотим реализовать идею альтернативной сигнализации против угона машины и кражи колёс

В редакцию прислал письмо предприниматель Вячеслав Коротков. Он просит читателей оценить его идею создания альтернативной сигнализации для автомобиля SensCar, которая поможет владельцу избежать угона, кражи колёс и других несанкционированных действий со своей машиной.

Привет, vc.ru. Меня зовут Вячеслав Коротков, мне 24 года. Закончил магистратуру международного менеджмента с красным дипломом. Интересуюсь сферой хай-тек и различными космическими исследованиями. И результатом перехода из категории «просто интересно» в бизнес стал проект SensCar.

Я руководитель проекта SensCar, который будет являться отличным телематическим сервисом и альтернативой сигнализации против угона машины, кражи колёс, эвакуации на штраф-стоянку и так далее.

Сегодня хотел бы рассказать вам про наш проект, который появился после того, как мы захотели решить свою проблему.

Предыстория

Так случилось, что дочь устроила нам истерику во время поездки, и было принято решение срочно остановиться и зайти в магазин за игрушкой. Пока мы отсутствовали в течение 10 минут — эвакуатор успел увезти нашу машину, и вместо приятной поездки мы потратили день, забирая авто со штраф-стоянки.

Как работает эта штука

Проблема эвакуации, угона и снятия колёс является весьма острой для многих автомобилистов. Принцип работы нашего устройства заключается в следующем: устройство вставляется в разъем OBD2 и отсылает координаты и направление движения автомобиля на мобильный телефон при любом движении автомобиля. Итоговая функциональность мобильного приложения будет примерно следующей:

  1. Оповещение о любом движении автомобиля, если владельца нет поблизости.
  2. Гео-определение автомобиля на карте, отслеживание маршрута движения. Отправляет сигналы на мобильный телефон, если устройство вытащили или выкинули из автомобиля.
  3. «Помощь на дороге». Внизу экрана карты появляется кнопка «Вызвать помощь» и предлагаются различные варианты вызова помощи (например, ГБР, эвакуатор, выездной шиномонтаж и так далее).
  4. Автосканер. Мы внедрим технологии определения ошибок для автомобиля и возможность сброса лампочки Check Engine.
  5. И много интересного… социальная составляющая, автоклуб и так далее.

Прототип устройства очень большой. Конечный вариант будет очень компактным и удобным.

Обновление устройства будет происходить через мобильное приложение.

В настоящее время на рынке существует очень много вариаций реализации подобного продукта, начиная от автосигнализаций и заканчивая китайскими автосканерами. Но SensCar отличается от всех именно тем, что является единым, полностью интегрированным комплексом по доступной цене.

Пока интерфейс мобильного приложения выглядит немного скудно, но позволяет реализовывать свою основную функцию.

Наша целевая аудитория

SensCar будет особенно необходим тем людям, кому случилось припарковать свой автомобиль в неположенном месте, у кого пытались скрутить колеса или же угнать автомобиль.

Также он предназначен для тех, кто не очень-то разбирается в техническом устройстве автомобиля и поможет оперативно получить необходимую консультацию автомеханика и вызвать помощь на дорогу.

Наша команда

У нас небольшая, но сильная команда, где каждый занимается своим делом. В нашей команде собрались сильные люди. У всех степень магистра с красным дипломом. Мы — «гаражные стартаперы», которые хотят изменить мир. Каждым из нас движет желание не просто создать устройство, но и привнести полезное в этот мир. При создании проекта мы используем свои знания и опыт, что позволяет разрабатывать проект по методологии lean-стартап. На создание прототипа у нас ушло чуть меньше 5 тысяч рублей и около 1 месяца работы.

Как я говорил — у нас небольшая команда. В ней три человека: один занимается развитием и продвижением проекта, второй занимается сборкой «железа», а третий — разработкой и написанием программного обеспечения.

Мы создаем продукт, который действительно будет нужен автолюбителям и сделает их жизнь намного проще.

Хотелось бы как можно скорее запустить производство и дальнейшую разработку.

Для этого мы планируем запуск на краудфандинговой платформе для сбора дополнительного финансирования, и там же у спонсоров будет возможность первыми приобрести товар за меньшую стоимость.

Любой желающий может написать нам напрямую и задать свои вопросы. Подробности о размещении на Boomstarter и другие новости проекта можно отслеживать в нашей группе во «ВКонтакте».

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 74, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11822, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Nov 2015 17:56:49 +0300" }
{ "id": 11822, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11822\/get","add":"\/comments\/11822\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11822"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Либо авторы совершенно не представляют как осуществляется угон и о том, что почтив каждом дорогом каре может сегодня стоять спутниковая сигнализация, либо у вас какая-то сверхреволюционная технология передачи данных.

Потому что решается это все элементарной глушилкой. Угонщики глушат любой GSM сигнал, заводят и поехали.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Покурите форумы по противоугонкам и узнаете многое, что делает ваше устройство бесполезным, если только оно не будет стоить как гамбургер, то есть вы заработаете на объемах продаж.

Мягко говоря, профи обходят иммобилайзеры, завязанные на 3-4 разных штуки в электрической цепи, в бензонасосе и прочем.

Ответить
6

Похоже на Arduino. А как поможет от кражи колес? Сброс ошибок, да и само подключение к obd может плохо отразиться на гарантии у новых авто. Вообще не уверен, что правильный путь для стартапа. Для получения инфы с Can шины можно использовать wi-fi модуль (который возможно будет дешевле) и собственный смартфон. Если нужен GPS - смартфон за 2000 рублей ну и т.д. Я к тому, что если у человека есть потребности в каких-то таких вещах, он скорее всего сможет их удовлетворить более дешевыми и более простыми в получении способами. Если хочется развлечься с can-шиной, то можно попробовать продавать эти wi-fi модули + софт для смартфона, которые будут помогать экономить топливо. Эта хрень будет приносить вам прибыль и окупаться для владельцев в первый же день. Сейчас для больших машин в тренде штуки, которые пищат если водитель сильно газует (большой расход топлива), резко тормозит (износ колодок) ну и все такое. Такая штука дешевле в разработке, быстрее можно вывести на рынок, а дальше развлекайтесь, делайте девайсы, которые делает тот же Ритм или Скаут. Плюс для таких устройств розничные продажи мелкие, а за хорошим девайсом автопарки в очередь выстраиваются.

Ответить
2

На телефон владельца сразу придет уведомление о том, что отключено устройство.

Ответить
16

Вы знаете, что когда угоняют машину глушат всю связь рядом ?

Ответить
5

Можно сделать систему с пингом. Если сервер(а) теряет связь с устройством (неважно по какой причине), то отправляется уведомление об этом "Связь с вашим авто утеряна в такое-то время в таком-то месте".

Ответить
0

Тоже думал о такой штуке, как о домашнем стационарном устройстве, пожалуй единственная стоящая вещь, туда ещё крипто ключи подмешивать в сигнал каждые 2 часа новые, чтобы нельзя было повторить сигнал.

Ответить
0

2 часа много - сканируют сигнал ведь сразу когда отходишь от авто и пока ходишь по магазину тут же вскрывают.

Ответить
1

Ага, видимо не знают. У друзей так лехус изъяли.

Ответить
0

Какую связь? Частоты

Ответить
0

Ну , после того как включит устройство, как оно запищит и как оно местоположение покажет?

Ответить
0

Выключит*

Ответить
0

Зачем показывать местоположения? Того факта, что кто то у дома пытается угнать машину не достаточно?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Не придет. Есть такая штука, называется глушилка. Сорян гайс.
Самая лучшая защита от угона той же BMW - банальное постоянное обновление ПО до новых версия. А, и перепиновать OBD разъем, тогда злоумышленники не смогу прописать ключ.

Ответить
0

увы это помогает очень редко.

Ответить
5

Маяков от угона (на самом деле не «от») уже на любой вкус. Про колеса вынужден расстроить — по данным из разъёма obd их наличие не проверишь. А чтобы не эвакуировали, не надо парковаться как мудак.

Ответить
3

Я бы лучше двигал на рынок удобную систему запуска/блокировки авто в форме браслета)
Подошёл - машина открыта.
Отошел - закрылась.
Сел - включилось зажигание, нажал кнопку - завел.
А то ведь не всем хочется покупать новый бмв, есть много хороших старых авто намного красивее бэхи, где хотелось бы иметь немного современного удобства)

Ответить
2

Как там в 1995 году? Уже давно есть сигналки с включаемым режимом свободные руки, когда сигнализация понимает, что брелок рядом и снимает авто с охраны и ставит на охрану, когда брелок удаляется. А про кнопку - сейчас у автопроизводителей повальная мода на кнопку Старт/Стоп, сел в авто, нажал на кнопку и если есть рядмо ключ, иммобилайзер не блокирует цепь и авто заводится.

Ответить
2

Не купил бы. Не вижу пользу.

А вот ребёнку бы кинуть в рюкзак, может было и бы полезно. Ну или следить за каким-то человек.

Угон, колеса и эвакуатор - проблем этих не решаете.

Ответить
2

А у ребенка есть obd-разъём? :)

Ответить
0

купите АвтоФон, сам использую :)

Ответить
1

Добрый день. Спасибо всем большое за комментарии и обратную связь. Глушилка - это действительно проблема. И эту проблему мы пока не можем обойти, ибо нет такой технологии.

Цель нашего проекта создать альтернативу (ключевое слово) автосигнализации (которая тоже блокируется глушикой), GPS маячку и автосканеру и создать единый агрегированный комплекс, который будет служить помощником водителю в дороге.
Мы объединили все доступные автомобильные решения и агрегировали их в единый комплекс, удобный каждому автолюбителю.

Когда концепция этого проекта реализуется, то мы будем заниматься альтернативными способами глушения автомобиля.
Проблема с глушилкой - это недостатков всех решений, которые существуют на рынке.

С Уважением, Вячеслав Коротков.
Руководитель проекта

Ответить
1

"И эту проблему мы пока не можем обойти, ибо нет такой технологии."

Тогда о чем вообще речь? Либо вы делаете технологию, либо вы не делаете проект. Простите конечно, но нахер мне вещь, которая не справляется со своими обязанностями? Так что не советовал бы вам пытаться угнаться за всеми зайцами. Пообещайте что то одно и не надо придумывать велосипед. Эвакуатор это еще пол беды - машина все равно будет у вас. А вот угон это уже более серьезная вещь. Так что советую остановиться только на нем.
Машину 100% не угонят если у нее не будет колес, не правда ли?
Придумайте устройство которое будет мастерски держать машину на одном месте и будет вам щастье)

Ответить
1

Собственно технологии такие есть, но они явно не по зубам трем выпускникам с красными дипломами.
Начинать погружение в удивительный мир РЭБ можно отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0

Если не ошибаюсь компания StarLine в свое время то ли одной из первых, то ли просто хорошо вышла на рынок, начала делать сигналки, у которых общение между брелком и базовой станцией меняет частоты, и, судя по тому, что они пишут на коробке использует ассиметричную криптографию.

Это с одной стороны. С другой стороны, если вы вдруг это заумеете достаточно качественно, то сигнализация будет вас интересовать в последнюю очередь.

Ответить
1

1) купил одну щтуку
2) посмотрел как устроено
3) сделал глушилку
4) профит

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Зачем смотреть, как это недоразумение устроено, если автор уже описал 3G\4G, досвидос.

Ответить
0

Лэйн, иди трусы повесь сушиться.

Ответить
0

Они сухи, словно Сахара.

Ответить
1

Вячеслав, идея понятная, вопрос только один - за счет чего устройство вдруг будет дешевле аналогов? Обычно, когда на старте проектов делают такие заявления - скорее всего просто не просчитали до конца экономику проекта :)
У меня установлена похожая система, тоже отечественная разработка, название писать не буду. Интегрирована с яндекс-картами, в случае любого несанкционированного события звонит и шлет SMS. С глушилкой вопрос частично тоже можно решить, если подключить контроль канала (услуга платная). В этом случае при потере связи с сервером SMS пришлет уже веб-сервис, а не сигналка.

Ответить
1

Сочетание "гаражные стартаперы" с красными дипломами позабавило.

Ответить
1

Добрый день еще раз всем)
Спасибо всем за комментарии и теперь нам удастся сделать проект более полезным для автолюбителей. Буду рад видеть вас всех в нашей группе ВК (ссылка выше) и следить за развитием нашего проекта. Ваш фидбэк очень важен для развития проекта. Здесь собрано прям пособие по защите автомобиля от угона.

Ответить
1

Все таки лучшая сигнализация - это КАСКО.

Ответить
1

Купил нокию за 800 рублей, вставил симку, кинул в бардачок. Заряжаю раз в 2 недели. Даже не стал подключать смс-информирование. У одного опсоса есть опция для родителей, которая позволяет задавать время и место нахождения абонента, при нарушении приходит смс, стоит копейки...

Вообще, в вашей идее нет ноу-хау, кетайские братья скорируют вас за неделю, и скорее всего уже предлают более крутые решения.

Такие штуки разрабатывать за свой счет смешно, это нужно делать за счет заказчика.

Ответить
0

obd-разьемы бывают в неудобных местах, вставлять что-то и оставить так - либо глаз будет резать, либо цепляться будешь.

Ответить
0

1. Присоединяюсь к комментариям выше.
2. Что если авто пользуются более 1-го человека и каждый не хочет, чтобы о всех его передвижениях знал другой человек.
3. "Чувствительность" этого устройства. Не хотелось бы по 7 раз в день бегать проверять авто.
4. Будет ли проходить сигнал если авто на подземном паркинге?
5. Что мне толку знать куда едет мое авто на эвакуаторе, когда сам факт эвакуации уже произошел =) Плюс сейчас вроде можно настроить смс оповещение.
6. Какая защита системы от кражи данных?
7. "Если владельца нет поблизости" - эта близость как-то регулируется?

Ответить
0

1. Ответ ниже.
2. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтем это в нашем приложении.
3. Чувствительность регулируется. Не будет ложных срабатываний.
4. Сигнал будет проходить там, где есть 3G 4G сети.
5. Вы можете предотвратить эвакуацию вашего авто
6. Передача через 3G 4G сети.
7. Близость регулируется пользовательскими настройками.

Спасибо за вопросы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Думал о защите про угон. Так ни чего толком и не придумал.
Единственное что пришло в голову. Нужно ввести код код с телефона, которые генерируется на сервере. Если машина не доступна более 5 минут то тогда оповещение. Здесь нужно дублировать сигналы от машина через разные каналы. Согласен слишком много ньансов.)

Ответить
0

Чел, это не защита от угона, это маяк. Такие выпускают уже чуть ли не все производители сигналок от старлайна до пандоры. Где ноу-хау-то?

Ответить
0

Ответ приведен ниже. Суть - Мы объединили все доступные автомобильные решения и агрегировали их в единый комплекс, удобный каждому автолюбителю.

Ответить
0

Подобные ответы на то, что вы делаете, равносильны - мы "не знаем".
Мне никто не мешает взять все по от дельности, если думаете, что все вместе это +, то это =.

Ответить
0

Чел, сделайте маячек размером с транзистор. Вот это интересно. А вот тот кирпич который из порта выдернут и выкинут - выкиньте прямо сейчас. Маячек с функцией сканера - пустая трата времени т.к. Этот сканер не нужен 90% населению потому что его показатели мало о чем говорят и уж в дороге точно ничем не помогут.

Ответить
0

устройство в принципе не обязательно, можно подрубить bluetooth elm327 и через любой андроид делать что угодно, и оставлять его в автомобилеустройство в принципе не обязательно, можно подрубить bluetooth elm327 и через любой андроид делать что угодно, и оставлять его в автомобиле

Ответить
0

только КАСКО спасёт от подобных случаев, чем больше новых приблуд, тем быстрее уезжают машины. Посмотрите разные видео как за 3 минуты увозят крузак или мерс. Пустая трата денег, эти "противоугонные системы"

Ответить
0

Вячеслав, почитайте про HipDriver, в сети ещё осталась информация о них. Как я понял делали тоже самое, только больше, но в качестве датчиков - простой мобильный телефон на андроиде (используются все встроенные датчики). Вся логика - в приложении.
Насколько я знаю были тысячи пользователей, если не десятки тысяч. Но почему то схлопнулись...
Найдите фаундеров, постарайтесь узнать в чем дело было, может они что-то знают в этой теме и помогут сохранить кучу времени.

Ответить
0

Трекеров, маяков, систем телематики пруд пруди,
компании со стажем по 10 лет.

Уже есть и работает, с приложениями и прочим:
https://www.gdemoi.ru/gps-monitoring/gps-treker/
http://myremoto.ru/

Персональные трекеры Globalsat, GlobusGPS:
http://www.globalsat.ru
Минитрекеры на ключи, на животных
http://piligrim-gps.ru/production.html
Маяки Старлайна, Автофона от угона и много других.
И еще 100500 ссылок и компаний по поиску

Про угон правильно выше пишут - угоняют заглушая, а потом разбирают в гаражах.
Горячее оповещение поможет разве что среагировать, если вас во дворе помнут. Для этого есть сигналки с двухсторонней связью, а не Push уведомление, которое в 15% случаев не придет вовремя.

Фокусируйтесь на чем то одном, чтобы было о чем заявить и быть первым.

Ответить
0

У меня сигнализация СМС-ку присылает при ударе/наклоне авто. Можно и приложение поставить, но тогда надо будет подключить инет и вместо рублевой смс-ки платить абонентку за инет.

Ответить
0

Такая телега уже продаётся, в китае за $50 в Москве видел за 5000 но с красивым мобильным приложением. И это только чисто от эвакуатора. На охранку не претендует, особенное OBD2 разъём. Вы ещё в прикуриватель вставьте :) лучшее средство купить тачку попроще.

Ответить
0

в комментариях прям справочник для угонщиков, успевай записывать )) идеи для стартапа

Ответить
0

У них свой сайт с появления рунета.

Ответить
0

У нас есть много недоработок по части глушилки. Мы обязательно будем решать эту проблему простыми и доступными (или недоступными(изобретем)) способами. Ваша поддержка на бумстартере для нас будет очень важна, чтобы реализовать концепт в том виде, в каком его видят все читатели данной статьи. Следите за развитием проекта в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/senscar
Спасибо всем за столь подробные комментарии и рекомендации. Они определенно сделают наш проект лучше.

Ответить
0

Чем отдельная железка лучше решения на базе android типа такого https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.hipdriver.android.app ?

Ответить
0

Ребята, подскажите, а вот такая штука, я не знаю как это называется, очень толстая железка с замком крепится на руле когда водитель уходит - это тоже не помогает от угона?... у меня дядя так делает...

Ответить
0

Ну, что ж, успехов :)

Ответить
0

Да уж ребята! Вы перед тем как что-то делать рынок бы изучили!

Даже именитый Цезарь за кучу денег не способен сообщить владельцу куда подевалась машина!

А у них давно разработаны системы альтернативной передачи данных на резервных волнах. Устройство понимая, что его глушат, переходит скрытый режим, т.к. Первым делом после доставки машины в надежное место, ее сканируют на наличие закладок и передатчиков. В скрытом режиме устройство по определенному алгоритму включает передатчик несколько раз в сутки! И только в случае крайней удачи этот сигнал фиксируется патрульными машинами Цезаря, либо какой-то базовой станцией сотового оператора. У вас всего этого нет и даже не планируется!

Как говорил кто-то выше первым делом меняются номера и прошивается новый ключ, а прошивается он через ваш obd2 и угадайте, что обнаружит угонщик когда найдёт этот разъём?! :)

Велосипед если и придумывать, так гусеничный или с пропеллером ;)

Ответить
0

Согласен. А если есть необходимость просто узнать, что твоё авто эвакуируют или снимают колесо - обычные датчики наклона + GSM-модуль к сигналке. Не верю в успех этого проекта. У него просто нет новизны и он не открывает новые возможности

Ответить
0

Рады всем сообщить, что наш проект запущен на boomstarter'е.
ссылка: https://boomstarter.ru/projects/435117/senscar_-_dostupnaya_avtobezopasnost

Ответить
0

Как-то мало всего у вас она делает.
Срочно добавьте:
- минет в пути
- кофе в пути
- караоке
- чтобы не слышать мудаков в салоне, а только караоке
- отпугиватель ментов
- экспресс-анализ ЗПП для дальнобойщиков-клиентов
- накопительная скидочная карта пирожковых

Ответить
0

Боги, зашёл на бумстартер и увидел, что ребята в 2016 уже на международный рынок планируют выходить, и что пожертвовав 1к, я получу от них ГРАМОТУ, ребят, серьёзно, ГРАМОТУ. На бумаге, за 1000р. я получу грамоту от рандомных ребят, изобретающих велосипеды и считающих, что их красные дипломы что-то значат (ну это вообще огонь). Не тешьте себя надеждами и историями из силиконовой долины.

Ответить
0

А в 2017 уже на IPO наверн.

Ответить
0

Добрый день.
Спасибо за столь развернутый отзыв. Он поможет сделать наш продукт лучше.
У нас есть договоренности с представителями других стран по реализации нашего устройства и ПО.

Мы подумаем над вашим предложением, связанным с вознаграждениями.
Можете следить за обновлениями проекта в нашей группе вконтакте.

Ответить
0

Юрий, действительно, иностранные аналоги нашего продукта существуют, но в России подобных интегрированных комплексов пока нет.Существуют какие-то девайсы и какие-то приложения или ПО.
Спасибо за отзыв! Изучение всех иностранных аналогов также поможет сделать наш продукт еще лучше для российского рынка.
Можете следить за обновлениями проекта в нашей группе вконтакте.

Ответить
0

Конкурировать с автоматик который завтра/послезавтра выйдет с русским интерфейсом вам будет очень сложно. Притом у них уже есть 2-ое поколение устройства, 24М инвестиций, интеграции со сторонними сервисами, свой магазин эппов и серьёзные продажи как и онлайн так и присутствие в торговых сетях. С очень достойной ценой в $99.

Может вам лучше попробовать начать с эппа для них который будет заточен на росскийскую специфику? Вот тут подробнее. https://www.automatic.com/apps/

Ответить
0

Автоматик - интересное приложение, но оно не одно такое за рубежом.
У них много разных приложений.
У нас - одно с нужными функциями.
Каким продуктом будет пользоваться автолюбитель? Тем, для которого нужно устанавливать огромное количество приложений или тем, где самые необходимые функции будут в одном?!
Мы внедряем самые необходимые и нужные функции для российских автомобилистов.
Привлечь компания может сколько угодно денег, но это не явдяется гарантией создания хорошего продукта.

Ответить
0

Ну понятие "нужные функции" дело спорное. Тут наоборот подход автоматика ближе, устройство отдельно а эппы отдельно - терпеть не могу всякий креп. Впрочем концепция всё в одном тоже может иметь свои преимущества особенно если вы позиционируете себя именно как сигнальное устройство - это то что автоматик как раз не умеет из за отсутствие даты плана. С другой стороны я не вижу как вы сможете обойти эту проблему и продавать устройства по фиксированной цене.

Ответить
0

Т.е. другими словами вместо того что бы клонировать айфон вы пишите эпп в Apple Store и не только избегаете огромных расходов и проблем с дистрибьюцией а и получаете хороший канал продаж.

https://developer.automatic.com

Ответить
0

И ещё вот такой вопрос. Вы пишите что "Оповещение о любом движении автомобиля, если владельца нет поблизости."

А каким образом это реализовано? Через дополнительную СИМ карту с интернетом?

Ответить
0

Да, сим-карта нужна. В основе данного принципа лежит передача данных через 2G, 3G, 4G сети. Для этого в устройстве есть датчик, который фиксирует движение и передатчик, который передает сигнал на приложение.

Ответить
0

Я думаю что в этом и будет самая большая проблема. Это нужно покупать дополнительную симку, держать баланс, ежемесячная оплата. Непонятно как она будет работать с роумингом тоже. Другое дело если бы вы как Kindle смогли бы предложить уже оплаченный при покупке лайфтайм 3G ( что возможно при планируемых небольших обьёмах траффика, сколько там неберётся то слать айди, координаты и таймстемп на сервер ). Тогда бы это было бы привлекательное конкурентное предложение.

Ответить
0

Спасибо за предложения, Юрий.
Наличие сим-карты не будет доставлять пользователю различные неудобства при использовании.
Мы закладываем в продукт тот принцип, о котором вы говорили.

Только у нас все будет просто и удобно.

Ответить
0

Не полетит. Изначально подход не правильный.

Ответить
0

Проблема в том, что напихали техники и сосредоточились не думая о том какие еще есть способы решения задачки у людей. Ради интереса понаблюдайте денек за работой эвакуаторов - откроете много нового для себя. 2 минуту и машину увозят. Можно слать ст сигнал за сигналом, только что это изменит? Проде заплатить 100 руб за парковку. А те, кому 100 руб дорого и так Вашу систему не купят.

Ответить
0

Уважаемый, Вячеслав! Хочется как нибудь вас вдохновить, т.к. сам люблю придумывать такого рода идеи. У меня интернет-магазин, в том числе и систем охраны. Если вы проводили какой либо аудит рынка, перед тем как начать воплощать идею, наверно вы в курсе, что по крайней мере 90% от описанного вами уже давно реализовано в готовых продуктах крупнейших игроков на этом рынке: бренд Старлайн и Пандора. Плюс там еще автозапуск, например. Кроме того, есть масса менее известных продуктов, типа elita-gsm-can-slave.

Вообще, как только GPS и GSM модули стали доступными, их очень быстро стали внедрять везде, и естественно в охранных сигнализациях в первую очередь. Позже уже появились отдельные компактные-продукты, где практически кроме включения в CANшину ничего не требуется, например, StarLine M32 CAN. Так же хотел бы обратить внимания, что главный фактор здесь - минимум false-positive, ложных срабатываний, при максимальной надежности. У упомянутых выше компаний крупные КБ, которые уже много лет оттачивают эти моменты. Поэтому мое мнение - шансов мало, если ваш продукт не принесет какую то гениальную (а значит простую) идею в мир автосигнализаций, в описании я ее не увидел.

Ответить
–1

Все эти методы угона и обхода защиты, конечно, действуют, но угонщику все-таки надо знать, что это установлено. Коробочка ведь не под лобовым стеклом лежать будет. Более того, коробочку можно установить настолько глубоко, что обнаружить ее и добраться до нее будет очень затруднительно, так нахрена угонщик будет тратить время на эту фигню, если кругом других машин валом. Надо ведь бежать не быстрее льва, а быстрее того, кто убегает от льва

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления