Оффтоп Daria Khokhlova
18 233

«Любить клиента бесплатно может только профессионал»

Основатель JungleJobs Евгения Дворская о сервисности и удержании клиентов

В закладки

Генеральный директор платформы для работы с профессиональными рекрутерами JungleJobs Евгения Дворская написала для vc.ru колонку о том, почему любой компании нужно стремиться к обеспечению wow-сервиса для своих клиентов, что это такое и как его можно достичь.

От любви до сервисности один шаг

Около 10 лет назад, слушая свой первый тренинг по работе с клиентами, я поразилась статистике, которую тогда привел нам тренер. Кто и кого опрашивал, уже не помню, но цифры надолго остались в памяти. Исследование было посвящено тому, почему клиенты уходят, вот каковы были результаты опроса:

  • умирают — 1%;
  • уезжают — 3%;
  • начинают покупать у друзей и знакомых — 5%;
  • уходят к конкурентам — 9%;
  • разочаровываются в нашем продукте или сервисе — 14%;
  • чувствуют, что в них не заинтересованы — 68%.

На этом моменте можно попросить вас это распечатать, повесить на видное место и закончить статью, потому как это спойлер всего остального текста. Дальше будет про то, как не потерять эти 68% клиентов.

Любовь без денег

Начните с того, чтобы понять, что вы готовы давать бесплатно своему клиенту. Именно так — абсолютно бесплатно. Есть отличная книга, которую я очень рекомендую — «Клиенты на всю жизнь» К. Сьюэлла и П. Брауна. А ней примерно следующее: сделайте для своего клиента бесплатно то, что вы бы сделали для своего друга.

Это невероятно простая и в то же время продуктивная идея, которая приводит к потрясающему результату. Нужно просто почаще делать favor (одолжение, маленький презент — англ.) своим клиентам. Это может быть подарок, помощь, комплимент, дополнительный сервис, обозначение своей готовности помочь, хорошее настроение — действия, которые не требуют от вас дополнительных затрат, но дают клиенту почувствовать, что он не «один из», а вы не машина или бездушный набор бизнес-функций.

Пример, который приведен всё в той же книге, очень хорошо иллюстрирует эту мысль. Компания автора — это автомобильный дилер. В какой-то момент сотрудники отследили, что среди поступающих от клиентов обращений большая доля приходится на ночные звонки, когда у покупателя происходит на дороге непредвиденная ситуация, и он не знает, куда ещё можно позвонить.

Первое время сотрудники по очереди выезжали ночью к тем клиентам, у кого что-то сломалось, а потом в компанию просто взяли «ночного» механика, который сразу на месте чинил авто пострадавшего. При этом эвакуация и сам ремонт автомобиля для клиентов были бесплатными.

В итоге компания потратилась на ставку ночного механика, а взамен получила огромную лояльность со стороны клиентов. Потому что помощь человеку на ночной пустой дороге не имеет цены.

Что касается меня, то я уже давно на связи круглосуточно. У меня есть клиент, который может в 23:30 написать в WhatsApp что-то из серии: «А какая у вас CRM для управления продажами»? или «Порекомендуйте мне толкового копирайтера». И я стараюсь оперативно ответить клиенту, потому что у него в данный момент случился инсайт, ему это нужно здесь и сейчас, и, может быть, завтра уже не будет иметь такого значения.

Есть клиент, с которым мы переписывались строго с 00:30 до 1:30 ночи, так как это было то время, когда он традиционно разбирал свою почту. Не вступив с ним в диалог в это время, можно было потом ждать ответов по несколько дней. Клиент был благодарен, чувствовал, что к нему прислушиваются, и в результате многие вопросы решались гораздо проще и быстрее.

Ещё был случай, когда клиент попросил найти статистику по безработице в конкретном регионе. И я говорила «конечно, найду», хотя понятия не имела, что это за цифры и почему они у меня должны быть. Но Google приходил на помощь, и уже через 15 минут эти цифры были на почте у клиента. Это мне ничего не стоило, а клиенту было важно и приятно.

Сейчас в JungleJobs мы дарим своим клиентам домашние тортики в знак внимания и благодарности за то, что выбрали нас. Мы включаемся в любую сложную коммуникацию и стараемся разрешить её, хотя модель JungleJobs предусматривает прямое взаимодействия двух сторон — компании и рекрутеров.

Есть «бывшие» клиенты, с которыми я дружу больше семи лет, мы знаем дни рождения друг друга и периодически встречаемся обсудить, как у кого дела, хотя уже давно не имеем деловых точек соприкосновения. И важный секрет: я не беру на работу людей, которые не улыбаются в трубку – как минимум улыбку и хорошее настроение мы просто обязаны подарить.

Слово о wow-сервисе

Еще один способ не дать клиенту уйти — использовать элементы wow-сервиса (сверхсервиса, сервиса «вау»). Wow-сервис — это то, что человек не рассчитывает получить, но получает, пользуясь нашей основной услугой. Например, приходя в банк, клиент хочет получить качественно проведенную транзакцию без ошибок. Если при этом ему вежливо улыбнутся и пожелают хорошего дня — это сервис. А если он получит транзакцию, улыбку, аниматора для своего ребенка в детском уголке, конфетки на стойке и возможность взять напрокат зонт в дождь — это будет уже wow.

Надо отметить, что в России все это нередко со временем трансформируется во что-то платное или вовсе не приживается. Но пробовать, безусловно, можно.

Как это применять. Справедливости ради нужно сказать, что сначала нужно наладить просто сервис, потом подержать его некоторое время на высоком уровне и только потом замахиваться на wow.

Приведу в качестве примера свой любимый отель в одном из городов-миллионников, которому я не изменяю уже более шести лет.

Однажды я купила новый матрас и у меня не оказалось дома постельного белья, подходящего по размеру. Я вспомнила, как мне понравились простыни в отеле, и позвонила туда с вопросом, где они их заказывают. Милая девушка-администратор подробно всё рассказала (с сервисом там всё отлично), но каково же было мое удивление, когда через неделю мне почтой в Москву пришли два комплекта постельного белья, сшитого на заказ из того же сатина, который был в отеле. Ещё они всегда звонят в другой отель, если я переезжаю в другой город, а не домой, и интересуются, как я доехала. Ну чем не wow?

Думая на тему wow-сервиса, задайте себе вопрос: что вы можете и готовы дать сверх того, что клиент ожидает получить. И самое важное — сначала хорошо обслужить клиента в рамках оказания базовых услуг, а уже потом колдовать с wow.

— Доктор, меня все игнорируют. — Следующий!

Следующее правило — не будьте безразличны к клиенту, не оставляйте его один на один со своими эмоциями, впечатлениями о сотрудничестве. Если вы руководитель компании, директор подразделения или руководитель отдела, не поленитесь раз в квартал делать выборочные звонки клиентам и говорить с ними, спрашивать, что не так в вашем сотрудничестве, а что, на их взгляд, можно было бы сделать лучше.

Если клиент от вас уходит, догоните и спросите, почему он это делает. Просто искренне поинтересуйтесь об этом, и он с радостью вам ответит.

Недавно меня пригласили пообедать наши бывшие партнёры, с которыми мы расторгли договор. Они как раз оказывали wow-сервис, но не смогли обеспечить полноценную базовую поддержку. На встрече они прямо спросили меня, в чём была их ошибка и почему мы решили поменять партнера. И это отличный ход — пригласить бывших клиентов пообедать и услышать истинную причину разочарования из первых уст.

За 60 минут и пару тысяч рублей наши партнеры получили срез своих ошибок, определи для себя дальнейшие пути улучшения сервиса и оставили о себе приятное впечатление. Если бы они решили заказать тематическое исследование, это потребовало от них совершенно других ресурсов, да и релевантность исследования была бы совершенно другая.

За кулисами сервисности

Если вы твёрдо решили стать самураем сервисности в работе с клиентом, в одиночку это будет проблематично. Для этого нужны wow-люди. Это ваши союзники: те, кто будут воплощать в жизнь ваши идеи, те, кто будут разделять ваши ценности, отношение к клиентам и чувствовать свою личную ответственность за работу с каждым из них.

Как проверить наличие wow-жилки у сотрудника? На первом интервью попросите рассказать о конфликте с клиентом и попросите объяснить, чья была вина. «Наши» возьмут все на себя, «немцы» начнут рассказывать про негодяя-клиента. Ещё один способ — задать прямой вопрос: что самого важного вы сделали для вашего клиента? Если речь идет просто о качественном исполнении возложенных обязанностей — это одно, если же кандидат начнет рассказывать о решении каких-то проблем вне своих функций — это хороший знак.

Конечно же, вы сами должны быть примером того, как нужно правильно работать с клиентом. Вы должны стать евангелистом сервисности и клиентоориентированности внутри своей же компании. Нежелательно позволять себе не отвечать на письма или говорить клиенту нет, не предлагая решения.

Из лайфхаков: взять за правило отвечать на любое письмо, содержащее просьбу или вопрос, в течение часа из серии: «Елена, добрый день! Увидела письмо, беру паузу на три часа, согласую и вернусь с решением», а на любое другое письмо отвечать в течение суток. Во-первых, это очень дисциплинирует, во-вторых, клиент не будет чувствовать себя покинутым или думать, что его письмо затерялось, а вы сможете реагировать на его просьбы, не откладывая вопрос в долгий ящик.

Подобрав в свою команду нужных людей, объединившись и пропитавшись мыслью, что любое действие, слово должны выражать вашу заботу и желание помочь, будет намного проще завоевать сердце клиента и занять в его сознании нужную полочку, с которой в самый важный момент он достанет контакты именно вашей компании.

#Колонка #сервис #Колонка #JungleJobs #wow_сервис #евгения_дворская #любить_клиента_бесплатно #сервисность

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","\u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u044c_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430_\u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0435\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u0432\u043e\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f","wow_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","junglejobs"], "comments": 28, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12022, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Nov 2015 10:32:36 +0300" }
{ "id": 12022, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12022\/get","add":"\/comments\/12022\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12022"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

4

Звонить генеральному директору компании с вопросом посоветовать копирайтера (ну с о-о-очень большой натяжкой это еще более менее) или узнать уровень безработицы где-то?

А почему бы не позвонить Тинькову или Фридману, чтобы проконсультироваться по условиям кредитования в Сбербанке? Да, отличная идея!

Ответить
0

Так напишите в твиттере ему, ответит же. Или чтобы быстро решить какую-то проблему. Примеров масса, даже на VC. Не утрируйте :)

Ответить
1

Если мне ответит Тиньков или Фридман, я бы предпочел, чтобы это был ответ на _другой_ вопрос, а не такую ерунду. :)

Ответить
4

Идея классная, и рекомендованная книжка тоже в тему. Только примеры немного ошарашивают. И про клиента, который только по ночам общается. Если вы рядовой сотрудник, и вам к 8 на работу, то ни разу не хочется работать до полвторого, по понятным причинам.
Или про статистику по безработице: «…уже через 15 минут эти цифры были на почте у клиента. Это мне ничего не стоило»
А в другой раз такое легкое обещание "сделаю то не знаю что" будет стоить 10 часов ковыряния в поисковике. И еще не факт, что найдете.
Если ключевой клиент попросит привезти ему презервативы на дом, сорветесь и повезете?..
Важно не пропустить момент, когда вам уже на шею сели и вы уже в убыток себе работаете ради потрясного сервиса. Жаль, что вопрос окупаемости вложений в вау-сервис в статье не раскрыт.

Ответить

2

Такое чувство, что это статья не аккаунт-директора из "нерезиновой", а вице-президента фирмы из Америки.
Всё складно, гладко, с примерами "из жизни".
На этом месте я хочу напомнить цитату из книги Фон Клаузевица "Искусство войны":
«Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.»
Так и обслуживать клиентов - тоже не Бином Ньютона !
Но обеспечить "вау-эффект" - сложно...

Ответить
2

Отличная статья. Прежде всего это идет от воспитания и жизненной позиции руководителя. Если он сам так делает, не боится слышать негатив и работает с претензиями, может признать ошибку и исправить ее - это прививается и у сотрудников. Это видят также и клиенты. Отсюда доверие, уважение, любовь к компании. Банальная порядочность и воспитание.

Бывает и такое, что клиент объективно не прав. И не надо боятся ему об этом сказать. Очень хорошо помогает при работе. По-другому воспринимают.

Ответить
2

"я уже давно на связи круглосуточно. У меня есть клиент, который может в 23:30 написать в WhatsApp"

Спать надо с мужем, а не с клиентом.

Ответить
2

"Есть клиент, с которым мы переписывались строго с 00:30 до 1:30 ночи"
Ох, тут палка с двух концов. Эффективно, да. Но а семья, личная жизнь? В таком режиме можно работать, когда ты один и работа для тебя все. Если круглосуточно решать проблемы клиентов, то это в итоге приведет к выгоранию и проблемам в семье. Да и ладно когда такой вечерний клиент один, а если 2-3-5?
Если собственник бизнеса так делает, у него мотивация выше. С наемным сотрудником еще сложнее.

Ответить
0

Вопрос в задаче наемного сотрудника. Если это программист - у меня вопрос, зачем клиенту его персональный номер, если это менеджер по работе с клиентами, то по сути, это - его обязанность и тут вопрос в другом - что еще с него требовать (требовать ли присутствия в офисе с 9 до 18, или все-же ожидать контакта с клиентом в удобное для клиента время, например).

Ответить
1

Способы располагать людей к себе:
- Проявляйте живой и искренний интерес к другим людям.
- Улыбайтесь, это очень простой способ произвести выгодное для вас первое впечатление.
- Для человека один из самых приятных звуков — звук собственного имени.
- Внушайте людям сознание собственной значимости
- Говорите на темы, которые интересуют вашего собеседника

Способы склонять людей к своей точке зрения:
- Единственный способ выиграть спор — это уклониться от него. Споря, вы не можете выиграть.
- Проявляйте уважение к мнению других, никогда не говорите человеку, что он неправ.
- Если вы неправы, признайте это сразу и чистосердечно.
- Сразу покажите человеку ваше доброжелательное отношение.
- Пусть ваш собеседник с самого начала будет вынужден отвечать вам «да».
- Старайтесь, чтобы ваш собеседник говорил больше, чем вы.
- Пусть ваш собеседник почувствует, что идея принадлежит ему; это поможет вам добиться сотрудничества.
- Попытайтесь принять точку зрения оппонента.
- Проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других людей.
- Взывайте к благородным побуждениям.
- Попробуйте бросить вызов, когда ничего не действует.

Способы изменить человека, не нанеся ему обиды:
- Если вы должны указать человеку его ошибку, начните с похвалы и признания достоинств человека.
- Обращая внимание людей на их ошибки, делайте это в косвенной форме.
- Прежде чем критиковать другого, расскажите о своих собственных ошибках.
- Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказы.
- Давайте человеку возможность сохранить своё лицо.
- Искренне и щедро хвалите человека за любой успех.
- Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить, сохраняя его.
- Поощряйте человека; дайте ему понять, что недостатки легко исправить, а предстоящее дело интересно и легковыполнимо.
- Делайте так, чтобы ваши поручения было приятно выполнять.

- Способы сделать вашу семейную жизнь:
- Ни в коем случае не придирайтесь!
- Не критикуйте.
- Будьте искренне признательны.
- Проявляйте чуточку внимания.
- Будьте вежливы.
- Прочитайте хорошую книгу о сексуальной стороне - брака.

Ответить

1

Дело не в печеньках, дело в дополнительных усилиях. Их можно приложить в любой области, нужно просто понимать, какие именно нужны конкретно тут.
Ну и при этом ТС говорит что важно сначала наладить базовые услуги, и лишь затем предоставлять дополнительные.

Ответить
0

Заиграться можно, конечно, если думать, что весь вопрос в печеньках, ночных звонках и прочих свистелках.

Но не знаю ни одной области, где эмоциональное было бы неприменимо.

Ответить
0

Как писал, упомянутый в посте Карл Сьюэл "Любезное обращение с людьми – это только 20% хорошего обслуживания. Более важная часть – это разработка технологий и систем, которые позволяют сделать работу хорошо с первого раза".
Хороший сервис это в первую очередь не печеньки, а качественно предоставленная основная услуга. Так что никаких дырявых покрывал.

Ответить
0

я не беру на работу людей, которые не улыбаются в трубку

Ответить
2
Ответить
7

Вот именно такая собака укусила меня в задницу в 1996 году!
(ответ на вопрос, почему я не люблю собак)

Ответить
1

Все немного в кучу. Клиент становится лояльным, когда ему помогают и когда он сам на это не особо надеется. Клиент сломался на дороге звонит в автоцентр - он надеется на телефон эвакуатора, еще что-то, а получает оперативного механика. Вот это одно (и не надо забывать посчитать деньги, а то можно разориться - хрена с два клиент позвонит в следующий раз не в автосалон). А когда приходит в банк получает улыбку, комнату для ребенка и чего-то там еще - ему на это плевать, он это не просил, это данность для него. Но неплохая статья для введения в клиентоориентированность.

Ответить
0

Да нет, решение проблемы не единственный способ сделать лояльным.

Большинство сторонников компаний как раз с серьезными проблемами не сталкивались.

Ответить
0

Ну любовь клиента вообще очень сложная тема, конечно. Это и маркетинг (в правильном смысле, когда считают) и претензионная работа и HR и операционная деятельность, чего только нет. И вот эта любовь - она в центре.

Ответить
0

Вот с этим соглашусь, сервис-дизайн в себя включает в себя всё это.

Ответить
0

Надо взять себе за правило всегда пару раз перечитывать комментарий, прежде чем публиковать.

Ответить
1

Действительно хорошая статья и толковые мысли, спасибо!

Если JJ будет и дальше придерживаться курса wow-сервиса и плотной оперативной работы с клиентом на манер Zappos, то успех будет существенным - такого сервиса сейчас днем с огнем, тем более в рекрутменте.

Ответить
1

Евгения, так какая же у вас CRM для управления продажами? :)

Ответить
0

Хорошая статья! Спасибо!

Я бы ещё порекомендовал книгу "Искренний сервис" Недякина.

Ответить
0

Базовые принципы психологии надо запомнить, от этого отталкиваться, тогда лояльность клиента будет 310%!!! Всё давно расписано у Дейла Карнеги "Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей!" Если Маркетологи хоть часть применят и автоматизируют это на Big Data, то клиент Ваш до гроба или пенсии!!!

Ответить
0

Класс статья. А что за отель с волшебными простынями? В каком городе?)

Ответить
0

...и что же, никого, что бы пользовался JungleJobs? Со стороны потенциального партнёра, моя коллега 3 дня ждала обещанного звонка от "персонального клиента". В итоге позвонила сама, на вопросы относительно политики расширения базы кадровых агентств, ответа не получила... Было бы интересно отзывы клиентов почитать.

Ответить
0

А если по делу, то в рекрутинге именно так: всегда на связи. К счастью, 98% клиентов и кандидатов не злоупотребляют временем консультанта.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }