Оффтоп Andrey Frolov
7 328

«Яндекс» закрыл мобильное приложение «Прогулки» после почти полугода работы

«Яндекс» принял решение закрыть мобильное приложение «Прогулки» с путеводителями по городам России после пяти с половиной месяцев работы. В компании сообщили vc.ru, что технологии из этого экспериментального проекта будут использованы в других сервисах.

Пользователи обнаружили пропажу приложения из App Store еще в середине ноября. 23 ноября некоторым пользователям пришли оповещения о завершении работы сервиса.

В «Яндексе» объяснили, что проект был сезонным, по итогам эксперимента было принято решение его закрыть.

В начале лета мы выпустили экспериментальное сезонное приложение «Яндекс.Прогулки». Эксперимент закончен, а его выводы и технологии найдут применение в других сервисах «Яндекса». Мы благодарим всех, кто гулял этим летом вместе с нами.

— пресс-служба «Яндекса»

Источник vc.ru в компании рассказал, что с наступлением холодов пользователи потеряли интерес к сервису, а его еженедельная аудитория упала до трёх тысяч человек.

Приложение «Прогулки» было запущено 3 июня 2015 года. Сервис был задуман как путеводитель по достопримечательностям российских городов — он показывал все интересные объекты поблизости и предлагал варианты пути для прогулок. По словам руководителя проекта Елены Колмановской, разработка «Прогулок» заняла полтора года.

#новость #яндекс #яндекс_прогулки

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043f\u0440\u043e\u0433\u0443\u043b\u043a\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 17, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12021, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Nov 2015 19:23:20 +0300" }
{ "id": 12021, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12021\/get","add":"\/comments\/12021\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12021"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Проблема маркетинга у яндекса в том, что пользователи узнают о проектах уже после их закрытия.

Ответить
1

Но у этого проекта вроде особо не было маркетинга

Ответить
–1

Мозг поплыл. Вылетел пиар, прилетел маркетинг. Но суть, думаю, ясна.

Ответить
2

Так и пиара не было

Ответить
9

Очередной неизвестный проект Яндекс закрылся

Ответить
6

Полтора года разрабатывать сезонное приложение.

Ответить
5

А жаль, полезное приложение было.

Ответить
5

и пошли они на-уй эти три тыщи человек

Ответить
1

Нагуглялся

Ответить
1

Освободилось место для стартапперов)

Ответить
1

зато сколько было энтузиазма на запуске-презентации продукта.. опыт

Ответить

0

Он же был только под айфоны

Ответить
0

Это типа аналог Detour? Я верю в эту идею.

Ответить
0

А как же "мороз и солнце" классика? Ведь "день чудесный"...

Ответить
0

Острова, Кинопоиск, Прогулки... Тенденция?

Ответить
0

Теперь с каждым новым сервисом Яндекса нужно быть осторожным. А то начнёшь пользоваться, а он внезапно станет сезонным.

«Прогулки» был откровенно слабым продуктом. Я пользовался им не более 10 минут в совокупности и не заметил, чтобы он был сделан с любовью и вкусом. Хотя потенциал у идеи был хороший — вплоть до дополненной реальности с распознаванием изображений.

Ответить
0

Alexander Seliverstov, еще на днях Яндекс.мастер закрылся.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }