Оффтоп Philipp Kontsarenko
9 027

«Мои письма стали намного агрессивнее»

Журналист Engadget об использовании функции автоматических ответов в Gmail

В закладки

Разработчики Google добавили в почтовое приложение Inbox функцию Smart Reply, которая позволяет генерировать автоматические ответы на входящие письма. Автор Engadget Мэт Смит попробовал в течение недели отвечать на свою корреспонденцию при помощи нового сервиса и пришел к выводу, что новая функция добавила его письмам агрессивности.

Smart Reply изучает содержание входящего письма и генерирует три варианта короткого ответа. Подсказки отображаются внизу экрана приложения Inbox.

По словам журналиста, новая функция Inbox спасла его от написания множества писем — чаще всего предложенные сервисом варианты ответов были очень точными.

Функция автоматического составления писем лучше всего работает, когда ответ может быть простым: «Да, я сделал то, что вы просили» или «Нет, я недоступен во вторник вечером».


Как отмечает журналист, функция похожа на схожую в Apple Watch. Она также похожа на «умную» клавиатуру SwiftKey, которая анализирует то, что пользователь пишет. «Когда я говорю своим друзьям, что не могу присоединиться к ним вечером, SwiftKey предлагает спросить у них о планах на выходные».

Однако основная проблема, с которой столкнулся журналист, это то, как получатели воспринимают лаконичные ответы. Многие собеседники посчитали минималистичный ответ грубостью. «Я часто начинаю письма с "Hi", "Hey", "Morning". Без этих слов мне кажется, что мои письма стали агрессивными».

При этом, как отмечают представители Google, ранние прототипы сервиса были склонны отвечать «Я люблю тебя» на любую мелочь: «Это очаровательно, однако не похоже на то, что мы хотели сделать».

По словам Смита, функция генерации писем в половине случаев рекомендует точный ответ. Это очень удобная функция для тех случаев, когда пользователь находится на улице, в метро или транспорте, отмечает журналист. Она не идеальна, однако её использование намного удобнее, чем печать одной рукой на iPhone 6s.

#почта #gmail #автоответ #Smart_Reply

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442","smart_reply","gmail"], "comments": 11, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11840, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Nov 2015 14:06:54 +0300" }
{ "id": 11840, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11840\/get","add":"\/comments\/11840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Это как с подписью "отправлено с iPhone". Подобная подпись вроде auto generated подскажет получателю, откуда такая лаконичность

Ответить
16

На автогенерейтед люди будут обижаться.
"отправлено с блекберри" как бы говорило "чувак, ты мне очень важен, я вот прям в дороге отвечаю тебе, не хочу, чтоб ты ждал не секунды"
А автогенерейтед это "мне неудобно и лениво писать тебе ответ, довольствуйся тем, что придумала бездушная машина"

Ответить
–1

не соглашусь. С древних времен существует автомотический ответ в виде смс после сброса звонка, все воспринисают этот вездесущий "Я не могу сейчас говорить, перезвоню через 15 минут" вполне спокойно.

Ответить
1

Это другое. Это вежливость: предупредил человека, не волнуйся, человек, я про тебя помню.
Это (NB: по восприятию!) почти как вот скриншот чуть ниже, при условии что в ленте будет написано "автопоздравление"

Ответить
2

Он что хотел варианты ответов: "Ой, всем чпоки", "Зайка, я на совещании", "Окей братан, потом позвоню"

Ответить
0

Я не понял, где можно эту штуку посмотреть. В интерфейсе Gmail (браузерном) не нашел.

Ответить
1

Это в Inbox

Ответить
0

Что-то не вижу ее в Inbox. Для русских недоступно?

Ответить
0

загуглите, забыл адрес. Что-то вроде inbox.gmail.com.Логинитесь в свою почту и тестируйте)

Ответить
0

Я когда с похмелья, в понедельник на работе, у меня и так письма грубые;)

Ответить
0

Спасибо за обращение, ваше мнение очень важно для нас! (Это письмо сгенерировано автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него).

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }