Суд Грозного обязал импортера BMW выплатить покупательнице 30 млн рублей за неисправность автомобиля
Суд Грозного обязал импортера BMW выплатить покупательнице 30 млн рублей за неисправность автомобиля
9.7K9.7K открытий

А почему не написали, когда был подан иск? Странный фильтр фактов у вас.
Она 4 года каталась на отремонтированной машине, но только в июне 2015 (!) решила засудить дилера. Да еще и с пенями за 4 года. И суд проигнорировал то, что срок исковой давности по этому делу уже прошел. Абсурд полный. Теперь в Чечне так зарабатывают?..

Ответить

в чечне зарабатывают всеми доступными методами, видимо и так уже начали :)

Ответить

Цитата из "Коммерсанта":
"Представитель истца попросил суд восстановить срок исковой давности, поскольку владелица BMW 523i "юридически неграмотная, много времени занял переезд из Москвы в Грозный".

Ответить

Интересно, чья это мама\сестра\жена?

Ответить

Они там все – братья!

Ответить

Читал и хлопал в ладоши!
Хорошие вести пришли откуда не ждал :)

Я не большой любитель ходить по судам, но очень рад, что кому-то было не лень и пошёл отстаивать свои права, и именно баварский автокомбинат был наказан рублём.
Когда покупаешь автомобиль за "не один миллион" рублей ожидаешь высокое качество и сверхнадёжность.
Видимо у BMW другое мнение.

И по поводу высказывания BMW Group Russia об экстремизме:
Уважаемые BMW GR,
ЭКСТРЕМИЗМ - это когда на новых (до 10 000 км пробег) ломалась турбина, летела систиме ванос, коробка рассыпалась после спортрежима или просто во время дождя затекала вода в салон автомобиля.

P.S. А история очень похожа на "развод". Ну и ладно.

Ответить

где вы берете такие бмв??? мой ха-шесть с октября 2008-го бегает прекрасно. Что-то там вначале обнаруживали, но признали гарантийным случаем и всё заменили/починили. Меньше вопросов у меня было только к субару)))

Ответить

Почему не Mercedes? Ценовая категория сравнима.

Ответить

Отличное решение. Жёстче надо с дилерами. Года два назад так же судился с VW, но причина была в том что авто перекрашенный продали в салоне. А от обслуживания теперешнего Mercedes Benz и отношение их к своим клиентам оставляет желать лучшего. Делают одноразовые машины с которыми выезжая с салона проблемы, и чуть что производитель не виноват. А потребители в РФ слабо защищены в рамках правового поля. И тут же вопрос про смешную гарантию на авто которую дают в нашей стране. Так что никакого потребительского экстремизма тут нет. Все хотят купить и пользоваться в удовольствие, а не по судам бегать. В законе чётко прописано что есть право обменять на такой же товар, только новый со всеми вытекающими. 4 года покупателю мозги тёрли вместо того чтоб заменить по требованию покупателя или вернуть деньги

Ответить

А потребители в РФ слабо защищены в рамках правового поля.

Напомните, какой там процент дел выигрывается в пользу потребителей?

Ответить

полгода же

Ответить

Все судимся в грозном)))

Ответить

"Рамзан позвонит"

Ответить

Светлана Злоказова: экстремизма тут нет.

Изначально, покупатель имеет право выбрать одно из трех действий: возврат уплаченной суммы, обмен на равнозначный товар или ремонт.

Садулаева выбрала ремонт, в расчете на то, что он будет произведен в установленные законом сроки.

Когда все сроки были сорваны и клиент заявил претензию, дилер повел себя обычным для России образом: быстренько перекинул поломанную деталь с соседнего авто и попытался сделать лицо кирпичом: "вот у нас тут все отремонтировано уже, не понимаем, что вы тут какие-то претензии пишете".

Я неоднократно сталкивался с таким поведением сервис-центров на примере компьютерной техники. Могут "ремонтировать" бесконечно долго, пока не напишешь претензию, после чего товар мистическим образом оказывается отремонтированным "еще вчера". Бесило неимоверно, но ничего не мог с этим поделать: время дороже. А тут хоть кто-то довел дело до конца и нормально наказал хитрожпых.

Natasha Shavrikova: по закону, претензии можно предъявить не только дилеру, но и импортеру, и официальному представительству, и еще много кому. Как они потом будут между собой разбираться - это их дело. Как минимум, лишат статуса официального дилера, полагаю.

Ответить

Возврат уплаченной суммы? Когда-то покупал мясорубку в Эльдорадо, а она крутилась в обратную сторону, в СЦ магазина парень с каменным лицом и стальными нервами покрутил и сказал что можем только заменить на такой же товар, деньги отказались возвращать. Так они были неправы и я мог вернуть бабки и возможно даже больше? О_о

Ответить

Никого ничего не лишат, тем более Независимость. Это один из крупнейших дилеров BMW.
На самом деле в суды на возврат автомобиля подают очень много клиентов, реально выигранных дел по России (не берем в расчет Чеченский суд) на моей практике работы как раз в дилере BMW - это прям единичные случаи. Потому что собрать такую доказательную базу, которая будет гарантировать выигрыш в суде достаточно сложно. Там реально надо чтобы с машиной были огромные проблемы и она долго простаивала в сервисе.
Если не ошибаюсь, по закону чтобы были основания требовать возврат нужно чтобы автомобиль находился на ремонте более 45 дней в каждый гарантийный год. У дилеров при этом есть свои уловки, как это обходить.

Ответить

Всё правильно, дилеры эти обнаглели, только так разводят

Ответить

а на основании чего теперь требовать возврат стоимости машины, если неисправность устранили? Компенсацию за нарушение сроков ремонта - да. А всё остальное - экстремизм покупательский, конечно.

Ответить

Долго устраняли слишком

Ответить

Судя по всему речь идет о разрыве договора купли-продажи (ваш товар некачественный - верните мне деньги, заберите свою штуку) + пени за что-то там)

Ответить

Дилеры обнаглели. Все ТО проходишь, а как что то ломается, то сразу посылают с формулировкой эксплуатационный износ. Уроды. Мало 30 млн. Надо на 300 их оштрафовать.

Ответить

Да че там - "На КОЛ к уже", но учить надо, а БМВ не обидное. У меня друг почти 2 мл.р отдал за тройку, так то там то тут сверчки и скрипы - в жигулях тише. А это новая машина и че дальше будет. Он уже не рад что Хонду продал.

Ответить

Всего 30 лямов? В свете последних тенденций - очень мелко плавают ребята. Надо истцу скинуть статью про 614 триллионов затребованных с Ростелекома)) У кого есть контакты Г-жи Садулаевой?

Ответить

Абсолютно правильно! Люди покупая любой товар должны быть защищены от недобросовестных продавцов, которым бы только спихнуть, а дальше как хочешь....каждый с этим сталкивался, а в Грозном решили все по закону!

Ответить

Про кпп на BMW уже не первый раз слышу что летит. Что там с ними такое?

Ответить

Бумажные фрикционы у коробки, которая якобы держит до 400-500 нм

Ответить

какие хитрые чурки

Ответить

Когда вы уже вымрете? :)

Ответить

523i, исправьте

Ответить

Да, уже. Спасибо.

Ответить

Ну это... Как приравнять технически сложный товар к обычному?

Ответить

Вопрос - почему платит импортер, а не дилер, который всю эту историю "замутил"

Ответить

По закону можно импортеру и производителю. Скорее всего дилер дружески порекомендовал. )

Ответить

Мне другое интересно. Я жалкий владелец семилетнего форда, поэтому если я чего-то не понимаю, не пинайте ногами)

Но мне почему-то кажется, что покупая машину за пару-тройку мл.р даже в текущих реалиях курса, она какбэ ездить должна хотя бы года три, не?
Т.е. если я ее ввалил в столб - это я плохой. А если у нее что-то там где-то турбина провалилась под фальпоршнираспредвалалевогоколеса, то мне-то что до этого? Не я ж в нее залез и сломал.

Ответить

Бери RR ручной сборки, будешь смотреть на bmw как на говно.

Ответить

Что-то я не уловил, почему покупатель решил расторгнуть ДКП?
Машина сломалась? Сломалась..Починили? починили. Заменили коробку?
И что такого? Дилер лишь выполнил свои гарантийные обязательства.

В статье указано, что чинили машину месяц, так наверняка на этот месяц выдавали подменный авто.

Чесслово, претензия покупателя крайне неясна.
Также неясна несуразная (читай "десятикратная" пеня).

Хотя, стойте, о чем я говорю, это же происходит в маленькой, но очень гордой республике.

Все, вопросов тогда нет.

Как там говорится? Невозможное возможно, да?

Ответить