Офтоп
Андрей Фролов

«Яндекс» запустил раздел со своими приложениями на сайте Wi-Fi в метро Москвы Статьи редакции

«Яндекс» разместил ссылки на свои приложения в специальном разделе на сайте wi-fi.ru, который является стартовой страницей при использовании Wi-Fi в московском метро, сообщает РБК. При этом у самого «Яндекса» возникли вопросы к партнёру о том, как должен выглядеть их совместный проект.

В настоящее время на wi-fi.ru размещён баннер со ссылкой на «Яндекс.Браузер», а ссылки на другие приложения «Яндекса» размещены в разделе «Главные новости», под темой с заголовком «Яндекс» (рядом также присутствуют темы «Места и события», «Дизайн», «Мир» и другие). Каждая из них содержит описание приложения ИТ-компании и ссылку на его скачивание.

Представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова рассказала vc.ru, что компания испытывала новый формат рекламы на wi-fi.ru. «Конечно, раздел не должен называться "Яндексом", даже если там сейчас только наши приложения. Мы не хотим вводить читателей портала в заблуждение — в разделе не размещаются новости "Яндекса". Мы уже связались с партнёром», — отметили в компании.

Пресс-секретарь «МаксимаТелеком» (управляет wi-fi.ru и сетью Wi-Fi в московском метрополитене) Илья Грабовский сообщил, что компания не раскрывает условия соглашения с «Яндексом», но сказал, что оно «коммерческое». В «Яндексе» также не прокомментировали детали договора.

По данным «МаксимаТелеком», ежедневная аудитория wi-fi.ru составляет 1,2 млн пользователей. Ежемесячная — 8,3 млн человек.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Ну кстати защита HTTP-соединений очень даже кстати при работе с Wi-Fi.

0

на этом весь интернет и ограничивается

0
Читать все 2 комментария
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
null