Мне кажется, что в нынешней системе экономических отношений МСБ является наиболее гибким и масштабируемым и наименее регулируемым и контролируемым. С крупным бизнесом понятно как давать, на каких условиях и как контролировать. С населением теоретически тоже. А вот с МСБ, в силу его разнородности, всё сложно. Нужны критерии, контроль, учёт, а, учитывая количество таких компаний, превышающее три миллиона, проще пустить на самотёк. Как условную траву, которая быстро уходит и ещё быстрее возрождается при условии наличия условий, то есть минимального достатка у населения. Таким образом прямое стимулирование населения и поддержка крупного бизнеса и может создать тот спрос, который поддержит и возродит МСБ. Ещё раз повторю, это просто теория, попытка найти рациональное зерно в действиях властей.
Нет там рационального зерна. Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет. В Европе, к примеру, как-то быстро справились и всем наладили помощь. А тут, понимаешь, условия непонятны, ага...
Мне кажется, что в нынешней системе экономических отношений МСБ является наиболее гибким и масштабируемым и наименее регулируемым и контролируемым. С крупным бизнесом понятно как давать, на каких условиях и как контролировать. С населением теоретически тоже. А вот с МСБ, в силу его разнородности, всё сложно. Нужны критерии, контроль, учёт, а, учитывая количество таких компаний, превышающее три миллиона, проще пустить на самотёк. Как условную траву, которая быстро уходит и ещё быстрее возрождается при условии наличия условий, то есть минимального достатка у населения. Таким образом прямое стимулирование населения и поддержка крупного бизнеса и может создать тот спрос, который поддержит и возродит МСБ.
Ещё раз повторю, это просто теория, попытка найти рациональное зерно в действиях властей.
Нет там рационального зерна. Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет. В Европе, к примеру, как-то быстро справились и всем наладили помощь. А тут, понимаешь, условия непонятны, ага...
Полностью согласен с вашей теорией.