Оффтоп Andrey Frolov
5 370

«Тинькофф Банк» запустил бота в Telegram для денежных переводов в дополнение к собственному мессенджеру

«Тинькофф Банк» запустил бота для мессенджера Telegram, который позволяет переводить средства другим пользователям, сообщили vc.ru представители банка. Ранее компания представила собственный мессенджер MoneyTalk с функцией перевода средств.

Для перевода средств через Telegram пользователю нужно добавить в контакты бота @MoneyTalkBot. Для идентификации пользователя сервис запрашивает его номер телефона. Отправлять средства можно с привязанной к боту банковской карты.

Вице-президент по развитию мобильных сервисов «Тинькофф Банка» Максим Евдокимов заявил, что компания решила запустить бота по просьбам пользователей. «Когда они попросили запустить бота для перевода денег в привычном мессенджере, мы начали его разработку. Теперь пользователи могут переводить деньги друг другу, не выходя из Telegram», — сказал он.

Через бота MoneyTalk пользователи могут отправлять средства на карты «Тинькофф Банка» без комиссии. За переводы на карты других банков взимается комиссия в размере 1,5% от суммы платежа, но не менее 30 рублей. За один перевод можно отправить не более 75 тысяч рублей.

«Вероятность ошибки при переводе денег с помощью бота MoneyTalkBot в Telegram сведена к нулю. При его разработке применялись те же требования и стандарты безопасности, которые применяются ко всем продуктам "Тинькофф Банка"», — отметили в компании.

В апреле 2015 года глава правления «Тинькофф Банка» Олег Тиньков предложил основателю Telegram Павлу Дурову внедрить в мессенджер систему перевода средств, которая будет работать на территории России. Дуров отказался, но отметил, что «идея интересная».

В июле 2015 года «Тинькофф Банк» выпустил собственный мессенджер MoneyTalk со встроенной функцией перевода средств. Спустя три дня после запуска сервиса Тиньков объявил о миллионе установок приложения, однако пользователи сети усомнились в его словах. Редакция vc.ru отправила запрос в «Тинькофф Банк» о текущих показателях MoneyTalk и ожидает ответа.

#новость #Telegram #Тинькофф_банк #Moneytalk #боты_telegram

Статьи по теме
«Тинькофф Банк» случайно раскрыл адреса людей, оставивших заявку на тестирование нового сервиса MoneyTalk
Пользователи сети усомнились в информации Олега Тинькова о миллионе скачиваний MoneyTalk
Зачем «Тинькофф Банку» свой мессенджер MoneyTalk
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u043e\u0442\u044b_telegram","telegram","moneytalk"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12142, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Nov 2015 12:00:05 +0300" }
{ "id": 12142, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12142\/get","add":"\/comments\/12142\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12142"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Отправлять деньги через бот дольше, чем через программу Тинькофф Банка. Сначала нужно ввести все данные карты. Потом при каждом отправлении - номер телефона, или расшарить контакт, того, кому отправляешь. Потом отправляют смс с подтверждением платежа (с первого раза не пришла, запросил повторную). А в конце самое главное.
"У получателя не прикреплены карты к Money Talk. Попросите, пусть добавит. И деньги сразу зачислятся."

Ответить
0

В правилах на сайте написано
"Друг получит SMS со ссылкой для получения денег. Если он не получит деньги в течение 24 часов, перевод будет отменен. Деньги вернутся на вашу карту моментально, либо по мере зачисления вашим банком."
То есть деньги должны вернуться обратно, если у пользователя не установлена программа.

Ответить
1

Да, вернутся.

Ответить
0

А я об этот еще в августе писал, вот ссылка - https://twitter.com/otherf_/status/633345388905394176

Скрин прилагается :)

Ответить
0

Как насчет гонорара за идею? :)

Ответить
0

идеи ничего не стоят, важна реализация.

Ответить
2

Если идеи нет, то что реализовывать будете?

Ответить
0

Логично, что ничего не буду, так как невозможно реализовать то, о чем не знаешь и не думаешь.

Но так получилось, что в нашем мире идей слишком много, а реализаций этих идей слишком мало.

Ответить
1

Поэтому стоит говорить что одно без другого невозможно, а не что-то одно важнее друого.

Ответить
0

А где было сказано, что одно важнее другого?
Я говорил, что стоимость идеи без реализации равно нулю.

Ответить
1

Где-то я это слышал недавно.

Ответить

0

Нифига ж не работает. Нажимаешь добавить карту - в ответ запрос на смс и все на этом :(

Ответить
0

Должны были уже починить. Попробуйте еще раз.

Ответить

0

шикарно. просто шикарно.
только добавьте побольше форматов для номера телефона, +7 (ххх) ххх-хх-хх не распознаётся.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }