Офтоп
Лена Очкова

Как получать полную статистику по использованию мобильного приложения

Инструкция по настройке AppsFlyer и Google Analytics

Команда агентства интернет-маркетинга TopTraffic подготовила для vc.ru инструкцию — семь шагов для того, как экспортировать аналитические данные AppsFlyer в Google Analytics.

Сейчас на российском рынке мобильных приложений достаточно популярна схема, когда для одного приложения устанавливают две системы статистики: трекер для отслеживания источников трафика и система для сбора и анализа данных по внутренним событиям приложения.

При использовании такой связки важно настроить передачу данных из одной системы в другую, чтобы иметь возможность отслеживать полный путь пользователя внутри приложения, а также проводить глубокую аналитику рекламных кампаний.

Ниже мы расскажем как передавать данные из одной системы статистики в другую на примере всем известных AppsFlyer и Google Analytics. Чтобы передать данные из AppsFlyer в Google Analytics, нужно предварительно связать их друг с другом. После того как вы это сделаете, Google Analytics будет отражать:

  • источники трафика, поступающего в ваше приложение по AppsFlyer (а именно источники, кампании, креативы);
  • данные по экранам приложения (которые будут разбиваться по источникам);
  • взаимосвязь между источниками трафика и внутренними событиями приложения;
  • воронки конверсий внутри приложения в связке с источниками трафика;

и многое другое.

Начнем с самого начала. Чтобы связать AppsFlyer и Google Analytics, нужно:

Шаг 1. Войдите в администраторскую панель вашего аккаунта Google Analytics.

Для этого, войдя в сервис Google Analytics под своей учетной записью, в верхнем меню выберите «Администратор» (Admin в английской версии).

Шаг 2. Во втором столбце выберите тот ресурс, с которым собираетесь работать. Среди пунктов меню под названием ресурса выберите пункт «Настройка ресурса».

Шаг 3. В пункте «Основные настройки» вы увидите параметр «Идентификатор отслеживания», который выглядит как UA-XXXXXXXX-X, где X-цифра. Скопируйте его в буфер обмена или запишите.

Шаг 4. Авторизуйтесь в вашем аккаунте AppsFlyer и перейдите по ссылке Media Source Configuration в меню слева.

Шаг 5. В списке источников выберите Google Analytics (используйте строку поиска для удобства).

Шаг 6. В открывшемся окне Google Analytics Configuration поставьте галочку Enable и введите в поле tracking_id идентификатор отслеживания, который вы записали в пункте 3.

Шаг 7. Нажмите Save и Close.

Готово. С этого момента вы сможете видеть информацию по источникам AppsFlyer в интерфейсе стандартных отчетов Google Analytics. Теперь необходимо уточнить несколько важных моментов, связанных с работой отчетов в Google Analytics после связывания данных.

Во-первых, нужно перейти на раздел «Экраны» (Screens в английской версии) в левом основном меню отчетов Google Analytics. Выберите в качестве экрана факт запуск приложения — App Launch, а в качестве дополнительного параметра — источник. Вы получите статистику по запускам приложения с разделением по источникам, полученным от AppsFlyer.

Во-вторых, вы также можете выбрать в качестве дополнительного параметра кампанию — и получите разбиение запусков приложения по кампаниям AppsFlyer.

В-третьих, после того как вы связали AppsFlyer и Google Analytics, все данные по кампаниям и источниками переданы, и теперь вы можете применять их в выборках, фильтрах и срезах.

Главное, помните, что вы увидите только те данные, которые были переданы с момента связи аккаунтов, — старые данные не передаются.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Валодья Андриенко

Странно, но в
"Шаг 5. В списке источников выберите Google Analytics" нет доступного источника Google Analytics. С чем это может быть связано? Ограничения Appsflyer?

Ответить
0
Развернуть ветку
Оля Олефиренко

+1, тоже доступен только AdWords.

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Noskov

Реализовывали интеграцию месяца 3 назад с Apps Flyer таким методом, в результате:

- данные не связывались с Client id GA, в результате чего генерировались новые пользователи, которые задваивали статистику;

- все эти пользователи отправлялись с сервака из Новегии, в результате увидели большой всплеск посещений в GA от туда, оказалось мусор;

- генерился лишь один просмотр экрана App Launch и все...т.к. Client id не был связан с пользователями пришедшими с этих источников из AF. Никаких больше данных не передавалось!

Вы хотите сказать что Apps Flyer все поправил на своей стороне и сделал привязку к клаенту, и теперь все данные по пользователям пришедших с этих источников соединяются с данными GA ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

null