Офтоп
Редакция vc.ru

The Banner Saga 2: История создания инди-хита

The Banner Saga — одна из самых популярных игр, которую нам подарил Kickstarter. Эта сложная тактическая ролевая игра вошла в топ продаж на Steam, была отмечена Apple и стала темой для сотен отраслевых обзоров.

Технический директор Stoic Studio Джон Уотсон в своём интервью для сайта 80.lv рассказал о второй части трилогии, а также о переносе браузерной версии игры на мобильные платформы и консоли. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.

Как всё началось

Конечно, всё началось с сюжета. Наш сценарист Дрю МакГи написал грандиозную сказку, которая оказалась слишком большой для одной игры. Поэтому мы решили разделить The Banner Saga на три части. Мы хотели объединить в этой игре нашу любовь к викингам и северным легендам, эпический сюжет и невероятные рисунки в стиле Эйвинда ЭрлаСпящая красавица», 1959 год).

Мы знали, что современные геймеры не слишком любят читать, а игры с большим количеством текста обычно сталкиваются с неприятной проблемой: игроки просто пролистывают историю, не читая. Поэтому мы включили в The Banner Saga процесс принятия решений.

У нас на руках был полный сюжет, но не были прописаны многие детали. Вы знаете, где будет происходить действие, но как оно будет происходить — это ещё предстоит придумать. Я уверен, что игра стала популярной именно потому, что пользователь принимает «взрослые» решения. Это игра о взаимодействии с миром и людьми (как и любая хорошая книга или телевизионное шоу). Это игра про взрослых и для взрослых.

Я думаю, что в мире достаточно людей, которым нравятся подобные игры, взять хотя бы меня. Я играю с начала 80-х годов и всё ещё не наигрался, правда, на рынке не так уж много проектов, которые по настоящему увлекают.

Немного о создателях игры

Рисунок Игоря Артёменко для The Banner Saga 2

Наш штат состоит из трёх постоянных сотрудников и ещё пяти человек, которые работают по контрактам в разных уголках мира.

Один из них — Игорь Артёменко — очень продуктивный русский художник, который нарисовал множество фонов для наших батальных сцен. Мы провели онлайн-конкурс среди художников и, в конце концов, выбрали Игоря, потому что его работы привели нас в полный восторг.

Рисунок Игоря Артёменко для The Banner Saga 2

Важной частью игры является музыка. Сначала мы записывали свои собственные звуковые эффекты и музыку с помощью небольшого пульта. Но когда мы начали сотрудничать с Kickstarter, то решили улучшить звуковое сопровождение и начали искать новых композиторов.

Но хороших композиторов слишком много. Тогда мы остановились и подумали: если бы мы могли выбирать, кто бы это был? Мы как раз недавно играли в Journey, и музыка из этой игры очень нас впечатлила, она была неотъемлемой частью игрового опыта. И мы решили связаться с Остином Уинтори.

Он очень обрадовался и тут же присоединился к нашей команде. Он сочинил чудесную музыку и записал её с оркестром из 50 инструментов. В том, что касается музыкального сопровождения, мы выложились по полной и собираемся повторить это в The Banner Saga 2. Остин сказал, что напишет совершенно другую музыку для второй части.

Истории игроков

Мы получили много писем и очень благодарны тем фанатам, которые нашли время поделиться с нами своими мыслями и чувствами.

Например, как-то нам написал один парень. Он добрался до места в игре, где всё было очень печально, все жители были глубоко несчастными. Он потерял одного из самых важных персонажей. Он добрался до этого города, играла музыка, и его каравану следовало бы уйти оттуда, но парень так и не смог этого сделать. Он остался там и был так взволнован произошедшим, что прекратил игру. Это было замечательное письмо.

The Banner Saga 2

The Banner Saga 2

The Banner Saga 2 — это продолжение первой части, но она будет понятна и тем, кто не играл в оригинальную игру. Вы можете перенести свои сохранения (а с ними и ваши решения) в сиквел, а если вы не закончили первую игру — просто сделайте несколько выборов перед запуском The Banner Saga 2.

Мы хотели сохранить всю базовую игровую механику, но всё же добавили некоторые вещи. Например, повествование стало более живым и кинематографичным. Мы добавили несколько коротких клипов при загрузке сцен, чтобы погрузить игроков в нужное настроение. В первой игре было всего несколько минут синематиков, большей частью в начале игры. В сиквеле этого контента намного больше, мы используем такие клипы во время самых важных сюжетных поворотов.

Ещё одна интересная особенность, которую мы добавили в сиквел, — это новая механика каравана. Ещё во время первой игры мы заметили, что многие игроки не слишком дорожили своими караванами. Они тратили все свои ресурсы на поддержку своих героев, потому что это было выгоднее, чем оставлять в живых караван. Чтобы это исправить, мы добавили кое-какую механику, которая сделала караван более важным для игроков. Теперь, если ваш караван спасётся, вы получите больше славы, запасов и так далее. Вы даже можете превратить некоторых членов вашего каравана в воинов. Это сделало игру более осмысленной.

Эксперименты с free-to-play-моделью

The Banner Saga: Factions

The Banner Saga: Factions была выпущена за год до релиза The Banner Saga. Эта игра была нашим полигоном. С её помощью мы смогли усовершенствовать систему сражений, которая была самой рискованной частью игры. Запустив её, мы дали людям возможность сражаться друг с другом. Мы сделали мультиплеер, и мне не пришлось создавать искусственный интеллект.

Вокруг игры собралось огромное сообщество. Некоторым людям очень понравился соревновательный аспект, а также экипировка и различные ускорители. Однако мы не собирались зарабатывать на Factions, мы всегда рассматривали её как демо-версию. Нам хотелось бы создать полноценную игру-мультиплеер. Но, к сожалению, сделать это не получилось. Factions не принесла никаких денег, хотя люди всё ещё играют в неё.

The Banner Saga для мобильных платформ и консолей

Мы запустили игру на Steam, а затем сделали версию для iOS. У нас не было намерения продавать её дёшево на мобильном рынке. Игра предоставляет вам 12 часов геймплея, и это время стоит запрошенной цены.

Мы собирались продавать игру за $20, но, исследовав рынок, решили опустить цену до $10, люди привыкли платить такие деньги на iOS. Это хорошо сработало, и мы очень довольны мобильным запуском. Нас заметила Apple, это уже круто.

Но главной платформой для нас до сих пор является Steam. Я не могу озвучивать цифры продаж, но мы продали около миллиона копий. Мы продолжаем расширять франшизу и сейчас как раз работаем над версиями игры для PS4 и Xbox One. Мы ввели поддержку контроллера, и она отлично работает.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

The Banner Saga:Factions - бесплатна (платный доступ к ней был только во время бета-теста (сначала 15, а потом 5$), но сомневаюсь что в нем приняло участие более 3-5 тысяч человек, после релиза в TBS:Factions появились внутреигровые покупки, но они были ненавязчивыми да и по сути мало нужными (типа смены цвета одежды у юнитов или готового набора бойцов, который можно было бесплатно прокачать с нуля за несколько игр)
Если не ошибаюсь, то сами разработчики говорили что выпустили сначала мультиплеер(перед кампанией) чтобы на нем отладить баланс и получить обратную связь от игроков.

0

Очень красивая и атмосферная игра .

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

"очень грубая оценка" - это еще мягко сказано :D.

0

+ продажи их PvP ответвления + продажи ключей от стима по внешним площадкам цифровой дистрибуции. Продаются они конечно с дисконтом, но докрутить число продаж до ляма могли

0

Спасибо за перевод!

Понравился ход с отработкой боёвки.
Молодцы ребята!

0
Читать все 6 комментариев
«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

null