Оффтоп Philipp Kontsarenko
1 802

Кейс: Как авиакомпания Air New Zealand использует технологии Кремниевой долины для развития бизнеса

Новозеландская авиакомпания Air New Zealand постоянно экспериментирует с новыми технологиями, которые должны облегчить перелеты пассажиров. По словам представителей перевозчика, она применяет в работе инструменты, свойственные компаниям Кремниевой долины. Например, браслеты для отслеживания перелета детей, регистрация багажа при помощи отпечатка пальцев.

В конце ноября авиакомпания Air New Zealand объявила о запуске услуги Airband, которая позволяет родителям следить за детьми, путешествующими в одиночку. На регистрации им выдают специальный браслет. В него встроен чип: по мере прохождения ключевых пунктов путешествия — зоны досмотра, посадки и так далее — родители получают текстовые уведомления об этом прямо в приложении.

«Команда подсмотрела эту идею у Disney — с её помощью компания управляет очередями и отслеживает поток посетителей в своём развлекательном парке», — рассказывает исполнительный директор Air New Zealand Кристофер Люксон.

По мнению главы Центра бизнес-полётов в Австралии, Airband — это еще один шаг перевозчика на пути Air New Zealand к созданию уникального сервиса в таком консервативном сегменте.

Например, ранее компания предложила своим пассажирам Skycouch — возможность гибкой настройки кресел для пассажиров эконом-класса. Они могут выкупить три места в одном ряду и разложить их до полноценной кровати.

Для развития подобных уникальных сервисов и услуг, компания наняла топ-менеджера Amazon Скотта Бишопа на должность руководителя инновационного направления.

Компания пытается найти новые решения и для обслуживания пассажиров в аэропорту. Так, в середине 2015 года Air New Zealand обновила своё приложение, добавив несколько функций для управления услугами. Например, как только пассажир входит в здание аэропорта, приложение предлагает выбрать напиток, который его будет ждать в зоне ожидания посадки.

В аэропорту Окленда компания использует сканер отпечатков пальцев для пассажиров при регистрации. Благодаря этому весь процесс проходит без участия персонала авиакомпании. Пассажир может ввести паспортные данные, отсканировать отпечаток пальца и выбрать рейс на стойке самостоятельной регистрации, после чего пройти к зоне сдачи багажа. Здесь он может распечатать бейдж просто приложив палец к автомату.

Компания экспериментирует и с самими бейджами. Например, разрешает пассажирам распечатывать их дома, а затем вкладывать в карман с прозрачным окном или специальный багажный лейбл.

Кроме того, Air New Zealand собирается перейти на «электронные» бейджи — на основе электронных чернил, как в Kindle. Это позволяет сократить расходы на бумагу и ускорить процесс регистрации. Однако, как отмечают перевозчики, все еще не решена проблема с хрупкостью таких багажных бирок — они могут пострадать в процессе погрузки.

#авиакомпания #Air_New_Zealand

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f","air_new_zealand"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12147, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Nov 2015 19:13:39 +0300" }
{ "id": 12147, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12147\/get","add":"\/comments\/12147\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12147"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления