Как выйти из операционки и удаленно управлять компанией. Антикризисный опыт руководителей

На собственниках бизнеса обычно завязано все: встречи, клиенты, решение важных и не очень вопросов. Но чем бизнес больше, тем труднее держать все под контролем. Мы поговорили с предпринимателями, которым удалось выстроить работу так, чтобы все работало как часы, даже если они не сидят над душой сотрудников 24/7.

Их опыт сейчас особенно актуален из-за всемирной пандемии коронавируса и перехода компаний на удаленную работу. Он пригодится собственникам, которые хотят выйти из операционки, перестроить свой бизнес в новых реалиях и перейти полностью на дистанционную работу.

Как отцепить от себя клиента?

Сильный личный бренд у собственника бизнеса — это медаль, у которой две стороны. С одной все ок: клиенты идут на имя, сарафанное радио работает, бизнес развивается. С другой: клиенты хотят работать с «тем самым крутым собственником», о котором все говорят.

Но у предпринимателя нет времени и сил заниматься операционкой, тем более, когда для этого у него есть 200 сотрудников. Своим опытом поделился Дмитрий Сидорин, генеральный директор интернет-агентства Sidorin Lab.

Я сразу на первой встрече с клиентом говорю: «Ребята, с вами будет работать менеджер проекта Вася, вот он. Вам он нравится, вам будет удобно с ним работать?»

Объясняю, что не надо мне звонить — на моих визитках нет моего мобильного номера. Если возникает проблема с клиентом, например, можно потерять контракт с Икеа, я скорблю и понимаю, что туда едут ребята, которые не такие крутые, как я, и они его не удержат. Но если я не пущу их сейчас, я вечно буду ездить на встречи.

В какой-то момент я смирился с тем, что лучший в компании — это я. Сотрудники — это мои дети, я их вырастил и дал им возможность ошибаться. С каждой ошибкой они становятся сильнее. Получается, что я пожертвовал часть выручки на то, что перестал вовлекаться в процесс, и выстроил все так, чтобы быстро передавать клиентов своим сотрудникам и делегировать им задачи.

Дмитрий Сидорин, основатель и генеральный директор Sidorin Lab

Как управлять франшизой?

Когда офис твой компании находится в десяти минутах ходьбы от дома, на душе спокойно и хорошо. В любой момент можно прийти, проконтролировать и дать по шапке, если сотрудники плохо поговорили с клиентом. А как быть, когда сеть состоит из филиалов в разных городах и странах?

Катерина Костюкова, директор Международного центра коучинга «Исток», проводит обучение коучей по собственной программе. Запустила первую группу во Владивостоке, потом в Хабаровске. Сейчас у Катерины восемь «филиалов»: Ульяновск, Москва, Питер, Нижний Новгород, Хабаровск, Владивосток, Благовещенск и Гуанчжоу, которые работают по франшизе. Как построить франшизу и управлять ей рассказала Катерина.

Катерина Костюкова​

Добиться единых стандартов

Самое важное — стандартизировать продукт, чтобы все делали одинаково. Это касается не только обучения, но и продаж. Как этого добиться?

Мы обучаем коучингу, даем полностью готовый продукт, программу, которая соответствует всем стандартам международной федерации коучинга. По итогам обучения выдаем студентам международный сертификат, который имеет равнозначный вес в 145 странах мира.

У нас единый учебно-методический комплекс: тетради, презентации, гайд тренера. Студенты могут учиться в любом из наших филиалов, качество и стандарты будут едины. У нас есть история, когда девушка первый модуль прошла в Хабаровске, второй в Москве, а сертификационный в Нижнем Новгороде и ничего не потеряла.

Мы помогаем представителям освоить программу, даем модель продаж, обучаем маркетингу, организуем постоянную командную поддержку. Сейчас во всем мире перестраивают модель компетенции коуча, и мы первые в России, кто перестроил программу обучения. Каждый год у нас проходит тренинг тренера.

Катерина Костюкова,

директор Международного центра коучинга «Исток»

Выстроить работу с представителями

В отличие от наемных сотрудников франчайзи сами организуют свою деятельность. Задача франчайзера помочь сделать им это максимально эффективно.

Каждый представитель в своем городе сочетает в себе три роли: предприниматель, практикующий коуч и тренер, который обучает коучингу. Первых представителей я брала бесплатно, сейчас всех беру со вступительным сгораемым и невозвратным взносом, потому что много сил вложено в качественный продукт. Плюс представители выплачивают процент с доходов от продаж программы.

Самая наболевшая проблема в управлении франшизной сетью — это коммуникации. Я вспоминаю слезы руководителей: «Я уверена, что всё ясно объяснила, а получилось не то». Вот сейчас я сама это прохожу, потому что мои слова каждый пропускает через свои фильтры восприятия. Приходится объяснять вещи, с которыми не ждешь, что возникнут сложности. Еще одна сложность — это ограничения в голове представителей: «Где я наберу столько людей? Как же я выполню план?». Поэтому раз в квартал я делаю индивидуальную встречу и «коучу» их, помогаю увидеть возможности и преодолеть ограничения.

Катерина Костюкова, директор Международного центра коучинга «Исток»

Использовать кризис для развития

Расстояние — работе не помеха​

С осени мы стартуем в онлайн-формате на английском языке. Для нас было неожиданно, но этот формат хорошо работает в групповом обучении. При этом эффективность не страдает вообще. Будем учить восточное побережье Америки, Китай, Сингапур и Гонконг.

Если говорить про планы, то российские города — это простая задача. Если появится инициатива — я открыта к диалогу. Более интересная задача — Барселона, Лондон, Нью-йорк. Это более чем реально, и у нас уже есть задел в этом направлении.

Катерина Костюкова, директор Международного центра коучинга «Исток»

Как отойти от дел и начать делегировать?

Предприниматели — это не супергерои, у них нет дополнительных часов в сутках, резервных нервных клеток и ответов на все вопросы. Они создают бизнес, чтобы в какой-то момент можно было отойти от дел и уехать в лес без связи на недельку-другую. Своим опытом поделилась Оксана Евсеева, директор консалтинговой компании Батискаф.

Шесть лет назад, когда Батискаф только начинался, она сама отвечала на звонки и принимали заявки на бухгалтерские услуги по почте. Тогда у нее не было ни отпусков, ни выходных. О том, как получилось выстроить работу, которая требует минимального участия собственника, рассказала Оксана.

Отпустить контроль

У собственников бизнеса есть привычка все контролировать. Иногда надо сильно устать, чтобы понять, что бизнес способен существовать без ежеминутного надзора.

Я устала все контролировать, переживать, постоянно держать руку на пульсе. Осознала, что не хочу говорить всем, что и как надо делать. Потому что люди сами знают и иногда лучше, чем я. Сейчас, когда меня нет в офисе, я на связи, но ничего не контролирую. Подключаюсь, только когда просят. Неправильно, когда ты на море в шезлонге потягиваешь коктейль и говоришь: «Ну давайте сделаем так или эдак». Делаете уже так, как считаете нужным.

Оксана Евсеева, директор консалтинговой компании Батискаф
​Оксана Евсеева

Разделить ношу с партнером по бизнесу

Кто-то из предпринимателей предпочитает держать все в своих руках. Другие находят партнеров, чтобы вместе вести дела.

У меня есть партнер по бизнесу — Алина Шереметьева. Мы начинали с нуля, пережили многое, и это нас сплотило. Когда у меня опускались руки, я говорила, что пошло оно все нафиг, подключалась Алина: «Да ну, ты что, смотри сколько уже сделано, мы уже столько прожили».

Алина в компании отвечает за финансовый блок. У нас есть плоскость общения, когда мы соучредители компании. И есть другая, когда я директор, а она — подчиненный мне руководитель. Мы эти плоскости между собой не пересекаем, поэтому у нас все ясно и без обид.

Оксана Евсеева, директор консалтинговой компании Батискаф
​Алина Шереметьева

Не испугаться кризиса и коронавируса

Батискаф давно шел к переходу на дистанционную работу, выходу собственников из операционки и сокращению расходов на рекламу. Эти шаги оказались очень своевременны, поскольку когда грянул гром, компания оказалась готова.

Так Батискаф работал до COVID-19​

1. Удаленка. В начале года возникла идея перевести на удаленную работу штатных сотрудников, с марта начали внедрять. Поскольку мы берем компании на аутсорсинг и помогаем им вести бухгалтерию, выстраивать маркетинг и решать юридические вопросы, то в отличие от многих других компаний, можем работать удаленно. Изначально удаленно работали два дня в месяц. Сейчас, возможно, это будет единственный способ работы.

2. Внештатные сотрудники. Уже три года мы привлекаем внешних исполнителей на проекты по маркетингу и подбору. В этом году мы приняли решение: новых сотрудников в штат не брать. На работу будем приглашать специалистов со статусом самозанятых и ИП. За счет этого сэкономим на налогах, аренде офисов и на обустройстве рабочих мест.

3. Бюджетное продвижение. В 2019-ом мы много ресурсов направляли на внутренний маркетинг, изучали портрет клиента, проводили исследования. Посчитали стоимость привлечения клиентов, офигели от сумм и придумали, как продвигать услуги без огромных бюджетов.

4. Переход в онлайн. Больше года в Батискафе мы развиваем «Онлайн-школу Батискаф». Успешно запустили образовательную программу для бухгалтеров, сейчас разрабатываем программы по маркетингу и финансовому планированию для собственников бизнеса.

Оксана Евсеева, директор консалтинговой компании Батискаф
А так выглядит работа на удаленке​

Что подшаманить, чтобы бизнес работал самостоятельно и эффективно?

В классической организационной структуре все привычно и понятно: есть отделы и есть руководители этих отделов. Но это не единственная модель, а главное, не самая эффективная модель. Антон Астахов основал рекламное digital-агентство Mello в Волгограде, а позже переехал в Москву. У него получилось успешно внедрить в работу Agile-подход, и теперь бизнес работает самостоятельно и эффективно.

Идея Agile в гибкости, способности адаптироваться под текущую ситуацию и корректировать сроки и разработку продукта в зависимости от требований клиента. Обычно Agile применяют к разработке IT-продукта, а Антон применил его к своей компании. В результате, ему удалось добиться, что команда стала работать, как единое целое без его участия. Вот принципы, на которых строится командная работа.

Сотрудники включены во все процессы команды. Это экономит время и помогает точнее планировать процесс. Например, раньше клиент просил аккаунта ускорить запуск рекламной кампании и аккаунт говорил, да, конечно, а потом выяснялось, что все специалисты загружены. Теперь команда сразу узнает о просьбе клиента и, может, либо перераспределить приоритеты и выполнить просьбу, либо, если сделать это невозможно, аккаунт тут же обсудит это с клиентом и найдет выход.

Общение команды с клиентом. Присутствие команды на переговорах способствует продажам. Когда клиент задает сложные вопросы, то специалисты могут ответить на них гораздо лучше, чем продажник. Так у клиента возникает доверие к команде, а команда обращает внимание на нюансы, которые надо учесть в проекте до того, как он стартует.

Самоорганизация команды. Команда работает без моего вмешательства — сама выделяет лидеров, обучает новичков, распределяет задачи, за счет этого все процессы идут быстрее. С внедрением Agile снизился Time to Market — время от постановки задачи до ее завершения.

Антон Астахов, сооснователь рекламного агентства Mello

Внедрять Agile мы начали в начале 2018 года, Time to Market снизился сразу (за исключением июня 2018). Летом 2018 года система стала работать сама, без моего участия. В итоге, в 2019 году Time to Market снизился еще больше, потому что команда научилась сама себя оптимизировать.

Антон Астахов, сооснователь рекламного агентства Mello

Выводы

Пока пандемия, карантин и кризис вносят смуту и неопределенность в жизнь и бизнес, самое время собраться и прямо сейчас:

  • отстроить процессы. Стандартизируйте с командой все действия, которые повторяются каждый день/месяц/полгода. Бизнес-процессы — это прочный фундамент для удаленного управления бизнесом.
  • начать доверять и делегировать задачи своей команде. Вы не робот, чтобы держать руку на пульсе 24/7. Поэтому пора доверить операционку сотрудникам, позволить им учиться, ошибаться и находить решения даже в самых сложных ситуациях.
  • прокачать свой личный бренд, но не делать себя узким горлышком в компании. Личный бренд предпринимателя — это хорошо, пока он не начинает мешать работе. Вовремя переключайте клиента, лояльного лично к вам, на сотрудника, с которым он будет работать.
  • перейти в онлайн. Если вы давно откладывали, то сейчас — самое время. В онлайне вы сможете работать с клиентами по всему миру, не зависеть от географических границ и зарабатывать деньги, даже когда все сидят по домам из-за карантина.
  • оптимизировать затраты на персонал и перейти на аутсорсинг. Только на НДФЛ и страховых взносах вы сэкономите 49%. Плюс вы не будете оплачивать отпускные, больничные, декретные, аренду помещения, рабочие места и программное обеспечение. Попробуйте, потому что набрать дорогих штатных сотрудников вы успеете всегда.
0
48 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Евсеев
В какой-то момент я смирился с тем, что лучший в компании — это я. Сотрудники — это мои дети, я их вырастил и дал им возможность ошибаться.

Господи какой нелепый маркетинговый булщит от чела вообразившего, что он не ноунейм. Забавно что лохи на такое ведутся. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Там вопрос даже не в этом, а в том, КОГО такой вот "не ноунейм" набирает.
Есть же пресловутая истина о том, что сильные люди набирают людей, которые квалифицированнее/умнее их, а слабые набирают тех, кто слабее.

Ну и назвать компанию в честь себя - что тут еще сказать? :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Форд не затирал, что смирился с тем, что он лучший в компании и не говорил, что его все просят собрать раздатку)

Бля, смириться с тем, что лучший, вот это перл. Мания величия легендарного уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Ну у Форда тоже были некислые задвиги :)
Но в общем и целом, если человек публично декларирует, что он лучший в компании, то для адекватных людей это значит только то, что данный персонаж собрал коллекцию даунов для удовлетворения собственного ЧСВ.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

И главный экземпляр в его коллекции - он сам.

Ну у Форда тоже были некислые задвиги

Не, он такую дичь не задвигал)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев
Ответить
Развернуть ветку
Зина Романова

Кажется, я на удаленке поняла, что готова к фрилансу. Не люблю график, хочу сама строить свою работу. Возьмете фрилансером?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

А что ты умеешь?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

вот ты душный

Ответить
Развернуть ветку
Зина Романова

Что я могу делать как юрист (и делаю) на удалёнке?

✔️Юридические консультации
✔️Составление юридических документов — договоров, претензий, жалоб, писем, ответов на претензии и письма

✔️Подготовка правовых заключений и исковых заявлений в суды. PS. То, что суды ограничили работу, ещё не означает, что они перестали работать
✔️Ведение судебных дел, в которых не требуется личное участие сторон (например, дела с суммой иска до 500 000 рублей, которые решаются в арбитражном судопроизводстве в упрощенном порядке)

✔️Пассивное ведение дел, которые не решаются в упрощенном порядке (подготовка заявлений, ходатайств, отправка в суд и сторонам в электронном виде или по почте)

✔️Регистрация компаний и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в учредительные документы и в ЕГРЮЛ. PS. Налоговая тоже ограничила личный приём, а нотариусы работают только по предварительной записи. МФЦ пока работают только для приема документов на регистрацию при создании и снятие с учёта компаний и ИП. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП к ним смысла обращаться. Привет, электронная подача! Я в этом спец, обращайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

А у кого вы это спрашиваете, если вы уже работаете в компании Батискаф. И вероятно, написали эту статью. 

Ответить
Развернуть ветку
Зина Романова

Класс, что оценили статью. Но писала её не я)

Ответить
Развернуть ветку
Flexbby

удаленка и фриланс - это не одно и тоже. У нас в компании удаленная работа сотрудника - это всегда было естественно, люди работают в офисе не потому, что их заставляют туда приходит и если они не прийдут, то их уволят. Они приходят, чтобы поработать в определенной атмосфере. Но чтобы это работало должно быть поставлено управление по целям. Ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные и годовые. И каждый сотрудник отвечает за свои цели. Удаленный сотрудник, если у него есть график, а у него должен он быть, так как он участвует в проектах все доступен. Фриланс - это вам прийдется самим организовывать работу, самим искать клиентов, самим отвечать за качество, самим выбивать с них денег и т.п. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
По итогам обучения выдаем студентам международный сертификат, который имеет равнозначный вес в 145 странах мира.

То есть вы распечатываете на принтере бумажку, которая «действует» только в 145 странах? А почему не во всех 252? Может вам принтер заменить?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

В остальных странах пользуются туалетной бумагой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Имеет равнозначный вес бумаги на которой это написано. Что в России,что в Уганде одинаково плевать на эту бумажку))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Лицо тебе не поможет преуспеть в бизнесе 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Павлу дурову и илону маску помог парик.

Но вообще, чисто по статистике, ничего не поможет. Вероятность достигнуть уровня не ноунейма в бизнесе, когда нужно заморачиваться с персональным брендом невелика. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Смешно читать универсальные инструкции «для бизнеса». Бизнес штука сугубо индивидуальная (отрасль, заказчики, коллектив, текущее состояние дел, цели на кратко и среднесрочные перспективы и т.п.) , в ней нет и не может быть серийных решений. Бизнес по обучению коучеров вообще лучше делать сразу дистанционным, безопаснее для «учителей»)))

Ответить
Развернуть ветку
 Евсеева Оксана

Согласна что универсальных рецептов  нет. Что-то из чужого опыта может подойти, что-то  нет. Иногда даже на уровне идеи и последующей адаптации на себя. В этом и ценность опыта других. Для меня. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Тут как бы вопрос в том, насколько рассказчик откровенен. Самое интересное как правило в этих мемуарах опускается, ибо о нем нельзя рассказывать на публике. Вы наших олигархов послушайте)))
Можно конечно найти интересное зерно в этих текстах, но на мой взгляд, их там не больше, чем в исторических или социологических.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я разгружал вагоны, а потом банк выдал мне невозвратный кредит на 100 миллионов долларов и я купил крупный завод по цене металлолома. А ещё , говорят, директор прошлый пропал и его так и не нашли.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

classic

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Все это бред и сейчас не работает. Если в феврале я мог ездить в офис пару раз в неделю (а то и не ездить), то сейчас приходится каждый день, хоть и неполный. Форсмажор на форсмажоре, возникают такие ситуации, которые ты раньше и представить себе не мог. И если ты будешь пытаться разрулить это удалённо, то может оказаться так, что возвращаться уже никуда не придётся.
"Хорошо" тем, кто закрыт совсем на карантин или всегда работал в онлайне, тут да, онлайн рулит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

офигенно система поможет рестику или конторе по наладке принтеров )
ауторы - консалтинг, инет реклама, коучи, что собсенно и без ковида можно было перевести на удаленные рельсы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

Сам придумал - сам позитивом обдал ) пардон, но коммент выше как бы не говорит что аутор сдался, он вроде как говорит что есть специфика  

Есть промышленные фитинги например на завод или там теплосети - вы там в онлайне курьерами доставку будете делать?  Или перетирать откаты (как это не было печально) 
Я  к тому что процесс этот не быстрый - обращаю опять же на кл слово "сейчас"  в комменте. 

И да - если в центре скажем мск ресторан бронь имел на недели вперед (те и так все ок было), то как бы еще задумываться о всех форсмажорах просто физически не получится успевать. Не все такие бодрые и энергичные )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Да, проводят похороны онлайн, а потом всю жизнь лечатся у психиатра. Вы похоже так ничего и не поняли.
Человек не робот и компьютерная программа, а люди сейчас ломаются, я вижу это по своим сотрудникам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Да, но я как руководитель не имею права на это. В том числе поэтому нужно быть каждый день на работе, у нас и так уже несколько человек дома сидят в страхе и не могут работать (а даже если выйдут толку от них не будет) . Приходится думать о людях.

Ответить
Развернуть ветку
 Евсеева Оксана

Адаптироваться к удаленке после офлайна сложно. Я с этим столкнулась как руоводитель и как человек :) . Но три недели спустя могу сказать, что команда адаптировалась. С  помощью психолога. Проводили раз в неделю групповые встречи. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

У нас колл центр и так был на удаленке, просто переехал из офиса по квартирам. А вот склад, курьеров, логистику, сотрудников выдачи на удаленку не перевести. И им очень тяжело, у многих семьи, у когото уже болеют родственники.
Привыкнуть можно ко всему, но мы ведь не только за себя отвечаем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Никто хорошо себя не чувствует. Та же статистика рестораторов говорит о том, что у них оборот стал не 0, а 10%.
Вы падение на 90% называете "хорошо себя чувствует"?

Плюс те, кто "развивал доставку" сейчас явно хуже стали чувствовать просто потому, что в это "развитие доставки" теперь ударились абсолютно все.

Про "ритейл, который развивал..." такая же глупая "аналитика", уж простите.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Пока деньги есть у людей и офлайн закрыт онлайну хорошо. А вот они закончатся, то везде все будет одинаково, это цепная реакция. Среднего класса после этого кризиса не останется, а потому выживет только фастфуд и дорогие форматы, хотя последним будет также очень непросто.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Вы забыли слово "некоторым".
К примеру, спрос на ЛЮБУЮ одежду упал до нуля. Даже в онлайне.
Средний класс у нас по "новой шкале" это 19 000р :)
Думаю, что почти все туда плавно перетекут.

А для таких людей и фастфуд это дорого...
Дорогие форматы под вопросом в этот раз. В прошлые кризисы они даже росли, а вот сейчас лакшери пришел пипец...

Ответить
Развернуть ветку
 Евсеева Оксана

Согласна, что кризис для руководителей резко все поменял. Я тоже очень много сейчас работаю, но только на удаленке. Многие процессы перешли в режим  ручного управления. И форс-мажоров с избытком. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Признаюсь вам, что мне на удалёнке комфортно. Цифровые средства связи работают. Задачи ставятся не не словах, всё чётко. Отчёты тоже письменные, не слукавишь. И нет необходимости терпеть рядом кого-то раздражающего. Всем рекомендую !

Ответить
Развернуть ветку
 Евсеева Оксана

Неожиданный ход, надо подумать 🤔 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Через год и посмотрим. Сейчас пока все учить могут ))

Ответить
Развернуть ветку
Данил Сорока

Сколько ещё статей про удаленькую напишут?🤔

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда