Оффтоп Philipp Kontsarenko
12 062

​Банк для предпринимателей «Точка» провёл редизайн своего сайта

Банк для предпринимателей «Точка», входящий в финансовую группу «Открытие», запустил обновленную версию своего сайта — с новой структурой и дизайном.

Главная страница реализована в виде лонгрида, на котором перечисляются все преимущества банка.

Меню сайта зафиксировано и расположено внизу страницы.

Нажатие на иконку «гамбургера» открывает полноэкранный список страниц сайта.

Мы хотели создать нетипичный банковский сайт. При проектировании мы исходили не из банковских продуктов, а из клиентских историй и болей: в каждом блоке старались сразу дать ответ и готовое решение, показать ценность для конкретного предпринимателя. Здесь всё написано простым человеческим языком.

— директор по маркетингу «Точки» Яна Ганник

По словам представителей банка, сайт был создан за три месяца собственными силами. Команда уже довольна результатами редизайна: за первый день работы нового сайта количество отправленных с него заявок на открытие счёта выросло в три раза.

#Интерфейсы #банк #редизайн #точка

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 86, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12232, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Dec 2015 14:47:38 +0300" }
{ "id": 12232, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12232\/get","add":"\/comments\/12232\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12232"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Сайт весит 7 метров, круто, чО. Неоптимизированные png, тоже круто.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ого... Гугл наоборот максимально подсказывает как ужаться для хорошей выдачи, а тут такое...
На скорости 100 мб/с сайт конечно долговато грузится.

Ответить
5

Получился жуткий лонгрид какой-то. Цвета вроде легкие, шрифты приятные, но лэндинг дико перегруженный вышел. Лучше бы тогда делали продуктовый сайт с разделами.
У Модуля сайт лучше, короче и понятней.

P.S. Что у нее в руках? Колбаса?

Ответить
7

Футляр в котором документы на открытие счета и бутылочка вина.

Ответить
0

А сырка там нет?

Ответить
2

тише! санкции же))

Ответить
1

В моем случае отсутствовал. :)

Ответить
5

Симпатично.
А разве можно писать «лучший банк» без ссылки на доказательство?

Ответить
2

Чем не подтверждение?

Ответить
1

С января вообще нельзя будет. 4-й антимонопольный.
"Не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе:
1) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными."

Ответить
0

кстати, хороший вопрос

Ответить
6

Не удивлюсь, если в понедельник iBank "проведет редизайн".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–13

Лично у меня сайт не вызвал доверия, а даже наоборот, так как у меня лендинги ассоциациируются с нае*аловом.

Ответить
18

Алексей, ваш корпоративный сайт - лендинг http://aeroapps.pro/
Такая ассоциация, потому что вы сами занимаетесь на*аловом ? :)

Ответить
8

я бы даже выразился "лендос", простите за несдержанность.

Ответить
1

Вот слово "Лендос" уже реально можно ассоциировать с нае*аловом.
Это как БМ - диагноз.

Ответить

Комментарий удален

–14

Пасиба, даже ссылки закупать не пришлось ))

Ответить
1

Алексей, не путайте одностраничник с лендингом.
Не каждый одностраничник - лендинг и не каждый лендинг - одностраничник. Это вопрос подхода к подачи информации.

И на счёт ссылок - 99% что они закрыты от индекса роботами администрацией сайта. Тут немодерируемый контент и может быть всё, что угодно. Не думаю, что ЦП хотели бы, чтобы что-либо из этого попало в поисковую выдачу.

Ответить
0

посоны палехче! нельзя прям сразу так раскрывать все карты))

Ответить
2

"Здесь всё написано простым человеческим языком"
"комплаенс" - может, это и простой человеческий, но я на русском бы предпочла.

Мне на таких страницах остро не хватает ссылок. Вот, допустим, долистала я до "Корпоративная карта для бизнес-расходов сразу привязана к счёту компании" и хочу узнать подробности про эту карту. А хрен мне. Надо догадаться (не сразу) нажать "гамбургер" и увидеть меню, чтобы там нажать ссылку про эту карту и... Вуаля, я возвращаюсь на тот же фрагмент лендинга с тремя фразами. Информация где? Хорошо, вы разрекламировали мне сервис, так почему дальше инфо скрываете, где логика?

Ответить
1

зато красиво, остальное пофиг

Ответить
2

Дамочке стопы зачем отрезали, садисты?

Ответить
1

Лучше чем тошнотный ВТБ или Сбер, но текста слишком много, меньше слов, больше дела, дайте сразу задачи решать, цените мое время.

«Сайт сделан своими силами» — это круто, но не круто видеть в css массу описанных медиа-пространств (Media Queries) при том что сайт не адаптивен. Ретушь отдельных фото сделана не качественно, меню которое снизу открывается, сверстано плохо. Шрифты можно было более интересные поискать, не брать первые из запроса «самые популярные шрифты скачать» =)

Дешевые фразы «Лучший банк для...» и т.п. 2015 заканчивается, пора написать что-то более разумное.

Короче, попытка зачитана, но не убедили.

Ответить
0

Добрый день! Для того, чтобы понять почему именно они называют себя лучшими, надо просто с ними поработать, в банк клиенте в частности. Я бухгалтер фирмы бухгалтерского обслуживания и видела подавляющее большинство банк клиентов и с уверенностью могу сказать: он правда лучший!:thumbsup:

Ответить
2

О, боты пошли в комменты! :)

Ответить
2

=) ну да, команда у них отстала лет на 5.

Ребята, нужно написать так: Алексей, мы ценим ваше мнение, через 3 недели готовим релиз адаптивного сайта, отсюда лишний код в CSS. Мы обратим внимание на качество нашего контента и улучшим его ближайшее время. Регистрируйтесь и напишите свое мнение о нашей внутренней системе и механики работы. Мы всегда рады отзывам.

Убедил? =)

Ответить
1

Уже лучше, при условии, что это заявление потом подтвердится делом.

Ответить
1

А что если пишут что то хорошее то обязательно боты? Я клиент Точки и могу подтвердить слова Елены. Они реально круты!

Ответить
1

Профиль Елены то пробовали посмотреть?) Да и написано больно рекламно )
А вообще нет, необязательно, я сам с удовольствием пишу про любимые сервисы.

Ответить
–1

Вам видимо совсем нечем заняться, раз по профилям всех комментирующих лазеете. У меня нет времени заполнять профиль, потому что в моей работе в частности и в жизни в общем есть дела намного важнее. Комментарии надо давать по делу, а для возни и ругани есть вконтакте. Приятного вечера!

Ответить
1

Это интересно, учитывая, что у вас всего три сообщения и то, только в этой теме.

Ответить
0

Да, в них влили хороший бюджет для доработки и продакшена, но проект Точка, построенный на интеллектуальных мощностях ныне покойного Банк24.Ру в продакшене не так давно. В этом году он стал филиалом банка Открытие и могу сказать, там есть места которые нужно дорабатывать, чем собственно коллеги и занимаются. Идея классная и технологичная, но тот же Альфа-Банк подавляющее большинство сервисных моментов уже давно реализовал у себя, еще когда был Банк24.ру. Все таки по технологичности пока ориентир они. Да и пул клиентов у них больше, более проработана база.

Ответить
0

Как бывший клиент и Альфы и Открытия могу сказать и сравнить - Точка, помимо ре-дизайна и т.д. по начинки еще остается Банк24.Ру. От вложений ФК Открытия, чьим филиалом они являются, пока видна медийная составляющая. Реклама и т.д. Начинка еще осталась от прежнего банка. А на этом уровне ориентиром пока были и есть сервисы Альфа-Банка. Как я сказал идея технологичная, но требует докрутки. В силу пока маленькой клиентской базы проекта, я думаю сложно так построить быстро однозначную обратную связь от клиентской базы. Проект мало в продакшене.

Ответить

Комментарий удален

0

Елена, знаете, а я часто сталкивался с проблемами своевременности зачисления. Не очень быстро. Я у меня отправляя по корпкартам платежи, бывает получаю на весь день задержку. Как мне сказали в Открытие, человеческий фактор, платежи часто зависают на обработке. Я сначала начал переживать, может это финмониторинг,какие то проблемы, но оказалось видимо у них рук не всегда хватало, спрашивал у своего менеджера.

Ответить
0

Я не спорю, во всех банках есть какие то коробящие моменты, но как человеку работающему со многими банками, открытие и альфа нравятся больше всего. Все познаётся в сравнении. В Сбере вообще нормально всегда все делать в последний момент, как и в втб. Росевро вечно входящие деньги прокручивает, да и вообще таких примеров море, к сожалению:(

Ответить
0

Согласен, главное дайте начинку. Медийка это больше для тех, кто первый раз открывает счет и работает с банком.

Ответить
1

Немного о том как тут пишут. Как минимум тут 2 фейковых аккаунта. Я вот ничего не имею против сайта, но вот делать фейковые аккаунт, чтобы тут говорить какой классный сайт и так далее - это уже какой-то 2003 год.

Ответить
–1

Судя по вашему пустому профилю, вы сам бот лоооооол!!!!

Ответить
–1

Постыдились бы с новоиспеченного аккаунта и фековой фоткой обвинять людей!!!

Ответить
–1

Михаил Грозный - фейковый аккаунт, сотрудник банка! Фу

Ответить
1

патриотично защищает любимое дело))

Ответить
1

Заметьте, вас минуснул еще один бот, которого зовут Терёхина Елена.

Ответить

Комментарий удален

–1

Это же очень хорошо и очень смешно. Надеюсь кто-нибудь сделает скрины и потом сделают красивые публикации "как не делать..." Какие же они смешные. Уверен, что не со зла, скорее от глупости.

Ответить
–1

На оскорбления тут никто не переходил и прежде чем писать такие слова, подумайте в следующий раз дважды.

Ответить
–1

Вы ненормальный фууу

Ответить
1

Интересуют комментарии про минусы данного банка от тех кто там обслуживается.

Ответить
0

Из минусов: недопиленное мобильное приложение, правды ради надо сказать, совсем сырое, но ничего, наверстают.

Ответить
1

Открыл счет в "точка" после того как посмотрел интервью Тинькова с директором точка, мне понравилось его позиция по жизни да и как человек. А вообще, хочу сказать что они большие молодцы! Система супер!!!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Мда, как будто дизайн сайта - это шаблон wordpress пятилетней давности, неприятное чувство.

Ответить
–1

Дмитрий Сафронов - бот, который обвиняет нормальных людей, стоили боты!! Жесть!

Ответить
2

Хватит биться в истерике как девочка.

Ответить
0

а он смешной))) Этот Грозный Миша

Ответить
0

истеричка

Ответить
–1

ишь че, "человеческий язык" и лендинг стиль, подстыренный у альфа банка и дизайн кнопок, подстыренный у рекламных плакатов МТС теперь считаются редизайном и заслуживают комментариев со стороны руководства о том, что они там старались? спасибо за хохму

Ответить
0

Кто-нибудь поделитесь отзывами об уровне обслуживания юр. лиц в Точке? Стоит запариваться или Сбер/Альфа-банк лучше будут?

Ответить
1

Точка лучше всех. Сам пользуюсь и просто кайфую. Ушёл из Альфы и безумно рад.

Ответить
0

А более развернуто можете рассказать? Что там хорошего? Какие плюсы? Лендинг-то это одно, а реальные отзывы - другое.

Ответить
1

Удобный интернет-банк, контакт-центр все быстро решает. Не елозят мозги запросами и идиотизмом. Шлют подарки и клёвые смс. Предупреждают о блокадах налоговой. Сказка просто

Ответить
0

Я работал с обоими сервисами. У Альфы более мощный процессинг и технологическая начинка. Плюс у них гораздо быстрее идут все переводы, особенно по корпоративным картам, т.к. в Открытие многие операции до сих пор делаются в ручную людьми и нужно звонить и бывает сверяться с колл-центром или своему менеджеру по РКО в отделение, уточнять прошла ли оплата или перевод.
А о наступление времени контакта с любимой налоговой меня и Моё дело предупреждает =)

Ответить
0

Говорили не про плановые какие то проверки или вероятность проверки по контрольным соотношениям в декларациях, например, а про то, что банк предупреждает, если на Вас пришла какая то весточка из налоговой, будь то блокировка счета, или принудительное списание в пользу налоговой. Об этом Вас Моё дело не сообщит

Ответить
0

Елена очень смешно, что у Вас тоже фейковый аккаунт)))))

Ответить
0

Дмитрий, что же именно Вас рассмешило? Что я умею грамотно формировать свои мысли или то, что я знаю свою профессию с практической точки зрения? Я ещё раз пишу, что выставлять жизнь на показ я не собираюсь и ставить сопливые фото на аватар тоже. Считаю Наше с Вами общение оконченным. Всего хорошего

Ответить

Комментарий удален

0

Но сейчас у всех крупных банков есть подобная возможность информирования. И у открывашки, и альфы, и райфа и промсвязи кстати тоже, они норм сервис допилили.

Ответить
0

Елена, но сейчас у всех крупных банков есть подобная возможность информирования. И у открывашки, и альфы, и райфа и промсвязи кстати тоже, они норм сервис допилили.

Ответить
0

Михаил, я бы добавил еще про описание обслуживания в банке, мне кажется, это как в ресторане с официантом. Лучший официант это не тот, кто быстро исправляет, а тот, работу которого не замечаешь. Я Альфу например не замечал вообще, т.к. все работало без проблем, тот же Сбер наоборот. Это как Aplle и Самсунг. У самсунга шикарная техподдержка, фантастический сервисный центр, обслуживание, но...как в Aplle я не знаю, у меня ничего от них не ломается =)

Ответить
–1

Вы же сотрудник банка. Фу так делать

Ответить
0

Это же хорошо, если компания продвигается такими способами, она уже изначально засрала свою репутацию и у меня доверия к сервису, который так себя продвигает, уже не будет. Я еще расскажу своим многочисленным друзьям об этом.

Ответить
0

Я сотрудник банка???? Блеск! Пойду расскажу Точке об этом

Ответить
0

Это ещё один бот, судя по всему.

Нормально у Точки всё (разве что не сильно дешево, но тут уже считать надо), и если нет претензий к текущим банкам, особого смысла переходить не вижу. Технологически Альфа точно не хуже, а продуктов у неё больше, если они понадобятся.

Сбером давно не пользовался, так что ничего сказать не могу, но знакомые не ругают.

Ответить
0

Ну банк не плохой, реально удобней не встречал (как интернет банк для юр лиц я имею ввиду). Но нельзя не упомянуть, что то реинкарнация банк24, у которого небезосновательно отняли лицензию год назад. Вряд ли этот банк второй раз наступит на грабли, но меня, как счастливого пользователя, банк24 и приватбанка в прошлом не затащишь уже в 3 раз в непонятный банк, просто лень потом менять все счета.

Ответить
0

Тарифы драконовские. Сайт приятный.

Ответить
0

Где не драконовские?

Ответить
1

Если напишу - это будет реклама.) Скажем так, я ИП и представил, что перехожу на "точку", итого свои нынешние затраты на обслуживание пришлось увеличить бы в 4 раза.

Ответить
0

Дорисуйте ноги в каблуках!

Ответить
0

параллакс снова в моде)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Кстати, при открытие счета, подарили хорошее белое вино:)))

Ответить
–2

Коллеги, очень неприятно осознавать тот факт, что тут собрались люди (к счастью не все), которые вместо дельных комментариев способны только разводить срач (прошу прощения за выражение) в комментариях и обвинять людей, которые видят и положительные и отрицательные стороны. Такие комментарии как "фу", не достойны каких то откликов в прицепе, да и вообще, сразу понятно, кто тут адекватный специалист, а кто студент, жаждущий ругани. Если так много отрицательной энергии- добро пожаловать в секцию бокса, если, конечно, не боитесь получить сдачи. И ах, совсем забыла, вреде чем писать свой новый комментарий, надо сначала потрудится прочитать, какие комментарии появились ещё! Всех благ!

Ответить
0

Поздно. Вы уже забобрили свою репутацию и репутацию банка, никому не буду вас рекомендовать, даже буду отговаривать.

Ответить
0

лол, 2 бота от Точки в комментах. Размах понятен.
Кст взглянул на тарифы - космические цены.

Ответить
–2

Мне на Ваше мнение и мнение Ваших знакомых плевать с высокой колокольни. Даже так: я Вас прошу, просто умоляю посвятить свою жизнь этому занятию.

Ответить
0

Фу, какая вы. Вы так в Точке и с клиентами общаетесь, вроде "да срать мне на то, что у вас платежка не прошла" :(
Буэ такой сервис.

Ответить
0

А вообще плохо. Дизайново никакуще, но это не так важно.
Здесь проблема в формулировках. Я вот, допустим, не хочу идти в банк, где мне будут давать ВТОРОЙ ШАНС.
СПАСИБО ВАМ.
Я понимаю, что проблемы с СБ и тому подобное случаются и направленность на разрешение таких конфликтов это ценность для клиента, но такая формулировка унизительна.

Ответить
–1

Тут дело в другом. Банк24 погорел на этих "вторых шансах", помоешных счетов от ООО ВЕктор там была куча, и если они снова ставят это в свой "плюс" уже в новом банке, боюсь все кончится аналогично.

Ответить
0

Это тоже верно. Надеемся, что точка знает, что делает :)

Ответить
–1

Аааа пустой аккаунт и фотка профиля добавлена час назад!!!

Ответить
–3

Уважаю Дьяконова и "Точку" за то, как они восстали из мертвых, но у дизайнера там что, триал на шрифты закончился? Что это за Times New Roman-style в заголовках?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления