Сеть салонов МТС обогнала «Евросеть» и стала крупнейшей в России по количеству точек Статьи редакции

По итогам третьего квартала 2015 года сеть салонов связи МТС стала крупнейшей в России — она увеличилась до 4695 точек (из них 1550 работают по договору франшизы). Таким образом компания обошла «Евросеть», долгое время считавшуюся лидером на российском рынке, сообщают «Ведомости».

В конце третьего квартала 2015 года сеть «Евросети» насчитывала 4,5 тысячи салонов, «Связного» — 2,9 тысяч точек. Собственная розница «Вымпелкома» (бренд «Билайн») уменьшилась до 3716 магазинов, «Мегафона» — до 2083, рассказали изданию в компаниях.

График «Ведомостей»

По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, оператор открывает новые магазины в Москве и городах-миллионниках, к концу 2015 года МТС планирует увеличить сеть до пяти тысяч торговых точек. В компании отметили, что увеличение сети позволяет не только продать больше устройств с доступом в интернет, но и качественнее обслуживать клиентов.

Солодовников добавил, что с апреля 2015 года, когда МТС приблизила цены на смартфоны к их закупочным ценам, посещаемость салонов выросла в 1,5 раза. Сумма среднего чека выросла на 12%, до 5419 рублей, но осталась ниже показателя по рынку (7084 рублей).

По итогам третьего квартала 2015 года доходы оператора от продажи устройств и аксессуаров выросли на 58,8% по сравнению с показателем аналогичного периода 2014 года и составили 12% от общей выручки. Несмотря на это, прибыль компании сократилась на 2,1%.

Вице-президент по финансам «Евросети» Дмитрий Мильштейн заявил, что открыть большое количество салонов может любой ритейлер, однако их «лидерство определяется не количеством, а эффективностью». «Салоны, которые сейчас вырастают как грибы, в недалеком будущем могут закрыться», — сказал он «Ведомостям».

Представитель «Связного» Мария Заикина отметила, что новые салоны повышают количество подключений к сети, но не влияют на их качество. По её оценкам, на открытие 300 салонов, которые позволили МТС обогнать «Евросеть» по размеру сети, оператор потратил около 0,5 млрд рублей.

Аналитик «Уралсиба» Константин Белов уверен, что собственные салоны наоборот, помогут улучшить качество подключений, так как сотрудники фирменных салонов могут подробнее описать преимущества оператора. Такого же мнения придерживается партнер AC&M Consulting Антон Погребинский.

0
3 комментария
Денис Николаев

Было бы лучше, если они занялись улучшением покрытия своей связи и поставили "пару" вышек.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Патрин

ну вот... я думал, что-то интересное, а тут опять меряние пиписьками

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Камал Салбиев

пузыри еще живы.. когда им конец придет уже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null