Какой контент продает?

Всегда и везде продают результаты. И результаты в широком смысле, то есть, если вы продаете машины, вы показываете, как человек едет на этой машине, то есть он передвигается из точки А в точку В, и это результат.

В закладки

Самая простая рубрика в демонстрации результатов - это “До и После”, то есть человек видит, как было, и как стало, видит результат. То есть чтобы вы не продавали, вы должны показать человеку, какой результат он получит, если приобретет товар или услугу.

Продают результаты вашего бренда, то есть если ваша компания добилась определенных результатов, получила какие-то награды, была признана лучшей в чем-то, это служит для людей синонимом того, что вы производите хороший продукт.

Продают факты, подтверждающие результаты вашего продукта. Например, если вы салон красоты, вы можете написать пост из разряда “Ура! Количество наших постоянных клиентов увеличилось до 100 человек. Постоянные клиенты - это люди, которые были у нас более 5 раз”, и люди увидят, что как минимум 100 человек довольны результатами вашей работы. Либо вы можете опубликовать конкретную статистику.

Продают цифры. Поэтому, если у вас есть возможность это делать, то обязательно показывайте результаты в цифрах.

Продает визуальный контент, который показывает результат. То есть, если вы продаете одежду, то ваш продукт уже результат, но если вы продаете отбеливание зубов, к примеру, то результатом будет съемка зубов до и после.

Продают положительные отзывы - то есть демонстрация того, что уже есть люди, которые довольны вашим результатом.

Контент не на результат тоже важен, он знакомит с вами пользователя, показывает вашу экспертность, повышает вовлеченность, но он не продает.

{ "author_name": "Роман Вальков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 123227, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Apr 2020 00:04:16 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Кратко, по делу, без воды. +

Ответить
0

Все по факту

Ответить

Прямой эфир