{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мудрость толпы vs Рыночная экспертиза. Как эффективно найти сегмент на рынке?

При выводе нового продукта на рынок необходимо проверить рискованные гипотезы.

В частности, прежде, чем инвестировать деньги и время необходимо найти сегмент, который будет платить деньги.

Для того, чтобы видеть всё понимание сегментов можно воспользоваться 3мя вариантами:

1. Быть самому экспертом. Круто, но это бывает не всегда.

2. Найти эксперта. Способ хороший, но возможно надо потратить много времени.

3. Нагенерить гипотезы идей сегментов - Воспользовавшись мудростью толпы. Дело в том, что каждый может не являться экспертом в каком то рынке, но у каждого может быть уникальный опыт, объединив который можно быстро собрать идеи по сегментам и понять инсайты. Это крутой способ, чтобы быстро стартануть.

Что такое мудрость толпы?

Зачастую совокупное мнение домохозяек, рабочих и студентов оказывается более точным, чем прогноз профессионалов-аналитиков.

В 1906 году известный британский ученый Френсис Гальтон попал на сельскую ярмарку, на которой в качестве развлечения посетителям предлагалось на глаз оценить вес выставленного на всеобщее обозрение быка и написать эту цифру на специальном билете. За правильные ответы организаторы шоу обещали призы. В результате в голосовании приняли участие около 800 человек — как заядлых фермеров, так и людей, далеких от скотоводческих дел. Собрав после этой ярмарки все билеты для анализа, Гальтон высчитал среднее арифметическое значение для всей выборки — 1197 фунтов. Реальный же вес быка оказался 1198 фунтов. Каким-то непостижимым образом разношерстная публика дала ответ, максимально приближенный к реальному показателю. Гальтон, который до этого свято верил в селекцию и превосходство одних людей над другими, был вынужден сменить вектор своих исследований.

Для генерации идей есть группа в ТГ с продактами, которые смогут помочь в генерации идеи.

Группа в Telegram называется «Генерация сегментов»

Пользуйтесь на здоровье!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда