Оффтоп Andrey Frolov
5 071

Такси-сервис Gett без предупреждения повысил цены на самом дешевом классе обслуживания

Такси-сервис Gett без предупреждения пользователей повысил тарифы на проезд на своём самом дешевом классе обслуживания — «Эконом +». Об этом vc.ru сообщил анонимный источник, изменения подтверждаются данными в правилах обслуживания Gett.

Класс обслуживания «Эконом +» появился в Gett в сентябре 2015 года. В Москве первые 10 минут поездки этим классом оплачивались по цене 149 рублей, после этого действовал тариф 11 рублей за минуту. В Санкт-Петербурге посадка стоила 49 рублей, далее — 9 рублей за минуту.

По состоянию на 3 декабря 2015 года в Москве тариф был повышен до 15 рублей за минуту, в Санкт-Петербурге — до 11 рублей за минуту. Источник vc.ru говорит, что до повышения цен водители практически не выходили на линию и тариф был недоступен в связи с отсутствием автомобилей.

На сайте Gett нет сообщений о повышении тарифов на «Эконом+», пользователи Gett в редакции vc.ru также не получали оповещений об изменении стоимости проезда.

Представители такси-сервиса сообщили vc.ru, что повышение цен произошло 2 декабря, причину изменений и отсутствие оповещений они не прокомментировали. При этом в Gett заявили, что их услуги «все равно остаются выгоднее конкурентов по цене».

#новость #тарифы #Gett

Статьи по теме
Такси-сервис Gett понизил цены на 40% в новом классе обслуживания
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0438\u0444\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gett"], "comments": 22, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12223, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Dec 2015 10:47:40 +0300" }
{ "id": 12223, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12223\/get","add":"\/comments\/12223\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12223"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ну какое-то время попользовался Gett вместо Uber, теперь можно и обратно на Uber вернуться.

Ответить
2

ведь Uber :question:

Ответить
2

Uber рулит!)

Ответить
1

По теме того, как у всех происходит жесткий баттхерт из за убера уже можно снимать сериал и смотреть с попкорном. :)

Но я вот ловлю себя на мысли что дело далеко не только в том, что убер жестко демпингует, а вот например в таких вот эпизодах.
Уже который раз наблюдаю как Gettaxi фейлит свой бренд.

Ответить
1

Gett хитрит последнее время.

если раньше почти всегда ездил на экономе, то сейчас сразу независимо от месторасположения говорят что свободных машин нет..бред.
+ этот прикол с повышением цены.
Короче как обычно вначале все норм, потом гавнецо.
Бомбануло у меня короч

Ответить
0

Странно слышать про слишком низкие цены. Когда в Uber'е повышенные тарифы, вызывал Гет и ни разу не получалось доехать до дома по +\- той же цене, всегда выходило заметно дороже. Путь всегда один и тот же и в одно время. Потом попытался пересесть на Wheely, но там при вызове машины попросили паспорт прислать, не стал разбираться, сразу послал. В итоге, сейчас езжу только на Uber, даже при повышенных тарифах.

Ответить
1

Паспорт при вызове такси? Что за бред? Зачем он им?

Ответить
2

Кредит на мерседесы для развоза оформить

Ответить
0

Если мы подозреваем фрод, то просим пользователя прислать фото с именем держателя карты в паспорте, именем держателя карты на лицевой стороне кредитной карты и последние 4 цифры номера карты. Мы не собираем персональные данные, нас интересует лишь подтверждение личности держателя карты для обеспечения безопасности пользователей.

Ответить
0

Это спорный момент, если бы вы собирали персональные данные, вы бы сказали об этом?
Другой момент, вы не застрахованы от инсайдера, человека, который будет заниматься сбором ПД с корыстными целями, как я могу быть уверен, что мои данные у вас надежно защищены?
Разве проверка на фрод ваша прерогатива а не банка?

Ответить
0

Очень странное заявление. Вы хотите сказать, что кто-то из ваших клиентов может использовать использовать некую "липовую" картоку, предварительно привязав ее к сервису и связав со своим личным телефоном? Не многовато ли телодвижений для того, чтобы прокатиться на такси?

Ответить
0

Предыдущая версия Эконом + была, конечно, прекрасной на длинные расстояния ночью без пробок, особенно если нужно ехать по МКАД. Единственный вариант, когда было заметно дешевле UberX. Да и машины были доступны, пусть и не всегда, но достаточно часто.

Ответить
0

Думал хотя бы до нг дотянут. Но гетт такой гетт, горбатого не исправить

Ответить
0

Тариф с июня. Действительно его старики держали в игноре. Откликались новички.

Ответить
0

Сейчас похоже по всей Москве выключили.

Ответить

0

Еще и фиксированные цены подняли.
Раньше гетт от Пулково до дома стоил 700, а Убер 1000 - ощутимая разница, теперь же гетт стоит 990. Не хочется ехать на убитых шевроле, ради десяти рублей.
А сначала цены так радовали

Ответить
0

а какие машины в Убере?

Ответить
0

Очень разные в плане класса и моделей, но все более или менее свежие.

Ответить
0

а где дом находится?

Ответить
0

На Озерках
На счет машин согласен с предыдущим комментатором)

Ответить
0

При этом в Gett заявили, что их услуги «все равно остаются выгоднее конкурентов по цене»

Ну конечно, элементарно сравнить с Uber и все станет понятно :)

Как рассказывал один из таксистов, едем ты по тарифу Эконом+, а ему платят по Комфорт :)

Ответить
0

В Москве Ситимобиль получается теперь дешевле за счёт отсутствия минималки, сервис не хуже (есть даже чат в приложении, поддержка работает отлично).

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }